Size: a a a

2021 May 15
Hacking Fashion
Не только в бизнесе, но и в обычной жизни мы соревнуемся за возможности и ресурсы. Конкуренты идут по пятам, поэтому даже самый крошечный выбор может стать фатальным. Рынок, переполненный конкурентами, рвущими друг друга на части, похож на залитый кровью алый океан. Стоп!

Книга «Стратегия голубого океана» предлагает иной подход: выйти из парадигмы жесткой конкуренции и сконцентрироваться на нетронутых областях, так называемых голубых океанах. Там нет конкурентов, но есть огромный потенциал для развития бренда.
В голубых океанах конкуренция никому не грозит, поскольку правила игры еще только предстоит устанавливать.

🐋 Создайте голубой океан из имеющихся ресурсов

Подумайте, как создать голубой океан внутри алого. Яркий пример – кейс Cirque du Soleil. Идея совместить элементы цирка и театра, а также переключиться с детей на платежеспособных взрослых сделала этот цирк первопроходцем.

Разработайте инновацию ценности. Нет, это не конкурентное преимущество, а то, что делает конкуренцию попросту ненужной. Задумайтесь, как сделать так, чтоб у вас совсем не было конкурентов.

🐋 Задайте себе 4 вопроса:

1.    Какие общепринятые факторы можно убрать? Например, в ресторанах фаст-фуда избавляются от официантов.
2.    Какие факторы конкуренции нужно снизить? То, что не отразится на желании купить ваш товар, но значительно удешевит производство.
3.    Какие факторы следует повысить? То, что приведет новых клиентов и выведет вас в новый сегмент.
4.    Какие новые факторы нужно создать? Мыслите креативно и делайте то, что до вас еще никто не делал.

Ответы на первые два вопроса помогут сократить издержки. Последние повысят ценность вашего предложения для покупателя.

🐋 Проверьте, верно ли выбрана стратегия

Для этого спросите себя:
1. Имеет ли ваше предложение исключительную полезность для покупателя?
2. Подходит ли устанавливаемая вами цена для основной массы покупателей?
3. Позволяют ли издержки получать прибыль?
4. Какие препятствия мешают внедрению вашего предложения? Можно ли их продумать заранее?

Удачная стратегия голубого океана подразумевает положительные ответы на все четыре вопроса.

Читали книгу? Понравилась?
источник
2021 May 16
Hacking Fashion
Работаете круглые сутки и ничего не успеваете? Друзья и близкие позабыли, как вы выглядите?

Плохие новости: вы не умеете планировать время. Мы собрали для вас несколько рекомендаций, как добиваться амбициозных целей и находить время для самой жизни.

1. Выписывайте все задачи в таблицу «Сделать — Делаю — Сделано». Поток задач у современного человека не иссякает даже ночью, поэтому не держите задачи в голове, выписывайте на бумагу. Это позволит мыслить свежее и креативнее. Мозг не для удержания информации, а для реализации целей.

2. Планируйте не только рабочее время, но свой досуг. Сохраняйте баланс, старайтесь ежедневно совершенствовать и другие сферы своей жизни. Выделите час на изучение нового языка, для прогулки по парку, чтения книги или душевной встречи с подругой. Такие эмоциональные перерывы только способствуют творческому процессу.

3. Выходной должен быть выходным. Отключите все уведомления, не проверяйте почту, не беритесь за даже любимые проекты. Отдыхайте, это позволит избежать выгорания и риска забросить свое дело.

4. Перестаньте быть многозадачным. Ваше внимание рассеивается, когда вы постоянно отвлекаетесь. Работайте над задачей в течение короткого промежутка времени (например, в течение 25 минут), не отвлекаясь на раздражители. А еще группируйте задачи по способам выполнения, чтобы вашему мозгу не приходилось слишком часто менять контекст. Нужно отрисовать 5 эскизов? Делайте это за раз, не разбивайте на короткие этапы в течение разных дней. Это повысит вашу продуктивность.

5. Съедайте лягушку. Строите амбициозные планы, но они никак не хотят воплощаться в жизнь? Возможно, вы постоянно откладываете важные шаги на потом. Спланируйте день так, чтоб регулярно делать небольшие (пусть и не всегда приятные) шаги к значимой цели.

6. Делите задачи по степени важности на «хочу», «могу» и «надо». Все «надо» не обсуждаются и от них никак не отвертеться. «Могу» — то, что сделать необходимо, но можно отложить на завтра. «Хочу» — это лишь ваши желания, которые сейчас, может быть, и не нужны.

Какие методы помогают вам сохранить личную продуктивность?
источник
2021 May 17
Hacking Fashion
Какой должна быть современная детская одежда?

Детская мода не стоит на месте. Мировые тренды в этом сегменте не менее подвижны, чем в любых других. Поэтому мы собрали для вас актуальные тренды.

🔸Нейтральные вещи

Сейчас в коллекциях ключевых марок детской одежды можно найти вещи, которые могут носить и мальчики, и девочки. Тенденция на вещи в стиле унисекс перекинулась со взрослой одежды на детскую. Теперь стереотипное «розовое для девочек, голубое для мальчиков» может вызвать негатив у покупателей.

🔸Развитие middle-cerмента

Возраст рождения первого ребенка в развитых странах неуклонно растет уже несколько десятилетий. Женщины предпочитают рожать, когда есть устоявшаяся карьера и высокая зарплата. Это влияет и на выбор детской одежды: в приоритете небанальный дизайн, функциональность вещей и хорошее качество.

🔸Уличный стиль

Уличный стиль оказал серьезное влияние не только на взрослую, но и на детскую одежду. Детские streetwear-коллекции стали популярны, в том числе и после запуска детской линейки Balenciaga, кроссовок Adidas Yeazzy и марки Kids Supply.

🔸Mini-me

Из названия понятно, что речь идет о парной одежде для родителей и детей. Это ключевой тренд в Европе, США и Азии, который однако слабо представлен в России.


Специалисты по этой теме выступают нечасто,  поэтому информации в открытом доступе по детским трендам и вектору развития такой моды не очень много.  Однако на нашем курсе «Управление брендом детской одежды» вы вооружитесь самой свежей и проверенной информацией. Подробности и программу ищите по ссылке: https://cutt.ly/OhACjYN 📲
источник
2021 May 18
Hacking Fashion
Какие термины часто встречаются в работе байера?

Ряд терминов не имеет аналогов в русском языке, но постоянно используется профессионалами. Чтобы вы е запутались в понятиях, составили небольшой словарь. Сохраняйте пост 🙌

🔸Типовой план запаса (Model Stock Plan) – план ассортимента, детализирующий состав базового запаса и разбитый на подкатегории и факторы выбора (такие как ткань, цвет, размер и т. д.). Используется покупателями для планирования модного ассортимента.

🔸Open to Buy – количество товаров, которое покупатель может заказать в течение месяца. Может быть рассчитан в единицах или рублях.

🔸Список основных товаров (Staple Stock List) – список товаров, регулярно присутствующих в ассортименте.

🔸Таблица затрат (Cost Sheet) отслеживает все затраты, связанные с проектированием и производством. Каждый используемый и приведенный в таблице затрат элемент в конечном итоге влияет на розничные цены, позволяя товару оставаться доступным и привлекательным.

🔸Товарная накладная (Packing List) – документ, применяемый для оформления продажи товара, поступивших от сторонней организации.

🔸Счет-фактура (Invoice) – документ, удостоверяющий факт отгрузки товаров или оказание услуг и их стоимость.

🔸Заказ на поставку (Purchase Order) – формальный запрос, который направляется закупочной организацией поставщику или заводу с просьбой проинформировать о возможности поставки к определенной дате указанного количества товара.

🔸Range Plan – документ, аналогичный Line Sheet и представляющий обзор коллекции с ее элементами и расходами на них.

🔸Подтверждение купли-продажи (Sales Confirmation) – документ, поступающий от продавца к поступателю с подтверждением приема заказа. Содержит детали о доставке и платеже и подписывается обеими сторонами.

🔸Стоимость проданных товаров (Cost of Merchandise Sold) – общая стоимость проданных товаров (включая стоимость покупок, транспортировки, скидок, налогов и т. д.)

🔸Базовый запас (Basic Stock/ Fashion Basics) – товары, которые составляют большинство продаж. Обычно они востребованы среди покупателей и представлены в ассортименте на регулярной основе.

Больше терминов ищите в статье по ссылке: https://cutt.ly/ebNgSAk 📲
источник
2021 May 19
Hacking Fashion
Что выбрать: собственное производство или аутсорс?

Производство коллекций – один из самых сложных вопросов для начинающих и даже опытных дизайнеров и основателей марок. Мы собрали популярные вопросы о производстве и попросили наших лекторов дать на них ответы.

🔴 После рассказов о недобросовестных подрядчиков переживаю, что меня обманут на производстве. Как быть?

Ответ: Важно заключить правильный договор. Это единственный рабочий инструмент, который поможет воздействовать на подрядчиков. Также важно дать грамотное техническое задание. На производство часто приходят с сырым образцом и просят сделать качественно и быстро. Именно из-за таких формулировок не получается достигнуть хорошего результата. Нужно обязательно иметь технический эскиз, техническое описание и правильный образец. Работайте с производством по безналичному расчету. Переводы с карты на карту и выдача денег «на руки» не могут являться доказательной базой ни в одной конфликтной ситуации.

🔴 Когда можно переходить с аутсорса на собственное производство?

Ответ: Когда есть четкое понимание каналов продаж и разработан план на полгода–год вперед. Нужно знать норму прибыли, себестоимость, понимать, как масштабировать проект, наладить работу с экспериментальным цехом и нет проблем с отшивом образцов. Свое швейное производство полностью не закроет все потребности марки, так как небольшой цех не может специализироваться на всех сегментах одежды. Стоит начать с сегмента, который максимально маржинальный и минимально хлопотный.

🔴 При каких объемах выгодно открывать свой цех?

Ответ: По скромным оценкам, это около 1000 единиц в месяц, если это средний и выше среднего ценовой сегмент.

🔴 Если мы знаем необходимое количество изделий, как посчитать необходимое количество швей?

Ответ: Существуют нормы на каждую операцию и на отшив среднего изделия. Дальше – делите рабочий день одной швеи на количество изделий, которое она должна выпустить. Затем – делите количество изделий, которое надо выпустить на швеечасов и получаете то, количество швей, которое нужно.

🔴 Какие еще сотрудники нужны на собственном производстве с 5-6 швеями? Обязательно ли иметь отдельного закройщика и мастера?

Ответ: Закройщик нужен обязательно. Как раз, на каждые 5–6 швей нужен один закройщик, то есть если у вас 12 швей, то нужно 2 закройщика. Обязателен технолог, но он может дополнительно заниматься пошивом экспериментальных образцов. Мастер на небольшое производство необязателен.

Хотите подробнее разобраться в вопросах производства? Обратите внимание на курс «Управление производством модного продукта» (https://cutt.ly/Bb0rhxF) и «Швейный цех для модного бренда» (https://cutt.ly/Gb0rk5t) 📲
источник
2021 May 20
Hacking Fashion
Выезд на фабрику. Как это было
источник
Hacking Fashion
18 мая студенты курса Fashion Impulse Pro посетили московскую швейную фабрику СолСитиТекс. Фабрика сотрудничает с таким крупными заказчиками как Monochrome, Wildberries, IKEA, Azimut. Как прошла экскурсия смотрите в видео

На встрече студенты узнали:

✅ как устроено современное швейное производство;
✅ чем отличаются разные виды машин, и какие операции они выполняют;
✅ как сделать заказ, чтобы фабрика сшила именно то, что вы задумали;
✅ какую роль играет технолог и конструктор при разработке коллекции;
✅ как выбрать надежное производство, и на что обратить внимание.

Новичкам важно увидеть все своими глазами: посмотреть как работают машины, как оборудован цех и обрабатываются ткани. Экскурсия помогает сформировать целостный образ, заглянуть за кулисы производственного процесса и лучше понять индустрию изнутри. Все эти возможности дает практический курс о создании модного бренда Fashion Impulse Pro. 🙌🏻

Новый поток стартует уже 25 мая! 😉
Чтобы узнать подробнее о курсе, переходите по ссылке:  https://cutt.ly/Tvo6QgB   📲
источник
2021 May 21
Hacking Fashion
Как открыть ателье?

Очень важно правильно выбрать помещение. От этого зависит почти 50% успеха. Рассказываем, на что стоит обратить внимание:

1️⃣Для открытия ателье понадобится пространство от 45 до 80 кв. метров (80 метров достаточно и для шоу-рума в придачу). Допустим, вам понравилось место всего в 30 кв м. Тогда ищите полуподвал поблизости, чтобы там расположились портные и конструкторы. Но учтите: расстояние между двумя помещениями должно быть таким, чтобы конструктор при необходимости мог добежать из одного во второе!

2️⃣Поиск лучше всего осуществлять через агентство; готовьтесь заплатить за первый и последний месяцы плюс вознаграждение вашему агенту. Специалисты по конкретному району знают, как все устроено, и держат «руку на пульсе».

3️⃣Аренда «съедает» значительную часть доходов в бизнесе ателье. Вложения в обустройство одинаковы и в центре города, и в спальном районе, поэтому в принципе открываться лучше в центре, но делать ателье высокого уровня надо везде.

4️⃣Учитывайте «характер» района, который вы облюбовали: что это — сосредоточие офисов или «город в городе» с его сарафанным радио. Для продвижения в спальном районе не очень помогает сайт, лучше работает вывеска. В историческом центре с вывеской будут сложности, зато здесь ателье может располагаться в маленьком дворе, в любом закоулке — его найдут.

5️⃣Оптимальный вариант — помещение на первом этаже с отдельным входом. Если найти такое не получается, подумайте о помещении в бизнес- или торговых центрах.

На курсе «Современный формат ателье» вы узнаете все детали запуска своего ателье: от концепции и работы с целевой аудиторией до расположения полок с тканями и создания правильной атмосферы в коллективе. Программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/vhR7dCM 📲
источник
Hacking Fashion
Кто на самом деле создает модные коллекции?

Моду создают не дизайнеры. Модой управляет продакт-менеджер.
Он решает, что вы будете носить в следующем сезоне и какие платья войдут в коллекцию. Продакт-менеджер — это стратег, творец и идейный вдохновитель модного бренда. Он следит за трендами, разрабатывает ассортимент, контролирует производство и поставку товара в магазины.

Хотите узнать, как стать часть модного мира и создавать fashion-коллекции? Приглашаем вас на бесплатный вебинар, который пройдет 26 мая в 20.00.

Расскажем, кто на самом деле придумывает модные коллекции, и как стать востребованным специалистом без опыта работы в моде. Вы узнаете:

🔸Кто такой продакт-менеджер в fashion, и почему он нужен каждому модному бренду.
🔸Как создаются модные коллекции: кто выбирает страну производства, и материал вашего платья.
🔸Как продакт-менеджер контролирует дизайнеров, конструкторов, и производство. Какие soft skills нужны для этого.
🔸Почему таких специалистов не хватает и как им стать без опыта в fashion.

Обязательна регистрация по ссылке: https://cutt.ly/Ub8joIM 📲
До встречи на вебинаре 26 мая в 20.00! 🙌
источник
2021 May 22
Hacking Fashion
Можно ли развить в себе креативность и что делать во время творческого кризиса?

Творческий ступор возможен не только у людей искусства. Если ваша работа предполагает повторяющиеся рутины, то вы можете заметить, как иссякает источник идей в вашей голове. Не паникуйте! Это легко исправить.

🔸Заведите блокнот идей

Идеи не приходят по расписанию в рабочее время с 9 до 18 часов. Они могут вломиться к вам в самый неподходящий момент — когда вы в душе, на свидании или просто обедаете. Поэтому всегда фиксируйте интересные мысли в блокноте или в заметках на смартфоне.

🔸Устройте информационный детокс

Отложите книги и гаджеты. Да, учиться никогда не вредно, но не когда вы находитесь в состоянии кризиса идей. Устройте мозгу информационный вакуум, чтобы он начал производить идеи сам.

🔸Гуляйте и наблюдайте

Рассматривайте прохожих, во что они одеты, как себя ведут. Можете ли вы вообразить их историю? Когда вы отвлекаетесь, но в то же время фиксируете мысли в определенном русле, приходит вдохновение. Много работы? Отправляйтесь в любимое кафе или библиотеку: как правило, нас вдохновляет новая обстановка и необычные детали.

🔸Расширьте круг общения

Общайтесь с людьми, далекими от вашей сферы интересов. Если вы отчаянный трудоголик, то с удивлением обнаружите, насколько разными могут быть интересы у других людей. Они будут мыслить несколько иначе и их размышления могут натолкнуть вас на полезные мысли.

🔸Найдите новое хобби

Как говорили наши бабушки, клин клином вышибают. Чтобы продолжить работу над одним любимым делом, найдите другое. Отправляйтесь на курсы танго, китайского языка или живописи. А там смело можете практиковать советы, которые мы перечислили выше.

Помните: для вдохновения важно разнообразие! А как из творческого кризиса выходите вы?
источник
2021 May 23
Hacking Fashion
Можно ли перенести сферу бизнеса и даже личной жизни методы управления разработкой ПО? Запросто! Сегодня мы расскажем, как метод Agile повысит вашу продуктивность и поможет избежать выгорания.

🔴 Что такое Agile?

Это метод управления проектами, который раньше применялся программистами. Именно они первыми поняли, что невозможно планировать запуск проектов на 5 лет вперед – мир слишком изменчив, к тому времени продукт перестает быть актуальным. Этот метод хорош универсальностью. Его можно применять в любой сфере жизни. Вот 2 основных принципа Agile:

•    Иметь цель развития
•    Фиксировать трекинг прогресса и достижений

Этот метод подразумевает, что вы будете работать продуктивно не ради самой продуктивности и вычеркнутых из списка задач дел, а ради конкретных результатов. Поэтому так важно усвоить следующие требования для планирования по методу Agile:

✔️ Важен результат, а не процесс
✔️ Регулярно адаптируйтесь к изменениям
✔️ Расставляйте приоритеты
✔️ Ограничивайте время на выполнение задачи для достижения высоких результатов

🔴 Как планировать задачи по этому методу?

•    Бэклог. Это место, где хранятся списки задач. Все несортированные идеи и задачи отправляются туда. Желательно ранжировать их по приоритетам (важно/неважно) и срокам (срочно/несрочно).
•    Спринт. Это этап, период, на который мы планируем свои задачи. Оптимальная длина – 3 недели, на которые ставятся 3 приоритетные цели. В ходе недели добавляйте 3 подцели для упрощения задачи.
•    Еженедельное планирование.  Регулярно обращайтесь к тем задачам в рамках спринта, которые нужно сделать за эту неделю.
•    Распределение времени. Если задача запланирована, выделите на ее время. Максимум –  2 часа. Если задача требует больше времени, дробите ее и выделяйте отдельное время в календаре.
•    Планировать нужно не больше 40% свободного времени. Все остальное отнимут семейные дела и непредвиденные события.
•    Регулярная ретроспектива после каждого спринта. Ретроспектива позволяет понять, что было сделано хорошо, а что требует внимания. Анализируйте, что нужно сделать, чтобы следующий спринт прошел эффективнее.
•    После успешного закрытия спринта награждайте себя. Определяйте награду во время планирования спринта.

Помните, мы говорили в начале, что этот метод очень гибкий? Это нормально, если спринт прошел не так, как вы планировали. Процесс не должен быть идеальным и выверенным с точностью до минуты. Важен результат, который состоит из множества маленьких регулярных шагов. Так вы гарантированно сможете реализовать большой проект или достичь амбициозной цели.
источник
2021 May 24
Hacking Fashion
Начинать делать бизнес без понимания индустрии всегда непросто. Какая-нибудь мелочь может стать серьезной ошибкой, которая приведет к краху всего, что вы так трепетно выстраивали.

Именно поэтому на нашем курсе Fashion Impulse Pro проходят встречи с основателями известных марок. Они помогают новичкам узнать индустрию моды изнутри и скорректировать свой проект.
Вот 10 фактов об одном из наших лекторов на курсе Fashion Impulse Pro. Попобуйте угадать, что это за бренд 😉

🔸Изначально бренд под этим названием выпускал дизайнерскую полиграфию и авторские скетчбуки.
🔸Марка первой в России начала делать модные вещи оверсайз.
🔸В классическом понимании этого слова у бренда нет сезонных коллекций. Бестселлеры повторяются из года в год, меняются лишь ткани и цвета.
🔸Программа «Угадай мелодию» и Вера Брежнева сыграли знаковую роль с судьбе бренда.
🔸Основательница бренда не хотела иметь свое дело. У ее мамы был магазин спортивных вещей, и ей казалось, что этим очень тяжело заниматься.
🔸В период локдауна бренд занял социальную позицию и не стал призывать  покупать их одежду, если в этом нет потребности. Репутация для основательницы важнее капитала.
🔸Бренд сотрудничает с блогерами и знаменитостями "по любви". Когда выяснилось, что актриса Ирина Горбачева постоянно покупает изделия бренда, ей предложили сотрудничество на любых условиях. Девушка же согласилась участвовать в съемках бесплатно.
🔸Изначально бренд не тратил деньги на создание контента. Со съемками помогали друзья, а стилистом была сама основательница бренда.
🔸Бренд делал коллаборацию с институтом цвета Pantone.  Теперь у бренда есть лимитированная коллекция со знаменитым цветом Classic Blue.
🔸Марка сотрудничает с художниками, например Машей Янковской. В коллекцию вошли три модели с рисунками  карт Таро.

Ну что, угадаете бренд?
источник
2021 May 25
Hacking Fashion
Как развивать премиальный бренд в России?

Мы поговорили об этом с Ольгой Тулапиной, основательницей и креативным директором компании La Pina. Бренд работает в премиальном сегменте.

🔸Сколько требуется времени на раскрутку бренда?

Рассчитывайте, что не меньше двух лет (шесть коллекций) потребуется на выход бизнеса в ноль. Если на третьем году проекта, когда уже настроены производство, продвижение и продажи, но рентабельности вы так и не достигли, то нужно реформировать бизнес-модель вашего проекта.

🔸Можно ли производить за рубежом, а продавать в России?

Чем больше вы производите за рубежом, тем сильнее рискуете. В бизнес-модели нужно учесть все таможенные и налоговые нюансы, а также сроки растаможивания, таким образом предприниматель становится крайне зависим от изменений в законодательстве. Напомним, что сейчас вектор правительства направлен на стимулирование производства внутри страны.

🔸Какой коэффициент наценки обычно применяется в сегменте премиум?

Здесь действует такие же принципы, как и в эконом-сегменте: оптовая цена — это себестоимость, умноженная на коэффициент от 3 и выше. Чем ниже себестоимость производства, тем выше можно позволить себе коэффициент и увеличить прибыль.

🔸Стоит ли открывать свой офлайн-магазин?

Прежде чем открыть свой магазин, нужно наработать собственную базу клиентов. Не должно быть иллюзий, что вы открыли магазин, в торговом центре или на улице, и к вам сразу пришли покупатели. Сейчас реальность такова, что сначала надо раскрутить марку онлайн, а потом уже открывать шоурум.

🔸Есть ли смысл работать с онлайн-маркетплейсами?

Все зависит от того, какую группу товаров вы хотите продвигать. Опыт показывает, что лучше всего на маркетплейсах продаются вещи до 10 — 12 тысяч рублей, преимущественно футболки, кроссовки, свитшоты.

Как запустить и развивать свой премиальный бренд в России, вы узнаете на занятиях курса «Свой бренд в сегменте premium». Это отличная возможность пообщаться с экспертами и другими игроками рынка и обменяться опытом. Смотрите программу по ссылке:
https://cutt.ly/SgKml0i  📲
источник
2021 May 26
Hacking Fashion
Что такое бра-фиттинг и почему эта услуга так популярна?

Сегодня никого нельзя удивить стандартизированным бельем, которое не учитывает особенностей фигуры. Чтобы подобрать бюстгальтер по размеру, форме груди и фигуре, существует услуга бра-фиттинга. В расчет также идут анатомические особенности клиента, его образ жизни и конкретные задачи. Короче говоря, бра-фиттинг — это целая наука плюс индивидуальный подход.

Консультанты действуют примерно по следующей схеме:

🔸Специалист задает вопросы, которые помогут подобрать белье по размеру и конструкции.
🔸Измерение объемов, а также указание размеров белья, которое клиент носит в текущий момент (надписи на ярлыке).
🔸Беседа с клиентом. Важно уточнить, что его не устраивает: конструкция (например, мягкая чашка или формованная чашка), сдавливает пояс, не зафиксирована грудь, впивается каркас. Также выясняется, под какую одежду или для какого случая клиент будет покупать белье.

Итог: в таком белье комфортно, оно подчеркивает достоинства фигуры, скрывает недостатки и отлично лежит под одеждой. Бретельки не будут спадать, косточки перестанут натирать - такое белье ко всему прочему безопасно для здоровья.

Эта услуга появилась в 2000-х годах в  Англии. Владельцы одного из бельевых салонов хотели помочь женщинам с большой грудью, которые не могли подобрать себе белье. Но вскоре поняли, что сама по себе большая цифра на ярлычке проблем не решает. Надо ориентироваться на посадку. Так появились критерии, как должен сидеть правильно подобранный бюстгальтер. Сегодня белье подбирают даже для женщин со стандартными размерами: особенности фигуры у всех индивидуальны.

Тренд на осознанный подход в моде как среди покупателей, так среди производителей делает услугу бра-фитиинга популярной. Все больше магазинов качественного белья внедряют такой подход. Это положительно сказывается на репутации бренда, увеличивает чек и привлекает внимание прогрессивной аудитории.

Хотите узнать, как профессионально внедрять бра-фиттинг? В рамках курса "Успешный бренд белья и купальников" есть мастер-класс, на котором эксперт покажет процесс подбора правильной формы на модели. Подробности ищите по ссылке: https://cutt.ly/Unr8AWO  📲
источник
2021 May 27
Hacking Fashion
За минувший год большинство из нас провели дома времени больше, чем когда-либо. Наряду с этим вырос спрос на качественное благоустройство квартир. Одно из ключевых составляющих уюта — домашний текстиль.

На отечественном рынке текстильное производство только набирает обороты, но тем ценнее каждый новый бренд, его уникальные способы позиционирования и форматы продвижения. Сегодня рассмотрим восемь российских марок домашнего текстиля, которые сумели объединить традиционные техники с оригинальными художественными решениями.

 🔴 Tkano, Москва

В своей работе основатели Tkano придерживаются фэшн-идеологии. Во-первых, выпуск коллекций: как сезонных, так и капсульных. Во-вторых, совместные коллаборации с российскими дизайнерами. В-третьих, интерьерное оформление «под ключ». Значит, что все помещения в доме, от ванны до спален и кухни, могут быть воссозданы в едином стиле и гармоничной цветовой палитре.

🔴 Sveta Gerassimova, Санкт-Петербург

Дизайнер бренда Светлана создает авторские принты, занимается текстильным декорированием помещений, а также разрабатывает оригинальный текстиль для интерьеров, например подушки. Девушка признается, что ей крайне импонирует русская культура и природа.  Вдохновленная полями злаков, одна из коллекций создана на основе орнамента из колосков ржи и хмеля.

🔴 Mojd, Ленинградская область

Mojd — семейная мастерская по дизайну ткани. Елена Губина, автор текстильного проекта, родилась в Республике Коми. Любовь девушки к Русскому Северу нашла отражение в принтах интерьерного текстиля, которые объединяют в себе сказочные образы и морские мотивы. Такое название для бренда выбрано не случайно, — слово «мойд» в переводе с языка коми означает «сказка».

🔴 PERINNE, Тула

PERINNE на карельском и финском языках означает «традиция». Идея создания марки возникла из желания объединить две противоположные сферы, графический дизайн и прикладное искусство. Перед созданием коллекций тщательно изучаются обычаи среды, поэтому в работе особое внимание уделяют традиционным орнаментам. В портфеле марки есть коллекции, посвященные карельской природе, русской народной росписи гжели, и заонежской вышивке.

🔴 DOM forherforhim, Москва

Автор марки, Лада Арзуманова, производит черное и белое постельное белье, которое идеально подходит «для нее и для него». В ассортименте изделия однотонные и с рисунком, с контрастной окантовкой и без нее. Отличительная черта — принты, напоминающие графику, выполненные черной тушью. Преимуществом такого универсального подхода является то, что каждый может «собрать» свой уникальный комплект.

🔴 Morpheus, Москва

Текстильный бренд для тех, кто не любит заправлять одеяло. «Morpheus» зашел на российский рынок с уникальным торговым предложением, разработав так называемые «свеходеяльники» — пододеяльники, в которые несколькими движениями можно заправить одеяло. Пододеяльники конструкции «Pizza box» раскрываются на молнии по всему периметру и все, что остается — это вложить внутрь одеяло и застегнуть молнию.

🔴 Home Story, Москва

Бренд позиционирует себя как производитель качественного и красивого домашнего текстиля по справедливой цене. Уникальность торгового предложения — это отсутствие привычных для других производителей этапов производства (оптовая база, дистрибьюторы, розничные точки продаж), что сокращает стоимость готового изделия почти в четыре раза.

🔴 Ivanka Home, Москва

Ivanka Home — маленькое семейное предприятие, основанное парой моушен-дизайнеров — Алексеем и Дарьей. Ребята начали рисовать принты и в итоге создали из любимого дела текстильный бренд.
Ручной труд, добротный каркас и обаятельный принт —три «кита», на которых формируют образ «Ivanka Home». В ассортименте бренда не только текстиль, но также мебель и декор для дома.

Чтобы отстроиться от конкурентов и найти своего потребителя, важно сформировать уникальное торговое предложение и четко выстроить каналы коммуникации. Этому и многому другому мы учим на курсе «Свой бренд домашнего текстиля». Программу курса смотрите по ссылке: https://cutt.ly/2ny3FFS  📲
источник
2021 May 28
Hacking Fashion
Как учатся стилисты в Fashion Factory?
источник
Hacking Fashion
Как учатся стилисты в Fashion Factory?

Чтобы стать профессиональным стилистом недостаточно знать только последние тренды и названия модных марок. Сила стилиста в умении находить нестандартные решения и использовать различные секретные техники и приемы. Всем этому мы учим на практике на нашем курсе «Профессия Стилист».

Как это было 21 мая, смотрите видео 👆🏻

Что делают наши студенты на практических занятиях?

👗Работают с цветом: составляют комплекты по цветовым схемам и учатся нестандартным цветовым сочетаниям.
👗Стилистические приемы: отрабатывают схемы сочетаний одежды в комплекты, тренируют многослойность в образах.
👗Создание стилевого образа: например, деловой женщины, романтической барышни, ретро. Задача стилиста с помощью одежды добиться нужного впечатления от образа.

Практика проходит в модных дизайнерских пространствах Москвы — в Trend Island в ТЦ Авиапарк и МЕГА Underline. Пройти практику можно и дистанционно. Онлайн-студенты получают задание заранее, выполняют его в магазинах своего города и присылают на проверку преподавателю. А если есть возможность приехать в Москву, мы с радостью присоединяем к практике в очной группе!

Практика на курсе помогает:

🙌 быстрее освоить новую профессию и сформировать свою личную методику;
🙌 собрать портфолио уже во время обучения;
🙌 побороть страх первого клиента и начать продвигать свои услуги.

Какие есть вопросы по курсу «Профессия Стилист»? Задавайте!
источник
2021 May 29
Hacking Fashion
Свежие новости из индустрии моды! 📰

Сегодня в мире моды происходят  изменения, которые позволяют прогнозировать тренды. Их понимание позволит вам выстраивать свой бизнес более эффективно. Мы собрали топ-6 новостей, которые показывают вектор развития fashion-индустрии.

🔴 Новые коллаборации индустрии моды

Сервисы аренды одежды выходят на новый уровень. Время возить с собой эффектные платья для отпуска, волнуясь о перевесе багажа, уже позади. Например, лондонский сервис аренды одежды By Rotation заключил партнерство с отелем Page8. Все гости отеля могут арендовать до 10 вещей Jacquemus, Rixo, Rejina Pyo, Ganni.

🔴 Кастомизация как тренд

Ralph Lauren теперь будет отшивать поло на заказ. Покупатель сможет выбрать цвет, дизайн и детали. На выбор предлагается 6 дизайнов силуэта и 24 цветовых решения. Можно подобрать отдельный цвет для каждой детали будущего поло и добавить индивидуальную нашивку или инициалы на груди или спине. Представители марки считают, что это сделает их продукцию более устойчивой и экологичной.

🔴 Переработанный пластик в новых коллекциях

Дизайнер бренда WOS Андрей Артемов начал сотрудничать с компанией СИБУР - главным производителем полимеров. Он планирует выпустить к осени капсульную коллекцию из переработанного пластика. Дизайн - универсальные силуэты и базовые цвета. Доходы с продажи коллекции пойдут на благотворительность.

🔴 Рост спроса на авторский модный продукт

Мы привыкли, что сегодня хорошо продается только массовая культура. Но спрос на уникальные модные вещи растет. На волне тренда Furla открывает завод и академию ремесленников в Тоскане. Чтобы поддерживать традиции бренда бренда, Furla открывает академию. Обучение будет проходить 5 лет, в ходе него студенты ознакомятся с мастерством изготовления кожных изделий и инноваций компании.

🔴 Экологичная мода расширяет границы

Сеть магазинов «Перекресток» решила поддержать экоустойчивые модные инициативы. Недавно в одном из магазинов прошел показ коллекции «#ПЕРЕрождение» из переработанных пластиковых пакетов. Над дизайном одежды работала основательница эко-бренда Plasticdotcom Галя Ларина. Благодаря ей пакеты стали функциональными вещами.

🔴 Цифровая мода дорого продается

На платформе Roblox проходит онлайн-выставка виртуальных предметов Gucci. Одну из виртуальных сумок с рисунком в виде пчелы продали за $4115, в то время как реальная сумка с таким же дизайном обошлась бы покупателю в $3400.

Какие из последних новостей индустрии моды показались вам наиболее интересными и прогрессивными? ⤵️
источник
2021 May 30
Hacking Fashion
Как бороться с эмоциональным выгоранием?

Лучше не доводить себя до такого состояния. Однако любой бизнес — это постоянный стресс и риски, поэтому не удивляйтесь, если в один день краски жизни померкнут и вам захочется все бросить. Опасность выгорания в том, что оно подкрадывается незаметно.

🔴 Как определить, что у вас эмоциональное выгорание?

1. Положительные эмоции заменились раздражением.
2. Вы постоянно чувствуете тревогу, отчаяние, неудовлетворенность всем и всеми.
3. Падает самооценка.
4. Появляется безразличие ко всему происходящему.
5. Мотивация опускается до нуля.
6. Ничего не радует.

Ресурсы психики и тела не бесконечны. Например, мы не можем круглые сутки бодрствовать, организму нужен сон. Выкладываться на работе каждый день на 100% тоже невозможно. У каждого свой лимит. Если вы регулярно переступаете его, то рано или поздно наступает выгорание.

🔴 Почему это происходит?

1. Слишком интенсивный рабочий график.
2. Однообразная, малоподвижная работа.
3. Отсутствие адекватного вознаграждения.
4. Завышенные ожидания.

Как справиться с выгоранием? Нужно осознанно делать шаги к сбалансированной жизни.

🔺Не стремитесь к идеалу
Лучше сделать что-то достаточно хорошо, чем стремиться достичь пределов качества и красоты. Ставьте уровень результата, которым вы будете довольны и который позволит двигаться дальше.

🔺Занимайтесь спортом
Физическая нагрузка способствует мозговой активности и положительным эмоциям. К тому же, смена деятельности положительно скажется на вашем эмоциональном состоянии.

🔺Планируйте перерывы
Выпишите на лист бумаги список дел, которые могут вас порадовать. Вспоминайте хорошенько, что вам когда-то приносило радость? Рисование? Пение? Самба?
Каждый день находите время для дел из такого списка. Никаких «не могу»!

🔺 Откажитесь от кофе, сладостей и алкоголя
Поверьте, пользы от употребления этих вещей будет мало. Когда вы пьете кофе и алкоголь, то не только вырабатываете зависимость, но и расшатываете нервный фон. В ситуации с эмоциональным выгоранием нужно «лечиться» новыми впечатлениями и повышенным вниманием к себе.

🔺Оставляйте проблемы на рабочем месте
В этом помогает такой ритуал, как переодевание. Пришли домой — смените одежду на домашнюю и подумайте о том, что все рабочие проблемы теперь вас не касаются. Не думайте о них. То же работает и со сменной обувью.

🔺Хвалите себя почаще
Вычеркнули пункт из списка дел — отлично, похвалите себя. Часто ваши проблемы вырастают в чудовищ потому, что вы обесцениваете свои достижения или воспринимаете их как должное.

🔺Будьте внимательны к себе
Плохое настроение с утра? Продуктивность на нуле? Ни в коем случае не вините себя, лучше отнеситесь с пониманием. Спросите себя, что стало причиной. Постарайтесь минимизаровать то, что вызывает такую реакцию.

🔺Откажитесь от многозадачности
Выполняйте задачи по порядку. Будете отвлекаться — устанете и закончите все гораздо медленнее. Отключайте уведомления и действуйте. Раздражители (даже если это ваш телефон) не прибавят вам эмоциональной стабильности. Фокусируйтесь на задаче, думайте только о решаемой проблеме.

🔺Больше спите
Звучит банально, но это действительно работает. Во время сна формируются новые клетки, мозг усваивает новую информацию и в то же время отдыхает. Если вы будете выполнять хотя бы только этот пункт, то заметите улучшения.

Сталкивались ли вы с эмоциональным выгоранием? Что вам помогало?
источник
2021 May 31
Hacking Fashion
C чего начать работу над брендом аксессуаров из кожи или экокожи?

Делимся рекомендациями нашего выпускника Антона Карпова, основателя бренда Karpov Accessories. Он рассказал, с чего все началось, где и как заказывать материалы, как работать с производством и через какие каналы продавать.

🔸Сначала нужно четко осознать, какой продукт вы хотите создать и с какой аудиторией планируете взаимодействовать. Поймите, кто ваш клиент и что вы хотите ему донести. Важно также проанализировать рынок и конкуренцию, чтобы представлять, как функционирует ниша. На это может уйти около года.

🔸До создания коллекции можно создать прототип модели и на протяжении месяца-двух его тестировать, после чего запускать в тираж. После получения обратной связи отшивается коллекция. Можно запускать таргетированную рекламу на продукт также до выпуска самого изделия.

🔸На следующем этапе важно вникнуть в производственные этапы закупки кожи, сырья и оборудования. В плане инвестиций стоит начинать с малого, пока к вам не поступил фидбек. Также нужно понять, хотите ли вы создавать изделия самостоятельно или предпочтете делегировать обязанности другим специалистам.

🔸При выборе поставщика сырья важно понимать, в каком ценовом сегменте вы хотите развиваться. Например, для люксового сегмента больше подойдут импортные поставщики кожи. Это же позволит делать соответствующее позиционирование.

🔸Для тестирования обратной связи можно использовать разнообразные маркеты: например, «Ламбада-маркет» или Veter. Обратная связь от клиента — первое, на что стоит обратить внимание.

🔸Мастерскую можно организовывать даже дома, но нужно понимать, что и в каких объемах вы хотите производить. Аренда помещения для производства обойдется в 15-20 тысяч рублей, и лучше всего это сделать.

🔸Помимо качественного продукта важно уделить внимание маркетингу и упаковке: на это будет уходить большая часть инвестиций в продукт.

🔸Главное не сидеть на месте, постоянно обучаться и быть активным. Так нарабатываются связи и организуется нетворкинг.


Если вы хотите грамотно и быстро запустить свой бренд сумок, рекомендуем наш курс «Свой бренд сумок и аксессуаров». Программу и подробности ищите по ссылке: https://cutt.ly/BndEVug 📲
источник