Size: a a a

Новый Дептранс

2020 May 16
Новый Дептранс
Я сова, я иду спать в 6 утра, а просыпаюсь в 13:00. Если у меня будет подозрение на корону, меня будут штрафовать за то, что я сплю? Бред какой.
источник
Новый Дептранс
Пользуясь служебным положением, ребят, пост гнева к Почте России уже неоднократно, когда я отправляю стикеры, которые вы заказываете в @the500thbot, мне говорят:
— Нужно доклеить марки, хорошо?
— Ладно

А потом в чеке появляется 14₽ «услуга по наклеиванию марок». То есть без спроса, нужно ли это оплачивать, за ваши деньги их еще и наклеивают.

В этот раз я пришел и сказал сам: «Я наклею сам», и что вы думаете? Они пробили эту услугу и сами наклеили.

Это подлость и грабеж. Меня уже бесит Почта России. Деньги мне вернули, потому что я пришел и напугал их жалобой.
источник
Новый Дептранс
Я бы хотел улучшить почту и их сервис при возможности. Почта — очень важный сервис. Но пока предпосылок к нормальным изменениям там нет.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Пассажир жалуется в автобусе по телефону, что сел на автобус Б недавно, а он в Лужники его увез.

Потому что не должен автобус Б рейсы на обед делать под номером Б.
источник
2020 May 17
Новый Дептранс
Для широкой дороги место нашлось, для широкого тротуара место нашлось, а для велодороги место не нашлось.

Пешеходов здесь практически нет, а когда есть — их легко могут сбить люди на велосипедах. Почему здесь нельзя сделать хотя бы временную велополосу?
источник
Новый Дептранс
Я сейчас часто беру самокат Whoosh, потому что велосипеды Велобайка доступны только избранным курьерам и стоят без дела почти все время.

Но набережные — это очень ценное пространство для велосипедистов и пешеходов. Набережная позволяет добраться коротким путем по многим маршрута: например, от Курской до Новокузнецкой, от Таганской до Библиотеки.

Но в России пешеходы стараются избегать набережных, потому что:
• сильный ветер;
• негде укрыться от дождя и снега;
• в холодную погоду негде погреться;
• негде сходить в туалет или просто купить кофе и зарядить телефон;
• часто редкий и неудобный транспорт;
• набережные обычно сделаны как бессветофорные трассы для автомобилистов без переходов и с неудобными тротуарами.

Поэтому важно заниматься набережными, чтобы там были пешеходы, велодороги, магазины, кофейни, рестораны. На набережных должны быть деревья!

Московские набережные даже после реконструкции не стали удобными. На них все еще мало переходов, негде укрыться от ветра и осадков.
источник
2020 May 18
Новый Дептранс
Департамент транспорта еще не видит спроса на велоинфраструктуру?
источник
Новый Дептранс
Во время пандемии поехать кушать в кафе в метро? Что?
источник
Новый Дептранс
Э, ну...
источник
Новый Дептранс
Не покупайте перчатки в метро, это какая-то хрень. Я не понимаю, как их носить. Попробовал, сразу порвались. И они на три размера меньше моей руки.
источник
Новый Дептранс
Никакой информации о том, что нельзя носить маску больше 2 часов, никакой информации о том, какой стороной ее надевать. Названия производителя тоже нет.
источник
Новый Дептранс
Срок годности 5 лет. 5 лет с какой даты?
источник
Новый Дептранс
В общем, я сегодня себе тоже велосипед через Авито купил 🙂
источник
2020 May 19
Новый Дептранс
Казалось бы, автомобили — такой удобный и личный транспорт. Наверняка во время пандемии те, кто сомневался в необходимости, теперь все больше хотят его купить.

Вот только продажи автомобилей падают, а продажи велосипедов растут. Интересно, почему?
источник
Новый Дептранс
🤔
источник
Новый Дептранс
источник
2020 May 20
Новый Дептранс
Как выглядит поезд Москва, в котором нет логотипа метро на каждом сидении и кучи ненужной информации.

А выглядит красиво, обратите внимание. Стикеры в поезде должны быть незаметными, чтобы не отвлекать пассажиров. Реализовать такой проект легко.

На фото поезд для Казани.
источник
Новый Дептранс
Аэроэкспресс не выключил кнопки открытия дверей. Ну что такое?
источник
Новый Дептранс
Ух, что надвигается!
источник