Size: a a a

Новый Дептранс

2019 August 19
Новый Дептранс
Согласен с Настей! Заметил по себе, когда стал постоянно брать в аренду электровелик в Берлине. Есть еще одно большое отличие — скорость.

В Германии хоть и запрещено обгонять на велодорожках, все равно все ездят по неписанным правилам: держись правой стороны, обгоняй слева; после обгона возвращайся в правую строну.

Элеткровелосипедисты одни из тех, кто обгоняет все. Я тоже мчусь, потому и ускорение у меня лучше, и скорость держится проще. Но я все равно приезжаю в пункт назначения мокрым! Это даже смешно!
Telegram
#velonation
Электровелосипед — это вообще не велосипед, а сплошное надувательство, повозка для лентяев. Если вас хотя бы изредка посещают подобные мысли, то ознакомьтесь с исследованием привычек электровелосипедистов — из него следует, что ваши подозрения беспочвенны.

В исследовании участвовали 10 тысяч человек в семи европейских городах. Некоторые из них пересели на электрический велосипед с обычного, другие раньше ездили на машине или общественном транспорте. Оказалось, что электровелосипедисты по уровню своей физической активности в среднем не только не уступают, а даже немного превосходят людей, которые ездят на обычных велосипедах. Речь, разумеется, идёт о моделях, которые включают электропривод лишь в качестве подмоги, а не заменяют человеческую силу полностью. Именно такие велосипеды широко распространены в Европе.

https://velonation.bike/2019/08/19/ebike/
источник
Новый Дептранс
Было два параллельных троллейбусных маршрута — 41 и 83. Теперь один из них электробусный (83), второй все еще троллейбусный (41). Это какой-то идиотизм.

Во-первых, почему у них такие номера? У них должен быть единый номер, они едут одним маршрутом, то есть должны быть 41 и 41к.

Во-вторых, почему закрыли троллейбус и вместо него под действующими проводами пустили электробус? Я не понимаю? Там провода старые? Или троллейбусы 41-го маршруты не так сильно мешаются, как мешались троллейбусы 83-го (если они вообще кому-то мешались).

Вместо того, чтобы запустить электробусы там, где никогда не холил троллейбус, их запускают прямо под работающими троллейбусными проводами. И так по всей Москве. Посмотрите на схеме.

Мне пишут, что и 41 скоро закроют, заменят автобусами. А знаете почему? Электробус на большие расстояния пока кататься не умеет,  но маршрут все равно закроют. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
источник
Новый Дептранс
Все, что нужно знать про экологическую повестку в Москве. Троллейбусы заменяются автобусами. Почему?

Наверное, экономически невыгодно!
источник
Новый Дептранс
Что это? Совок? Нет, это новая станция в Петербурге.

Добро пожаловать в безвкусный совок. Если бы оформлял станцию «Проспект Славы», я бы изобразил на ней, как живет страна: большие поля, леса и наши люди, а не звездочки, перерисованные с погонов.

Если уж даже в Петербурге все «официальное» искусство ограничивается звездочками, что уж там про другие города России говорить. Петербургская «Проспект Славы» — позор российского строительства.
источник
2019 August 20
Новый Дептранс
Телефон быстрее разряжается? Шумы на линии? Был задержан на митинге?

Возможно, твой телефон слушает ФСБ.

Перестань сидеть в ВК и говорить важные вещи по телефону.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
В такие моменты сразу вспоминаю музей Штази (Stasi).
источник
Новый Дептранс
*конец марта*

Мосгортранс: теперь на Большой Лубянке и Сретенке больше остановок!

Я: это дебилизм, зачем вы это сделали? Теперь автобусы будут ходить медленее, такие маленькие расстояния не нужны

*прошло 5 месяцев, сегодня*

Мосгортранс: мы отменяем остановку на Большой Лубянке.
источник
Новый Дептранс
Мне в личку тогда писали Илья П. и несколько других транспортников, типа какой я плохой и вообще, наоборот это достижение.

Ребят, на Большой Лубянке и Сретенке были самые нормальные расстояния между остановками. Автобус ехал очень быстро, как и должен.

Ich sagte doch!
источник
2019 August 21
Новый Дептранс
Год назад в центре Москвы изменили несколько ночных маршрутов, но Мосгортранс (как обычно) нигде не повесил в центре объявлений про изменение маршрутов.

Тогда я взял компьютер, открыл брендбук, нарисовал парочку объявлений сам, распечатал на обычном домашнем принтере штучек 10, выбрал самые важные остановки внутри Садового кольца и развесил.

Мосгортранс, компенсируйте мне 300₽ за отрисовку и печать? Почему я этим занимаюсь, а не вы?

Вот понимаете, до чего мы дошли? Я на принтере у себя дома печатаю и вместо Мосгортранса вешаю.
источник
Новый Дептранс
Я то про это уже даже забыл, но тут сегодня Костя мне об этом напомнил. С одной стороны — приятно ведь, я и забыл, что такое делал даже. С другой стороны — насколько же плохо работает Мосгортранс.
источник
Новый Дептранс
Выглядели они вот так. Я помню точно, вешал у Ямы, Трех вокзалов, на Лубянке  и Покровке.
источник
Новый Дептранс
Одно из объявлений висело прямо у Сервисного Центра.

Позор какой, правда? Мне было тогда 18 лет, я был безработный и с Дептрансом почти никак несвязанный (кроме общих знакомых). И вот я пошел вешать объявления вместо реальных людей. Не Мосгортранс, а я!

Теперь мне 19, я снова безработный, но я посмотрел на систему извнутри и меня от нее тошнит. В Дептрансе такой бардак, что мне лучшим решением кажется его роспуск и сбор заново.
источник
Новый Дептранс
Но вы не думайте, что это конец.

То, что в Мосгортрансе и Дептрансе сегодня нет нормальных специалистов, или есть наоборот те, кто всячески вредит (привет Малашенковой), это не значит, что я перестану заниматься плакатами.

Наоборот, я продолжаю думать, какими их можно сделать если не идеальными, то хотя бы просто хорошими. Хочу, чтобы не я приводил пример москвичам из Берлина, а что бы берлинцы приезжали в Москву и брали пример. (А поверьте, в Берлине тоже не все так гладко.)
источник
Новый Дептранс
Велоинфраструктура — это перекрестки.

В Берлине все сделано для того чтобы горожане могли безопасно поворачивать налево, ехать прямо и направо. Это то, что отличает европейские веломаршруты от российских.

По мнению российского чиновника, для велодорожки нужна только белая краска да знаки. Нет, это не так. Для комфортного и (главное) безопасного веломаршрута нужно провести немалую работу: продумать маневры на перекрестках, перенастроить светофоры, предугадать возможные нарушения ПДД и устранить их.

В Берлине невыгодно нарушать ПДД, хотя штрафы для пешеходов тут маленькие, для велосипедистов частично. Красный долго не горит, почти всегда можно пройти или проехать короткой дорогой. Односторонние улицы — скорее исключение, чем правило, как и запрещенные маневры.
источник
Новый Дептранс
Но указанное касается не только велосипедистов, но и водителей. Здесь очень просто водить автомобиль (хотя и непривычно).

Посмотрите на фото, сколько знаков вы видите?

Один знак со светофором висит (главная дорога), еще один за светофором с ограничением скорости (там написано 30 км/ч с 23:00 до 8:00) и справа от него маленький знак про запрет парковки.

Все! Никакой отвлекающей лишней информации.
источник
Новый Дептранс
Время фотошопа!

Давайте нарисуем перекресток по мнению ЦОДД и ГИБДД. Не забудьте нарисовать картонных детей, фальшивую машину ДПС и огромный экран с текстом «Астанавитесь». Свои варианты кидайте в чат.
источник
Новый Дептранс
Сергей Кузнецов — враг Москвы.
источник