За минувший год большинство из нас провели дома времени больше, чем когда-либо. Наряду с этим вырос спрос на качественное благоустройство квартир. Одно из ключевых составляющих уюта — домашний текстиль.
На отечественном рынке текстильное производство только набирает обороты, но тем ценнее каждый новый бренд, его уникальные способы позиционирования и форматы продвижения. Сегодня рассмотрим восемь российских марок домашнего текстиля, которые сумели объединить традиционные техники с оригинальными художественными решениями.
🔴 Tkano, Москва
В своей работе основатели Tkano придерживаются фэшн-идеологии. Во-первых, выпуск коллекций: как сезонных, так и капсульных. Во-вторых, совместные коллаборации с российскими дизайнерами. В-третьих, интерьерное оформление «под ключ». Значит, что все помещения в доме, от ванны до спален и кухни, могут быть воссозданы в едином стиле и гармоничной цветовой палитре.
🔴 Sveta Gerassimova, Санкт-Петербург
Дизайнер бренда Светлана создает авторские принты, занимается текстильным декорированием помещений, а также разрабатывает оригинальный текстиль для интерьеров, например подушки. Девушка признается, что ей крайне импонирует русская культура и природа. Вдохновленная полями злаков, одна из коллекций создана на основе орнамента из колосков ржи и хмеля.
🔴 Mojd, Ленинградская область
Mojd — семейная мастерская по дизайну ткани. Елена Губина, автор текстильного проекта, родилась в Республике Коми. Любовь девушки к Русскому Северу нашла отражение в принтах интерьерного текстиля, которые объединяют в себе сказочные образы и морские мотивы. Такое название для бренда выбрано не случайно, — слово «мойд» в переводе с языка коми означает «сказка».
🔴 PERINNE, Тула
PERINNE на карельском и финском языках означает «традиция». Идея создания марки возникла из желания объединить две противоположные сферы, графический дизайн и прикладное искусство. Перед созданием коллекций тщательно изучаются обычаи среды, поэтому в работе особое внимание уделяют традиционным орнаментам. В портфеле марки есть коллекции, посвященные карельской природе, русской народной росписи гжели, и заонежской вышивке.
🔴 DOM forherforhim, Москва
Автор марки, Лада Арзуманова, производит черное и белое постельное белье, которое идеально подходит «для нее и для него». В ассортименте изделия однотонные и с рисунком, с контрастной окантовкой и без нее. Отличительная черта — принты, напоминающие графику, выполненные черной тушью. Преимуществом такого универсального подхода является то, что каждый может «собрать» свой уникальный комплект.
🔴 Morpheus, Москва
Текстильный бренд для тех, кто не любит заправлять одеяло. «Morpheus» зашел на российский рынок с уникальным торговым предложением, разработав так называемые «свеходеяльники» — пододеяльники, в которые несколькими движениями можно заправить одеяло. Пододеяльники конструкции «Pizza box» раскрываются на молнии по всему периметру и все, что остается — это вложить внутрь одеяло и застегнуть молнию.
🔴 Home Story, Москва
Бренд позиционирует себя как производитель качественного и красивого домашнего текстиля по справедливой цене. Уникальность торгового предложения — это отсутствие привычных для других производителей этапов производства (оптовая база, дистрибьюторы, розничные точки продаж), что сокращает стоимость готового изделия почти в четыре раза.
🔴 Ivanka Home, Москва
Ivanka Home — маленькое семейное предприятие, основанное парой моушен-дизайнеров — Алексеем и Дарьей. Ребята начали рисовать принты и в итоге создали из любимого дела текстильный бренд.
Ручной труд, добротный каркас и обаятельный принт —три «кита», на которых формируют образ «Ivanka Home». В ассортименте бренда не только текстиль, но также мебель и декор для дома.
Чтобы отстроиться от конкурентов и найти своего потребителя, важно сформировать уникальное торговое предложение и четко выстроить каналы коммуникации. Этому и многому другому мы учим на курсе «Свой бренд домашнего текстиля». Программу курса смотрите по ссылке:
https://cutt.ly/2ny3FFS 📲