Нижнее бельё, купальники, домашняя одежда. Казалось бы, чем тут можно удивить, ведь всё уже придумано.🤔
Выпускники и лекторы курса «Успешный бренд белья и купальников» так не считают. Сегодня поделимся тремя историями, которые доказывают: бизнес в моде можно делать в разных сегментах, с любым опытом и бюджетом.
📌 SilkMe
@silkme.eu и Laсitta
@lacitta.eu
Основательница брендов Татьяна Семёнова до создания своего бренда 14 лет успешно работала в автомобильном и девелоперском бизнесе. Но в 2016 году за 2 дня приняла решение запустить марку женского белья. Так появились знаменитые шёлковые топы SilkMe. Позже коллекцию дополнили платья-комбинации, юбки из шёлка, боди и футболки из бамбука.
Топы SilkMe позиционируют себя как качественное натуральное белье с идеальной посадкой для российских женщин, но в 3-4 раза дешевле люксовых брендов. Это вещь без компромиссов по качеству, но за приемлемую цену. На эти эмоции бренд сделал ставку, и не прогадал.
Через 2 года появился второй бренд — женская и детская одежда Lacitta. Если SilkMe — это про статус и женщин в успешных компаниях, то Lacitta — это одежда на каждый день для прогулки с ребенком или встреч с друзьями.
Сегодня у бренда крупный интернет-магазин, партнерство с Wildberries и Lamoda, а продажи идут по всей России и ближнему зарубежью. А еще Татьяна преподает на нашем курсе по белью и рассказывает как построить успешный бренд в этой нише. 😉
📌 Zenia Underwear
@zenia_underwearЕвгения Максимова 10 лет работала в ресторанной сфере. Оказавшись без работы, решила посвятить время творчеству и сшить пару комплектов белья вручную на машинке. Так в 2015 году появилась её первая коллекция. Сейчас производство организовано в Европе, а продажи идут по всему миру через интернет-магазин и Instagram.
Zenia Underwea позиционируют себя как белье для любого типа фигуры с заботой о женском теле. Марка отказалась от пуш-апа, бантиков, фурнитуры и стремится к европейским стандартам, где белье должно быть удобным, не давить и не натирать. Zenia Underwea — это широкие резинки, мягкие ткани, гипоаллергенная фурнитура с золотым напылением. У марки есть услуга «доставка с примеркой» по Москве, чтобы каждая женщина подобрала именно то белье, которое идеально сядет по фигуре.
📌 Le Journal Intime
@le_journal_lingerieСёстры Наталья Войнич и Татьяна Валентович создали два успешных бренда в сфере моды, не имея профильного образования.
После 15 лет работы с компрессионным бельем в пластической хирургии сестры запустили собственную марку Native. Но им всегда хотелось улучшить эстетический вид послеоперационного белья, чтобы пациенты не чувствовали себя дискомфортно, а выглядели стильно. Так появился бренд Le Journal Intime.
В бренде Le Journal Intime сочетаются функциональные качества корректирующего белья, забота о здоровье и модный дизайн. Комплекты изготавливаются из сетчатого трикотажа с компрессионным эффектом, а плоские швы не давят и не нарушают кровообращение.
Сегодня у марки 2 магазина Москве, сотрудничество с мультибрендами по всей России и в городах Европы. Марка представлена в концептуальных магазинах Leform, в шоуруме Saint и «Цветном».
❓Как запустить свой бренд нижнего белья? Чем завоевывать аудиторию? Как отстроиться от конкурентов? Ответы на эти и другие вопросы — на нашем курсе «Успешный бренд белья и купальников».
https://clck.ru/VET7f 🗓 Стартует уже 16 июня.