Size: a a a

Новый Дептранс

2020 September 30
Новый Дептранс
Российским городам нужно не метро строить, а качественный трамвай: с правильно настроенными светофорами, хорошо составленным расписанием и маршрутами

Хороший трамвай — это далеко не только новый купленный вагон, это еще и инфраструктура, которая создается под него
источник
Новый Дептранс
С разрешения автора ускорил видео

На видео 62 пары трамваев в час у Щукинской, то есть интервал движения — 1 минута, это даже меньше, чем в метро, ведь там минимальный интервал — чуть больше 90 секунд
источник
Новый Дептранс
Я не представляю, как коллеги из Петербурга собираются это контролировать, потому что обычный вход в метро там в пик — это очень людно

Если у кого-то будет видео, присылайте, посмотрю. Спасибо
источник
Новый Дептранс
⚡️ Меняем автобус м6 с 10 октября

Жители ЗИЛа просили транспорт до соседней Тульской и центра Москвы, а там действительно нет никакой связи внутренней части района с другим берегом. Проспект Лихачева, по которому поедет автобус, был открыт только в 2018 году

В рамках информирования мы уже сегодня начинаем размещать объявления на остановках, а чуть позже в автобусах появятся и аудио-предупреждения

https://t.me/DtOperativno/1962
источник
Новый Дептранс
Кажется, метрополитен просто снова установил зимние двери, но забыл про неактуальные стикеры

Не переживайте, скоро все снимут 🙂
источник
Новый Дептранс
Коллеги уже оперативно все убрали 🧚
Хехе, смешно вышло, не пугайтесь больше так)))
источник
Новый Дептранс
Привет! С вами Радченко Алексей 🙂

Вчера нашему проекту для Москвы по анализу маршрутов автобусов https://mostransport.info вручили премию мэра "Новатор Москвы".

Это было очень насыщенная программа: не просто конкурс, но и обучение, наставничество и много много важных и полезных советов. Это было круто, и здорово, что правительство Москвы дает шанс молодым командам на реализацию своих идей. Спасибо.

Я так же очень надеюсь, что, как и обещали организаторы, премия лишь первый шаг и толчок для проектов на пути их реализации в городе.

Проект создавался в Москве и для Москвы (хотя сейчас и стал доступен в десятке других регионов) и я бы хотел отдельно поблагодарить коллег и экспертов Мосгортранса, департамента и ЦОДД, благодаря которым у города появился хороший инструмент для улучшения транспорта.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Объявления по м6 уже появляются на остановках 🙆‍♂️

1. Пробуем не использовать стандартный скотч, потому что он легко отрывается. Сейчас будем смотреть, как объявления выглядят на двойной клейкой ленте
2. Создали небольшие правила по размещению объявлений в виде теста, чтобы коллегам было понятнее, как размещать эту информацию.
3. Как и в истории с Павелецкой — все объявления написаны максимально просто и коротко

Кстати, тут наглядно видно разницу между объявлениями старого и нового образца 🧙
источник
2020 October 01
Новый Дептранс
На площади внутри Белорусского вокзала продолжается благоустройство.

Навес между платформами, как по мне, лучший навес на станциях РЖД. Осталось добавить навес до здания вокзала, но статус памятника может этому помешать. Торговые точки тоже сделаны в едином стиле, но арендаторов в них пока нет.

Дептрансу Москвы удалось договориться о внедрении на площади системы городской навигации. Надеюсь, после полноценного запуска МЦД удастся договориться о двустороней интеграции с обменом данными о городском и железнодорожном транспорте и онлайн информирование заработает и тут, и на других станциях.

Из неожиданного – временный настил для подъезда техники к ремонтируемым турникетным павильонам.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Да, там очень классно вышло! Белорусский вокзал сейчас самый приятный из всех вокзалов и аэропортов!
источник
Новый Дептранс
Я вижу, многие спрашивают меня про вчерашнее голосование по парковкам. Михаил Тимонов — хороший депутат с твердой демократической позицией, но вот в транспорте он понимает плохо.

Увеличение времени на оплату парковки привлечет дополнительных желающих припарковаться — тех, кто «я на 5 минут только за хлебом». В итоге станет плохо всем — либо водители будут терять время на поиск свободного места, либо мэрия поднимет стоимость парковки.

Вопрос же штрафов вообще съехал в неверную в сути плоскость. Штраф — это то, что человек НЕ должен получать, и его сумма должна быть весомой для того, чтобы было проще и дешевле сделать по правилам. То, что у нас символические штрафы за опасные нарушения вроде превышения скорости, которые воспринимаются как ценник и дискредитируют вообще суть этих штрафов — это огромная проблема, и часть той большой проблемы, из-за которой мы каждый год теряем в стране тысячи человек на дорогах и улицах. Эту проблему надо решать не косметическими изменениями, а кардинальной сменой транспортной политики.

Как работает индуцированный спрос и почему улучшение инфраструктуры для автомобилистов провоцирует увеличение количества машин — у меня есть видео: https://www.youtube.com/watch?v=t-FLt4SNYmQ
источник