Size: a a a

Новый Дептранс

2019 August 30
Новый Дептранс
источник
2019 August 31
Новый Дептранс
Советую подписаться на Диму из Берлина, который выкладывает у себя в канале вот такие классные ролики, а еще проводит велоэкскурсии!

@velogidberlin
источник
Новый Дептранс
Ребят, очень сильно прошу вас помочь Даше Бесединой в 8 округе. Нужны волонтеры или работники для агитации.

В районе сняли Ивана Жданова и теперь там один представитель от оппозиции — Даша. Эти районы и так оппозиционные, поэтому у Даши высокие шансы.

Плиз, если вы в Москве сейчас и у вас есть немного свободного времени, помогите Даше. Она может стать нашим первым нормальным депутатом в Мосгордуме!!! Спасибо 🙏.

https://besedina.moscow/join
источник
Новый Дептранс
Сейчас на дне открытых дверей мне рассказывали, как волонтеры в Берлине проводят аналитику, вот, например, карта доступности заведений для маломобильных в разных районах Берлина и в целом по Германии.

А я рассказал им про Урбику и Магистраль. Есть чем городится в Москве! Им так понравилось, что я отправил ссылки на проекты.
источник
Новый Дептранс
Когда вы поседений раз в России встречали питьевые фонтанчики? А переносные?
источник
Новый Дептранс
Когда вы последний раз встречали в России питьевые фонтанчики?
Анонимный опрос
30%
Недавно (месяц назад или около)
19%
Давно (год-три назад)
15%
Очень давно (почти или во времена СССР)
36%
Никогда
Проголосовало: 590
источник
Новый Дептранс
Хотите сеть питьевых фонтанчиков по городу?
Анонимный опрос
79%
Да
21%
Нет
Проголосовало: 566
источник
2019 September 02
Новый Дептранс
Недавно я почти в шутку сказал, что нам урбанистам нужна своя партия, потому что мы и не за Навального, но и не за Собянина; потому что мы иногда поддерживаем оппозицию, а оппозиция иногда против нас. Нас урбанистов никто в политике не представляет.

А сейчас я смотрю стрим с Шульман, который был днем. Там она рассказывает, что есть запрос на партию за безопасную и качественную среду, за запрет многоэтажного строительства и вот это все.

Все наши идеи — от безопасных дорог, до удобного транспорта, от среднеэтажной жилой застройки до сохранения исторических зданий и исторической среды.

Похоже, я уловил правильную волну. Ладно, я пока возьму поп-корн 🍿🍿🍿 и через лет 5 (а может меньше) скажу «А я же говорил».

https://youtu.be/5kCWx8mxhHg
источник
Новый Дептранс
У Дептранса есть деньги и власть, они государственный орган. Однако про сбои нормально сообщать не научились. Почему это лучше делает команда @yedempomoskve, чем Дептранс? Возможно, просто пора менять руководство.
источник
Новый Дептранс
Мне скинули ссылку на один паблик ВК (лучше бы я этого не делал). Запомните раз и навсегда — Хороший транспорт не может быть прибыльным. Это первое. Второе — хороший общественный транспорт все равно дешевле сети городских шоссе («шулиц»).
источник
Новый Дептранс
Переслано от Вадим Козлов...
Кто-нибудь скажите ДТ, что уже понедельник
источник
Новый Дептранс
Эй, ДТ, уже понедельник!
источник
Новый Дептранс
И все же какая отвратительная навигация. Я не понимаю, ни в одном ведомстве Дептранса нет нормальных дизайнеров? Я даже без высшего образования делал классные макеты.
источник
Новый Дептранс
Лучшее, что я сегодня видел
источник
Новый Дептранс
Дорогие сотрудники Московского паркинга, из всех подведов Дептранса только вы мне не противны! У вас ничего не происходит. Я даже хочу вас похвалить, но не за что.

У вас доступ к огромным данным, а вы ими не делитесь. Смотрите, на какие вопросы вы можете ответить и за ответы я и многие другие будут благодарны.

1. Сколько активных пользователей перехватывающих парковок сегодня? А сколько было раньше?
2. Далеко ли потом ездят пользователи P+R (Park&Ride)? Где они валидируют билет в обратную сторону (без личных данных, разумеется)?
3. Пользователи P+R используют марки авто дорогие или подешевле?
4. Какие планы по расширению проекта?
5. На каких парковках и в какое время тяжело найти место?
источник
Новый Дептранс
«Работаем для вас всю ночь!», метро без остановки на день города, это, конечно, круто, но блять...

Пункт 1: «Работаем для вас» — пиздец. Нельзя так говорить. Это какой-то канцеляризм и звучит ужасно. Это окей где-то в длинном письме или ответе на вопросы, но не в заголовке. Уверен, изначально этого и не было, но в процессе согласования Латыпов сказал добавить.

Пункт 2: почему опять информация только про метро? Где про наземный транспорт? Максим Станиславович, у вас транспорт единый или «разъединый»? Для пассажиров это все транспорт, в метро надо вешать информацию про все маршруты ночью, хотя бы внутри района этого. Типа «В районе метро Алтуфьево круглосуточно будут работать маршруты..., празднуйте и не волнуйтесь о такси до дома!»

Пункт 3: заголовок не отражает сути. В заголовке должна быть информация когда и что. То есть «В день города — ночное метро!» или что-то в этом роде».

Традиционно вернусь домой и сделаю свой плакат. Опять в метро хуйней страдают, цензурных слов нет.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Есть в Берлине очень дешевый, простой и комфортный тип пересадок между двумя пересекающимися линиями, при том не важно чего: трамвая, U-Bahn, S-Bahn, простого Bahn или поездов IC и ICE.

Выглядит пересадка так — два уровня: на одном платформа островная, на другом две боковые. Пересадка одновременно служит выходом в город для нижнего уровня. Есть много вариаций подобных, можно и с двумя островными, но суть одна: максимально короткая пересадка между станциями.

Может ли Москва таким похвастаться? Отчасти. У нас есть Каховская и Севастопольская. Там самая классная пересадка в Москве, но очень маленькая. Пока не ясно, что будет там дальше, боюсь, пересадку могут прикрыть.
источник