Бортпроводники Аэрофлота
устраивают забастовку. Ребята, вы молодцы!
История вообще не вчера началась. Суть в том, что в компании очень жесткие условия работы. Помните катастрофу с Сухим Суперджетом 100? Тогда один анонимный Twitter
рассказал про условия работы.
Тред потом, правда, был удален вместе с аккаунтом (но его можно прочитать на TJ), но мне запомнилась одна вещь оттуда. Бортпроводникам проще дать пассажиру упавший на пол сухой поек, чем объяснить пассажиру, почему он остался без еды. А все потому что, за любое нарушение полагаются жесткие санкции.
Из треда: «Беда в том, что самолет — это очень неустойчивая штука и его часто пошатывает. А питание имеет свойство падать с горизонтальных поверхностей прямо на пол и рассыпаться. Представим, что вы заказали вегетаринское питание. Если бортпроводник его случайно уронил или оно упало от болтанки, как думаете, что будет сделать бортпроводнику проще: подойти к вам и объяснить почему вы не получите свое вегетарианское питание или аккуратненько собрать его с пола, положить как было и подать вам? Я не с потолка придумываю, а говорю о том, что видел многократно».
С одной стороны звучит не очень правдоподобно, с другой — история с забастовкой это подтверждает.
Я стараюсь избегать рейсы Аэрофлота, России и Победы. Советую и вам ими не пользоваться.