Size: a a a

2020 April 20

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
очень важно иметь свое мнение по кажому вопросу, даже по тем, в которых ты не очень разбираешься и выскахывать его публично.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Alex Flakky
Ну посмотрим. В любом случае, многие ошибки нужно преодолеть самому ;) А если все будет норм, то мы сэкономим нормально)
вряд ли из этого будет норм))) вангую даже
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Alex Flakky
Самое важное, минимизировать косты на тесты. Потом уже будет понятно, стоит оно того или нет, вот и все)
Ну, если это конвейер, что выпускает десятки прототипов в месяц, то можно и сэкономить. Если это 3-4 прототипа, то скорее себе дороже встанет
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Пока будем придерживаться принципу парето ;)
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
На всякий случай, я тоже кодер, так что смогу саппортить и перехватить управление, так сказать)
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Просто писать лень) Легче заплатить кому-то)
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Но пока дешевые методы не покажут себя с какой-либо стороны, нет смысла переходить к дорогим)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
очень важно иметь свое мнение по кажому вопросу, даже по тем, в которых ты не очень разбираешься и выскахывать его публично.
хахаклассик.жпг )
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Для этого есть показатели R0 и длина и количество сессий :)
Кстати вот про R0 вообще мало где пишут.
Какие показатели считаются нормой и косвенно указывают на хороший потенциал?

Тут померить можно только среднюю длину сессии и кол-во сессий в этот день.
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
R0  - 100%
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Круто
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Alex
R0  - 100%
не всегда. бывает что скачали игру, но не зашли в тот же день
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
зависит от того как считать
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Adrian
не всегда. бывает что скачали игру, но не зашли в тот же день
ретеншн это что? возвращаемость. кто на заходил - тот в выборку и не попадает, R0 - 100%, поправьте если я неправ
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Наверное, хороших параметров нулевого дня, на которые можно опереться, не бывает. Зато бывают плохие, тот самый playtime.
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Читал как-то интересную статью от гугла по топ-100 или 200 самых зарабатывающих игр.

И там они приходили к выводу о том, что первые 10 минут пользователя в игре - они самые важные. И показывали на корреляцию


https://medium.com/googleplaydev/why-the-first-ten-minutes-is-crucial-if-you-want-to-keep-players-coming-back-to-your-mobile-game-4a89031b6308
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Anton M
Читал как-то интересную статью от гугла по топ-100 или 200 самых зарабатывающих игр.

И там они приходили к выводу о том, что первые 10 минут пользователя в игре - они самые важные. И показывали на корреляцию


https://medium.com/googleplaydev/why-the-first-ten-minutes-is-crucial-if-you-want-to-keep-players-coming-back-to-your-mobile-game-4a89031b6308
не только в игре, в любом продукте. первая сессия - это то, над чем стоит работать очень основательно и в ней показывать самую главную ценность
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Поэтому и интересно было бы глянуть на показатели Д0 успешных ГК
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
а что ты там хочешь увидеть?
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
я думаю RR D1 как раз покажет насколько хороша была первая сессия
источник