Size: a a a

2020 April 04

S

Spi in Half-Life Inside
Anton
свой ватермарк поставить можно?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
не, полностью свой?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Чтобы когда за стенами где-то орёт зомбак, слышалось, что он за стенами
ну а почему объёмный ? Не проще было рейкастинг, который ну в разы меньше ресурсов кушает
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
И страшно и смешно, что делать то)))

Сань открой
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Я знаю что баян, но не подскажите с какого года ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Напоминает зомбиивент на юнионе
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
ну а почему объёмный ? Не проще было рейкастинг, который ну в разы меньше ресурсов кушает
Звук в Alyx очень крутой к слову.
Можно понять, что какой-то барнакл висит сверху-слева-сзади от тебя.
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Anton
не, полностью свой?
потом покопаюсь в файлах
источник

S

Spi in Half-Life Inside
наверняка можно
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Звук в Alyx очень крутой к слову.
Можно понять, что какой-то барнакл висит сверху-слева-сзади от тебя.
ну Vaevale Sound в 18 году появилась, как раз с рейтрейсингами
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Для Source 1 сами (они же ещё для GoldSrc делали всякие крутые эффекты), Steam Audio тоже сами, но общие компоненты (типа Radeon Rays) использовали готовые
слушай, а как вот Radiosity реально сделать предварительную запись распространения звука (тип как при компиляции карты т.е заранее) и по ней воспроизводить ? Ну скажем зомбари, которые ходят - ну да, бессмысленно, а вот барнаклы/вода и тд, то что не двигается
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
ээ сумбурно
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
короче vrad только со звуком
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Звук в Alyx очень крутой к слову.
Можно понять, что какой-то барнакл висит сверху-слева-сзади от тебя.
а разве в сурсе хуже ? Мне трудно представить что после 2000ых какое то развитие в этом плане есть
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а разве в сурсе хуже ? Мне трудно представить что после 2000ых какое то развитие в этом плане есть
Звучишь как типичный ретроград)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
"640 килобайт хватит всем" - в таком духе.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Звучишь как типичный ретроград)
не знаю никакого петрограда я не знаю, просто я говорю про то что для меня это сложно представить
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Ну ты можешь взять и попробовать, тогда станет понятно.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Валвы гении, в 2004 году сделать звук под водой да ещё так, что это ещё работает в воисе
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Ну ты можешь взять и попробовать, тогда станет понятно.
всего то 120к за шлем который не продаётся
источник