Size: a a a

2020 April 18

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
В случае если человек пришел уже с твоей рекламы, то по идее ему и скрины и видео пофиг должны быть, максимум оценку и отзывы глянет. А если органика, то если геймплей по скринам не понятен, потенциальному игроку может стать лень читать описание и он просто закроет.
Есть еще мысль, что лэндскейп-видео смотрятся органично, а портрейт  - как-то стремно.
Опять-таки это мои домыслы, факторов может быть больше.
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
В случае если человек пришел уже с твоей рекламы, то по идее ему и скрины и видео пофиг должны быть, максимум оценку и отзывы глянет. А если органика, то если геймплей по скринам не понятен, потенциальному игроку может стать лень читать описание и он просто закроет.
Есть еще мысль, что лэндскейп-видео смотрятся органично, а портрейт  - как-то стремно.
Опять-таки это мои домыслы, факторов может быть больше.
Ну выше человек написал, что если по геймплейному видео перешли, то  всё равно скриншоты и иконка влияет
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
Ну выше человек написал, что если по геймплейному видео перешли, то  всё равно скриншоты и иконка влияет
Ага, я читал, и странно это как-то. Возможно, погрешность или боги рандома глумятся над разрабами.
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
А может, учитывая текущее кол-во мислидов, люди стали внимательнее смотреть что им втюхивают )
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
А может, учитывая текущее кол-во мислидов, люди стали внимательнее смотреть что им втюхивают )
Во, а ведь и правда, вполне вероятно!
Тогда надо и на скрины мислиды ставить))
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Во, а ведь и правда, вполне вероятно!
Тогда надо и на скрины мислиды ставить))
эппл обрадуется)
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Во, а ведь и правда, вполне вероятно!
Тогда надо и на скрины мислиды ставить))
ну playrix недавно так делали. первые 3 скрина были косплеем под мислиды. потом повесили горизонтальный видос во всех играх. наверное не просто так.
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
эппл обрадуется)
Есть панацея - контент из мислидов должен скрываться в игре за кнопкой "coming soon")
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
откройте какой-нибудь Fishdom. Там про то, что это три в ряд только с 4 скриншота
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
ну playrix недавно так делали. первые 3 скрина были косплеем под мислиды. потом повесили горизонтальный видос во всех играх. наверное не просто так.
есть прикол в том, что если поменять что-то к чему привыкли миллионы, то метрики могут поменяться положительно, а для всех остальных так не заработает вообще
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
поэтому оно не просто так, но сработает только дня них
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
или ещё тысяча и одна причины по которым они могли это сделать
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
возврат бывших игроков на таких уровнях влияет чуть ли не больше, чем поиск новых
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
А кто спорит? Но это не повод не попробовать перебрать разные варианты чтобы получать свои 70-75% конверсии из клика в инсталл
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
поэтому на них смотреть бессмысленно
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
перебрать и попробовать конечно
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
vladimir
думаю, не надо, но надо тестить
классика )
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
ну речь шла про смысл ставить горизонтальный видос вместо скринов. а плейрикс был просто к слову, как аргумент в пользу того чтоб попробовать
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
vladimir
думаю, не надо, но надо тестить
вот бы еще потом результатами кто делился )
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
так результаты для каждого свои, поэтому на все вопросы так все отвечают
источник