Size: a a a

Новый Дептранс

2020 May 12
Новый Дептранс
Ну и пассажиры все еще очень недовольны.
источник
Новый Дептранс
Мы вам бесплатных масок и перчаток не дадим, но вы не носите их больше 2 часов. Хорошая забота.
источник
Новый Дептранс
Я ровно год назад:
— О, надо сделать канал в телеге про берлинский транспорт, буду скидывать туда иногда интересные факты
— Хмм, какое бы название выбрать? А возьму слоган BVG, что может быть не так?

BVG в 2020:
— О, есть телеграмм, давайте пошутим, будто у нас есть там канал

Куча людей:
— О, подписываемся

Я:
— Аааааа, неееет, это неофициальный канал

t.me/WeilWirDichLieben/101
источник
2020 May 13
Новый Дептранс
Простите, я просто каждый раз открываю этот сайт Московского транспорта и хочу блевать 🤮

1. Что за масочный режим, в каком словаре я могу найти значение? Давайте писать понятным русским языком: пассажиры должны быть в масках.

Желательно писать это крупно и ниже кнопку Подробнее, где есть разъяснения, что это, зачем и как соблюдать.

2. Бесит эта бегущая строка наверху. Зачем она бегает? У вас целый экран смартфона, а вместо этого Студия Лебедева белым шрифтом по белому фону написала МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТ, чтобы я не забыл, видимо, куда зашел.
источник
Новый Дептранс
Из-за псевдокарантина автобусы работают по разным расписаниям. Одни по расписанию рабочих дней, другие — как по выходным. Но вы нигде не найдете информацию об этом. В разделе расписаний этого просто не предусмотрели.
источник
Новый Дептранс
Очень удобное меню. Специально, чтобы вы зашли на сайт, убедились в его сложности и закрыли навсегда.

Совет для Студии: в следующий раз сделайте меню еще больше, а то я как-то быстро его просмотрел. Нужно больше разделов, чтобы я вот точно запутался.
источник
Новый Дептранс
Блин, там настолько плохой сайт, что прям мне больно на него смотреть. Он такой непродуманный логически.

• Там нельзя в 2-3 клика узнать расписание или (что еще лучше) онлайн-прогноз прибытия автобуса.

• Там нет расписания первых и последних поездов метро.

• Там нет расписания МЦК, D1, D2 и монорельса.

• Там нельзя по-быстрому узнать, сколько стоит парковка на какой улице. Там есть глюкнутая карта, которую с телефона невозможно смотреть.

• Там нельзя найти понятную информацию по тарифам. Вводишь два адреса и получаешь ориентировочных тарифы — так можно на сайтах транспорта заграницей, но не в России.

• Там еще много чего нет, но я устал перечислять.

Я считаю сайт Московского транспорта от Студии — провалом. Во многом потому что им невозможно пользоваться с телефона, он перегруженный.

При этом совершенно даже не задуман раздел с информированием. Нельзя открыть сайт и увидеть сразу, где лифт не работает, где эскалатор, где выход закрыли, где станцию, где расписание изменили.

Чтобы узнать об изменении маршрута автобуса — надо идти на сайт Мосгортранса. Об изменениях в метро — на сайт метро. Об изменениях пригородных поездов — на сайт ЦППК или МТППК.

Почему до сих пор Единый транспортный портал не может это показывать у себя? Да потому что гавно, а не портал. Можно было в разы лучше сделать, если бы старались.
источник
Новый Дептранс
Вот в Париже класс, зашел на главную и там: у нас все сломалось из-за короны, все работает иначе, ниже подробности.

Обычно, конечно, так не бывает. Но блин, мне чтобы найти информацию про изменения на конкретной линии — нужен 1 свайп и 1 касание всего.
источник
Новый Дептранс
Информированию всегда уделяют мало внимания. Оно кажется неважным.

А потом случается коронавируса, а у вас нет инфраструктуры для экстренного общения с людьми. Еще хуже — когда люди вам недоверяют.

Если информирование хорошее, людям не надо звонить на горячую линию и спрашивать про пропуска. Потому что никому не хочется висеть 40 минут просто так.

В Москве информирование — провальное. Сайты неудобные, нужную информацию тяжело найти, источников часто нет. В итоге сидишь все сам собираем.

Эх.
источник
Новый Дептранс
⚡️ У курьеров до сих пор возникают проблемы с пропусками

Осложняет ситуацию то, что пропуска на самозанятых до сих пор оформляются через раз. А у курьеров аннулируют пропуска прямо во время заказов.

Еще интереснее, что не все курьеры могут быть самозанятыми, ведь среди них много иностранных мигрантов и им ничего не остается, кроме как работать и нарываться на штраф.

Горячая линия +74957777777 — конечно, не помогает.+74957777777 — конечно, не помогает.
источник
Новый Дептранс
На стороне спора между Департаментом и Wheely, я на стороне Wheely.

В чем история?
Wheely раньше работали не как такси, а как машина на заказ. Чтобы быть такси им нужно было выполнять два требования: красить машины в желтый и передавать данные о водителях и поездках.

Почему Wheely никогда не были?
Красить премиальные люксовые автомобили в желтый — действительно странно. Так ими не захотят пользоваться клиенты компании, это логично. Поэтому до пандемии компания работала не как такси и это не было проблемой. Но мэр запретил любую деятельность по перевозке без лицензии такси из-за пандемии.

Затем мэр изменил приказ и разрешил работать бизнес-классу и Wheely, но обязал передавать данные.

Почему Wheely не хотят передавать данные?
Клиенты компании — известные деятели, политики и журналисты, которые не всегда хотят давать данные о своих перемещениях. А теперь Департамент требует эти данные передавать, хотя не может гарантировать их безопасность.

К сожалению, в последние годы власти делали все, чтобы подорвать к себе доверие. Граждане не верят ни данным о смертности от короны, ни информации о закупке масок, ни словам мэра или Путина о поддержке.

Вот и Wheely не хочет доверять ценную информацию городу, которому не доверяют. И я их понимаю.
источник
2020 May 14
Новый Дептранс
Как не работали пропуска, так и не работают. Департамент информационных технологий, ну что это такое?
источник
Новый Дептранс
Не знаю, что курят в Твери (хотя догадываюсь), но там теперь по городу ездят маршруты, например, 177, 177., и 177-, очень удобно! Конечно, у них разные трассы.

Мне же не нужно вам, дорогие подписчики, объяснять, почему это в край уже? А вот для мэрии Твери важный аргумент: как пассажиры должны разглядеть на табло точку? Что это за прикол? А как это на схемах и картах подписывать?

Я целую презентацию про это делал. Почитайте, там и для Твери много полезного можно взять, только уберите этот ужас.

Вот тут презентация, как надо.
источник
Новый Дептранс
😭
источник
Новый Дептранс
Департамент транспорта хочет устроить конкурс, где нужно присылать креативные фото из метро.

Алло, ребят, люди дома сидят, как они спустятся в метро и сделают креативные фото? Может другое нормальное задание придумаете?
источник
Новый Дептранс
Ого, как быстро удалили.
источник
Новый Дептранс
Конкурс должен быть о том, почему люди любят метро и как оно влияет на нашу жизнь.

Житель Москвы без метро — не житель Москвы. Это часть культуры и образа жизни.

Можно провести конкурс на «перерисовку» схемы метро. Ну на бумаге, например, ее нарисовать. Детям понравится 🥳
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Вот когда я тут рассказываю про настройки табло в транспорте, это в том числе для того, чтобы удобнее было людям с инвалидностью, включая глухих.

Бегущая строка — это ужас. Она либо должна быть широкой, чтобы быть удобной, либо не бегать. В России и Беларуси на них экономят, делают их мелкими и бегающими.
источник
Новый Дептранс
источник