Size: a a a

Новый Дептранс

2019 September 09
Новый Дептранс
Сегодня в Москве заменили еще один электрический маршрут на автобусный.  Э — экология. За последние 5 лет количество электрических маршрутов резко сократилось. Браво экологической политике Москвы.
источник
Новый Дептранс
Сейчас я вам в двух постах расскажу про Петербург.

Справа остановка, слева дублер и жилой массив. Люди выходят из автобуса и идут домой. А как они идут? Через дублер. На дублере, конечно, никаких переходов нет. То есть по правилам пешеход должен кругами ходить, чтобы легально перейти.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
А вот вам тоже Петербург и какая-то реклама социальная на троллейбусе со словами «Умные пешеходы выбирают переходы!», то есть все остальные — тупые.

Нет, проектировщики в Советском Союзе Российской Федерации ошибок не совершают, это граждане тупые, а водители умные.

Вот у тебя есть автомобиль? Нет? Значит ты не понимаешь, как это тяжело водить! Это очень тяжело, а еще всякие вот как ты бегают! Убрать всех пешеходов, они все тупые. Ижь ты, хотят ходить везде!
источник
Новый Дептранс
Давайте сразу честно скажу, переполненный транспорт — проблема. Транспорт не должен перевозить воздух, но и заполненным до отвала тоже не должен быть.

Так что заполненные автобусы КАМАЗа, это, конечно, проблема. Но не сколько про салон (который, кстати, можно улучшить), сколько про забитый в Москве транспорт и нехватку длинного вместительного состава.
источник
Новый Дептранс
Даша — первый кандидат, чьи идеи полностью или почти полностью разделяю. Но в комментариях у DW постоянно какие-то боты или «не очень умные люди», так что просьба, для тех, у кого есть Twitter — сходите и напишите там пару добрых слов 💛 Dankeschön


https://twitter.com/dw_russian/status/1171113222683930624
источник
2019 September 10
Новый Дептранс
Новость отличная, а вот комментарий не очень.

«Система управления поездом метро кардинально изменилась, никаких тяжелых операций не совершается. Если женщина управляет самолетом, то и поездом метро сможет», — заявил Ликсутов.

Максим, женщины всегда могли управлять поездами и самолетами. И Департаментом транспорта, если потребуется, могут хоть сейчас. Вопрос в сексистском законодательстве и вашем к нему отношении.

Женщины после второй мировой активно занимали должность машиниста метро, об увеличениях количества аварий и сбоев из-за этого информации нет, а значит это доказывает, что и старыми поездами женщины нормально управляли. Так что, перестаньте быть сексистом, Максим Станиславович.

Поздравляю всех с тем, что наши законы поворачиваются к людям лицом. И запрет надо снимать было как можно раньше, 2021 год уж как-то не скоро.
источник
Новый Дептранс
Как меня давно в Москве не было. А тут все так же отвратительно: хайвей в центре прямо у памятников архитектуры, отсутсвие пешеходных переходов между этими же памятниками, недоступное для маломобильных метро, шум под 80 децибел, куча машин с мигалками и чиновниками.

Добро пожаловать в самую отсталую в Европе столицу. Жить здесь неприятно.
источник
Новый Дептранс
У ЦОДД огромная команда сидит в офисе, куча инициатив внутри. Я сижу и жду от них какую-нибудь интересную новость.

ЦОДД: В Москве появились два «паркона» с персонажами «Союзмультфильма».

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Почему вы не сделаете что-нибудь полезное?
источник
Новый Дептранс
Пойдемте гулять по Москве, пишите
источник
Новый Дептранс
Смысл работы в Дептрансе

Ликсутов: *придумывает хрень*
Подчиненые: *боятся сказать Ликсутову, что он придумал хрень*
источник
Новый Дептранс
Какой пиздец, заберите меня в Берлин. Там в час-пик есть сидячие места! Метро должно быть удобным, чтобы автомобилистам хотелось на него пересесть. А это не удобно, это какой-то стыд. Метро работает на износ.
источник
Новый Дептранс
Ладно, идея подождать следующий была тоже ужасной...
источник
Новый Дептранс
Надо еще меньше шрифт, а то больно хорошо видно.
источник
Новый Дептранс
😭😭😭
источник
Новый Дептранс
Я понимаю, остановка еще не сдана. Но блин, где информация, что тут останавливается, расписание? Где хоть какое-нибудь информирование?
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
А еще предсказываю новую проблему. Две остановки сделали без перекладки трамвайных рельсов, расстояние между путями оставили такое же. Вроде, а зачем нужно было менять? А для того, чтобы тут ездили автобусы. Теперь два автобуса тут могут не проехать. Будет интересно понаблюдать за работой Н8 тут.
источник