Size: a a a

Новый Дептранс

2020 October 18
Новый Дептранс
Хочу сказать огромное спасибо Организатору Перевозок за участие в информировании по Киевской 👍

Сначала они помогли частично разместить объявления на остановках, а сейчас ребята в холодную погоду отвечают на вопросы пассажиров у Киевского вокзала

И хотя многие пассажиры читают объявления про изменения, никакие бумажки не могут заменить личное общение. Плюс коллеги следят за водителями автобусов и подсказывают им, если кто-то путается (что совершенно нормально, я считаю)

💛 Хорошая новость, что в целом желтые указатели отлично сработали, только единичные пассажиры путались на самой площади
источник
Новый Дептранс
Есть некоторые проблемы в информировании, должен признать. Но не могу упомянуть у себя в канале о них, потому что кое-кому потом может влететь

Я считаю, что о проблемах говорить нужно открыто (ну не о всех, конечно, но о крупных)

Ничего, надеюсь, это придет со временем
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Самое классное по Киевской, это то, что я доказал, что информацию можно делать актуальной прямо в 1:30 ночи. Ничего не мешает вешать временные флаги или стикеры поверх. Надо только теперь придумать, как это делать аккуратнее и красивее
источник
2020 October 19
Новый Дептранс
К сожалению, развитие даже частного трамвая в Петербурге упирается в некомпетентность городских чиновников ☹️
источник
Новый Дептранс
Переслано от Аркадий Гершман...
мне директор депо прямо сказал, что если бы в своё время приоритет трамвая не прописали в концессионном договоре, то транспортники города никогда бы не дали сделать адаптивное управление хотя бы на других светофорах.
источник
Новый Дептранс
Раньше Петербург был впереди всех по транспорту в России:
• первыми ввели городскую карту, тот самый Подорожник;
• первыми начали реконструкцию улиц, улучшали дорожное движение светофорами и разметкой;
• первыми поменяли навигацию в метро;
• первыми создавали уличную навигацию и даже точки помощи туристам

Ну и где сейчас этот настрой? Последние годы Петербург никуда не движется, несмотря на огромное количество нужных специалистов. Городу повезло, люди из него не переезжают. Но город просто не развивается

При этом с кем бы я не говорил, все подмечают этот факт — транспорт в Петербурге становится только хуже по ощущениям, особенно на фоне Москвы
источник
Новый Дептранс
На месте Департамента транспорта я бы перестал обслуживать автобусами аэропорт Внуково, который не дает организовать нормальный подъезд к аэропорту
источник
Новый Дептранс
Ну а вместе с автобусами еще бы и на Киевском шоссе исчезли выделенки для такси

Не понимаю, зачем так стараться, если администрация аэропорта будто специально вредит
источник
Новый Дептранс
Максим Станиславович, давайте пожестче с ними. А то когда метро откроют, они и там над пассажирами издаваться будут
источник
Новый Дептранс
А вот с другими аэропортами я бы наоборот улучшил сотрудничество

Можно в Шереметьево установить стойку информации Московского транспорта, продавать на ней билеты и консультировать по использованию транспорта, помогать составлять первый маршрут и выдавать карманные схемы метро и автобусов
источник
2020 October 20
Новый Дептранс
Грустно, что ДепЖКХ пока не учиться выстраивать новую коммуникацию...
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Эм, тут несколько ошибок есть, схемы не совсем верные. Верные опубликуем чуть позже.
источник
2020 October 21
Новый Дептранс
Коллеги активно постят цифру, что в Москве построили 1000 км дорог за последние 10 лет

Хотелось бы поставить на ближайшие 10 лет задачу открыть хотя бы 100 км и новых трамвайных линий

Давайте развивать и трамвай тоже 👍
источник
Новый Дептранс
В центре Москвы очень ждем линий:
• по Воронцово Поле (700 метров)
• по Сахарова (1600 метров)
• по Радонежского (600 метров)
• восстановление по Гиляровского до Рижской (1400 метров)
• восстановление по Трифоновской (1500 метров)
• спрямление у Достоевской (700 метров)

Эти небольшие 6,5 километров помогли бы обновить трамвайную сеть, которая не развивается в городе с времен СССР

Открываются новые районы, новые станции метро и линии, а трамвайная сеть все больше остается в прошлом
источник
2020 October 22
Новый Дептранс
В Тарусе 16 улицам вернули дореволюционные названия.

Большинство улиц носили имена идеологов коммунизма. Например, улицу Луначарского переименовали в Кирпичную, улицу Карла Маркса — в Полевую, Каляева — в Боголюбскую.

https://stre.lk/GE5v
источник
Новый Дептранс
У транспорта Петербурга появится свой логотип.

«Организатор перевозок» объявил конкурс на его разработку — каждый может предложить логотип до 23 ноября.

https://stre.lk/wKye
источник
Новый Дептранс
НАКОНЕЦ-то

Очень хотелось бы, чтобы это было что-то человеческое, а не как обычно у Петербурга выходит

Логотип, а затем гайдлайн — первые важные шаги к единой системе транспорта

Москва тоже давно сделала эти шаги и уже постепенно транспортная система двигается к единому бренду
источник
2020 October 23
Новый Дептранс
Каждый раз когда приезжаю на Полежаевскую, удивляюсь, почему там нет защитного барьера на неиспользуемой стороне платформы. Это ведь уже не первый случай такой

Давайте установим защитный барьер
источник