Size: a a a

Новый Дептранс

2020 September 17
Новый Дептранс
Кажется, сегодня многие промокли. Добро пожаловать в осень 🍂

Что хочу сказать, сегодня хоть и были большие дожди, но трамваи работали стабильно. Пока автомобили стояли в пробках, я быстренько доехал куда мне было нужно и в комфорте

Вот таким и должен быть транспорт Москвы — стабильным в любую погоду и при любой нагрузке. Конечно, наземный транспорт Москвы 6 лет назад и сегодня — небо и земля
источник
2020 September 19
Новый Дептранс
Ого, оказывается сегодня в Петербурге проходит небольшой, но заметный УрбанФест. Так что если вы в СПб, гоните туда скорее! 😏

Жаль, я только сейчас про него узнал
источник
Новый Дептранс
С̶е̶г̶о̶д̶н̶я̶ в̶ Б̶е̶л̶г̶о̶р̶о̶д̶е̶ з̶а̶п̶у̶с̶т̶и̶л̶и̶ п̶е̶р̶в̶ы̶й̶ в̶ м̶и̶р̶е̶ Б̶Р̶Т̶ н̶а̶ П̶А̶З̶и̶к̶а̶х̶

Открыто движение по первой очереди осевой выделенки на ул. Щорса в Белгороде. Пока это, конечно, не БРТ, но по мере дальнейшего развития проекта стандарту БРТ от ITDP он начнет удовлетворять (и случится это уже в этом году).

Из множества интересных фишек этого проекта, о которых я расскажу позднее, отмечу самое крутое: от идеи до запуска движения прошло меньше 10 месяцев.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Последнее время только и думаю, что хочу сгонять в Белгород и Казань.
источник
Новый Дептранс
Метро ЦСКА, тут пассажирам на выбор предлагаются лифты и эскалаторы, но лифт явно не рассчитан на то количество людей, которые предпочитают постоять в очереди 🙈
источник
Новый Дептранс
источник
2020 September 20
Новый Дептранс
Чтобы получать меньше хейта, нужно показывать результат работы и объяснять, зачем они вообще проводятся.
источник
Новый Дептранс
Только что увидел ситуацию, когда один трамвай сажал пассажиров, когда другой еще не отъехал от остановки

Вообще-то так делать нельзя по правилам, но и справило это уже заметно устарело

Сейчас мини-тред о том, как это выглядит в России, заграницей и почему пора изменить устаревшее правила
источник
Новый Дептранс
В общем, почти в любом российском городе, где есть трамваи, вы можете найти на них надпись «соблюдай дистанцию». Тормозной путь у трамваев, как вы знаете, очень большой

У московских трамваев, таких надписей нет, но правило соблюдать дистанцию — есть
источник
2020 September 21
Новый Дептранс
Однако современные трамваи в таком правиле не нуждаются, по крайней мере на прямых и ровных участках

Вот так Чижики ездят по Петербургу, один за другим

https://t.me/headofdeptrans/2630
источник
2020 September 22
Новый Дептранс
А Едем по Москве вообще в курсе, что помимо городской инфраструктуры есть всякие дворы или частные парковки, например. Это территория ТЦ Ереван Плаза, и, как видно по краске, это обычная краска. Такую краску город использует только для временной разметке, но это не она

Короче, про этот переход жалобу лучше направит администрации ТЦ
источник
Новый Дептранс
А администрация ТЦ Колумбус вообще установила светофор и включила музыкальное сопровождение бесконечные советы по ПДД для пешеходов

И да, судя по всему, на своей территории они такое легко могут делать. Нужно принимать законы, чтобы такого не было

https://t.me/headofdeptrans/2008
источник
Новый Дептранс
Такого страшного ДТП не случилось бы, если бы оно произошло на скорости 50 км/ч

Сегодня безнаказанно по Остоженке можно ехать со скоростью 80 км/ч, а со штрафом в 250₽ — можно разогнаться и до 100 км/ч

Какое серьезное ДТП мы ждем, чтобы изменить КоАП? Почему такие правила в России изменяют только после чьей-то смерти? Неужели нельзя начать слушать экспертов?

https://t.me/DtOperativno/1944
источник
Новый Дептранс
Принцип, на котором проектируются улицы и правила в Европе сегодня — «Люди совершают ошибки», эти ошибки предугадываются и их возможные последствия снижаются

Принцип, по которому проектируются улицы и правила в России — «Здесь пока никто не умер, значит все хорошо». Ужасный принцип

В Москве очень много делают для безопасности дорожного движения, ну насколько это возможно, особенно в центре. Но все опять упирается в федеральные законы и ограничения

Улицы правильно город проектировать уже более-менее умеет, а вот штраф в 250₽ за превышение на 20-40 км/ч повысить не может. Федеральные чиновники друг с другом ссорятся: одни не против изменений, а другие резко против

А платят за это жизнью вообще пешеходы, которые просто идут по тротуару, и завтра это можешь быть ты
источник
Новый Дептранс
Meanwhile
источник
Новый Дептранс
Но я согласен с мнением Гершмана, что нужно уже Тройку в Apple Pay добавить!

🤩
источник