
Эстетика и следование трендам в визуальном контенте способны существенно увеличить ваши продажи. Мы поговорили с лекторами курса «Визуальный контент для fashion-бренда» о том, как проводить актуальные съемки, и какие тренды на модном рынке существуют сегодня.
📷 Дистанционная съемка
Опыт самоизоляции показал, что модные съемки можно проводить и дистанционно. Для этого достаточно иметь обычный смартфон с камерой и желательно доступ к Интернету. Почему желательно? Потому что такую съемку можно проводить как самостоятельно на таймере, так и с профессиональным фотографом
📷 Пленка
Такую глубину цвета, которую дает пленка, цифровая фотография никогда не передаст. С учетом того, что модная индустрия отказывается от тренда на идеальность, пленочная фотография хорошо отражает дух времени. Например, с 2008 года многие бренды и издания начали отказываться от ретуши и излишней рафинированности фотографии. Однако с пленкой нужно уметь грамотно работать, качественно проявлять.
📷 «Любительская» съемка
Незаконченность, угловатость, заваленный горизонт, плохой свет, композиция не по правилам — все это новые тренды визуального повествования. Для вдохновения следите за творчеством Юргена Теллера. Он делает кампейны для таких брендов, как Balenciaga: постановка выглядит максимально живо, репортажно.
📷 Кропы, детали
Раньше опубликовать некачественно кадрированную фотографию (например, половину головы модели или вообще модель без головы) было недопустимо. Сегодня это превращается в прием. Фокус на деталях и радикальное кадрирование — удачная находка для тех, кто хочет обратить внимание на важные мелочи.
📷 Backstage
Все хотят посмотреть за ширму, увидеть «кухню» бренда. Как работают швеи, как проходят съемки. Жанр backstage уже давно стал самостоятельным, но особую популярность приобрел только сейчас. При этом backstage может быть даже постановочным, как это делает Moschino.
Полную версию статьи читайте по ссылке: https://clck.ru/UZaiB 📲