Грустная новость, откуда не ждали. 243 автобус решили продлить от улицы 1905 года до Охотного Ряда, но самой отвратительной трассой, что было можно придумать.
1. На остановке Охотный Ряд нет удобной пересадки на многие другие маршруты, следующие по Моховой. Придется пройти пешком метров 400.
2. Тверской бульвар — пробочный, там всегда что-то едет не так. Автобус будет терять там много времени.
3. Маршрут копирует трассу автобуса м6, который от улицы 1905 года едет до Библиотеки имени Ленина через всю Большую Никитскую. Одна из его остановок находится в 400 метрах от метро Охотный Ряд.
А где же любимая «служба безопасности»? А кто вообще в таком состоянии пустил людей в метро? И что, что они болеют? Теперь вот так можно ездить на транспорте?
Самый сок в том, что вся английская навигация в метро не включает в себя названия линий. Вы хоть раз слышали в метро «Change here for Sokolnicheskaya line»? Зачем же тогда такие твиты писать?
Полгода назад я рисовал вот такие схемы. В случае сбоев на каком-то участке метро с помощью них можно было бы оперативно искать альтернативные маршруты. Что думаете, вам бы пригодились?
Теперь люди безопасно переходят улицу, а не бегают. Где же коллапс, пробка на 50 километров? Зачем здесь вообще подземный переход, в котором закопано несколько миллионов рублей?
Завтра у нас в канале начнется необычный конкурс и даже целый проект — Берлинская неделя. Семь дней будем рассказывать про транспорт немецкой столицы и разыграем красивые фотографии.
Станцию МЦК Локомотив открыли 11 сентября 2016, в день запуска кольца. Но эскалаторы в переходе между метро и МЦК там не работают уже со дня открытия, и еще почти год не будут.