Size: a a a

Новый Дептранс

2019 August 08
Новый Дептранс
Если вы думаете, что история Ивана Голунова нас с вами не касается, то это неправда. За последние два года я узнал уйму историй, когда коррупция становилась причиной неудобного транспорта, плохой навигации или просто откровенного бреда.

Возьмите ту же Транстелематику, которая за кучу денег продает Москве некачественное ПО (бесполезная интеллектуальная транспортная система и табло в автобусах), а деньги бывшему зампреду Газпрома.

А помните, когда Медуза узнала, что турникеты в метро и наземном транспорте запатентованы на некую Ольгу Вайт и та с каждой оплаты проезда получает по 3%? Кстати, об этом Голунов и писал.

Иван расследовал коррупцию в московской мэрии и РПЦ. Я бы не верил в эти статьи, но порой и сам на такие истории то и дело попадаюсь.

В общем, мои слова поддержки Ивану. Никто не верит в сфабрикованное дело.

А те, кто хочет прочитать про коррупцию в транспортном комплексе с турникетами и валидаторами, переходите по ссылке ниже. Кстати, оплатой проезда в транспорте теперь занимается все та же Транстелематика.
https://meduza.io/feature/2018/01/19/v-moskovskih-avtobusah-demontiruyut-turnikety-kak-eto-svyazano-s-luzhkovskimi-chinovnikami-i-biznesmenami-pri-fsb
источник
Новый Дептранс
Ликсутов должен уйти в отставку.
Анонимный опрос
85%
Да
15%
Нет
Проголосовало: 1015
источник
Новый Дептранс
Но делать он этого, конечно, не будет.
источник
Новый Дептранс
Хотите, чтобы следующий глава Департамента был моложе 30?
Анонимный опрос
66%
Да
34%
Нет
Проголосовало: 510
источник
Новый Дептранс
Объявляю чистку в канале. Забаню любого, если узнаю, что он работает на Дептранс или подведы.

Я не хочу больше, чтобы меня читали в Дептрансе. Зачем, если вы не слушаете?

Мне неприятно писать посты для тех, кто ничего не делает и не пытается.

Три встречи у нас с Ликсутовым было, особо ничего после не изменилось. Даже когда презентацию для Максима сделали и отправили, снова ничего.
источник
Новый Дептранс
Старый надо закрыть. Метро надо закрыть. Мосгортранс надо закрыть. А вместо них открыть единого крупного перевозчика.

Должна быть одна служба подвижного состава. Одна служба доходов. Одна пресс-служба. Один сайт и одна стилистика объявлений.

А у пассажиров должно быть больше возможностей пополнить Тройку, пожаловаться на неприехавший автобус.

Должен появится сервис и комфорт. Забытые вещи должны доставлять курьером, а проездной на год должен быть привязан к паспорту (чтобы терять было не страшно).

Вот почему нам нужен новый Департамент. Старый таких целей себе уже не ставит. Старый уже никуда не двигается. Старый Департамент застрял в прошлом.
источник
Новый Дептранс
А Ликсутов случаем не связан с ТМХ?
источник
Новый Дептранс
Связан, поэтому и должен уйти. С ним много чего связано. Какую бы хорошую вещь не делал Департамент, все опять упирается в его личность.
источник
Новый Дептранс
Лучше тридцать Зеленских, чем один Путин.
источник
Новый Дептранс
Знаете, Максим, я в вас разочаровался. Поэтому прямо и говорю. Полгода назад у меня еще была надежда, что вы поможете нам принести какие-нибудь изменения в транспорт, а теперь я не верю. Я верю просто, что и Собянину скоро придется уйти, и вам.

Вряд ли в Кремле забудут протесты. Вряд ли уже Собянин прыгнет выше головы.

Да и Кремль рано или поздно сломается.
источник
Новый Дептранс
То, что не могут сделать в Москве, потому что РЖД против. Это нумерация пригородных линий.

В Германии все линии имеют номер, так пассажир едет не на безымянной «Ласточке в Тверь на 17:40» а на «RE1», например.

Суть простая, зная номер и интервал движения, пассажиру намного проще ориентироваться. Зная, что поезд RB15 едет со всеми остановками каждые 20 минут, а поезд RE15 каждый час, пассажирам проще понять систему.

Возможно, когда-нибудь после 2025 это введут. А пока пользуйтесь электричкой №6389.
источник
Новый Дептранс
Гроза вышла несвнкционированно и была задержана сотрудниками полиции.
источник
Новый Дептранс
Запомните, что сегодня Мосгорпасс, приложение Московского метро и ЦППК откровенно наврали вам.

Помимо того, что они разослали информацию, не имеющего никакого отношения к транспорту, она еще и ложной была.

Правило хорошего информирования — чем меньше информации, тем она ценнее. Чтобы хорошо информировать население о сбоях в метро или о погоде, надо чтобы этой самой информации было мало.

Когда вы каждый день про любую грозу предупреждаете, со временем люди уже не будут к этому серьезно относится.

Ну все же в детстве читали рассказ про мальчика, который все время кричал «Волк!».
источник
2019 August 09
Новый Дептранс
Чтобы таких историй было меньше, в городе должна быть конкуренция между разными сервисами.

В Берлине, например, можно арендовать Lidl, Mobike, Lime, Donkey Republik, Jump. Я активно пользуюсь последними двумя, например. У DK есть подписка за 15€/месяц на прокаты до 12 часов, а у Jump самые классные электрические велосипеды.

В Москве огромный рост и Велобайк с ним не справляется. Сегодня вы выбираете между неработающим тормозом и сиденьем, а завтра и вовсе все велосипеды разобраны. Ну ничего, спрос рождает предложения.
источник
Новый Дептранс
Когда думаете, что у меня слишком много постов за день, просто загляните в Архитектурные излишества.
источник
Новый Дептранс
Рассказ от читателя про отвратительный сервис от Велобайка

Берешь велосипед, едешь свои 5 минут от метро до нужного места, паркуешь его в свободный слот на стойке, все как обычно. На велосипеде отображается «Возврат ОК», физически проверяешь, что велосипед встал в стойку и заблокировался, а SMS все не приходит и не приходит.

Звонишь в службу поддержки Велобайка, где тебе объясняют, что данная стойка сломалась и нужно будет дождаться приезда сотрудника, который вручную завершит прокат, причем сделает он это в течение двух суток.

За это время незавершенного проката тебе грозит штраф от 1500₽ до 3000₽, причем система устроена так, что не списать они у тебя этих денег не могут. Даже если очевидно понимают, что ты прямо сейчас стоишь около этого самого заблокированного велосипеда. Более того, в течение этих двух суток ты не можешь пользоваться прокатом в принципе.

Сотрудники колл-центра решают несколько раз напомнить про штраф в 30‘000₽ за невозврат велосипеда, даже с учетом того, что ты прямо стоя около этого заблокированного велосипеда с ними разговариваешь.

Сразу после приезда сотрудника и блокировки велосипеда происходит списание денег, по которому нужно снова звонить и оформлять возврат (потому что сотрудники велобайка скорее всего забудут это сделать).

Возврат нужно ждать до 5 банковских дней, однако, на деле это происходит гораздо дольше.

Первый раз, когда я столкнулся с такой ситуацией, возврат не пришел и в течение двух недель с момента обращения. Оказалось, что моя заявка просто «потерялась» и пришлось заново рассказывать всю ситуацию и заново добиваться от службы проката «рассмотрения моей ситуации».
источник
Новый Дептранс
Если вам не нравится «Активный гражданин» в Москве, просто посмотрите на Санкт-Петербург. Они предлагают выбирать жителям единый цвет транспорта между синим, синим и синим. Вот они, настоящие выборы!
источник
Новый Дептранс
Какой синий тебе нравится сегодня?
Анонимный опрос
13%
Почти синий
34%
Ну такой синий
54%
Moscow_Transport_blau.jpg
Проголосовало: 367
источник
Новый Дептранс
Тестировать автобусы нужно так, чтобы люди могли увидеть их в реальности. Изображение в интернете никогда нормально не передаст цвет. Ну и выбирать надо не между оттенками, а между цветами. Оттенки как раз уже должны выбирать специалисты.
источник
Новый Дептранс
Кстати, изначально по брендбуку планировалось, что весь наземный транспорт Москвы будет оранжевым. Цвет считали удачным после эксперимента с автобусами. (На 903 экспрессе, например, еще часто можно увидеть оранжевые автобусы.)

Очень жаль, что оранжевый так и не пошел. А знаете почему? По логике тогда директора Мосгортранса Михайлова, раз у Мосгортранса был синий логотип, то и наземный транспорт должен был стать синим. Пофиг на эксперимент и голосование среди москвичей. Главное, что директору нравилось.

К сожалению, многие решения до сих пор именно так и принимаются в Москве. Собянину вот полностью синие трамваи тоже не понравились, теперь они бело-синии.
источник