Size: a a a

2020 April 04

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Вроде бы. API полнейший трешак
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Вообще, засирать глобальный неймспейс названиями типа GetCursorPos это зашквар. Но в те времена было нормально
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Вроде бы. API полнейший трешак
А чем, для понимания вполне нормальный
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
А чем, для понимания вполне нормальный
Структура какая-либо полностью отсутствует
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Причём в ядре, где логика кода гораздо сильнее привязана к операционной системе, чем в прикладных программам, префиксы расставили
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Всякие Nt, Mm, Ob
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
хотя в плане понимания - до сих пор не понимаю нахуй этот хендл нужен и что он значит
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Но ядро писали позднее, чем API первой винды, и не на коленке
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
хотя в плане понимания - до сих пор не понимаю нахуй этот хендл нужен и что он значит
Вот он, кстати, штука удобная, но портировать на другие платформы мешает, конечно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Просто многие разные типы объектов реализуют какие-то однотипные функции
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Например, уничтожение этого объекта, или ожидание какого-то события в нём
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Чтобы не делать на каждый CreateFile свой DestroyFile, и всякие разные WaitForMultipleEvents, WaitForMultipleThreads
источник

ДК

Денис Королёв... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Чтобы не делать на каждый CreateFile свой DestroyFile, и всякие разные WaitForMultipleEvents, WaitForMultipleThreads
Для чего ты в этом разбирался?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Но вот на питухе нет WaitForMultipleObjects, там не очень приятно с этим
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Денис Королёв
Для чего ты в этом разбирался?
Я же кодю под эту платформу 🤔
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Денис Королёв
Для чего ты в этом разбирался?
да ну, чтобы оконное приложение сделать нужно winapi знать
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
да даже не оконное
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
да ну, чтобы оконное приложение сделать нужно winapi знать
И тем более чтобы делать эмулятор консоли, у ядра которой API похож на NT)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Но и вообще, примитивы синхронизации надо знать, когда делаешь что-то многопоточное
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но и вообще, примитивы синхронизации надо знать, когда делаешь что-то многопоточное
Кстати, я не понимаю, почему все так говорят про многопоточность будто это что-то сложное
источник