Size: a a a

Новый Дептранс

2020 May 26
Новый Дептранс
Нужно было изменить пространство таким образом, чтобы перед зданием вокзала появилась такая пешеходная площадь с автобусами.

В принципе к проектировщиков еще есть несколько вариантов.

1. Изменить геометрию улицы так, чтобы улица была смещена южнее (как на картинке).
2. Вовсе закрыть улицу для личных автомобилей, организовать два тупика, а сквозной проезд оставить только для автобусов и отдельный проезд для такси.
источник
Новый Дептранс
В остальном, проект, конечно, классный. Хорошо, что небольшие города наконец тоже реконструируют площади перед вокзалами.

Очень хотелось бы, чтобы еще и здания вокзалов, и вокзалы тоже реконструировались по современным нормам, а не просто обшивались самыми дешевыми материалами с логотипом РЖД.
источник
Новый Дептранс
Прямо сейчас я впервые за два месяца стою в пробке в автобусе. На Тверской! Мде, в город возвращается жизнь.

Что, кстати, еще раз подтверждает, что нам нужна выделенная полоса на Тверской.
источник
Новый Дептранс
Отличное место для парковки. Дома бы у себя так парковались.
источник
Новый Дептранс
Удобная городская среда
источник
Новый Дептранс
Никто не пользуется велодорогами
источник
Новый Дептранс
Не стал фотографировать всех, это невозможно. По ощущениям людей стало сильно больше, чем в прошлом году.

Нужно будет коптер запустить. На улицах очень много курьеров и просто горожан.

Велосипедистам нужны светофоры через Новый Арбат и Тверскую. Не велодороги — а светофоры в первую очередь. Чтобы велосипедисты и маломобильные могли переходить улицу.

Автомобилисты этого понять не могут, в их мире нет родителей с колясками или людей с инвалидностью. Они категорически против любых новых светофоров, даже на время пандемии.
источник
2020 May 27
Новый Дептранс
Оказывается, если бы автомобилисты могли поделиться одной полосой на важных мостах через реки и железные дороги — курьеры и просто горожане получили бы удобные связки на время пандемии.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Я здесь рекламировал Кухню на районе как-то. Так вот теперь нерекламирую.  

Я здесь делился промокодом, а мне его за это отключили. Я, оказывается, должен был внимательно читать офорту. Это там, где мелким текстом условия всякие написаны.

А то, что я прошу их изменить это и указывать в приложении — они не реагируют.

Мне не нравится такое отношение. Я не хотел сюда это писать два месяца. Но вот сейчас уже наболело. Я не рекомендую Кухню на районе, потому что их бонусная система как у Аэрофлота. Надеюсь, ребята исправятся и тогда я снова напишу, как у них классно. А пока у меня осадочек. Даже нет, ОСАДОК.
источник
Новый Дептранс
Вы читаете публичные оферты?
Анонимный опрос
19%
Да
81%
Нет
Проголосовало: 424
источник
Новый Дептранс
Когда вам удобнее заниматься спортом?
Анонимный опрос
8%
~ 6:00 утром
17%
~ 8:00 утром
10%
~ 12:00, в полдень
3%
~ 14:00
3%
~ 16:00
7%
~ 18:00
18%
~ 20:00
7%
~ 22:00
3%
~ 00:00, в полночь
24%
после 1:00 или до 5:00
Проголосовало: 509
источник
Новый Дептранс
В свое время всякие госорганы и выбранные политики перестали вести Telegram, или не начинали в итоге.

А теперь вот нужные им никнеймы заняты пародийными аккаунтами, например, никнейм mossobyanin.
источник
2020 May 28
Новый Дептранс
Лучше избегать выражений «конечные станции» и другие. Я то знаю, что это термин, а вот обычные пассажиры — нет.

У маршрута может быть 2 конечных, и только одна из них полноценная, с местом для отдыха, с дезинфекцией.

Сейчас пассажиры могут посмотреть на этот пост и возразить, что на Китай-городе, например, никакой дезинфекции нет. А все из-за неправильной формулировки в посте на Facebook?
источник
Новый Дептранс
Мартинсы отлично смотрятся с велосипедом
источник
Новый Дептранс
Кухня действительно решила вопрос и я теперь я снова могу разрекламировать вам свой промокод на бонус в 1000₽ 🙃

Кстати, там вкусный ролл с терияки вкусный или боул с курицей

https://localkitchen.ru/TRAMWAY
источник
Новый Дептранс
Смотрите, Мосгортранс еще не восстановил трамвайное движение через Павелецкий вокзал, но уже сделал об этом новость и опубликовал схему. И это правильно. Почему?

Именно так и нужно информировать о будущих изменениях. Даже если вы не уверены в сроках, все равно лучше рассказать заранее и сказать — ориентировочно летом.

Это честно и позволяет рассказать новость с большим охватом за меньшее время. Потому что к открытию уже большая часть пассажиров будет знать.

Особо прошу уделить этой детали внимание пресс-службы Дептранса. Давайте честно признаем, что политика объявлять новости в последний момент обычно вызывает негативную реакцию из-за неожиданности.

Так что большое спасибо Мосгортрансу в этот раз.
источник
Новый Дептранс
Теперь трамвай А будет работать между Пролетарской и Бульварным кольцом.

Многие пассажиры этого долго ждали, потому что у Новоспасского моста находится очень много офисов и теперь пассажиры смогут буквально за 15 минут добираться до Чистых прудов.
источник
Новый Дептранс
Мосгортранс в этот раз молодцы, что заранее смогли рассказать о грядущих изменениях. Для меня это прям тепло на душе 🥰

Вот тут много подробностей, кому интересно, схемы движения и про то, что низкопольные трамваи возвращаются в Чертаново.

mosgortrans.ru/tram/paveletskaya/
источник
Новый Дептранс
Я честно не знаю, кто добился публикации таких изменений заранее, но кто бы ты ни был, ты — супер ✨
источник