Size: a a a

2020 April 04

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Кстати, я не понимаю, почему все так говорят про многопоточность будто это что-то сложное
Это сложно с точки зрения архитектуры
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
вроде там просто гетивент сетивент крейтрейд и экзиттред и всё
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
BBLK
Кто-то играет хало рич?
мне непонятно как там мультиплеер работает, лучше бы сделали браузер серверов
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
просто когда для кого-то что трудное, то мне кажется что где-то недопонял чего-то и я.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Когда тебе надо решить, как два потока должны модифицировать какие-то данные, или даже один поток модифицирует, другой читает
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Когда тебе надо решить, как два потока должны модифицировать какие-то данные, или даже один поток модифицирует, другой читает
а типо одновременно нельзя
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
ну в принципе да, но с другой стороны они же не синхронные, по идее каждый поток по очереди выполняется
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
ну в принципе да, но с другой стороны они же не синхронные, по идее каждый поток по очереди выполняется
Это как по очереди?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Это как по очереди?
Ща сек, вспомню
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
По очереди — это однопоточность, а не многопоточность
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Корутины/фибры это тоже отдельная веселуха, там тоже зависимости у данных надо в архитектуре выстраивать не проще, чем в многопоточной среде, да ещё и в правильных местах переключаться на другую задачу
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
По очереди — это однопоточность, а не многопоточность
На процессорах х86 нет фактического параллелизма, а только его имитация - каждого процессу выделяется определённый квант времени, и планировщик крутит все процессы как по часовой стрелке.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
На процессорах х86 нет фактического параллелизма, а только его имитация - каждого процессу выделяется определённый квант времени, и планировщик крутит все процессы как по часовой стрелке.
Когда у тебя одно ядро
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Ну и контекст может поменяться в любой момент даже на одном ядре
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Половина энтитей обновилась, половина — нет
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
ну кстати даже в многоядерном процессоре, там всё равно данные с шины по очереди считываются
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
шина 64 бита всего
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
А тебе надо, чтобы все энтити обновились. А пока они обновляются, выполнять какую-то другую работу. Например, обновлять энтити другого типа. Или что-нибудь рендерить — а тебе нужны текстуры или модельки от стриминга, а он в другом потоке
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
если я не путаю
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
как раз размер одного регистра
источник