Size: a a a

Новый Дептранс

2019 September 04
Новый Дептранс
Вчера я проехался по автобану до аэропорта. У меня, конечно, легкий шок.

Мало дорожных знаков, куча электронных знаков (разные знаки в разное время суток), очень понятная и читаемая навигация. Озеленение шумовых щитов растениями.

Оказывается, шоссе может быть красивым, если его делают не в России. Нам нужны такие же шоссе между городами. В городе таких дорог должно быть мало, но где они должны быть, они тоже должны быть такими.
источник
Новый Дептранс
В Петербурге надо проводить билетную реформу. Вот ее основные цели:
• единая билетная система;
• включение пригородных поездов и автобусов в эту систему;
• пересадочная модель транспорта;
• легкость покупки и пополнения билетов.

А вот какими могут быть ее результаты:
• отказ от кондукторов, перевод их в контролеры;
• повышение штрафов до стоимости месячного проездного;
• удешевление в целом оплаты проезда для местных жителей;
• удешевление оплаты по банковской карте до Подорожника;
• удорожание билетов, купленных в автобусе;
• отмена разделения на виды транспорта.

И отдельная тема на общероссийском уровне — штрафы за проезд. Они маленькие и везде почти используется система с кондукторами. Это отстойная и неправильная система. Предлагаю расчитывать штрафы за безбилетный проезд по следующей системе:

1. Если в городе есть единый на весь транспорт билет на месяц (не на поездки), то штраф равен стоимости этого билета.

2. Если единого билета нет, штраф можно расчитывать по стоимости проезда * 2 раза/день * 30 дней, таким образом достаточно попасться раз в месяц, чтобы это было невыгодно.

3. Если на маршруте есть тарифные зоны, штраф должен рассчитываться из максимальной цены, то есть попавшись в электричке, заплатить штраф нужно за весь проезд в ней.

4. Если у пассажира есть именной билет, но он его забыл дома, штраф должен составить 15% от всей суммы.

5. Если пассажир имеет билет в какую-то одну зону, но выехал дальше — штраф должен составить 50% от всей суммы штрафа.

6. Если пассажир получил штраф, он может продолжить проезд по этому маршруту до конечной, предъявив другим контроллерам квиток о штрафе.

7. Если в городе есть единый билет, можно предлагать его покупку со скидкой при оплате штрафа.

Это наброски, не предлагаю по ним писать закон. Но вообще нам подобного нахватает. Штрафы мелкие, надо их поднимать, но и альтернативы давать.

Я уж этого не пишу, тут все этого не любят, но я сторонник уголовной ответственности для постоянных безбилетников и в этом плане мне нравится Германия. Три раза попадаешься в течении трех месяцев на штрафе — уголовная ответственность и тюрьма.
источник
Новый Дептранс
При этом отдельно подчеркиваю, что не оплачивать проезд в рамках протеста — это норма.

Все имеют право на мирный протест: пассажиры, водители, врачи, учителя и так далее. Да, это неприятно, но это обратная связь принимающим решения лицам.

Но в России водителей за протест скорее всех уволят, или ФСБ арестует, чем кто-то начнет говорить с недовольными.
источник
2019 September 06
Новый Дептранс
Навальный делает все, чтобы продвинуть Жуковского в 30-м округе, потому что у них такие закулисные договоренности. Хотя умное голосование обещало избавить москвичей от этого.

Жители же хотят голосовать за Юнемана, он намного популярнее среди жителей и провел хорошую кампанию.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
А вообще, интересно изучить районные группы в Чертаново и узнать, на что жалуются или про что шутят.

В плане транспорта это заполненные поезда (и сбои на линиях), смерти на дорогах, да и под теми же поездами.

В Берлине, например, такое происходит редко. Там людей волнует дорогой проезд, отсутствие кондиционеров в старом транспорте и разваливающееся метро. Последняя проблема постепенно придет и в Москву.
источник
2019 September 07
Новый Дептранс
Кто-то приехал в Петербурге на тусовку на велосипеде. Вообще, так обычно в Европе делают. Ну вот в Берлине часто очень, а тут в Петербурге! Ну вот, а говорят спроса нет.

Конечно, он маленький, ведь в Петербурге также очень часто происходят страшные ДТП на Невском каждый месяц, перемещаться на велосипеде просто опасно.

Даешь безопасную инфраструктуру для всех: для пользователей велосипедов, транспорта, и в том числе для автомобилистов!
источник
2019 September 08
Новый Дептранс
Ловите пример ужасного светофора от петербургского Чижика. Светофор больше 150 секунд говорит «Переход трамвайных путей запрещен».

Сочувствую людям, что живут рядом. В нормальных городах:
• светофоры не разговаривают;
• для людей с ограничениями в зрении делают кнопку, которую можно найти так же по определенному звуку;
• трамваю зеленый загорается только при проезде, это уже даже в Москве делают.
источник
Новый Дептранс
У меня очень большие вопросы к созданию безбарьерной среды. На этой платформе не могут разместиться даже два человека. Зато посмотрите на дорогу справа. Огромный дом, огромная дорога, но очень маленькая платформа.

П — приоритеты.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
В целом мне не понравились новые остановки петербургского Чижика. Многое реализовано как-то по-советски, а не по-человечески.

Не захватает пандусов, не хватает тропинок к остановкам, не хватает продуманности. Даже расположение остановок с крышами сделано по-методу «тупо поставь в центре», хотя ставить их надо ближе к оссновному входу на остановку. Да и крышу можно и нужно делать больше.
источник
2019 September 09
Новый Дептранс
Я никогда в жизни не следил так за выборами! У нас в Чертаново настоящая борьба.

Юнеман проигрывал Русецкой из-за электронного голосования, но уже сейчас пошел выигрывать. 29,6% против 29,3%. Рома! Держись! Мы все болеем.

Отдельно поздравляю Дашу Беседину с победой в 8 округе! Ребята, спасибо всем, кто проголосовал сегодня. Большое вам спасибо, сейчас важен каждый голос!
источник
Новый Дептранс
На Новом Арбате сбили человека в инвалидном кресле, когда он хотел перейти дорогу. Это то самое место, о котором я постоянно говорю - там подземные переходы, оборудованные «пандусами» для самоубийц, пользоваться ими совершенно невозможно, и единственная возможность попасть на другую сторону улицы - это вот так рисковать жизнью. Просто пиздец
источник
Новый Дептранс
А ЦОДД насрать на эту проблему. Они не могут вернуть наземный переход на Верхнюю Сыромятническую улицу.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Это не надуманная проблема. Днем, конечно, никто не перебегает Новый Арбат, но зато ночью и рано утром там происходит вот такое.

Я как-то на крыше тусовался и насчитал человек 5 за 30 минут. Это при том, что в это время там вообще пусто. То есть в такое время ночью люди предпочитают перебегать.

Конечно, надо рисовать зебры и замедлять трафик. Шоссе в центре города — не норма.
источник
Новый Дептранс
И еще раз про выборы. Сегодня многие активно следят за округом 30 (Чертаново Центральное и Южное), но у Навального и Волкова в передачах и соцсетях ровно 0 информации про Чертаново, 30-й округ и Юнемана.

Это и есть цензура. То, про что так кричит команда Навального, работает и на их же канале — черные списки.  

Вся Москва говорит, как не забивают в ГАС Выборы информации из 4 округов, а на Navalny Live — из 3, где нет Чертаново.

В общем, я и так Навального не любил, а теперь еще больше не люблю. Юнеман выигрывал по соцопросам Жуковского (которого Навальный поддерживает) и Русецкую (от ЕР). Сейчас ему не хватает 84 голоса (0,3%) до Русецкой, Жуковский вообще далеко отстает на 3-м месте.
источник