Size: a a a

Новый Дептранс

2018 July 24
Новый Дептранс
Хотите больше таких видео? Мы тоже! Поэтому нам нужен тот, кто умеет работать с видео и аудиоматериалами. Пишите @the500th здесь, в Twitter или Facebook.
источник
Новый Дептранс
А почему сразу не написать «Отсюда только до Кунцевской». Зачем лепить два элемента вместо одного?!
источник
2018 July 25
Новый Дептранс
Нам вчера с @urban_blog прислали ссылку на работу покраски этой машины, доказывающую, что это не машина ЦОДД. Машина принадлежит некой ОАО «Дорожная лаборатория». Мы пока не нашли никаких документов о существовании такого ОАО, но продолжаем искать. А пока, простите, дорогие подписчики.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Стройкомплекс сделал щедрый подарок жителям Вешняков и Косино-Ухтомского, закрыв площадь между метро Выхино, платформой пригородных поездов и автобусной станцией десятков маршрутов. Все ради хорды!
источник
Новый Дептранс
Для пассажиров открыли переход под дорогой, но он многим не нравится, потому что разместили его в стороне от метро и автобусных остановок. Теперь вместо 100 метров между метро и автобусом многим приходится проходить 500 и в некоторых случаях даже 600 метров!

Также из-за искривленной геометрии пересадки теперь возникают давки у подхода к метро и в новом переходе.
источник
Новый Дептранс
Вместо того, чтобы в рамках строительства СВХ совместно с экспертами по урбанистики и транспорту создать удобный пересадочный узел, Депстрой наплевал на интересы пассажиров, впихнув СВХ через площадь.
источник
Новый Дептранс
Сегодня телеканал Россия названивал Алексею Радченко и Аркадию Гершману и говорили с ними про хорды, мол, людям же они нравятся.

Знаете, людям они действительно нравятся, пока эта хорда не прокладывается либо прямо под окнами, либо закрывая главный пересадочный узел района.

Мы ведь поговорили и с жителями района, они недовольны именно тем, как поступили с ними, а не самой хордой. Там и так шумно, а вот делать крюки по 500 метров — это что-то новое.

Интересно, когда телеканал догадается съездить и поспрашивать жителей?
источник
2018 July 26
Новый Дептранс
Пассажиры Выхино никогда не были в шоколаде: посадка в вагон — уже испытание. Теперь Депстрой подарил жителям новую пытку, удлинив их путь на 500 метров при пересадке на автобус, на 1 км в день. 😔
источник
2018 July 28
Новый Дептранс
Пока вы спали, мы решили расспросить иностранцев, удобно ли им перемещаться по центру пешком. Как выяснилось, не очень.

Нам кажется, еще не поздно исправить ситуацию.

#FIFA2018
источник
Новый Дептранс
Помните эту историю?
источник
Новый Дептранс
Вот сейчас такие толпы людей переходят улицу Охотный Ряд поверху. Многие из них не понимают, что в Москве почти на всех главных площадях устроили маразм — подземные переходы.
источник
2018 July 29
Новый Дептранс
Вот так сейчас пассажиры садятся в автобусы на остановках Дмитровского шоссе. Заменяют бордюр. Непонятно, почему нельзя выполнять работы более цивилизовано.
источник
Новый Дептранс
В Москве больше нет маршруток? К сожалению, в Москве они не только остались в виде междугородних, но и продолжают развиваться. Обратите внимание, стоимость проезда — 30₽, это ниже, чем по Тройке.
источник
Новый Дептранс
Совершенно легально работать на территории Москвы таким маршруткам помогает Московская область. Дело в том, что им достаточно выезжать хотя бы на одну остановку за границу Москвы, маршрут становится пригородным.

Так маршрут 1187 долгое время работал параллельно м4 и экспрессу 144 на Ленинском проспекте. Видимо, маршрут оказался нерентабельным.

Сомневаемся, что получится заработать и маршрутке в Чертаново. Сейчас они перевозят воздух на большей части маршрута и вот почему:
• все меньше населения платит наличными;
• у многих есть безлимитные или многоразовые билеты на весь остальной транспорт;
• 1087 работает параллельно другим частоходящим маршрутам 296, 682, 796.
источник
2018 July 30
Новый Дептранс
Мосгортранс установил новые стрелки российского производства. Проблема в том, что их делает только один завод и по образцу середины 20-го века.
источник
Новый Дептранс
Импортные стрелки купить не могут, ведь они импортные. Есть же российский аналог. А вот аналога BMW 750 Li нет.
источник
2018 July 31
Новый Дептранс
Коротко о том, как обновили навигацию: шрифт поменяли, английский добавили, номера выходов подписали. А вот на логику и удобство забили. Новая навигация со старыми ошибками, местами даже новыми.
источник
Новый Дептранс
Ждем запуска троллейбуса "доминируйунижай"
источник
Новый Дептранс
Кстати, откуда взялся этот хэштег?

Дело в том, что в 2017 году на многих остановках и в вагонах метро появились плакаты со слоганом «российские лидирующие технологии». Урбанисты и транспортники быстро высмеяли такие слоганы, потому что все выглядит очень контрастно с тем, что имеем.

Новые современные трамваи Pesa и Витязи в Москве (первые больше не упоминают вообще, цензура на импорт, видимо) подъезжают к трамвайной стрелке, дальше водитель выходит с ломиком и переводит её. Вот и российские лидирующие технологии. Это трамвай ещё с рельсов не сошёл!

Так и появилось «лидируем» в узких кругах.
источник