Size: a a a

Новый Дептранс

2019 September 26
Новый Дептранс
Автобус едет от Китай-города, а на табло Китай-город. Я сделал водителю замечание. А он: «Ну и что?». 😡🤬
источник
Новый Дептранс
А давайте Мосгортранс наведет порядок с контролерами, водителями и навигацией, а я буду рад оплачивать проезд?)
источник
Новый Дептранс
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Бля, кто-нибудь, передайте The Village и отдельно автору Марии Шаталиной, что подземные переходы не спасают водителей от перебегающих детей на дорогах, а детей от вылетающих на них автомобилей с дорог.

Чтобы дети безопасно могли ходить в школу — вокруг должна быть благоприятная, спокойная и удобная пешеходная среда, невысокие скорости и удобный транспорт. Но на территории ЗИЛа ничего этого нет, там строят новый район с нуля и прямо по его центру проложили снова шоссе. Они не догадались убрать его в тоннель или провести по эстакаде, чтобы разделить потоки физически. Мало того, они еще и тротуары на нем проложили, а скоро запустят по нему автобусы. Зиларт — пример отвратительных концепций московского Депстроя.
источник
Новый Дептранс
Чтобы вы понимали уровень дебелизма строителей Зиларта и новой школы.

Они решили, что между самой большой в стране школой, новым садиком, церковью и огромным новым жилым массивом должна проходить 6-полосная бессветофорная магистраль «проспект Лихачева». И это в 2019 году, когда уже даже научились дворы без машин делать.

Очень удобно? А ведь даже в советские времена школы строили специально во дворах. Во-первых, так дети могут играть на улице и не дышать грязью с дороги. Во-вторых, это безопаснее.
источник
Новый Дептранс
Вот она — безопасная среда 2020. Прямая дорога между домами и школой через подземный переход.

Ахуеть как удобно. Что ж в Европе то подземные переходы не строят, наверное денег не хватает им на них? Да и дорога какая-то мелкая, надо было 10 полос в каждую сторону!

Фото Гершмана.
источник
Новый Дептранс
Вот пример, ну не правильной, но более безопасной советской застройки.

Шоссе справа, а жилой массив, трамвайная линия, парки и метро слева. Справа за шоссе — промзона, а слева за трамваем — лесопарк.

Это не идеально, но в Чертаново школьникам не нужно переходить многоголосное шоссе, чтобы попасть в школу.
источник
Новый Дептранс
Откройте центр любого европейского города и попробуйте найти шоссе, которое бы проходило по земле.

Чаще оно спрятано в тоннель или запущено по эстакаде. Это специально делается, чтобы не рушить застройку. Если такой возможности нет, стараются прокладывать через промзоны или по границе застройки.

Школа — часть застройки и проектировщики нового ЗИЛа почему-то это не учли. Они взяли и выписали одну из самых незащищенных групп населения (детей) и выписали их за границы жилого массива Зиларта.

То есть дворы без машин, магазины во дворах, малый бизнес на первых этажах — есть, а школа — ну вот через «МКАД» буквально только перейти.
источник
Новый Дептранс
Яндекс решил брать не качеством, а количеством.

Сколько им нужно раз повторить, что нельзя делать приложение построения маршрутов для одного вида транспорта? Видимо, в Яндексе не знают, что главный транспорт в Праге — трамвай, поэтому они сделали схему чисто для метро.

🤦‍♂️

Я понимаю в Москве этим кто-то пользуется, хотя даже в Москве уже все чаще и чаще говорят «О, оказывается здесь на автобусе быстрее, а я и не знал». Вместо того, чтобы поменять логику работы Яндекс.Транспорта, они решили дорисовать кучу городов в Яндекс.Метро.
источник
Новый Дептранс
Кстати, про иностранное метро. Вот так выглядит схема метро Будапешта, на юге города там реконструируют линию. Прямо на схему нанесены пути объезда. Нужно было так на Каховской делать, я предлагал. Но что-то в Москве не очень о пассажирах пока принято заботиться.
источник
Новый Дептранс
Пока все ведущие метрополитены мира устанавливают на старых станциях лифты, начальник московского метро оправдывается, что они смогли закупить только универсальные пандусы и могут только предложить в помощь сотрудников по вызову.
источник
2019 September 27
Новый Дептранс
За окном 2019 год, а в Москве люди дерутся за стоячие места в метро.

Но у нас современная европейская столица, просто в агломерации на 14 миллионов человек вместе с двумя диаметрами скоро будет всего 333 станции, а в Берлине на 3,5 миллиона человек на U- и S-Bahn — уже 339 станций.

Вот и считайте, какая у нас нагрузка высокая, вот у нас и драки за стоячие места. Вот московское метро и нельзя назвать комфортным транспортом. Это не транспорт, это консервная банка. На метро нормальное можно ездить только днем и ночью.
источник
Новый Дептранс
Хорошая новость, что после реконструкции в районе Студенческой, там снизили скорости до 40 км/ч! Вообще, для таких улиц правильнее — 30, но уже хорошо! Теперь есть повод проследить за статистикой по ДТП там.
источник
Новый Дептранс
Какой из этих названий вы слышали или знаете?
Анонимный опрос
85%
Земляной Вал
2%
Площадь Цезаря Куникова
13%
Оба названия
Проголосовало: 653
источник
2019 September 28
Новый Дептранс
87% не знает этого названия, но Мосгортранс собирается переименовать остановку «Площадь Земляной Вал» в «Площадь Цезаря Куникова».

Я категорически против. Хочу собрать жалобы и отправить их в Мосгортранс. Позже выложу. Если вам тоже не нравится, плиз, поддержите.

Дорогой Мосгортранс, это название было выбрано в рамках разработки «Магистрали», зачем вы решили влезть в это?

Ох, у меня большо фейспалм. Только 13% подписчиков из проголосовавших слышали про эту площадь Куникова.
источник
Новый Дептранс
😭
источник
Новый Дептранс
Хочу прийти в Мосгортранс и навести там порядок в навигации.

Хочу сделать схемы удобные на всех крупных остановках и новую навигацию.

Хочу стандартизировать объявление остановок и единых дикторов в метро и наземке.

Хочу сделать единый стандарт работы для все маршрутов внутри МКАДа (не реже 20 минут на всех автобусах, не реже 10 на трамваях и м-маршрутах).

Хочу сделать бесплатную пересадку на автобусах в течении 90 минут.

Хочу запустить экспрессы во все московские аэропорты от метро по городскому тарифу.

Хочу навести порядок с выполнением расписания (особенно на рейсах после 23:00 и до 7:00).

Хочу открыть «теплые» остановки в новой Москве, чтобы пассажиры зимой ждали транспорт в уюте.

Хочу сделать приложение для жалоб на транспорт, чтобы можно было в чате общаться с начальниками метро и Мосгортранса.

Хочу, чтобы Максим Ликсутов устраивал встречи с пассажирами открытые и помогал в решение тяжелых вопросах.

Почему просто нельзя это реализовать? Всем пофигу(((
источник
Новый Дептранс
Я даже не знаю, что тут сказать. Надо будет отправиться и посмотреть лично.
источник
2019 September 29
Новый Дептранс
Давайте отправим в Мосгортранс 100 жалоб на переименование остановки. Новое название непопулярно, не известны причины такого действия и такое происходит не первый раз.

Помимо этого предлагаю включить в жалобу или отправить отдельно и другие проблемы, например, несвоевременное информирование.

Я скоро составлю общий текст жалобы. Каждому нужно будет только распечатать ее, поставить подпись и дату, передать бумагу мне лично или заказным письмом.

Я уже создал чатик, куда буду выкладывать информацию по жалобе, туда же залью документ для скачивания. Надеюсь отправить ее в течение месяца.

https://t.me/joinchat/AXMIhxV1g6jyQfu_on9B_g
источник
Новый Дептранс
Как сильно изменилось Садовое кольцо.
источник
2019 September 30
Новый Дептранс
На станции Беломорская с самого открытия не работают лифты. Уже скоро будет как год станции, а там до сих пор не работают лифты.

Я бы написал здесь, что Латыпову стоит завести отдельный Twitter и страницу в интернете с информацией о подобных ремонтах, как это делают в Лондоне. Но в метро все еще хуже с доступностью для маломобильных пассажиров. Там других проблем хватает.

Максим Станиславович, а вы не хотите пойти к Сталингулагу на канал? Покатайтесь по Москве на транспорте, я думаю, вы очень сильно разочаруетесь.
источник