Size: a a a

Новый Дептранс

2019 August 17
Новый Дептранс
Сделал сейчас важный для себя вывод: мне категорически не нравится продукция Stadler. Их трамваи для Петербурга тесные, их U-Bahn поезда в Берлине тесные.
источник
2019 August 18
Новый Дептранс
Чиновники перекрыли Большой Каменный мост и в пробку встала вся Якиманка. Опять. Но Мосгортранс не подаст на чиновников в суд, и компенсацию за опоздание пассажиры не получат.

Зато когда митингующие перекрывают Садовое кольцо на 10 минут (говорят, даже 5 всего было) Мосгортранс бежит в суд подавать иск.

А если не у митингующих, то грозят взять деньги с водителей. Так вам, водители! У нас и так дефицит водителей автобусов, давайте еще замучаем их, чтобы вообще кризис кадров был.
источник
Новый Дептранс
Вы работаете или работали водителем в Мосгортрансе и хотите анонимно поделиться рассказом о работе? Пишете мне в секретный чат (где сообщения могут самоудаляться).

Я гарантирую вам анонимность со своей стороны. Давайте расскажем, какие реальные условия труда у московских рабочих!
источник
Новый Дептранс
Завтра в Мосгортрансе и Дептрансе рабочий день уже. Ух, не завидую.
источник
Новый Дептранс
Я еще не видел поезда вживую и сам, но уже вижу большой косяк.

Э-кра-ны. На них слишком много информации и слишком маленький шрифт. Если это будет реализовано, как на фото — это будет большой провал.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
За полчаса я сделал альтернативный концепт. Строго не судите, но основные принципы в нем: меньше информации, только самое важное и крупным шрифтом.

1. Информация на русском и английском одновременно не показывается. Языки чередуются раз в 10-15 секунд.
2. Крупным шрифтом выделена следующая станция.
3. Указано время в пути.
4. При подъезде к станции показывается только название станции и с какой стороны открываются двери.
5. На станции показывается номер линии и конечная.
источник
2019 August 19
Новый Дептранс
А вот так будет выглядеть предложение от студии Лебедева. Это хуйня полная. Почему?

1. Дохуя лишней информации.
2. Слишком маленькие шрифты.
3. Студия предлагает показывать все автобусные маршруты, на которые можно пересесть. Отлично, пусть Студия нарисует картинку для Славянского бульвара, где конечная остановка десятков маршрутов.

На других экранах студия еще предлагает показывать, что на станции есть кассы и банкоматы. Я прям прикидываю, чувак едет в вагоне и такой «О, тут есть банкомат, а не выйти ли мне на этой станции?».

Кто в студии отвечает за продумывание user experience? Он либо дебил, либо реально не понимает, что делает.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Представьте ситуацию, что диктор обьявил какую-то станцию, а вы не услышали. Смотрите на табло, чтобы узнать, какая станция. Где вам лучше виден текст?
источник
Новый Дептранс
Представьте ситуацию, что диктор обьявил какую-то станцию, а вы не услышали. Смотрите на табло, чтобы узнать, какая станция. Где вам лучше виден текст?
Анонимный опрос
9%
Слева
91%
Справа
Проголосовало: 447
источник
Новый Дептранс
Переслано от Daniel Baev
Дизайн у студии классный, а логика всегда гавно. Они предлагают в новом проекте информирования для ДТ обозначать все линии метро белым цветом.

А знаете почему? Они не придумали, как на красном фоне показать красную линию. А то, что фон не должен быть красным, не догадались.
источник
Новый Дептранс
75% экрана занимает желтая схема, где указано у какого вагона какой выход. (Зачем? Кто этим будет пользоваться?) Зато название «Текстильщики» написано максимально мелким шрифтом.

Сверху еще написано «Печатники» и «Подольск», только не понятно, что это значит.

А еще они зачем-то отдали 5% экрана под красную полоску. Это максимально неэффективный экран.

Помните в метро в 2010-х появились бегущие строки? Ими никто не пользуется, так как там на 5 секунд навигации приходится 55 секунд про бесплатный Wi-Fi, склад забытых вещей и приглашение стать машинистом метро.

Вот на МЦД, похоже, хотят снова полезные экраны заполнить ненужным информационным шлаком. Люди, принимающие решения, далеки от навигации.
источник
Новый Дептранс
Давайте создадим и зарегистрируем партию урбанистов в России? Свою партию!
источник
Новый Дептранс
Вступите?
Анонимный опрос
63%
Да
37%
Нет
Проголосовало: 457
источник
Новый Дептранс
Поясню, почему я считаю, что у нас нет своей партии.

Нас, урбанистов, считают сторонниками Ликсутова и московской мэрии, только потому что чиновники несколько лет назад действительно начали делать выделенные полосы, платную парковку, появилась Магистраль и вроде как начали развивать трамвай. Но мы не поддерживаем Ликсутова и считаем, что он должен уйти в отставку. Вместе со всеми хорошими вещами город загубил проект развития велоинфраструктуры, продолжают строить эстакады под окнами жилых домой против воли жителей и рассказывают, как классно будет без троллейбуса (автобус можно позже из Москвы убрать, сначала именно троллейбус).

Но лично я не поддерживаю и Яблоко. Яблоко — не про урбанистику. Это близкие мне взягляды, но внутри есть неприятный Митрохин, а некоторые идеи партии я все же не разделяю. Но если честно, мне и не интересно. Меня волнует только экология, транспорт, архитектура и туризм. Я хочу участвовать в развитии этих направлений в городе.

Вместе с тем, мы не поддерживаем и Навального. Мы — многие урбанисты. Они считают нас сторонниками власти. Ну или глупцами. Плющев с Коноваловым на Эхе это хорошо обсудили. Костя Коновалов спросил, ну а что, нам ничего не делать, ничего не развивать? Ждать, пока Единая Россия отдаст власть?
источник
Новый Дептранс
Смотрите со звуком 🎵

Я бы не был собой, если бы не сослался на мировой опыт. Посмотрите, как работают табло и голосовые объявления в берлинском S-Bahn.

1.  Во время движения показываются следующие три станции и конечная.
2. При подъезде к станции на табло загорается одно название и оно никуда не исчезает (нет никаких «станция» или «вот эта станция» после объявления).
3. Показывается сторона выхода, актуально для тупиковых и очень больших станций.
источник
Новый Дептранс
Хочу, чтобы было как в Берлине!
Анонимный опрос
83%
Да
17%
Нет
Проголосовало: 303
источник