Size: a a a

Новый Дептранс

2019 September 19
Новый Дептранс
Помню, когда закрывали станции в феврали в Сокольниках, я экспериментировал с форматами. Вот один из таких.

Он немного тяжелый, зато все альтернативы сразу видны. Надо бы мне сесть и переделать. Что думаете?
источник
Новый Дептранс
Там вообще много разных вариантов было, я вам самые главные показываю.
источник
Новый Дептранс
Там же были и красивые сториз для соцсетей. Некоторые, кстати, выкладывали.
источник
Новый Дептранс
А вот такие штуки я предлагал на кассах размещать.

Но видите ли, без красной хуевой полоски такое вешать нельзя. Ох уж этот ебаный некрасивый брендбук, который они сами часто нарушают. Но когда красивую и полезную вещь в кои-то веки предлагаешь — нельзя.
источник
Новый Дептранс
Посмотрите, как неэффективно используют пространство в кассах метро. Куча разного дизайна бумажек у кассира и ничего сверху. Нет бы единую огромную наклейку сделать. Справа ее приклеить, а сверху эту рекламу никому ненужную.
источник
Новый Дептранс
Москва 24 в вагонах метро: автобусы-экспрессы ходят по выделенным полосам, пропускают много остановок и работают по расписанию.

По расписанию? Я думал весь транспорт работает по расписанию. Или Москва 24 хотела сказать, что другие автобусы ходят не по расписанию?
источник
Новый Дептранс
Ура!
источник
Новый Дептранс
Предложение для ЦОДД: установите подсветку на переходе. Он все же новый. Не хватает островка, конечно, но тут уже всякие Святенко мешают.
источник
2019 September 20
Новый Дептранс
Дешево. Экологично. Не требует капитальных вложений.

Источник.
источник
Новый Дептранс
Собянин хочет избавиться от троллейбуса к сентябрю 2020 года.

Чтобы электробусы заменили все троллейбусы, которые отменили, требуется еще минимум 2-3 года. То есть, жертвуя экологией и интервалами, мэрия хочет убрать «неудобный»  вид транспорта.

Про экологию
Сегодня это может казаться не важным, но экологическая повестка быстро вошла в топ за последние годы. Москва — лидер в России по загрязнению воздуха. Ежегодно в РФ умирает 140 тысяч человек из-за грязного воздуха. Сегодня об этом мало говорят. И Москва вместо того, чтобы начать убирать с улиц автобусы, убирает зачем-то троллейбусы.

Про интервалы
Большинство троллейбусных маршрутов — маршруты от самого МКАДа до центра. Вспомните такие троллейбусы, как м4, м7, 40, 41, 71 и так далее. Это важные для города маршруты. Чтобы убрать с улиц троллейбусы побыстрее, их заменяют на автобусы. Но автобусов в городе ограниченное количество, поэтому интервалы в целом увеличиваются. К тому же электробусов «с гормошкой» в России пока тоже не производят.
источник
Новый Дептранс
В Берлине в День без автомобиля (22 сентября) весь день можно будет ездить по цене разового билета: вместо 7€ — за 2,8€.

А в Москве что? А в Москве ничего... Хотя идея классная. За 55₽ продавать проездной на день (который стоит 230₽).

В Москве, кстати, сегодня с утра будет «На работу на велосипеде» проходить! Классная акция, я участвовал, когда у меня была работа, но сегодня я буду спать. Но подробнее, если что, вот тут.
источник
Новый Дептранс
Это какой-то отсталый пиздец. Петербургский метрополитен не планирует набирать женщин на работу.

В среду, 11 сентября, стало известно, что в метро Петербурга не планируют набирать женщин на должность машиниста поезда.

«Есть такое понятие, как монотонность. Человек катается по кругу, практически в полной темноте. Тут вопрос физического состояния. Надо подумать о женщинах – зачем им это?» — пояснили в пресс-службе метро.

Напомню, что начальник пресс-службы метро — женщина и ее зовут Юлия Шавель.

Я хочу напомнить Юлии, что с 2021 любая женщина сможет подать заявление на работу в метро Санкт-Петербурга, а отказ будет считаться дискриминацией по половому признаку, так как эта профессия больше не запрещена для женщин.

Так что, Юлия, вы как минимум не компетентны в вопросе. Как максимум, вы считаете, такое заявление нормальным? А ведь в 2008 к вам в метро пыталась устроиться работать Анна Клевец. Ей отказали только из-за пола.

Человек имеет право работать там, где он хочет, если это не нарушает закон.
источник
Новый Дептранс
Между прочим, ООН признал в 2016 наше законодательство дискриминационным по половому признаку. Вы бы извинились лучше перед той девушкой. Она работать хотела, возможно, потому что ей как раз эта работа монотонной не казалась.
источник
Новый Дептранс
Если вы девушка и вы хотите задать вопрос Юле, у нее есть Twitter.
источник
Новый Дептранс
Идея давать желтый номер это пиздец и неправильно. Нихуя ничего не ясно.

Мосгортранс, перестаньте менять установленную логику. Вместо изменения цвета лучше добавлять символ, например, ⚠️.

Почему это пиздец?

Во-первых, потому что как вы покажите, что автобус м10 изменился? Желтый цвет замените на желтый?

• Во-вторых, на схеме надо рисовать все линии, и показывать наглядно, что закрыто.

• В-третьих, меня черный цвет для трамваев тоже смущает. Все же у трамваев должны быть разные цвета. Ибо их надо как-то различать тоже. Автобусы с трамваями не пересекаются почти никогда. У них свои остановки отдельные. Это как если бы у всех линий метро был черный цвет.
источник
Новый Дептранс
Переслано от Иван Музыкин...
На Лубянке у Политеха м9 ждать 18 минут, 144 — 21 минуту, 904 — 32 минуты.
М — магистраль
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
В сети набирает популярность
#tetrischallenge, когда работники разных служб раскладывают все необходимые инструменты. Было бы неплохо, если бы и московские спасатели, скорые в такое включились. К тому же, эта акция может подойти и московским эвакуаторам или дорожным службам.
источник
Новый Дептранс
Дорогой Варламов, дорогой Илья. Я тебя уважаю, «но истина дороже».

Претензия к новым путям МЦД в Басманном не сколько в том, что они наземные и будет шум, сколько в старых нормах российских и уровне этого шума, особенно сравнивая с Европой.

В Европе, например, метро очень тихое (~40 дБ), а в России все 80 дБ, иногда громче. Жители станций около МЦК жалуются на постоянные гудки поездов. Зачем они нужны, почему в Берлине на S-Bahn никаких гудков нет?
источник
Новый Дептранс
Берлинские кроссовки были популярны, потому что фактически это был годовой проездной на весь транспорт внутри города (кроме S-Bahn) за смешную цену.

А в Москве они туда просто Тройки засунули. Ну, блять 🤦‍♂️
источник