Size: a a a

2020 April 20

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
студенты да) им пофиг
источник

MA

Mikh Agafonov in HYPER CASUAL
Сделаю видеопрототип вашей игры за 1к баксов)
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
У нас джун прогер работает на 20к в месяц на парт тайм. Если задачи норм поставлены, реально и два прототипа сделать за месяц несложных.
Раньше работал по версиям. Обычно 5к за версию. Чуть дороже получалось (в районе 30к за игру), но зато простои не оплачивались.
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Впрочем, были и ещё желающие.
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
А щас, наверное, вообще ещё легче найти исполнителей, пока работы у многих меньше
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
много на этом джуне у вас толковых прототипов вышло?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
на джунах максимальная маржа
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
@next2play Три прототипа. Насчет толковых, то тут сложно сказать. Пока не тестировали. Да и геймплеем не он занимается, а ГД
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
самые ценные кадры индустрии - джуны
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
вот, когда сделаете тесты и тд) тогда будете хвастаться, а так, практика говорит, что ничего хорошего с джунами не выходило
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
В любом случае, код получается не самый шикарный, но для ГК это не сильно важно. Тем более, что некоторые тулзы я пилю, которые можно реюзать.
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Ну, скупой платит дважды, это правда)
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Но когда речь о количестве, а не о качестве, то тут, в целом, джуны норм подходят.

Впрочем, в будущем, наверное легче нанять мидла хотя бы. Он будет чуть грамотнее делать, меньше проблем будет с оптимизациями и больше реюза.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
вот и видео креативы, за 4к аналогично будут такие, что тест покажет шлак) уж поверь
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Ну, креативы это креативы. Это лицо проекта. А код игрок не видит)
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Тут главное, что бы с оптимизацией проблем не было
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Alex Flakky
Но когда речь о количестве, а не о качестве, то тут, в целом, джуны норм подходят.

Впрочем, в будущем, наверное легче нанять мидла хотя бы. Он будет чуть грамотнее делать, меньше проблем будет с оптимизациями и больше реюза.
а для чего тебе количество шлака?) когда надо стермится к топу?
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
а для чего тебе количество шлака?) когда надо стермится к топу?
А причем тут прогер?) Игры и визуал делают не кодеры, а ГД и арт)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
яснопонятно)
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Прогер чисто реализует то, что расписал ГД. Если игра шлак по метрикам, то это ГД виноват
источник