Size: a a a

Новый Дептранс

2019 August 05
Новый Дептранс
Ну вот а в Москве нельзя взять в прокат элетровелик нормальный. И доехать от дома до супермаркета.

Велики Велобайка нельзя взять и сдать где угодно. От станций рано или поздно придется отказаться.

Возможно, все же лучше по GPS разрешать/запрещать парковать. Такую систему сейчас Donkey Republic использует, физически станций нет даже разметкой, только по GPS.
источник
2019 August 06
Новый Дептранс
Хотел вернуть оригинальное лого, но понял, что не буду. Из уважения ко всем избитым на митингах в России и с уважением к другим участникам митингов, я решил пока поставить такую картинку.

(Такую же можно сделать в @FreeOmonBot.)
@FreeOmonBot.)

Я осуждаю действия властей РФ и мне стыдно каждый раз оправдываться в Европе за политику моего государства. Честно? Я не хочу быть гражданином РФ и защищать Россию как государство. Я предан русскому народу, но не его отстойному, дебильному государству и долбанутому президенту. Еще больше я разачарован в мэре Москвы Собянине. Он действительно не самый худший мэр и я был бы готов поддержать его на следующих выборах, но в связи с последними событиями (особенно оправдыванием действий ОМОНа), мне он стал отвратителен.

Есть идея.

Раз нам запрещают собираться мирно и безоружно для выражения своего мнения, давайте выражать его на окнах и балконах? Может нам, жителям Москвы, стоит вывешивать на фасадах домов белые флаги? Ну или красные, зеленые, не знаю.

Едите вы такие по Ленинградскому проспекту, а там все дома в белых тряпках. Ну а что? Ну ладно, белый плохой цвет. Там из-за автомобилей все станет серым. Короч, что думаете?
источник
Новый Дептранс
Готовы ли вы вывесить у себя одноцветный флаг в качестве выражения протеста?
Анонимный опрос
61%
Да
39%
Нет
Проголосовало: 361
источник
Новый Дептранс
Когда вернусь из Берлина, надо бы мне провести лекцию на тему про навигацию на транспорте. Я тут неожиданно понял, что мне окончательно не нравится делать видео, зато нравится писать тексты и особенно говорить. Хе-хе-хе.

Где можно выступить в сентябре?
источник
2019 August 07
Новый Дептранс
А в Германии улицы можно переходить в любом месте... они еще и настолько безопасные, что если собьют, то человек скорее выживет. Но обычно никто никого не сбивает.
источник
Новый Дептранс
В Берлине не нужно быть местным, чтобы понять, куда едет автобус. Вся информация на таких табло очень короткая и понятная. Пример, вот новый маршрут 300, едет в район Тиергратен (это где рядом колонная высокая стоит), но только до Филармонии.
источник
Новый Дептранс
Сравните с Москвой. Автобус 905 едет до 75-го километра МКАДа. Интересно, как пассажиры должны узнать, где какой километр у МКАДа.

У таких автобусов как 905 на табло должно быть «Экспресс по Ленинградскому шоссе до МКАДа» и все.
источник
Новый Дептранс
Московский трамвай должен стать новым метро. По крайней мере по-моему мнению.

Сейчас я вам опишу, каким я вижу трамваи будущего в Москве и их интеграцию с метро.

1. Трамваи будущего ходит часто и круглосуточно. Да-да, все или почти все трамвайные линии работают круглосуточно. На них работают длинные трамваи (соразмерные 3 вагонам метро).

2. Расстояния между трамвайными остановками больше стандартных. Трамвай останавливается только каждые 600-700 метров. До остановки нужно идти чуточку дольше, зато трамвай быстрее доедет до центра.

3. Основные трамвайные линии не дублируют метро, а дополняют. Они соединяют многие станции между собой и все основные линии нанесены на схему. Пересадка между трамваем и метро бесплатная.

4. В случае ремонта на трамвайной линии, запускаются автобусы по его маршруту.  

5. Почти все остановки оборудованы для маломобильных пассажиров. Никто не чувствует себя ущемленным.

6. Старые трамвайные вагоны никуда не делись из города. У них есть свой особенный маршрут в центре, где любят кататься туристы.

7. Город активно строит новые трамвайные линии в отдаленные районы. Трамвай уже разгрузил несколько станций метро и будет продолжать это делать.

8. В каждом трамвае есть билетный автомат с возможностью пополнения Тройки.

А теперь жесткая реальность. Этого не происходит и этому нет предпосылок. Так что взгрустим и поплачем. Московский трамвай — красивый и современный ездит по убитым рельсам.
источник
Новый Дептранс
В Берлине есть своя велосипедная навигация. Я хоть и не местный, но мне очень помогает без навигатора ездить. Тут у велосипедистов свои «вылететные трассы».

Поправочка. Навигация это общенемецкая.
источник
Новый Дептранс
Велоинфраструктура — это не километры велодорожек, а перекрестки.

В Берлине без труда на многих улицах можно повернуть налево. Иногда сразу с автомобилями, иногда в две фазы.

Вот пример типичного поворота в две фазы. Там дальше стоит специальный светофор для поворачивающих налево.

Московский ЦОДД так не умеет.
источник
Новый Дептранс
А это про глубину местных станций метро. Я с улицы вижу поезд и из поезда иногда вижу улицу. Нормальная станция метро — это когда на вход вы тратите меньше 30 секунд. Все новые московские станции отвратительные и неправильные.
источник
Новый Дептранс
Спуск на станцию за 30 секунд. Стоп, в как же «проверить сумочку» на бомбу? Насчет того, что на станции почти никого нет — снимал ночью в 3 часа. Да, в Берлине метро работает без остановки в ночь на выходные и праздники.
источник
Новый Дептранс
Если я когда-нибудь стану главой Дептранса, вы не поверите, какую я себе поставлю сверхзадачу.

Я поставлю главной целью увеличение интервалов в метро. Для этого нужно будет:
• создать альтернативные виды транспорта;
• продублировать существующие линии метро новыми до самого центра города;
• полноценно включить пригородный транспорт в городской;
• пересадить часть пассажиров на наземный транспорт;
• активно развивать велодвижение и поощрять короткие поездки на велосипедах.

Сегодня московское метро перегружено и работает на пределе своих возможностей. Один пассажир, придержавший дверь, может сбить интервал на час. Метро будет затем винить пассажира, а я виню метро. Не должен транспорт работать на пределе.

Что мы будем делать через 20 лет? Мы не можем уменьшать интервал всегда. Давайте планировать не на завтра, а на послезавтра. Мы должны быть готовы к резкому росту пассажирапотока, а мы не готовы.

Чем больше в городе обособленных линий, тем меньше сбои на них влияют на другие линии. Это я к тому, что сегодня может сломаться одна линия и встанет целый округ, типа Юго-Западного.

Нужно больше альтернатив. А когда пассажиры московского метро не будут кататься прижатыми к стеклу дверей, тогда и автомобилистам будет проще отказаться от привычного маршрута.

Москве нужен не только быстрый транспорт, но и комфортный. Комфортный — не значит с USB и кондиционером. Комфортный транспорт — где можно ехать сидя и спокойно.
источник
2019 August 08
Новый Дептранс
Комиссия по перекрытиям Департамента транспорта Москвы не согласовала нам проведение 15 сентября осеннего велопарада за развитие велосипедной инфраструктуры и безопасность на дорогах, сославшись на то, что ранее на эту же дату был согласован фестиваль #веловаренье на Садовом кольце. При этом, в социальных сетях фестиваля участники вплоть до недавнего времени голосовали за маршрут и не подозревали, что в Дептрансе уже всё решили.

Участникам фестиваля вновь сообщат, что «маршрут спустили сверху», как сделали после неудачного ночного? 🤨
источник
Новый Дептранс
Будто могло быть иначе? В Дептрансе всем похуй на развитие инфраструктуры. Я не вижу никаких самостоятельных взрослых шагов. Один только Велобайк худо-бедно развивают.

И то, это все скорее из-за общемирового тренда, чем московского. Стоит запустить на рынок иностранные Jump и Lime, Велобайк разорится.
источник
Новый Дептранс
Вот когда смогу подобную фотографию в Москве сделать, верну свои слова обратно. А пока в столице России пиздец.

Кстати, на фото вы видите, что велосипедная стоп-линия дальше автомобильной. И на конкретном этом перекрестке для поворота налево нужно проехать немного дальше и встать перед авто. Так безопаснее.
источник
Новый Дептранс
Попал на опрос BVG. Спрашивали, современные ли они и в курсе ли я их последних новостей. Еще интересовались, нравятся ли мне их плакаты и каким билетом я пользуюсь.
источник
Новый Дептранс
Вот так я и узнал, что с этого учебного года берлинские школьники больше не платят за проезд внутри города. Правильный шаг! А в Москве не могут даже нормальную продажу билетов до сих пор организовать.
источник
Новый Дептранс
В Краснодаре запустили новые трамваи.

Не, ну вы только посмотрите на экраны в них. Пиздец. Вместо того чтобы крупно писать название следующей остановки, они сделали огромную стрелку, куда нужно смотреть, чтобы увидеть название. Пиздец у них логика.

Какой позор. У Транстелематики что ли учились?
источник
Новый Дептранс
Чувака, который продает российским городам это говно зовут Михаил Бурцев (на фото). Он получает большие контракты в Санкт-Петербурге и теперь Краснодаре. Говорят, заносит чемоданы с деньгами кому нужно. Запомните его рожу.

А вы потом спрашиваете, как же мы хотим говорить в этом канале про транспорт без политики? Все говно, что есть в России — следствие плохой политики и коррупции. Помните турникеты в автобусах московских? Вы уже и забыли, но они тоже были частью коррупционной схемы.
источник