Главного транспортного узла нет, потому что все они выполняют разные функции. На Hauptbahnhof можно пересесть почти между всеми поездами, а с Alexanderplatz — уехать в любую точку Восточного Берлина.
Возможно самая красивая станция в Берлине — «Ратуша Шонеберга» («Rathaus Shöneberg»). С двух сторон она прозрачная, пассажиры могут любоваться видом на два пруда.
Так-так-так? Что тут у нас, все забыли статью Медузы от февраля? Читайте подробнее, как новая программа лояльности карты Тройка опять открывает дверь для коррупции.
Теперь за каждое пополнение карты Тройка на суммы более 250₽, оператор системы лояльности будет получать 3% от суммы пополнения из собственных средств Московского Метрополитена.
Между прочим, эти люди не нарушают ПДД, потому что в случае отсутствия перехода можно переходить улицу по границе перекрестка. Но в данном месте так быть не должно. Стоит ждать жертв?
Кто может объяснить наличие лого метро на каждом сидение и под ним: улучшает сервис, безопасность, дизайн? Или вообще, что оно должно улучшать? Куда еще нужно прикрепить логотип?
Вот так в Потсдаме выглядит ее аналог. Как можете заметить, показаны самые главные остановки и примерная трассировка, а не полные трассы со всеми поворотами.
Еще до открытия U-Bahn в Берлине (метро) появилась система S-Bahn, которая соединяла все 9 железнодорожных вокзалов между собой. Во времена разделения Берлина она была основной в Восточной стороне.
Летом пассажиры активно жалуются на неработающий кондиционеры. Иногда температура в автобусе превышает на 10° температуру на улице. Если вы тоже с этим часто сталкиваетесь, нажмите 🔥, если нет — ❄️.
Центр организации дорожного движения недавно запустил велопатруль, «чтобы помогать велосипедистам и иногда автомобилистам на дороге». Как его вызвать, не понятно. Да и идея больше похоже на пиар.