Size: a a a

Новый Дептранс

2019 August 09
Новый Дептранс
Я так долго сюда добирался и все для того, чтобы покататься на трамвае. Уже поздно, магазины не работают, но я сделал это! Как же классно, что в Германии так сохраняют подвижной состав!
источник
Новый Дептранс
Нет, ну вы только посмотрите!
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Автобусы используют трамвайные пути и платформы.

В России такое есть только на Лиговском в Петербурге, и то реализовано там это отвратительно — неучтены разные габариты трамвая и автобуса, из-за чего автобусы высаживают пассажиров на платформу, а трамвай на дорогу.

В Берлине все это учтено и реализовано правильно.
источник
2019 August 10
Новый Дептранс
Позавчера я объявил чистку среди подписчиков из Дептранса, а вчера (сегодня почти) стало известно про иск Мосгортранса.

Поражаюсь своему чутью. Ликсутова в отставку. Антонова тоже.
источник
Новый Дептранс
В Москве есть заброшенный вестибюль станции метро. «Первомайская» (не сегодняшняя) работала с 1954 по 1961-й, потом там располагался актовый зал метродепо, потом цех планового ремонта. Пустует с 2008 года.
источник
Новый Дептранс
Надо отреставрировать и расположить там что-то полезное. Например, единый Lost and Found. Или сервисный центр. Нечего пустовать такому красивому зданию.
источник
Новый Дептранс
Я тоже откажусь от оплаты проезда, если эта история со штрафом продолжится. Я не буду платить тем, кто поддерживает суды против митингующих. Пусть штрафуют меня (если смогут, порядок с контролерами тоже навести не могут).
источник
Новый Дептранс
Информирование не их конек. Их конек — судебные иски к митингующим.
источник
Новый Дептранс
Не понимаю, этот твит Латыпов лично писал что ли? Что за чиновничьей язык? «Принято решение». Зачем пассажирам знать, приняли или не приняли, можно короче сообщить? Какой-то ад.
источник
Новый Дептранс
А есть тут юристы из Москвы, подписанные на меня, по административным и гражданским делам?
источник
Новый Дептранс
источник
2019 August 11
Новый Дептранс
Горе-депутат Инна Святенко в Капотне помешала строителям сделать островки безопасности. И гордится еще этим. Почему она не права и что это за островки, рассказываю в следующих постах.
источник
Новый Дептранс
Это город Erkner под Берлином и даже здесь вы можете найти островки безопасности.

Они делят улицу попалам, выполняя две функции:
1. заставляет снижать автомобилистов скорость;
2. создает вместо одного длинного перехода два коротких.

Помните в школе нас учили, что нужно перед выходом на дорогу смотреть налево, потом направо, потом снова налево? Ибо никогда не знаешь, с какой стороны вылетит идиот. А теперь это упорядочено.

Кстати, где зебра?
Просто по правилам движения в Германии дорогу можно переходить дорогу где угодно, пропуская автомобили, поэтому зебры здесь редко встречаются.
источник
Новый Дептранс
А вот образцовый переход из Берлина с зеброй. Есть островок, разметка ведет к сужению дороги, над переходом есть подсветка и знак. В этом месте переходить улицу в разы безопаснее, чем в Капотне.
источник
Новый Дептранс
Зато теперь вы знаете, как работает депутат от Единой России. Вот поэтому таких горе-депутатов должно быть меньше.

Эта женщина, похоже, пешком почти не ходит. Не понимает, что такое переходить улицу ночью, когда в тебя в любой момент может влететь автомобиль с любой стороны.

Она ставит жизнь человека ниже возможности разбить капот. Вот только про массовые разбитые машины от островков безопасности нигде не слышно, а о снижении количества сбитых людей рапортуют в ООН.

Вот и расскажите мне, как вы без участия в политике хотите остановить это безобразие?
источник
2019 August 12
Новый Дептранс
Не знаю, дождусь ли я в Москве когда-нибудь новой мобильности.

В Берлине сегодня она расцветает. Поездки на электровелосипедах и элеткросамокатах дешевле такси, но чуть длиннее, при этом все равно быстрее транспорта иногда. На велосипеды популярны всякие абонементы, получается выгоднее общественного транспорта. Все заставляет тебя пересесть на самокат и велосипед. В том числе сама инфраструктура.
источник
Новый Дептранс
Схема ночных маршрутов в Берлине в 1936 году. Можете посмотреть на схему ночных маршрутов в Москве или Петербурге и поплакать.
источник
Новый Дептранс
Что не так с автобусом на фото? На самом деле на первый взгляд все хорошо, но это если не приглядеться.

Итак, несколько постов о том, как нельзя обклеивать транспорт и почему.
источник