Size: a a a

2021 June 01
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Кто преподает на курсе «Визуальный контент для fashion-бренда»? Лучшие эксперты индустрии по фото- и видеоконтенту!⭐

На курс мы пригласили продюсеров, фотографов, стилистов, основателей модных брендов и видеографов с опытом в fashion более 5 лет!

Листайте и знакомьтесь с нашими экспертами. 👆

Курс помогает освоить все тонкости продающих снимков и видео для модного бренда: от Инстаграм до маркетплейсов.  Все студенты отрабатывают навыки на мастер-классах и получают контакты проверенных  фотографов, монтажеров, стилистов и модельных агентств, чтобы самостоятельно организовывать съемку для модного бренда.

Сегодня, 1 июня, последняя возможность присоединиться к курсу!

 Подробности и программу ищите по ссылке: https://cutt.ly/kndSEnE 📲
источник
2021 June 02
Hacking Fashion
Нижнее бельё, купальники, домашняя одежда. Казалось бы, чем тут можно удивить, ведь всё уже придумано.🤔

Выпускники и лекторы курса «Успешный бренд белья и купальников» так не считают. Сегодня поделимся тремя историями, которые доказывают: бизнес в моде можно делать в разных сегментах, с любым опытом и бюджетом.

📌 SilkMe @silkme.eu  и Laсitta @lacitta.eu

Основательница брендов Татьяна Семёнова до создания своего бренда 14 лет успешно работала в автомобильном и девелоперском бизнесе. Но в 2016 году за 2 дня приняла решение запустить марку женского белья. Так появились знаменитые шёлковые топы SilkMe. Позже коллекцию дополнили платья-комбинации, юбки из шёлка, боди и футболки из бамбука.

Топы SilkMe позиционируют себя как качественное натуральное белье с идеальной посадкой для российских женщин, но в 3-4 раза дешевле люксовых брендов. Это вещь без компромиссов по качеству, но за приемлемую цену. На эти эмоции бренд сделал ставку, и не прогадал.

Через 2 года появился второй бренд — женская и детская одежда Lacitta. Если SilkMe — это про статус и женщин в успешных компаниях, то  Lacitta — это одежда на каждый день для прогулки с ребенком или встреч с друзьями.

Сегодня у бренда крупный интернет-магазин, партнерство с Wildberries и Lamoda, а продажи идут по всей России и ближнему зарубежью. А еще Татьяна преподает на нашем курсе по белью и рассказывает как построить успешный бренд в этой нише. 😉

📌  Zenia Underwear @zenia_underwear

Евгения Максимова 10 лет работала в ресторанной сфере. Оказавшись без работы, решила посвятить время творчеству и сшить пару комплектов белья вручную на машинке. Так в 2015 году появилась её первая коллекция. Сейчас производство организовано в Европе, а продажи идут по всему миру через интернет-магазин и Instagram.

Zenia Underwea позиционируют себя как белье для любого типа фигуры с заботой о женском теле. Марка отказалась от пуш-апа, бантиков, фурнитуры и стремится к  европейским стандартам, где белье должно быть удобным, не давить и не натирать. Zenia Underwea — это широкие резинки, мягкие ткани, гипоаллергенная  фурнитура с золотым напылением. У марки есть услуга «доставка с примеркой» по Москве, чтобы каждая женщина подобрала именно то белье, которое идеально сядет по фигуре.

📌 Le Journal Intime @le_journal_lingerie

Сёстры Наталья Войнич и Татьяна Валентович создали два успешных бренда в сфере моды, не имея профильного образования.
После 15 лет работы с компрессионным бельем в пластической хирургии сестры запустили собственную марку Native. Но им всегда хотелось улучшить эстетический вид послеоперационного белья, чтобы пациенты не чувствовали себя дискомфортно, а выглядели стильно. Так появился бренд Le Journal Intime.

В бренде Le Journal Intime сочетаются функциональные качества корректирующего белья, забота о здоровье и модный дизайн. Комплекты изготавливаются из сетчатого трикотажа с компрессионным эффектом, а плоские швы не давят и не нарушают кровообращение.
Сегодня у марки 2 магазина Москве, сотрудничество с мультибрендами по всей России и в городах Европы. Марка представлена в концептуальных магазинах Leform, в шоуруме Saint  и  «Цветном».

❓Как запустить свой бренд нижнего белья? Чем завоевывать аудиторию? Как отстроиться от конкурентов? Ответы на эти и другие вопросы — на нашем курсе «Успешный бренд белья и купальников». https://clck.ru/VET7f

🗓 Стартует уже 16 июня.
источник
2021 June 03
Hacking Fashion
Сегмент цифровой моды развивается стремительно. Сейчас рынок поделен на 2 лагеря: те, кто видит перспективу и уже осваивает новые технологии, и те, кто пока сомневается. К этому направлению можно относиться по-разному, но  Gucci  уже продал виртуальную сумку дороже физической, а цифровые картины с технологией NFT покупают за миллионы долларов.

🔥 Мы верим, что цифровая мода изменит рынок, поэтому запускаем первый в России курс по цифровой моде «Digital Fashion».

На курсе расскажем, как создать модный цифровой бренд или коллекцию с нуля: от бизнес-модели до продвижения и продаж. Вы узнаете:

🙌 Сколько стоит создать цифровой бренд, и как быстро окупятся вложения.
🙌 Где искать подрядчиков и какие технологии использовать.
🙌 Как найти ЦА и донести ценность виртуальных вещей.
🙌 Как и где продать то, что не существует в реальности.

Почему digital-мода – это тренд, который нельзя упускать?

✔ Высокий спрос у нового поколения — онлайн как стиль жизни.
✔ Низкий порог входа на рынок — не нужно искать ткани и фабрику, создавать образцы.
✔ Отсутствие конкуренции — ниша свободна и сейчас на пике популярности.
✔ Экологично — в цифровых вещах нет пластика и химикатов.

Среди преподавателей практикующие цифровые дизайнеры, основатели и лекторы школ цифрового дизайна, разработчики цифровых программ.

Будьте первыми в digital-fashion, а мы расскажем, как это сделать всего за 2 месяца. 😎

📆 Старт обучения — 23 июня 2021

📲 Узнать подробнее о курсе или оставить заявку можно по ссылке https://clck.ru/VFscd
источник
2021 June 04
Hacking Fashion
Как продавать в соцсетях, вовлекать подписчиков и повышать охваты?

Для этого нужен план, КОНТЕНТ-ПЛАН! Он помогает продумать логику постов, структурировать информацию в профиле, выстроить стратегию продвижения и прогрева аудитории.

Составили для вас чек-лист, как создать контент-план по шагам и ничего не забыть. Сохраняйте и пользуйтесь каждый месяц! 🙌

📝Сформулируйте стратегическую цель профиля в социальной сети: хотите  увеличить подписчиков, продажи, узнаваемость или повысить активность.

📝Составьте рубрикатор на основе интересов целевой аудитории — полезные, развлекательные, продающие, информационные посты, закулисье или сторителлинг.
❕ Совет: чтобы понять, насколько актуальна публикация, ответьте себе на вопрос: «Как она помогает в достижении главной цели?».

📝Для каждой рубрики определите периодичность выхода и распределите по дням недели с учётом общего количества публикаций в неделю.
❕ Совет: придумайте уникальный хештег для каждой рубрики. Так подписчики смогут быстро просмотреть все интересные им посты.

📝Если планируете выход новой коллекции, sale, конкурс, поставьте публикацию об этом событии в план на конкретную дату. Перед и после события продумайте контент так, чтобы он логично подводил к событию и закрывал все вопросы или нюансы после.

📝Выделите один день в неделю или время в течение рабочего дня, когда вы будете готовить посты, подбирать изображения и писать тексты.
❕ Совет: планировать публикации в ленте можно с помощью специальных приложений: SMMPlanner, Plansy.me, Preview, UNUM.

📝Заведите привычку записывать все идеи для постов сразу и в одном месте. За месяц можете собрать внушительный список, и вам будет легче составлять свой план с нуля.

О том, как составлять контент для модного бренда, мы поговорим на бесплатном вебинаре «Как модному бренду делать контент для соцсетей в 2021 году».

⏰9 июня, 20:00 (Мск).

Для участия регистрируйтесь по ссылке https://clck.ru/VGVWC
До встречи на вебинаре!
источник
2021 June 05
Hacking Fashion
В модной индустрии много необычных, а иногда и шокирующих фактов. 🧐 Сегодня расскажем о самых интересных из них:

1. Смокинг раньше был пиджаком для курения. Его одевали сверху обычной одежды, чтобы она не впитывала дым. Атласные отвороты на груди тоже имели смысл. Если пепел попадал на атласный лацкан пиджака, то не оставлял следов.

2. До первой мировой войны в Англии, Франции и США женщину в брюках могли посадить в тюрьму. Это воспринималось, как попытка выдать себя за другого человека.

3. Первые магазины детской одежды появились только в XIX веке. Раньше малышей одевали во взрослую одежду. Первым детским модельером стала француженка Жанна Ланвин. В 1890 году в Париже она открыла собственный Дом моды Lanvin.

4. Первый «показ мод» состоялся в XIX веке. Манекенщицей была жена французского кутюрье Чарльза Фредерика Уорта. Его считают первым модельером и отцом высокой моды. Уорт впервые одел в свои творения женщин, а не кукол и манекенов, как это было раньше.

5. В 1998 году бренд Gucci создал самые дорогие джинсы в мире, которые стояли 3134$, и попал в книгу рекордов Гиннеса. В то время в России за эти деньги можно было купить отечественный автомобиль.

6. Журнал Vogue приглашал Сальвадора Дали для дизайна обложек. С 1939 по 1971 год художник создал шесть рисунков для американского глянца.

7. Шорты-бермуды придумали  для английских военных на Бермудских островах во время Первой мировой войны. Позже шорты стали частью стандартной одежды для местного населения.

8. Пуговицы на мужской и женской одежде расположены с разных сторон и у этого факта есть исторические объяснение. Чтобы пуговицы не мешали носить оружие, их пришивали справа. Также мужчины чаще одевались самостоятельно и им удобнее было застегивать одежду слева направо. Женские наряды с пуговицами могли позволить себе только богатые дамы, которых одевали служанки. Поэтому пуговицы на женской одежде пришивали слева.

9. «Супермодели» стали популярны благодаря Джанни Версаче. Он первый начал платить манекенщицам больше гонорары. Его модели становились знаменитыми, а вместе с их популярностью росла и известность бренда.

Какой пункт удивил вас? А может тоже знаете интересные факты? 😉
источник
2021 June 06
Hacking Fashion
Как найти время на отдых и обучение? Слушайте подкасты! Сегодня это информационный ресурс №1 для тех, у кого дефицит времени и 100500 дел одновременно. Подкасты можно слушать в машине, в спортзале, на прогулке и дома, когда готовите ужин. Собрали ТОП-10 подкастов о моде, чтобы у вас всегда было что послушать и узнать больше об индустрии. 😉

1. Дизайнеры и их музы.
Подкаст Vogue о великих дизайнерах и их известных музах. Александр Маккуин и Аннабель Нильсон, Жан-Поль Готье и Мадонна… Трогательные, искренние истории о дружбе и любви, творчестве и вдохновении. Отдельное удовольствие — озвучка: Аня Чиповская, Максим Матвеев, Виктория Толстоганова и другие известные приятные голоса.

2. Дьявол носит худи.
Фешен-журналист, стилист и фотограф Диана Рубинштейн отвечает на вопросы своего собеседника — технаря, урбаниста и скептик Якова Кушнира, который ничего не смыслит в моде. Почему белая футболка стоит 300 евро, почему мода не может быть проще, модные тренды и кто их определяет. Как утверждают сами ребята, этот подкаст поможет новичкам разобраться в моде и лучше её понять.

3. GQ Style.
Подкаст ведёт главный редактор GQ Игорь Гаранин. Беседует со знаменитыми гостями о мужском стиле и гардеробе, даёт советы по формированию собственного стиля. В рамках подкаста вышло 2 аудиосериала: GQ Style Ban о запретах в моде и «Поясни за шмот» о различных субкультурах и особенностях их гардероба.

4. Fashionista.
Изучить историю моды за неделю? Легко! Аудиоучебник истории моды от Алисы Ром. Эта девушка знает, как менялась мода и как зарождались стили. Увлекательно рассказывает об иконах стиля, великих кутюрье, необычных нарядах и первых манекенщицах, и всё это в контексте исторических событий.

5. Жертвы моды.
Почему мода так быстро меняется? Как она связана с культурой? Какие нормы и правила правят в индустрии? Об этом рассказывает Людмила Алябьева — кандидат филологических наук, шеф-редактор журнала «Теория моды: одежда, тело, культура». Увлекательные беседы о моде точно понравятся тем, кто ценит одновременно умный, легкий и весёлый стиль повествования.

6. Мышьяк & Кружева
Подкаст стилиста и журналиста Кати Штерн. Она ищет логику в мировом гардеробе, делает разбор свежих показов и коллекций.  Из этого подкаста вы узнаете, как Тарантино возродил моду на мини с кардиганом и почему мужчина в юбке — это новая мужественность.

7. Нелёгкая промышленность
Подкаст украинского дизайнера Ксении Шнайдер об изнанке и трудностях fashion индустрии. Автор делится лайфхаками и рассказывает о собственном опыте. Ксения беседует с основателями модных брендов о  сложностях, успехах и провалах в бизнесе. Подкаст подойдет тем, кто хочет запустить свой бренд, но пока не знает ничего об индустрии.

8. Патрик на линии
Подкаст о самых актуальных событиях в мире моды, новости брендов и разбор диджитал-трендов. Подкаст ведет  контент-маркетолог Карина Миленина. Почему модные бренды не идут в Tik-Tok, бойкот H&M в Китае, плейлист 12storeez, можно ли научиться креативу  и другие темы и инфоповоды. Будет интересно.

9. Dressed
Золотой стандарт модного подкаста, по версии Vogue. Ведёт историк моды Кэссиди Закари. Англоязычный подкаст об интересной и сложной истории моды, влиянии времени и социальных потрясений на людей и их самоидентификацию. Подкаст для тех, кто хочет узнать об индустрии моды в прошлом и в настоящем.

10. Glossy.
Еженедельный американский подкаст от редакторов маркетингового агентства Digiday. Каждый эфир к ним присоединяются дизайнеры, маркетологи и основатели успешных fashion-стартапов и обсуждают, как технологии влияют на мир моды. Там вы найдете прикладные знания для дизайнеров, модельеров и бизнесменов в fashion.

Уже слушали что-то из этого? Пишите, свои любимые подкасты о моде, чтобы другие тоже о них узнали.🤗
источник
2021 June 07
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник