Size: a a a

Новый Дептранс

2020 September 24
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Ааа! Это очень круто, Сбербанк вместе с Ситимобил сделает мультимодальные поездки

Можно будет заплатить за одну поездку, в которую сразу будет включен проезд на самокате и такси! Говорят, что скоро в приложение добавят велосипеды и общественный транспорт!
источник
Новый Дептранс
Я всегда ждал такого от Яндекса, но недождался...
источник
2020 September 25
Новый Дептранс
Вот я тоже все время не понимаю, чего многие ожидают от автономных машин решение пробок?

Наоборот, чем проще пользоваться автомобилем — тем больше люди хотят им пользоваться. Это может привести к тому, что существующая дорожная сеть в любом городе просто не справится
источник
Новый Дептранс
Монорельс на ВДНХ нужно заменить на трамвай через железную дорогу и связать уже наконец ВДНХ, Фонвизинскую, Тимирязевскую с трамвайной линией до Войковской

Такой маршрут создаст новые связи, которые сегодня не обеспечивает монорельс и даже МЦК
источник
Новый Дептранс
Трамвайные новости: нашел себе фитнес-клуб, где из окна видно проезжающие каждые 10 минут Витязи

Дзынь 🚃
источник
Новый Дептранс
А еще, дорогие читатели, у меня для вас маленькое объявление. Даже нет, констатация факта скорее

Пока у меня и моих коллег очень много работы, мне некогда, да и особо не о чем вам рассказать. Так что, как вы заметили, постов сейчас мало и они скучные

Но это пока так 🙂
Дайте мне несколько месяцев и скоро я обязательно расскажу здесь и про информирование, и над чем работаю, и к чему стремимся я и мои коллеги
источник
2020 September 26
Новый Дептранс
Белгород вообще зайки, уходят вперед Петербурга, Казани и Москвы
источник
Новый Дептранс
Как думаете, с какой скоростью ехал гонщик на Феррари в момент поворота?

Зато правила дорожного движения никак не ограничивают скорость. Он легко отделался, но ему ничего не мешает повторить этот трюк завтра. Подумаешь, превысил скорость немного. Можно же спокойно до 100 км/ч* разгоняться в полном людей месте

* – если заплатить какие-то 250₽

https://t.me/DtOperativno/1956
источник
Новый Дептранс
Простите, меня просто тошнит от этих ДТП. Я не понимаю, почему в современном европейском городе такое вообще возможно
источник
2020 September 27
Новый Дептранс
Ребят, до 5 октября частично закрыта синяя (3) линия

Пользоваться автобусом КМ — далеко не лучшая идея, он не может полноценно заменить метро. Рекомендую пользоваться другими наземными маршрутами. Вот основные варианты:

💚 904/904к — экспресс от самого Кремля до Пятницкого шоссе, в том числе через Сокол и Тушинскую

🚉 D2 — поездом от Волоколамской до Тушинской, Стрешнево, Войковской и Дмитровской, бесплатная пересадка с и на метро
⚠️ Не забывайте, что на МЦД сейчас много ремонтных работ и нужно проверять расписание заранее

Трамваи 10/15/21/30 — самый быстрый и удобный способ доехать от Строгино до Щукинской, а на трамвае 15 можно доехать и до Сокола, на трамвае 30 — до Стрешнево и Войковской

🚉 D1 — отличный и самый удобный способ проехать от Кунцевской и Славянского бульвара до Беговой и Белорусского вокзала. Особенно до Беговой, там очень удобная и короткая пересадка!

Эти карты помогут вам завтра, а больше информации можно найти на i.transport.mos.ru/3
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
2020 September 29
Новый Дептранс
А в Берлине сегодня электрическую пожарную машину представили! И какая же она КРАСИВАЯ 😻
источник
2020 September 30
Новый Дептранс
В связи с закрытием участка АПЛ, сейчас в Щукино проходит любопытный эксперимент, позволяющий оценить потенциал трамвайного транспорта. Для вывоза людей из Строгино суммарная частота маршрутов 10, 15, 21, 30 была увеличена до 45 пар в час, плюс 15 пар в час 28 и 31 с Живописной, плюс нулевые рейсы из депо.

В итоге, в час пик в сторону м. Щукинская проезжает более 60 трамваев в час (не верите - смотрите видео, ускорено в 4 раза).

Это совершенно обычный трамвай, без каких бы то ни было ухищрений. Просто обособление бортом или разметкой, правильно составленные расписания, грамотно настроенные светофоры (там надо, помимо трамваев, пропустить ещё много автобусов и автомобилей, и светофоры настроены с учётом этого, спасибо большое ЦОДД за это ещё раз). Стрелки - обычные, т.е. устаревшей конструкции.

Провозная способность трамвайной линии при 60 парах в час равна провозной способности МКАД примерно, при условии что МКАД едет на максимальном уровне нагрузки, но без пробок. При этом, если вы построите бессветофорную магистраль 5+5 в городе, она у вас обязательно будет стоять, и проектного уровня провозной способности не достигнет, в отличие от, как видим, трамвая.

Конечно, возросшая нагрузка привела к небольшому увеличению времени в пути: от кольцевого перекрёстка Таллинской и Катукова до м. Щукинская едем 10-13 минут, что на 1 минуту больше, чем обычно. Есть способы это решить, но о них в другой раз.

При помощи всяких ухищрений частоту движения можно поднять до 80 пар/ч и выше, а старожилы говорят, что в истории московского трамвая были и намного большие частоты (но это, конечно, при почти полном отсутствии автотранспорта).

ВЫВОД: 60 пар в час без проблем с движением - вполне достижимая частота для обычного трамвая, причём на улице с достаточно интенсивным движением прочего транспорта и необходимостью обеспечивать этому прочему транспорту проезд. Такую частоту вполне можно закладывать во всякие проекты, а скептикам - показывать это видео.
источник