Корутины/фибры это тоже отдельная веселуха, там тоже зависимости у данных надо в архитектуре выстраивать не проще, чем в многопоточной среде, да ещё и в правильных местах переключаться на другую задачу
По очереди — это однопоточность, а не многопоточность
На процессорах х86 нет фактического параллелизма, а только его имитация - каждого процессу выделяется определённый квант времени, и планировщик крутит все процессы как по часовой стрелке.
На процессорах х86 нет фактического параллелизма, а только его имитация - каждого процессу выделяется определённый квант времени, и планировщик крутит все процессы как по часовой стрелке.
А тебе надо, чтобы все энтити обновились. А пока они обновляются, выполнять какую-то другую работу. Например, обновлять энтити другого типа. Или что-нибудь рендерить — а тебе нужны текстуры или модельки от стриминга, а он в другом потоке