Size: a a a

2020 April 18

v

vladimir in HYPER CASUAL
а когда отвечают что-то более конкретное тут считают гуру и верят, хотя совсем не всегда стоит )
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
бо выборка из 1-2 проектов
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
как минимум горизонтальный видос для гк так себе подходит, бо мало горизонтальных гк в принципе есть
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
а ты написал, и тут 200 разрабов будут пробовать )
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
каргокульт ещё никого до добра не доводил
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Ролики вот посчитали похоже у Go Knots CPI на пару недель раньше )
источник
2020 April 19

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
А кто спорит? Но это не повод не попробовать перебрать разные варианты чтобы получать свои 70-75% конверсии из клика в инсталл
70-75% - это средний CVR, чтобы получить такие цифры ничего дополнительно делать не нужно, достаточно того, чтобы рекламное видео и оформление страницы не сильно отличались.  Замена скринов/видео/описания это все вместе +-2% и оптимизировать его на этапе тестов невозможно, т.к. выборка и изменение конверсии слишком мелкие.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Если использовать совсем левый  ролик, то получится ~35%.
источник

B

Boben in HYPER CASUAL
На главной странице дэшборда вуду появилась вкладка с названием игры, которую мы уже протестировали и под ней написано:
Hey there! Unfortunately your game did not pass retention tests. Please review the videos provided for you here in your Games Hub homepage and submit a new gameplay when ready.

Вопрос: это же автоматический ответ, а не прямая рекомендация менеджера? Просто у игры такие метрики, что мы сразу на нее забили и стали делать следующую. А тут вдруг появилась эта надпись. Причем в надписи упоминается только ретеншен, но у нас и CPI тоже плохой вышел.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Ели игра в History переходит, то обычно такой респонс автоматом выдается
источник

B

Boben in HYPER CASUAL
Понял, спасибо.
Еще вопрос, при сабмите игры в дэшборде вуду есть чекбокс CTR campaign only.
Как это работает? Я так понимаю они готовы тестировать CTR only только с проверенными студиями, а не со всеми подряд.
Почему мне тогда доступен это чекбокс?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Да вроде со всеми, но я через дашборд CTR тесты не запускал.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Как работает? Заливаются ролики, но без билда игры (ссылка переходит на главную страницу apple store, так проверяется насколько часто кликают люди по ссылке, нравится ли им это или нет
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
и если нормальные результаты - то предлагается уже протестить вместе с игрой
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
но это имеет смысл, если сделать видео в 3-4 раза быстрее, чем сделать готовый билд.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
кому-то проще сделать готовый билд за 5 дней, чем 2-4 дня готовить геймплейные ролики. Ну мб 3д-шник какой прямиком в 3д пакете сделает геймплейный ролик за 4-6 часов, тогда да, проще CTR тесты запускать
источник

B

Boben in HYPER CASUAL
Ладно, спасибо.
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Народ, кто вкурсе, какие SDK у Voodoo? В таблице не указано
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Фб и га
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
на?
источник