Size: a a a

Новый Дептранс

2019 December 04
Новый Дептранс
Еду на м10, автобуса не было минут 10. С каждой остановкой все больше и больше людей, двери еле закрываются. Плотность людей еще больше, чем в метро.

А автобус короткий, даже не гормошка... вот бы на трамвае ехать, а не в тесном автобусе.
источник
Новый Дептранс
Сейчас хоть посвободнее стало.
источник
Новый Дептранс
квартиры с видом
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Завидую Петербургу. Теперь оттуда скоро начнут летать лоукостеры в Европу. Не во все крупные города, но в Лейпциг, например, можно.
источник
Новый Дептранс
Ух, прямые рейсы Ryanair и EasyJet из Петербурга на Майорку и Ибицу 🤪
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Транспортные узлы по-московски, это когда вместо продления трамвайной линии ближе ко входу в метро или строительства большой автобусно-трамвайной остановки со входом в метро, между разными видами транспорта в прямом смысле вырастают башни.
источник
2019 December 05
Новый Дептранс
Про МЦД и РЖД.

У железных дорог в России много проблем, одна из них — что не все проблемы признаются самим РЖД.

Какие можно назвать:
• большие дырки между вагонами и платформами;
• хаотичность расписаний, отсутствие деления на маршруты;
• некачественная и редкообновляемая навигация;
• устаревший брендбук;
• отсутсвие хороших привокзальных площадей;
• устаревший подвижной состав;
• неудобные тарифы.

Знаете, как постоянный пассажир поездов между Москвой и Петербургом, вижу кучу классных изменений. Вагоны новые очень удобные, двухэтажные — вообще сказка. Карты везде принимают, мобильное приложение тоже удобное.

Но вместе с этим есть вещи, которые не меняются также годами. При выходе с Сапсана легко можно уронить огромный чемодан в пространстве между платформой и поездом. Или вот навигация, это полный хаос. Если сравнивать вокзалы Европы и России, все грустно.

Или вот территории вокруг железных дорог и вокзалов. Едешь на поезде, из окна видишь какие-то промзоны, гаражи. Железная дорога будто отравляет жизнь около себя. А вокзалы? Есть хоть один в Москве вокзал, который не будет внутри весь в рекламе и торговцах? Даже Ленинградский уже испортили.

Но это не так страшно. Все эти вещи — поправимые. Просто я надеялся, что этим займутся перед открытием МЦД. Я думал, сделают остановку вагонов поближе к выходам, платформы поднимут/опустят, уменьшат разрыв между поездом и платформой.

С навигацией тоже все плохо, каждый день вижу фотки с ошибками. Да и верстка там — страшная. Но еще страшнее — сама логика.

Я просто удивлен безразличием РЖД ко всем этим проблемам. Я удивлен, что такая огромная компания даже перед запуском такого имиджевого проекта не попыталась сделать просто хорошо. Что должно произойти, что службы РЖД пошли на диалог с пассажирами и экспертами?

Я вот хочу пообщаться с ДЖВ (Дирекция железнодорожных вокзалов), предложить им помощь в создании новой удобной навигации. Почему не навести бы порядок на самих вокзалах? Сделать дизайн-код, разместить какие-нибудь классные сервисы.

Вокзалы должны быть настолько приятными, чтобы людям хотелось приходить туда как в торговый центр перед поездом и ждать отправления. Сегодня все стараются обойти вокзал стороной, потому что он больше напоминает рынок с барахлом.
источник
Новый Дептранс
Если можно сказать еще короче, я хочу поднять уровень сервиса и навигации на вокзалах до уровня аэропортов. За образец можно взять Шереметьево и Пулково.
источник
Новый Дептранс
Тверскую улицу сделают пешеходной с 28 декабря по 6 января. У меня лишь вот какая головная боль: а что с ночными автобусами?

Ладно дневные, даже если их некрасиво урежут по другим площадям. Есть альтернатива с метро. Но другое дело — ночные маршруты. Постоянно н1 обрезают по Тверской заставе, где вообще ничего нет.

м10 тоже скорее всего урежут до Маяковской, где тоже ничего. Хотя оба автобуса можно направить по Садовому кольцу до Трубной и Китай-города. Варианты есть.
источник
Новый Дептранс
н2 можно по набережным запустить до Китай-города без потери времени в пути. н11 тоже.

Трассы будут странными, зато все доедет до Китай-города.

Пассажиров в ночных автобусах в эти дни будет очень много. Так что такие круголя того стоят. Еще нужно задуматься и попытаться выдать на все маршруты ОБВ (гармошки), ну или хотя бы БВ (обычные). Не хочется ехать зажатым в мелком автобусе, которые на н8 работают.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Я хочу, чтобы подобные случаи открыто разбирались в мэрии с экспертами. Не просто вот случилось и все, а сели и устроили диалог. Эта мама, ее дети и водитель — жертвы неправильно спроектированной улице.
источник
2019 December 06
Новый Дептранс
В выходные поеду кое-что по навигации смотреть в область. Буду осматривать разные станции по одному проекту. Кому интересно со мной на электричках покататься? 😄

Пишите в личку)
источник
Новый Дептранс
Огромное желание сделать концепцию новой навигации для РЖД. Учесть все ошибки старой навигации, городские электрички, бренды и типологии других городов.

Новым фирменным цветом должен стать не серый, а черный. Но это не значит, что все станции и вокзалы должны в него краситься.

Основой изменений должны стать вокзалы Нидерландов, Австрии, Германии и Швейцарии.

Навигация в этих странах строится на одинаковых принципах, тем не менее, они все равно разные.
источник
Новый Дептранс
Надо проезд по МКАДу делать платным. Чтобы пробок не было.

А на деньги с проезда накрывать в некоторых местах дорогу тоннелем и делать сверху переходы, парки. Районы, которые всегда считались отстойными могут получить вторую жизнь: машин меньше, шума меньше, время на поездки меньше.

Зато Капотня, Бутово, Реутов вздохнут.
источник
Новый Дептранс
А потом Москва 24 опять будет говорить, что островки безопасности не нужны и снижение скорости — плохо. Мне очень грустно за эту семью, погибла бабушка и ее внучка. Водитель отправится теперь в тюрьму.

А в реальности в тюрьму должны отправиться те, кто спроектировал и расширял эту улицу. В тюрьму должны отправиться те, кто не поставил на этой улице светофор!
источник