Size: a a a

Новый Дептранс

2019 December 15
Новый Дептранс
Эм, я как бы про официальные новости говорю, а не про анонимные Telegram-каналы.

Вот действительно важная и классная новость для метро про начало обучения женщин на машинистов. И где новость освещается? Только в каких-то анонимных Telegram-каналах? Да мне то что с этого, меня волнует, почему по этому поводу не было пресс-релиза. Где информация для СМИ?
источник
Новый Дептранс
Как же меня бесит Twitter Дептранса. Хватит постить загадками. Господи, отдайте его в управление какой-нибудь нормальной пресс-службе, типа метро или Мосгортранса. 🤦‍♂️
источник
2019 December 16
Новый Дептранс
Транспорт должен быть таким, чтобы на нем не стыдно было ездить. А у нас транспорт — войны за стоячее место в поезде по утрам.

Будь у меня деньги, я бы тоже самое сказал бы, потому что уж лучше на такси в пробке стоять или на трамвае медленно ехать, чем спускаться в метро в час пик.

Главной целью развития Московского транспорта должен быть комфорт, за комфортом на транспорт придут люди, готовые за этот повышенный комфорт платить.
источник
Новый Дептранс
ААААААААААААААААААААААА!

Вот отсюда.
источник
Новый Дептранс
Если вы пользуетесь МЦД, проверьте свою «Тройку», вдруг там на 20 тысяч рублей больше, чем должно быть.

https://varlamov.ru/3714009.html
источник
2019 December 17
Новый Дептранс
Пересадка между трамваем и U-Bahn в Берлине занимает 30 секунд.

Помимо этого установлены лифты, а при спуске на улице сразу установлено табло с временем отправления поездов. Пассажир еще не спустился, а уже видит информацию по отправляющимся поездам.
источник
Новый Дептранс
Мне тут сказали, что в Москве также можно на Чертановской, Черкизовской и Преображенской площади. Не знаю, смеяться или плакать.

На Чертановской и Преображенской длинный переход подземный, еще надо через рамки и турникеты пройти, затем лестница или эскалатор.

На Черкизовской лестница, но по ней надо еще спуститься и через турникеты пройти, а в Берлине очень быстрый сход.

И это называется «то же самое»? Не 30 секунд, а минимум 3-5 минут? Эээ...
источник
Новый Дептранс
Дептранс: Максим Ликсутов рассказал о подготовке Транспортного комплекса Москвы к Новому году. С 25 декабря по 9 января будут усилены меры безопасности на городском транспорте. В этот период в городе будет работать оперативный штаб, в который войдут представители Транспортного комплекса столицы. Москвичей и гостей города попросили с пониманием отнестись к досмотрам на входе в метро.Москвичей и гостей города попросили с пониманием отнестись к досмотрам на входе в метро.

Это что, какая то шутка? Как можно с понимаем относится к бессмысленному театру безопасности?! Я знаю список из более 30 станций метро, где при определенных условиях никогда не проверят сумку.

Досмотр в метро — крайне неэффективная и дорогая мера, которая ничего не имеет общего с безопасностью. Такой досмотр нужно отменить.
источник
Новый Дептранс
Сейчас было очень классно! Я ходил в Департамент строительства.

Помните, что 12 декабря — Общероссийский день приема граждан. Я сходил в несколько ведомств и задал интересные мне вопросы. В Депстрое тогда мне не смогли рассказать про трамвай в Бирюлево, потому что ответственный за проект отсутствовал и мне предложили записаться на встречу в другой день.

И вот сейчас я ходил на прием к Владимиру Осинцеву, это заместитель руководителя Депстроя. Очень классно побеседовали, потому что оба сделали для себя несколько открытий.

Не буду пересказывать наш диалог, просто пару ключевых моментов:
• многие жители (особенно молодые и я в том числе) искренне полагают, что за все стройки несет ответственность именно Депстрой, для меня сегодня было открытием, что за это отвечает еще и префектура, да-да;
• иногда про стройки (особенно метро) жители обращаются напрямую в Департамент транспорта, хотя они отвечают за обслуживание существующей инфраструктуры;
• взрослое поколение, кстати, наоборот обращается сначала в местные институты, а уже потом на городской уровень; можно сделать вывод, что у молодого поколения неправильное представление об ответственности за проекты;
• чиновники ошибочно полагают, что люди всегда хорошо проинформированы; жителям предполагает скоростной трамвай, а они отказываются, потому что думают, что трамвай — гремящая медленная железяка в пробке.

В общем, надо немного менять способы информирования о стройках и их реализации. Жители не всегда знают, куда нужно обращаться для решения проблем, а чиновники внутри системы не всегда правильно представляют мнение людей.

Интересная беседа, спасибо! 😉
источник
Новый Дептранс
Зачем здесь красная полоска? А зачем белая? Эта листовка — по сути временный указатель. Зачем на указателе логотип метро?
источник
2019 December 18
Новый Дептранс
Пойду сопьюсь с горя.

Эксперт по людям Александр Усольцев, выполняющий заказы на посты от власти, считает, что у меня именно такое будущее.
источник
Новый Дептранс
В Саше я разочаровался после истории, когда он оправдывал жестокость полиции на летних митингах. Мне кажется, лучше уж тогда спиться, чем занимать его позицию.

Почитать этот удивительный тред можно по ссылке.
источник
Новый Дептранс
Кстати, есть в Москве одно классное мероприятие, которое я вчера посетил второй раз и мне очень понравилось — Дебар, то есть дебаты в баре.

Первый раз меня пригласили в конце апреля поучаствовать и защитить позицию, что «Моя улица» — это хорошо. Можете посмотреть на меня теперь в записи. А вот вчера я ходил как эксперт и смотрел на дебаты про культурное наследие. Разбирали, может ли государство вмешиваться в право собственности и диктовать ограничения. Записи пока нет, поделюсь позже, когда будет.

В общем, это еще одно мероприятие, которое я советую посещать регулярно. 😊 Отслеживать можно в FB:
https://m.facebook.com/prostpolitika/.
источник
Новый Дептранс
Меня назвали бескомпромиссным, но я всегда говорю о системе кнута и пряника, которая подразумевает компромис.

🤔
источник
Новый Дептранс
Ладно, мне просто пора признать, что моя уже даже такая маленькая популярность требует как минимум 3 хейтеров, которые будут цепляться к любым словам.
источник
Новый Дептранс
Надо мной сейчас смеется сотрудник Дептранса со словами «так тебе и надо».
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Есть приказ разместить на всех торговых палатках метро новогодние плакаты. Но делается это очень непродуманно, просто на противоположном краю от двери. Выглядит так себе, конечно.
источник
Новый Дептранс
Стою в холле главного здания управления московского метро, заходят два парня лет 20-25, с удивлением оборачиваются, один говорит:
— Мне кажется, это не метро...

Потом смеются и все еще оборачиваются.
источник
Новый Дептранс
источник