Size: a a a

Новый Дептранс

2018 June 29
Новый Дептранс
Вчера «Настоящее время» выпустили ролик о стратегии «Vision Zero» (перевести можно как «Цель ноль»).

Суть этой стратегии — снижение травматизма на дорогах до 0, а принцип стратегии — «Люди совершают ошибки».

https://youtu.be/kfZ779bVfjo
источник
Новый Дептранс
🚌🌚 Хорошие новости, откуда не ждали. С 1 июля маршрут автобуса м10 будет круглосуточным!

Жители нескольких северных районов Москвы смогут добираться домой и в позднее время. Интервал стандартный — 30 минут.

От себя добавим пожелание. В опубликованном расписании есть разрыв между 6:00 и 7:06. Не стоять же пассажирам и час ждать автобус, надо добавить 1-2 рейса.
источник
2018 June 30
Новый Дептранс
И такое бывает. Вообще с кондиционерами одни проблемы. Правила использования пассажирам неизвестны. Стандартные кейсы не прописаны. А водитель ради сохранения премии будет работать во вред пассажиру.
источник
Новый Дептранс
А сейчас рубрика #НамПишут.
источник
Новый Дептранс
В мире есть несколько неразрешимых вопросов.

Зачем керлингистам допинг?
Можно ли гонять на велике по выделенкам?
Почему студенческий в метро пополняется на три месяца только в начале этого самого месяца?
источник
Новый Дептранс
Шел 2018 год, а перестать привязывать тарифы к месяцам не перестали. Мало того, казалось бы, уже давно все билеты единые, но пополнить социальную карту на автобус в метро нельзя.

По мне так, уже давно можно было бы реализовать. Что мешает? Только 54 ФЗ?
источник
Новый Дептранс
Продолжаем #НамПишут.
источник
Новый Дептранс
Понимаю ваш сарказм. Но нет и нет. Более того, еще штрафуют немилостно. Полиция вся в усилении. На три минуты раньше зашел в комнату — штраф, лишение премии. Чуть не ровно рубашка заправлена — штраф, лишение премии. Помялся воротничок за время смены — штраф, лишение премии.

Вопрос один, а добъемся ли мы, хоть когда-нибудь, справедливости???...

Сотрудник полиции на транспорте.
источник
Новый Дептранс
Театр безопасности - это условия, напоминающие реальные действия для обеспечения безопасности, но не приводящие к ней.

Это как желтые рамки вокруг знаков переходов: нет ни одного исследования, которое доказало бы их необходимость. Но ведь используют!

В случае с рамками - просто коррупция. Взрыв в Волгограде — отличное доказательство, что они не работают.
источник
2018 July 01
Новый Дептранс
Как оказывается, в Шереметьево тоже полный трэш. Уже минут 15 пытаемся найти с другими пассажирами найти остановку шаттла до метро. Безуспешно. S4 — другой маршрут, он к стадиону. Нам нужен S5.
источник
Новый Дептранс
Зря мы его ищем. Мосгортранс говорит, он уже не работает. Действительно, ведь на сайте сказано с 14:00 до 23:00 сегодня, а по факту — нет. И вообще, на остановках 0 информации, кроме номера маршрута.
источник
2018 July 02
Новый Дептранс
ГИБДД👮‍♂️VS⚽️Болельщики

Вчера после матча РБК вел трансляцию со здания на Тверской. Многие заметили большое количество перебегающих. Кто же выиграл в итоге?

#FIFA2018
источник
Новый Дептранс
Сегодня на Филевской (4) пустили новые поезда. Двери работают по нажатию кнопки. Текст крутой, поезд классный, но стоило показать наклейки редакторам: после «нажать» нужна запятая, вместо -, нужно —.
источник
2018 July 03
Новый Дептранс
Нет. Поезд правда классный. Мы прокатились. Но наши глаза все время упирались во что-то. Зачем столько ненужной информации? Где среди этого говна искать нужную?
источник
Новый Дептранс
Вы только приглядитесь, на каждом из шести объявлений указаны сервисные центры Московский Транспорт и их телефоны. Ну а вдруг пассажир пока одну листовку читает, забудет номер телефона 3210?
источник
Новый Дептранс
Ладно, не на каждом, ошиблись. Где про кардиостимулятор написано, решили не упоминать. Хоть о ком-то позаботились.
источник
Новый Дептранс
Подразумевается, что вы, дорогие пассажиры, должны все это прочитать. Ну а иначе ваша вина, вас обо всем предупредили, а вы не прочитали? Метро и РЖД виноваты? Нет-нет-нет!
источник
2018 July 04
Новый Дептранс
Мы сегодня рады представить вам крутую штуку, над которой много работали — «Карту ДТП». Если в кратце, то это бета-версия инструмента для анализа безопасности улиц.
источник
Новый Дептранс
Несколько месяцев работы на эту карту было потрачено. Функций там немного, но это только пока!

Участники проекта: Алексей Радченко, Сергей Устинов, Антон Черных, Анастасия Ромашкевич, Даниил Баев, Петр Федин, Сергей Мармо, Дмитрий Левыкин, Григорий Пономаренко, Андрей Андреичев, Олег Терентьев, Денис Олешкевич, Павел Самойлов и Александр Башилов.

Сама карта доступна на dtp-stat.ru/moskva/.
источник
Новый Дептранс
Хочется, кстати, напомнить о предпосылке появления карты.

Небольшая аналитика всех ДТП с пешеходами за 2017 в Басманном районе показала, как много информации дают открытые данные ГИБДД.

https://headofdeptrans.wordpress.com/2018/02/23/first/
источник