В случае если человек пришел уже с твоей рекламы, то по идее ему и скрины и видео пофиг должны быть, максимум оценку и отзывы глянет. А если органика, то если геймплей по скринам не понятен, потенциальному игроку может стать лень читать описание и он просто закроет. Есть еще мысль, что лэндскейп-видео смотрятся органично, а портрейт - как-то стремно. Опять-таки это мои домыслы, факторов может быть больше.
В случае если человек пришел уже с твоей рекламы, то по идее ему и скрины и видео пофиг должны быть, максимум оценку и отзывы глянет. А если органика, то если геймплей по скринам не понятен, потенциальному игроку может стать лень читать описание и он просто закроет. Есть еще мысль, что лэндскейп-видео смотрятся органично, а портрейт - как-то стремно. Опять-таки это мои домыслы, факторов может быть больше.
Ну выше человек написал, что если по геймплейному видео перешли, то всё равно скриншоты и иконка влияет
ну playrix недавно так делали. первые 3 скрина были косплеем под мислиды. потом повесили горизонтальный видос во всех играх. наверное не просто так.
есть прикол в том, что если поменять что-то к чему привыкли миллионы, то метрики могут поменяться положительно, а для всех остальных так не заработает вообще