Size: a a a

Новый Дептранс

2019 September 23
Новый Дептранс
Видите контролеров на фото?

Да-да, именно так в Европе выглядят контролеры. Я их узнал по спрятанному терминалу в шортах. Вот когда вы едете где-нибудь в полу-пустом автобусе и тут ни с того ни сего два пассажира оказываются контролерами — вот это весело. И штраф примерно равен месячному проездному.

В общем, нам очень не хватает таких контролеров, а Мосгортранс продолжает ныть, как их бесят зайцы. Хватит ныть, лучше помогите пролоббировать изменения работы контролеров.
источник
Новый Дептранс
А когда наведем порядок с контролерами, еще начнем наводить порядок с билетами. Есть одно важное изменение, которое я хочу ввести на все безлимитные проездные.

Если ваш билет действителен, например, до 23 сентября включительно, он должен приниматься до 3:00 ночи 24 сентября в метро и наземном транспорте.

Часто бывают ситуации, что вот возвращаешься в пятницу вечером домой, а твой билет то уже все! И бегай ищи ночью автомат. Мелочь, конечно, но важная и приятная.

🤗
источник
Новый Дептранс
Эй, метро, они уже неактуальные, обновите там, что ли. Хотя кому там это надо...
источник
Новый Дептранс
Помните, я объявления клеил?

Видите написано, что остановка не работает с 18:00 до 23:30. Признаюсь, 23:30 — импровизация. Шоу идет до 23:00, информации про время открытия остановки нигде не было.

И вот сейчас в 18:45 один автобус (где внутри я сидел) остановился, мимо шел сотрудник Мосгортранса, показал пропуск и отругал водителя и сказал ему до 23:30 не останавливаться там, сославшись на мое объявление и «спускали же из центрального бумагу».

Эх 😏, приятно.
источник
Новый Дептранс
Передайте отделу навигации в метро, что у них Александровский сад везде слитно на новых указателях с МЦД.
источник
Новый Дептранс
Бортпроводники Аэрофлота устраивают забастовку. Ребята, вы молодцы!

История вообще не вчера началась. Суть в том, что в компании очень жесткие условия работы. Помните катастрофу с Сухим Суперджетом 100? Тогда один анонимный Twitter рассказал про условия работы.

Тред потом, правда, был удален вместе с аккаунтом (но его можно прочитать на TJ), но мне запомнилась одна вещь оттуда. Бортпроводникам проще дать пассажиру упавший на пол сухой поек, чем объяснить пассажиру, почему он остался без еды. А все потому что, за любое нарушение полагаются жесткие санкции.

Из треда: «Беда в том, что самолет — это очень неустойчивая штука и его часто пошатывает. А питание имеет свойство падать с горизонтальных поверхностей прямо на пол и рассыпаться. Представим, что вы заказали вегетаринское питание. Если бортпроводник его случайно уронил или оно упало от болтанки, как думаете, что будет сделать бортпроводнику проще: подойти к вам и объяснить почему вы не получите свое вегетарианское питание или аккуратненько собрать его с пола, положить как было и подать вам? Я не с потолка придумываю, а говорю о том, что видел многократно».

С одной стороны звучит не очень правдоподобно, с другой — история с забастовкой это подтверждает.

Я стараюсь избегать рейсы Аэрофлота, России и Победы. Советую и вам ими не пользоваться.
источник
2019 September 24
Новый Дептранс
Контролеры в ночном автобусе! Ура! Я и раньше их встречал ночью, но редко. Хорошо, что сейчас я решил банковскую карту приложить. Ха-ха. Жаль они не очень вежливы.
источник
Новый Дептранс
Хорошо, хотя бы, не заставляют выходить пассажиров на улицу. Я хоть и сторонник высоких штрафов, но считаю, что пассажир имеет право с квитанцией ехать дальше.
источник
Новый Дептранс
А вообще надо нахуй снимать с контролеров опознавательные знаки. У них не должно быть формы, ибо это палевно.
источник
Новый Дептранс
Кнут и пряник должны быть всегда.

Кнут — высокий штраф, неожиданность появления контролеров, оперативная работа с полицией.

Пряники — возможность оспорить, легкость оплаты, прово поехать дальше при выписке штрафа.

Надо менять закон о контролерах. Должно быть либо повышение штрафа из-за частой неоплаты (первый раз платишь 1000₽, второй — 2000₽, третий — 5000₽, и так далее), ну либо уголовная ответственность за X раз в определенный период.

У нас вообще хуевые законы об экономических преступлениях, я даже привык. Но ребят, какого хуя?

Ладно, поеду домой спать.
источник
Новый Дептранс
Спокойной ночи 😘.
источник
Новый Дептранс
Один сотрудник анонимно подтвердил информацию про условия работы. Эх, грустно, но успехов вам!

Я горжусь россиянами, что не боятся отстаивать свои права, даже я пока не такой смелый!
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
В сети набирает популярность
#tetrischallenge, когда работники разных служб раскладывают все необходимые инструменты. Было бы неплохо, если бы и московские спасатели, скорые в такое включились. К тому же, эта акция может подойти и московским эвакуаторам или дорожным службам.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
ЦОДД 💚 SAEBIS
источник
Новый Дептранс
Теперь немного еще про авиасообщение.

С 1 октября граждане более 50 стран получат возможность получать бесплатно электронную визу в Санкт-Петербург. Она одобряется за 4 дня, личное посещение для нее не требуется, действует один раз на поездку до 8 дней. Сегодня такая виза уже действует для въезда через Калининградскую область и Дальний Восток.

Из-за всей этой истории нагрузка на аэропорт Пулково резко увеличится, но не сильно. Пулково — лучший аэропорт в России, по моему мнению, он очень правильно спроектирован и готов к новой нагрузке, но откуда ее взять, если все российское авиасообщение заточено под Москву, а виза будет действовать только на полеты через Санкт-Петербург?

Иностранные лоукостеры заинтересованы в новых линиях через Петербург и вообще в Россию, но российское законодательство не разрешает им открывать рейсы, так как иностранная компания может летать только в ту страну, где она зарегистрирована. То есть Rynair, например, сможет запустить перелеты только в Ирландию, а EasyJet — в Соединенное Королевство.

Отменить эти ограничения требует Пулково, но против отмены выступают российские авиакомпании. Они боятся конкуренции, а Аэрофлот сегодня и так переживает не лучшие времена. Пилотов, например, не хватает.

В общем, внимательно слежу за этой темой, потому что у нас отвратительный авиатранспорт — дорогой и с неудобными маршрутами. Приход на рынок конкурентов был бы кстати.
источник
2019 September 25
Новый Дептранс
Кризис пришел раньше, чем я думал. В какой отдел бы Дептранса сейчас не заглянуть, везде все плохо. Классных проектов никаких нет, работы никакой нет.

Что-то я не знаю, что делать и чем заниматься. Че-то как-то грустно.
источник
2019 September 26
Новый Дептранс
В автобус зашли 3 человека. Один не приложил никакой билет, двое других приложили Тройку, но там «нехватка средств».

Лично я вообще ничего не прикладываю, просто смотрю каждую остановку, есть ли контроллер.

Во-первых, я устал говорить, что в Москве они работают плохо и встречаются редко. Во-вторых, их часто легко заметить. В-третьих, они невежливые.

Нужно менять законодательство российское о контролерах и штрафах. Да и тарифы в Москве тоже надо менять: поездка на двух автобусах выходит дороже, чем поездка на метро с двумя поездами. Где логика?

Про иск и весь этот бред даже упоминать не хочется, от этого еще грустнее только.
источник
Новый Дептранс
источник