Size: a a a

Новый Дептранс

2019 December 11
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Московскому метро нужен архитектурный отдел, который закупал бы лампочки, занимался сохранением и улучшением наследия, реставрациями и так далее, а еще участвовал бы в согласовании дизайна новых станций.

Московский метрополитен управляет целыми подземными музеями, но делает это плохо и безответственно. Мы уже слышали много историй, например, когда по орнаменту краской просто начинали красить работники. На одной станции могут гореть лампочки трех разных оттенков и это считается ок.

Таким громадным наследием должна заниматься команда профессионалов.
источник
Новый Дептранс
Почему автобус КМ нельзя подвинуть поближе ко входу Севастопольской? От входа в метро до автобуса идти 450 метров.
источник
Новый Дептранс
Мне очень нравится, как Нью-Йоркский Дептранс ведет Twitter.
источник
2019 December 12
Новый Дептранс
Угадайте город по дурацкой нумерации маршрутов.

• Едет троллейбус 7 и немного дублирует автобус 7.
• Едет трамвай 6, а его наполовину дублирует автобус 6.
• Едет троллейбус 22, а его почти полностью дублирует автобус 22.

Но самое афигенное не это даже, а то, что эти маршруты имеют разные остановки с разными названиями на одном перекрестке!

Добро пожаловать в Санкт-Петербург, где одна и та же остановка для автобусов — Исаакиевский собор, для троллейбусов — Исаакиевской площадь, находятся они на одном перекрестке в разных частях, хотя транспорт едет в одну сторону.

🤦‍♂️
источник
Новый Дептранс
Если ездите в центр с юга на трамвае, лучше пересядьте на автобус. Ха-ха, водитель решил притворится трамваем.
источник
Новый Дептранс
Возможно, кстати, он не заметил начинающийся бордюр. В России не умеют вообще его устанавливать нормально. Вот в Праге такие предупреждения стоят, а потом осторожно начинается бордюр.
источник
Новый Дептранс
Собянин сегодня открыл новую дорогу. Поздравляю автомобилистов с новыми пробками.
источник
Новый Дептранс
Наглядно, как ЦЕЛИКОМ стоит сегодня и вчера Северо-Западная хорда снизу от Ленинградки после открытия нового Карамышевского моста.

Умирающему в пробках общественному транспорту жизненно необходима тут выделенная полоса. И не на отдельных участках, как думают разные граждане, а на всём протяжении стратегически важного коридора
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Теперь то заживем. Просто отлично теперь.

Мне кажется, это коварный план Депстроя строить больше дорог, чтобы автомобилисты пересели на автобусы.

Вместо этой широкой дороги можно было построить бы узкую дорогу и трамвай. Тогда бы у горожан появилась бы скоростная альтернатива автомобилю, но ее нет и не будет.
источник
Новый Дептранс
Собянин. Декабрь ‘17.

Ведь правильная вещь, которую неожиданно тогда услышали от мэра. Видимо, тогда он это сказал первый и последний раз. Сейчас опять Москва начинает строить кучу новых дорог, при том прямо через жилые районы.
источник
Новый Дептранс
Что должно произойти, чтобы Собянин разогнал Москомархитектуру?
источник