Size: a a a

Новый Дептранс

2020 February 14
Новый Дептранс
Знаете, что самое хуевое в работе с Дептрансом? Вот когда действительно классные изменения происходят (и важные), например, улучшение информирования, уменьшение интервалов, увеличение скорости маршрутов — никакого пресс-релиза нет!

Зато как в павильоне МЦД будут взвешивать боксеров, устроят день варенья или потушат свет в день земли, то надо на весь мир прокричать.

У московского метро и Департамента транспорта одинаково отвратительные PR-кампании, потому что ими занимаются пресс-службы. Единственная пресс-служба, что вылезла из этого болота — Мосгортранс. Но их там мало и полномочия у них не безграничные. Но они сделали для улучшения имиджа больше, чем весь Департамент или метро.

А мне за это грустно. Так много классных вещей сейчас в ДТ делается, но я не могу вам о них даже рассказать.
источник
2020 February 16
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Какие у нас добрые либертарианцы.
источник
2020 February 17
Новый Дептранс
источник
2020 February 18
Новый Дептранс
Это станция Верхние Котлы, тут через несколько лет поедет D5 и уже сегодня есть пересадка с Аэроэкспресса на МЦК (14), но организовано тут все максимально убого.

Пути D5 и АЭ лежат прямо над МЦК, но перейти по прямой между ними нельзя.
источник
Новый Дептранс
Красивая станция, а вся заляплена какими-то неважными наклейками.
источник
Новый Дептранс
Вы не поверите, но почему-то в проектах всех новых станций нет мест для охранников и билетных автоматов. Из ставят уже потом. В итоге в прямом смысле потом не хватает пространства, а сами будки и автоматы максимально убогие.
источник
Новый Дептранс
Посмотрите, какие убогие табло они купили. Там всего две строчки может выводиться и функционал слабый. Все сделано для галочки.
источник
Новый Дептранс
Я уже несколько месяцев активно работаю с проектами по МЦД и хочу плакать. Там так все плохо, что я могу только плакать.
источник
Новый Дептранс
Департамент транспорт в последние дни начал активно выступать в защиту досмотра в метро.

Так и хочется провести эксперимент, сколько запрещенных предметов я смогу провести в метро. Особенно если учесть, что есть огромное количество станций, где не проверяют сумки. Еще много станций, где гарантировано не проверяют сумки в час-пик.

Помню подобный эксперимент проводил Павел Лобков с Дождем, они заходили в метро с полной сумкой гвоздей или что-то в этом роде. Ссылку найти не могу.
источник
Новый Дептранс
А, вот, нашел. Можете быть уверены, ситуация сильно за три года не изменилась.

https://youtu.be/3PuxvGDQqyA
источник
Новый Дептранс
Нет бы пригласить дизайнера и сделать красивые шкафы. А еще лучше убрать эти ящики под землю или встроить их-где-нибудь в здание.

Но каждый раз, когда дизайнеры приходят в Московский транспорт, их посылают лесом.
источник
Новый Дептранс
Платите штраф! Что грозит в Германии тому, кто превысил скорость?

В отличие от России, в Германии пока не предлагают увеличивать штрафы за превышение скорости. Но нарушителей хватает: ежегодно больше двух миллионов водителей получают денежные штрафы или штрафные баллы в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта. Со временем они сгорают, но небыстро. А если набрано 8 баллов - приехали, права у вас отберут, придется проходить знаменитый "Идиотентест".

Превышение скорости - одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. Временный запрет применяется, как правило, если нарушитель дважды за один год превысил скорость на 26 км/ч или больше. Как ограничивается скорость?

На некоторых улицах в центре Берлина - 30 км/ч
В остальных городах и других населенных пунктах - 50 км/ч
За их пределами на обычных дорогах - 100 км/ч
На автобанах нет ограничения - рекомендовано 130 км/ч

Сколько же платят нарушители? Если скорость была превышена в пределах населенного пункта, расчет такой:

На 10-20 км/ч - от 10 до 35 евро
На 21-25 км/ч - 80 евро и 1 балл
На 51-60 км/ч - 280 евро, 2 балла, 2 месяца запрета на вождение
Свыше 70 км/ч - 680 евро, 2 балла, 3 месяца запрета на вождение

Правда, в Германии есть своя особенность: полиция часто предупреждает о том, где именно стоят камеры: дорожными знаками, в СМИ или соцсетях, ведь цель - не оштрафовать, а предотвратить аварии.

Подробнее о том, сколько платят нарушители на автобанах и какие самые дикие фотографии делают дорожные радары: https://p.dw.com/p/2Qy1k?maca=rus-Red-Telegram
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
На выходных мне рассказали про прекрасные стикеры с напоминанием о People-First-Language.

Просто еще раз хочу сказать, что есть более нейтральные и культурные словосочетания, чтобы описывать как-то людей и их отличия.

https://t.me/headofdeptrans/4530
источник
2020 February 19
Новый Дептранс
Эти наклейки придумал я, а вот реализовывает их метро и по неправильным принципам.

Итак, мне нужны трамваи, они все у выхода [1]. Смотрим на указатель, а нет там такого выхода. Есть только выходы [3-8]. А все потому что для каждой станции нужно делать свои наклейки. Грусть, печаль, тоска.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
А еще я хотел на некоторых станциях тестировать вариант с прозрачным фоном, правда его надо было допилить. Зато такой вариант на особо красивых станциях не нарушал бы задумки архитектора, но привлекал бы внимание тех, кто ищет транспорт на пересадку.
источник
Новый Дептранс
А вот снова вариант метро без меня. Ну кто так верстает? Ну господи, неужели в метро нет нормальных дизайнеров? Да, нет. Господи, какая же тут верстка гавно. 🤮🤮🤮
источник
Новый Дептранс
Еще до устройства на работу в метро я рисовал вот такую штуку и думал, что на каждой станции должны были быть вот такие линейные схемы. Их тяжело создавать, очень сложно автоматизировать и нужно постоянно обновлять.

Но я до сих пор считаю, что на крупных узлах должны быть вот такие схемы. Может когда-нибудь город закажет их разработку и они постепенно появятся. Конечно, тут не хватает указания выходов из метро и немного географии.
источник