Size: a a a

2021 April 29
Hacking Fashion
Какие тренды в визуальном контенте актуальны для 2021 года?

Эстетика и следование трендам в визуальном контенте способны существенно увеличить ваши продажи. Мы поговорили с лекторами курса «Визуальный контент для fashion-бренда» о том, как проводить актуальные съемки, и какие тренды на модном рынке существуют сегодня.

  📷   Дистанционная съемка

Опыт самоизоляции показал, что модные съемки можно проводить и дистанционно. Для этого достаточно иметь обычный смартфон с камерой и желательно доступ к Интернету. Почему желательно? Потому что такую съемку можно проводить как самостоятельно на таймере, так и с профессиональным фотографом

📷  Пленка

Такую глубину цвета, которую дает пленка, цифровая фотография никогда не передаст. С учетом того, что модная индустрия отказывается от тренда на идеальность, пленочная фотография хорошо отражает дух времени. Например, с 2008 года многие бренды и издания начали отказываться от ретуши и излишней рафинированности фотографии. Однако с пленкой нужно уметь грамотно работать, качественно проявлять.

📷  «Любительская» съемка

Незаконченность, угловатость, заваленный горизонт, плохой свет, композиция не по правилам — все это новые тренды визуального повествования. Для вдохновения следите за творчеством Юргена Теллера. Он делает кампейны для таких брендов, как Balenciaga: постановка выглядит максимально живо, репортажно.

📷  Кропы, детали

Раньше опубликовать некачественно кадрированную фотографию (например, половину головы модели или вообще модель без головы) было недопустимо. Сегодня это превращается в прием. Фокус на деталях и радикальное кадрирование — удачная находка для тех, кто хочет обратить внимание на важные мелочи.

📷  Backstage

Все хотят посмотреть за ширму, увидеть «кухню» бренда. Как работают швеи, как проходят съемки. Жанр backstage уже давно стал самостоятельным, но особую популярность приобрел только сейчас. При этом backstage может быть даже постановочным, как это делает Moschino.

Полную версию статьи читайте по ссылке: https://clck.ru/UZaiB  📲
источник
2021 April 30
Hacking Fashion
Что бы вы посоветовали себе в начале карьерного пути?

Мы задали этот вопрос Людмиле Норсоян (@liudmila_norsoyan) — дизайнеру, визионеру, исследователю моды и основателю Fashion Factory. Вот что она ответила:

«Уверена, что, если бы вдруг я сегодняшняя, в нарушение известных законов физики, встретила бы себя юную и неопытную, я бы, конечно, попыталась дать себе прекрасных советов и убедить делать все не так, а эдак. Но вот беда — я уверена, что та юная „я“ вежливо бы все выслушала и пошла делать все по-своему, бить собственные шишки и нарабатывать свой независимый опыт, чтобы потом поискать во времени-пространстве себя юную, чтобы… Но ослиное упрямство — черта характера меня и юной, и нынешней! Поэтому непрошено советую: себе самой и другим юным упрямцам в моде.

1.    Идея в моде должна идти от сердца, это должна быть мечта. Да, тебе придется искать компромисс с реальностью, обзавестись бизнес-моделью и научиться зарабатывать, но это же так интересно — мечтать и действовать созвучно бессмертному «не продается вдохновенье, но можно рукопись продать»!

2.    Тебе придется бороться за свою мечту и за свой бизнес. Будут ошибки и будут победы, будут слезы в подушку и будут фанфары в честь достижений, но не все просчитаешь рационально: не бойся ошибок и действуй, слушай саму себя, ведь «лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть».

3.    И не жалуйся никому! Только тот, кто сам проходит свой путь сквозь тернии к звездам, знает и понимает, каково тебе приходится. Остальные — сочувствующие, но досужие любопытные. Пусть читают в интервью, как все сложилось само собой и думают, что ты везунчик: лишь мы с тобой будем знать, что «это не исповедь, это интервью».

4.    Раз ты уже стала на путь исполнения мечты, то не сходи с него, шагай прямо. Тебе повезло, ты занимаешься самым захватывающим приключением сегодняшнего мира, ты создаешь моду. Это сладостная безответственность творчества и торжество строжайшего финансового расчета, это «эолова арфа», что откликается на малейшее биение сердца.


Ставьте цифру в комментариях, какой совет наиболее важен для вас на этом этапе вашего пути 🙌
источник
2021 May 01
Hacking Fashion
Как выбрать шрифт для дизайна логотипа, баннеров, визиток, лендинга, интернет-магазина?

Неудачно выбранный шрифт на подсознательном уровне оттолкнет клиента от покупки. Шрифт — важная деталь вашего брендинга. У модной марки не может быть неудачных мелочей. Поэтому рассказываем, на что обращать внимание.

Какие характеристики шрифта имеют значение:

🔸размер букв
🔸толщина букв
🔸расстояние между буквами
🔸стиль (курсив, детали и разные украшательства)

Вот главные секреты шрифта, которые влияют на психологию покупателя:

🔴 Жирные шрифты ассоциируются с силой, поэтому больше подходят брендам, выпускающим мужскую одежду или унисекс-коллекции. Шрифты с тонким начертанием — это про женственность. Шрифт с закруглением (придает мягкости и комфорта) отлично подходит для брендов домашнего текстиля.

🔴 Курсив — движение, стремление, скорость. Используйте для спортивных брендов. Прямые — надежность, устойчивость. Прямые шрифты обычно плохо сочетаются с нестандартными и креативными продуктами.

🔴 Правило: чем проще предложение, тем проще шрифт. Необычное написание используйте тогда, когда текстом идет яркая философская цитата, но никак не предложение о распродаже — будет смотреться нелепо.

🔴 Засечки (палочки на краях букв, как у шрифта Times New Roman) лучше выглядят на печати, для интернет-версии лучше такими шрифтами не пользоваться (без засечек шрифты Arial, Open Sans). Шрифты с засечками — это уважение, доверие, связь с традициями.

🔴 Рукописные шрифты отражают индивидуальность. Важно заказывать их у дизайнера. Отличное решение для марки в сегменте премиум!

Признавайтесь, задумывались ли вы основательно над тем, какой шрифт лучше выбрать? 🤔⤵️
источник
2021 May 02
Hacking Fashion
Продолжаем нашу подборку книг о профессиональном и личностном развитии. Длинные майские праздники — отличная возможность провести время с пользой 😉

⭐️ Как достигать целей, когда жизнь похожа на хаос

Для всех свойственно попадать в ситуации, когда кажется, что жизнь превратилась в сплошной хаос. Ни о каких принципах work-life balance в запущенных стадиях не может быть и речи. Стоит ли говорить, что в такие периоды одна неудача идет за другой? Предотвратить такое состояние помогут эти книги:

▪️ Марк Виктор Хансен, Джек Кэнфилд, Лес Хьюитт «Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей»
▪️ Талеб Нассим Николас «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса»

⭐️ Как развивать эмоциональный интеллект и наращивать продажи

Позитивные эмоции, вдохновение и творческий настрой позволяют удваивать успех любого предприятия. Вопреки стереотипу, что ресурсное состояние сложно спрогнозировать, авторы книг делятся рецептами, которые помогут вам всегда быть в эмоциональном тонусе.

▪️ Марти Каган «Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру»
▪️ Дэниел Гоулман «Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ»

⭐️ Психология потребления и маркетинг

Чтобы понять, чего хочет ваш клиент, нужно понять все его мотивы, встать на его место. Но предлагать продукт недостаточно, его нужно продвигать, убеждать аудиторию, что он необходим. Как это делать грамотно, рассказано в следующих книгах:

▪️ Филип Котлер «Основы маркетинга»
▪️ Линдстром Мартин «Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется»

⭐️ Практика в продажах — наглядно и с примерами

Часто говорят, что навык продаж формируется на собственном опыте: чем больше шишек набьешь, тем лучше сможешь освоиться в бизнесе. Но это не совсем так. Опыт, описанный в этих книгах, позволит вам избежать многих неудач:

▪️ Нил Рэкхем «СПИН-продажи. Практическое руководство»
▪️ Уильям Бернстайн «Великолепный обмен. История мировой торговли»

Какие книги можете посоветовать вы? Что понравилось и оказалось полезным? ⤵️
источник
2021 May 03
Hacking Fashion
Где искать работу в fashion?

«Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать», — справедливо отмечал Конфуций. Любимое дело можно и нужно монетизировать. Мы составили подборку, где искать вакансии и клиентов для стилистов, байеров, продюсеров, smm-специалистов и всех, кто представляет интересы fashion-индустрии.

🔸 «Карьера» The Blueprint
(Telegram)

Крайне полезный ресурс от популярного медиа The Blueprint о карьерных изменениях в сфере моды, красоты, маркетинга и PR. Этот канал — комьюнити профессионалов fashion, где публикуют вакансии в глянце (Vogue, Cosmopolitan, Numéro и т. д.), крупные бренды и даже маркетплейсы.

🔸All Fashion Job — все вакансии в сфере моды!
(VKontakte)

Кладезь вакансий и полезных контактов для бренд-менеджеров, продюсеров, стилистов, дизайнеров, мастеров по пошиву одежды.

🔸Job for PR и SMM
(Telegram)

Вакансии в PR и SMM. Не только в моде. Закрытые вакансии, которых
нет на работных сайтах.

🔸Marketing Jobs
(Telegram)

Вакансии для маркетологов, пиарщиков, рекламщиков и специалистов из смежных областей, в том числе из сферы моды. Для тех, кто хочет работать как в России, так и за рубежом.

🔸Beinopen
(Telegram)

Еще один специализированный проект об изменениях в моде, где можно найти необычные вакансии для самых разных fashion-специалистов.

🔸FashionUnited.ru
(сайт)

Сайт крайне полезен для стилистов и бренд-менеджеров, потому что здесь размещают вакансии самые востребованные марки среди массовой аудитории (Mango, Zara, H&M и т.д.) Еще здесь можно ознакомиться с новостями из индустрии моды и получить актуальную информацию по выставкам ткани и конференциям.

🔸FashionJobs.com
(сайт)

Удобный ресурс по поиску работы в моде с разбивкой по категориям (торговля, дизайн, маркетинг, менеджмент, производство, логистика и т.д.)

🔸 Hacking_fashion — канал, Hackingfashion — профессиональный чат.
(Telegram)

Если вы до сих пор не подписаны на наш telegram-канал и чат, то пропустили не только новости и лайфхаки в сфере моды, но и полезные вакансии и деловые предложения. 🤗

А какие ресурсы по поиску работы в fashion-индустрии можете порекомендовать вы?⤵️
источник
2021 May 04
Hacking Fashion
Сможете ли вы основать успешный модный бренд?

Пройдите наш тест по ссылке в профиле и узнайте ответ 😏
Результат поможет вам понять свои сильные стороны и определить качества, которые вам понадобятся для создания успешного fashion-бренда.

Вопросы там не самые очевидные. Вот два из них:

🔴 Вы хотите создать свой бренд одежды. От чего будете отталкиваться?

1. От вдохновения и творчества. Всегда мечтала делать красивую одежду в своем стиле.
2. От рынка, вижу что именно такого продукта не хватает на рынке.
3. От бизнес-плана. Сначала просчитаю эффективность бизнеса


🔴 Вы приехали выбирать ткани для новой коллекции. Увидели просто восхитительную ткань, но она стоит сильно дороже, чем вы планировали. Ваши действия?

1. Конечно возьму ее. Я уже вижу, какое красивое получится платье.
2. Хорошенько все взвешу, посчитаю. Возможно, возьму немного, чтобы сделать кукую-то лимитированную серию.
3. Не буду покупать. Ведь я не уложусь в бюджет коллекции, а значит, только потеряю деньги.

Проверьте себя по ссылке 😜
https://cutt.ly/UgQ2Ps3
источник
2021 May 05
Hacking Fashion
Как выстраивать таргетированную рекламу в fashion?

Сегодня ни один бренд не обходится без таргетированной рекламы. Социальные сети все хуже перенаправляют органический трафик. Как эффективно настроить рекламу и не потерять деньги? Вот главные правила:

Шаг 1: посадочная страница. Цель — создать клиентскую базу и конвертировать ее в продажи

🔸Сначала оформляем Яндекс.Метрику и настраиваем цели. Для них продумываем спектр действий, которые человек может осуществлять через сайт: нажатие кнопок мессенджеров, отправления заявок, подписки и т. д.
🔸При оформлении страницы описываем максимум один товар или услугу, в случае производства — 6–9 самых актуальных товаров. Посетитель должен оставить свои контакты. Пользователь должен подтвердить электронный адрес и согласиться на получение писем.
🔸Готовим карту рекламы (все точки касания клиента с вашим брендом): лучше ориентироваться и перенаправлять трафик на посадочную страницу, поскольку социальные сети не дают всю статистику.
🔸После посадочной страницы можно перенаправить клиента на чат-бот, подписку. Продумываем, как удержать трафик и расположить клиента к действию.

Шаг 2: карта таргет-рекламы. Цель — увеличить объем аудитории

🔸Анализируем ЦА: в каких сообществах состоят группы ЦА, где их можно найти, по каким интересам и критериям их можно распределить. Это один из наиболее важных этапов, проработка которого позволит сохранить деньги.
🔸Расписываем все события компании: запуски акций, открытие магазинов, появление новой коллекции, группы и посадочную страницу.
🔸Создаем разные виды рекламы: баннеры, видео, промопосты. Они должны ссылаться на посадочную страницу.
🔸Важно показывать преимущества и уникальность каждого отдельного товара. При распродаже можно рекламировать лукбуки.
🔸Собираем отзывы покупателей. Для любой посадочной страницы это работает очень хорошо. Если нет хороших отзывов — работаем над товаром и вкладываем деньги в него, а не в рекламу.

О следующих шагах читайте в статье по ссылке: https://cutt.ly/ljg4uZE  📲 Как продавать онлайн, вы узнаете на курсе «Продвижение интернет-магазина одежды». Старт 5 мая 🙌
источник
Hacking Fashion
Какие инвестиции нужны для запуска модного бренда?

Успех в бизнесе зависит не от количества вложенных средств, а от грамотного управления финансами. Чтобы не уйти в минус еще на старте, важно понимать особенности бизнеса в fashion, минимизировать нецелевые расходы и заранее рассчитать бюджет на запуск.

Узнайте, как запустить бренд и остаться в плюсе на нашем вебинаре. Какие расходы учитывать в бюджете при запуске бренда, где можно сэкономить, и о чем нужно подумать заранее - обо всем этом расскажет эксперт Fashion Factory Ольга Мигачева.

На вебинаре расскажем, как рассчитать бюджет на запуск бренда и учесть все нюансы:

🔸Сколько нужно денег, чтобы запустить fashion-стартап.
🔸Почему размер инвестиций не всегда определяет успех бренда.
🔸Когда стоит искать инвестора, а когда рассчитывать на себя.
🔸Как не потерять бюджет на запуске. Секреты планирования.

📍11 мая, 20:00 (Мск)

Обязательна регистрация по ссылке:
https://cutt.ly/JblBHXT
источник
2021 May 06
Hacking Fashion
Когда дизайнеру нужно открывать свой швейный цех?

Экспериментальный цех – это небольшое помещение с оборудованием, где может работать 2 – 3 человека и заниматься разработкой коллекцией. Когда коллекция утверждена, это уже становится промышленным производством.

Руководитель и собственник швейного производства с более чем 20-летним опытом руководства крупными предприятиями Светлана Солныкова (@svetlanasolnykova) поделилась экспертными советами насчет открытия собственного цеха.

🔸Первый сигнал, когда можно разворачиваться и уходить от подрядчика, если вам говорят, что отшивают любые вещи. Специализация очень важна. Лучше иметь несколько подрядчиков под разную цель. Кто-то шьет для вас только пуховики, кто-то трикотаж. Но не один подрядчик – все и сразу. Как правило, это отразится на качестве.

🔸Наименее сложный процесс организации – открыть цех по производству трикотажных изделий. Вам будет проще найти рабочую силу в этой области. Производительность, кстати, тоже выше, а это отражается на финансовой составляющей. Начните с этого, если есть желание иметь собственное производство.

🔸 Дополните к услугам по трикотажу вышивку. Это увеличит ваш заработок.

🔸Для производства мужского костюма нужен высокобюджетный цех, а это дорогое удовольствие. Для мужских костюмов нужно специальное оборудование, которое стоит несколько тысяч долларов.

🔸Что касается женской одежды – ее изготовление значительно дешевле. Такое производство сделать проще.

🔸Не открывайте собственное производство в Москве. Это увеличивает себестоимость продукции в разы и не покрывает ваших ожиданий даже приблизительно.

🔸 Рекомендую начинать поиски помещения и сотрудников от 100 до 300 км от МКАД. Из всех городов, что ближе, люди ездят в Москву работать. Поэтому тяжелее найти работников по низкой зарплате в этой местности.
Единственная затрата, которая увеличивается в сравнении с Москвой – это логистика. Но тут важно правильно всё распланировать.

Больше советов Светланы ищите в вебинаре по ссылке: https://cutt.ly/Bbl2V1Y  📲

Если у вас появятся вопросы об открытии своего цеха, задавайте их в комментариях, мы адресуем их экспертам Fashion Factory ⤵️🤗
источник
Hacking Fashion
Два вебинара по одним из самых востребованных профессий в моде!

Стилист и байер — те специалисты, без которых невозможны главные процессы в мире моды. Если вы хотите узнать тонкости работы таких профессионалов, подключайтесь к нашим вебинарам.

🔴 Как стилисту следить за трендами в fashion и продвигать услуги в Инстаграм?

Тренды и личный бренд — оружие № 1 как для начинающего, так и для опытного стилиста. Информация о трендах помогает ориентироваться в моде и составлять неповторимый образ для каждого клиента. Личный бренд создает репутацию и притягивает аудиторию, как магнит. Но как узнавать о fashion-новостях первыми и продвигать свою экспертность?

На вебинаре вы узнаете, за кем следить, чтобы быть в курсе последних трендов, и как привлекать клиентов с помощью личного бренда.

📍13 мая, 20:00 (Мск)

Обязательна регистрация по ссылке: https://cutt.ly/Vbl1rEj  📲


🔴 Профессия байер в fashion: как найти работу мечты?

Байер — это специалист, который первым узнает о новых модных трендах и всегда в курсе последних новостей. Байер ездит за границу на выставки, общается с поставщиками и рассчитывает экономику нового ассортимента.

На вебинаре вы узнаете, как стать байером в fashion, даже если у вас нет опыта. Узнайте, как совместить моду, путешествия и престижную работу.

📍12 мая, 20:00 (Мск)

Обязательна регистрация по ссылке: https://cutt.ly/zbl1kte 📲
источник
2021 May 07
Hacking Fashion
Как подготовить документы для продаж на партнерских площадках?

Новичкам сложно разобраться во всех документах для продаж модного бренда. Если вы хотите продавать через партнеров, будьте готовы к широкому списку требований. Каждая площадка от вас потребует: коммерческое предложение, счет-фактуру, прайс-листы, договор, ТТН, Торг 12. Чтобы вас не пугал этот перечень, мы подготовили шпаргалку.

🔴 Как презентовать бренд?

Ваш товар должен в первую очередь заинтересовать покупателя для оформления сотрудничества. Обычный набор бумаг для презентации бренда — коммерческое предложение, прайс-лист и ссылки на социальные сети или сайт. Эскиза коллекции будет недостаточно для сотрудничества. Нужно добавить образцы тканей, ценовую политику, предоставить образцы товара.

🔴 Как предоставить реквизиты своей компании?

Если вы являетесь ИП, предоставляем паспортные данные, банковские реквизиты, фактический и юридический адреса и контактные данные. Если вы являетесь юридическим лицом (обычно это ООО), добавляем также бухгалтерскую и налоговую отчетности и уставной документ. Это нужно для того, чтобы убедиться в надежности вашего бизнеса.

🔴 Как проверить благонадежность площадки?

Для этого можно запросить: устав компании, налоговая отчетность, бухгалтерская отчетность. Вся информация о них есть в Интернете. Отчеты нужно оценивать в перспективе — оценивать бюджет компании, регулярность уплаты налогов, «жива» ли компания в принципе.

🔴 Как оформлять отгрузку по счету?

Является тестовым вариантом сотрудничества. По российскому законодательству можно сделать одну отгрузку по счету, после которой возможно заключение договора. Вы договариваетесь с компанией об ассортименте и выставляете ей счет. Компания оплачивает счет по 100% предоплате, вы договариваетесь, куда пойдет товар и как он будет представлен в точке продаж.

🔴 Какие бывают договоры?

1) Поставка или договор стопроцентной предоплаты — вы отгружаете свой ассортимент после полной оплаты заказа в течение определенного периода времени.
2) Постоплата или отсрочка платежа — оплата по конкретному заказу производится после отгрузки в течение конкретного срока.
3) Комиссия или договор-реализация — оплата постфактум после отгрузки ассортимента по факту продаж.
4) Формат оферты — его предлагают преимущественно маркетплейсы. В такие договоры нельзя вносить корректировки.

🔴 Как отгрузить товары на склад покупателя?

Для этого собираем пакет необходимых документов. Основные — ТОРГ-12, ТТН, или универсальный передаточный документ. Шаблоны и образцы заполнения можно найти в Интернете. Лучше подробнее разобраться в содержании документов и их назначении. Это поможет избежать форс-мажорных ситуаций и понимать, на каком этапе отгрузки произошел сбой.

🔴 Какие существуют формы отчетности?

1) Внешняя отчетность — документ, который покупатель оформляет при работе по договору-комиссии или договору-реализации. Включает в себя описание того, сколько единиц вашего товара было продано и какую сумму вы заработали.

2) Внутренняя отчетность — для планирования дальнейших производства и продаж: включаем в нее артикулы, розничные и оптовые цены, делим клиентов на раздельные листы и вычисляем прибыль.

Подробнее о том, как подготовить документы для продажи на партнерских площадках, читайте в нашей новой статье для блога https://clck.ru/Ugm6R📲
источник
Hacking Fashion
Откладывали до весны? Время пришло!

Проведите майские с пользой, ведь Fashion Factory дарит скидки до 50% на все курсы. 🙌
Вас ждут встречи с fashion-экспертами, практические занятия и гигабайты полезной информации. Эти майские вы запомните на всю жизнь, ведь мечта о fashion наконец станет реальностью!

Уже этой весной вы можете:

🚀Воплотить мечту в реальность и запустить свой модный бренд одежды, обуви, белья или аксессуаров под руководством экспертов fashion-рынка.

🚀Увеличить продажи с помощью продвижения. Узнайте, как вести SMM для модного бренда, делать продающие снимки и запускать интернет-магазин с нуля.

🚀Оптимизировать производство модной марки, разработать успешную коллекцию или открыть свой швейный цех.

🚀Освоить новую профессию в fashion: стать стилистом, продюсером, байером или бренд-менеджером.

Праздники — лучшее время забыть про дела и посвятить время тому, что действительно нравится.❤️

Каталог курсов со скидкой https://clck.ru/UgxVT

⏰Не откладывайте, акция действует до 16 мая.
источник
2021 May 08
Hacking Fashion
Как запустить экологичный бренд в декрете со стартовым капиталом 27 000 рублей?

Мы поговорили с Ольгой Николаевой, основателем бренда экомасок для сна HEDONISM GIRLS (@hedonism.girls) и узнали о ее пути к созданию марки.

Бренд Ольги отражает концепцию осознанности: период самоизоляции показал, что сейчас самое время заботиться о себе, понимать и принимать свои желания и самостоятельно создавать эстетику бытия.

Об идее создания

Сколько я себя помню, мне всегда хотелось что-то создавать. Но только освоив несколько профессий и став мамой, я нашла внутри себя ресурс, чтобы перейти от теории к практике. Решительность и уверенность мне придало материнство. Это звучит странно, но дефицит личного времени и сил оказался для меня самым мотивирующим фактором.

Об экологичности

К выбору ниши я подходила интуитивно, без анализа рынка. Мне хотелось создать полезный и красивый бренд с философией. Я просто укомплектовала своё мировоззрение в концепцию и вдохнула её в продукт, который был нужен лично мне и моим подругам. На мой взгляд, стремление к осмысленности, экологичности и устойчивости в бизнесе — это результат эволюции, к которому стоит стремиться, чтобы иметь право на существование в будущем.

Об инвестициях

Hedonism Girls — проект без сторонних инвестиций. Первая сумма, вложенная в создание прототипа и отшив первой партии — 27000 рублей (это сумма единоразового пособия для свежеиспеченных матерей). Впоследствии мы с мужем два раза брали деньги из семейного бюджета (50 000 рублей и около 30 000 рублей): один раз на закупку ткани, второй раз — на оплату работы швеи. Но, я понимаю, что начальный капитал сэкономил бы мне массу времени и нервных клеток.

Об УТП

Надо понимать, что мать грудного ребенка — это человек, который очень мало спит, поэтому в нашу маску я действительно вложила душу, ведь это была моя самая большая потребность на тот момент. Говоря на языке маркетинга, я «закрыла» собственную боль. Создание УТП было чистым творческим процессом с минимальным анализом происходящего на рынке.

О страхах

В начале мне не было страшно: я была уверена в продукте, мне очень хотелось скорее «вывести его люди». Больших инвестиций тоже не было, что явно снизило градус ожиданий. Страхи появились дальше, в процессе развития и масштабирования:
Что если продукт не зайдет?
Что если материалы сильно подорожают?
Что если ткань не надлежащего качества?
Тревожность и страх неизбежны, но гасить их получается только действием. «Глаза боятся — руки делают» — моя любимая поговорка

Об ошибках

У меня нет профильного бизнес-образования и представления о том, как это всё делается, а на одной интуиции рабочую бизнес-систему не построишь.  Мне кажется, что ошибки — это самое ценное, что можно получить из рабочего процесса, ошибки делают нас более устойчивыми, гибкими и профессиональными. Если бы пришлось запускать бренд заново, я бы сфокусировалась на создании рабочей финансовой модели и сразу бы отладила систему учёта.

Полное интервью с Ольгой читайте в нашем блоге https://clck.ru/Uh9T7 📲
источник
2021 May 09
Hacking Fashion
Мы — первые поколения в истории цивилизации, не познавшие на своем опыте, что такое война, война мировая. Наши деды и бабушки выстояли, прорвались, победили и стали для нас символом беспримерного мужества и мы связаны по отношению к ним моральным обязательством — жить достойно, оправдывая их жертвы и победы.

Сегодня мы приняли на себя волну мировой катастрофы биологического порядка, но и в сопротивлении пандемии, борьбе с ней мы оглядываемся на жизненный опыт наших драгоценных бойцов фронта и тыла. И все мы сегодня заслуженно чувствуем сопричастность Победе — и мы победим!
источник
2021 May 10
Hacking Fashion
Сегодня, 10 мая, свой 72 день рождения отмечает Миучча Прада. Она защитила две диссертации по политологии и философии, мечтала посвятить свою жизнь политике и защите прав женщин. Но все сложилось иначе. Миучча унаследовала семейный бизнес (Prada Sp.A.), и вскоре поняла, что хочет через коллекции одежды передавать миру свои идеи.

Она сделала бренд Prada всемирно узнаваемой маркой. Опыт дизайнера — яркое пособие, как не бояться выходить из зоны комфорта и начинать что-то новое.

🔴 «Сделать то, что от тебя все ждут, — это значит не сделать ничего нового»

Эксперименты и смелые шаги там, где другие боятся риска — верный шаг на пути к успеху. Никто не ждал от люксовой марки мультяшный банановый принт, однако именно он позволил стать коллекции Prada 2011 года очень популярной среди стритстайл-фотографов. Это крайне положительно сказалось на имидже марки.

🔴 «Решение, когда я работаю над Miu Miu, должно прийти немедленно, инстинктивно, спонтанно. Если я думаю три раза, я останавливаюсь»

Второй, младший и более дерзкий бренд Миуччи отходит от традиционных канонов и показывает свое бунтарское лицо. Даже если леопардовый принт давно не с моде и считается безвкусицей, дизайнер сможет его обыграть так, что за коллекцию раскупят как горячие пирожки.

🔴 "Качество - это точка отсчета, а не назначения"

С самого начала Миучча собирала вокруг себя и своего бренда лучших людей не только модной индустрии, но и вообще всей креативной и интеллектуальной среды.  Кристи Терлингтон, Кайи Гербер, Гэри Олдмен, Эдриан Броуди, Тим Рот, Джефф Кунс, Дэмиен Херст, Томас Деманд - это далеко не полный перечень известных личностей, которые транслируют ценности марки. Поэтому здоровая доля перфекционизма в любом деле не будет лишней.

Нравится ли вам творчество Миуччи Прада? Какие еще интересные факты знаете?
источник
2021 May 11
Hacking Fashion
Почему мотивация важнее бюджета при запуске бренда?

На 50% успех молодого бренда и скорость развития стартапа обусловлены мотивацией и настойчивостью основателя. Коуч Fashion Factory и предприниматель Ольга Мигачева рассказала, почему деньги не решающий фактор успеха молодого бренда.

🔴 Неважно, сколько у вас денег для старта: взлеты и падения есть у всех.

Когда у основателя бренда большой бюджет на старте, это дает много свободы в выборе материалов, подрядчиков, найме команды. Финансовая свобода создает иллюзию, что успешный бизнес построят нанятые люди. От этого предприниматель не вникает в детали. В итоге на маркетинг и продвижение бюджета не остается, а ведь именно они создают деньги в бизнесе и являются приоритетными.

🔴 Не нужно бояться ограниченного бюджета.

Когда денег для бизнеса мало, многие думают, что лучше и не начинать. На самом деле, бюджетные ограничения стимулируют предпринимательское мышление. Основатель многое на первом этапе делает самостоятельно и действует быстрее, чтобы окупить вложения и получить свободные деньги для новой партии.

🔴 Бренд можно запустить и с бюджетом до 50 тыс. руб.

Среди российских брендов много примеров, когда основатели начинали бизнес с бюджета 15-30-50 тыс. руб. Яркие примеры Customize Me Studio @customizeme.ru (бюджет 30 000 руб.), AGREEG @agreeg (бюджет 20 000 руб.), Monochrome @monochrome_you (бюджет 15 000 руб.)

🔴 Мотивация «иди и делай» - лучший способ перебороть страх

Человека, мечтающего о своем деле, на старте чаще всего тормозит страх, а не отсутствие денег. Когда бизнес уже запущен, сложнее всего удерживать фокус внимания на стратегических шагах, а не на рутине. Избавиться от предпринимательских страхов можно, пройдя по шагам все этапы запуска бренда при поддержке профессионалов индустрии.

🙌 Хотите узнать, какие инвестиции нужны для запуска модного бренда?

Уже сегодня, 11 мая в 20.00 (Мск). пройдет вебинар, где вы узнаете:

•    Сколько нужно денег, чтобы запустить fashion-стартап.
•    Почему размер инвестиций не всегда определяет успех бренда.
•    Как не потерять бюджет на запуске и грамотно спланировать расходы.

Обязательна регистрация по ссылке: https://cutt.ly/JbAaST3  📲
источник
2021 May 12
Hacking Fashion
Как грамотно делать брендинг?

Брендинг — это длительный процесс, который определяет, как покупатель думает о марке. Он формируется не стихийно, а по определенному шаблону.

🔴 Индивидуальность

Так же, как отдельный человек может менять свой имидж (очки для статуса, дорогая сумка), может меняться и бренд. Например, марка Calvin Klein в одной из рекламных кампаний использовала диалоги из Tinder для привлечения молодой аудитории. Так передали настроение бренда — сексуальность, развязность и молодость. А Burberry традиционно выбирает для рекламы крупные планы, минимализм и фирменную клетку.

Совет: в зависимости от того, что вы хотите: продавать на рынке премиум — задумываете элитарность, опору на наследие, статусные вещи. Если ориентируетесь на масс-маркет — близкие к покупателю, дружелюбные, веселые, ироничные.

🔴 Физическая структура

Это непосредственно те товары, которые вы делаете и элементы фирменного стиля. Этикетки, бирки, магазин, упаковка, пакеты, сайт, логотип. Ваша идентичность в графических и физических элементах. Например, бренд Jacob Cohen — ароматизированные джинсы, которые можно можно опознать по аромату, не видя бирки.

🔴 Статусность

Золото, мрамор, шелковые подкладки или же упаковка из переработанного картона и эко-хлопок в коллекции одежды — все это ориентация на определенный сегмент. Детали формируют статуснос.

🔴 Отношения

То, как бренд строит отношения со своими покупателями: дружит или держит дистанцию, ограждается или социализируется. И здесь уместно напомнить о tone of voice — это внутренние правила взаимодействия компании с аудиторией, единые для всех каналов: сайта, почтовой рассылки, социальных сетей и даже звонков по телефону. Важно, чтобы целевая аудитория считывала эти эмоции, принимала и ассоциировала себя с брендом. Например, Levi’s обращается на «ты», дерзко, вызывающе, провокационно, а бренд 12Storeez скорее друг-эксперт, который посоветует, что одеть на свидание, подберёт несколько стильных образов с одним предметом одежды.

🔴 Рефлексия

Это образ покупателя в вашей коммуникации. То, как вы показываете миру, кто является вашим идеальным покупателем. Например, успешный богатый молодой человек в рекламе, чтобы другие успешные молодые люди поняли, что вы ориентированы на таких, как они. Или кого вы выбираете на съемках в качестве модели. Это помогает потребителям составить портрет покупателя, на которого вы ориентированы. Например, девушки Max Mara модные, самодостаточные, уверенные в себе, деловые, вероятно, 35+. А девушки Guess — тоже модные, дерзкие, свободолюбивые, которые только встретили свое совершеннолетие или которым вечно 18 в душе.

Подробнее о том, как выстраивать брендинг, читайте в нашей статье по ссылке: https://cutt.ly/YbDA5sg  📲
источник
2021 May 13
Hacking Fashion
Как спланировать съемку для бренда в зависимости от задач?

Существует 4 вида съемки, которые имеют разные цели: campaign, lookbook, каталог и street style. Чтобы определиться, какая из них подходит вам, смотрите нашу шпаргалку и сохраняйте пост 🙌

🔴 Какая съемка подходит, если нужно показать…

🔸 настроение коллекции и философию бренда?

Для этой цели делают съемку campaign. Она самая дорогая в плане локаций, моделей, размещения в журналах и на баннерах. Campaign уделяется самое большое внимание, ведь от нее зависит имидж бренда. Очень важна качественная постобработка. Главное — это образ. Campaign снимают 1 раз в сезон.

🔸 как вещи коллекции сочетаются между собой?

Чтобы творчески обыграть образы из коллекции, подходит съемка lookbook. Здесь важен образ героини, которая носит коллекцию бренда. Такие съемки менее затратны, чем campaign, но их нужно делать раз в две недели. Чаще всего фото lookbook можно увидеть в Instagram бренда и на сайте.

🔸насколько хорошо сделана вещь?

Если вы хотите сделать акцент на детали и особенно если у вас есть интернет-магазин, не обойтись без съемки каталога. Она важна, чтобы покупатель понимал, что он заказывает, насколько ему подходит эта вещь. Важно использовать нейтральный фон и фотографировать одежду с разных ракурсов, в деталях.

🔸как выглядит вещь в реальной среде?

Наиболее приближены к реальности съемки street style. Покупатель должен отождествлять себя с героиней и представлять, как он будет выглядеть в одежде бренда в типичной для него ситуации. Чаще street style фотографируют на улице при естественном освещении.

О том, как правильно проводить все виды съемок, рассказывают практикующие специалисты Fashion Factory на курсе «Визуальный контент для fashion-бренда». Программу и подробности ищите по ссылке: https://cutt.ly/ccmfpfV 📲🙌
источник
Hacking Fashion
День открытых дверей курса Fashion Impulse Pro!

Узнайте ответы на все ваши вопросы об обучении на флагманском курсе Fashion Factory:

🔸как проходит обучение и что вас ждет на курсе
🔸почему программа так эффективна
🔸как наши студенты запускают бренды уже во время обучения
🔸какие бонусы получают только студенты Fashion Factory
🔸каких результатов вы сможете достичь уже в процессе обучения

Записывайтесь на день открытых дверей по ссылке в описании профиля. Он пройдет в онлайн-формате 18 мая в 20:00. Встречу проведет Ольга Мигачева — проводник к бизнес-результатам. Она помогает студентам превращать идеи в четкий план действий. Как действующий предприниматель Ольга поможет вам сделать первые шаги в индустрию моды.

Почему Fashion Impulse Pro?

✔️Системные знания
Курс был разработан в 2013 году. За это время мы провели множество потоков, и каждый раз дорабатывали программу с учётом новых вызовов рынка. Сейчас мы рады представить вам новую, модульную программу «Fashion Impulse Pro».

✔️ Топовые эксперты из Fashion
В этом курсе мы объединили практиков рынка. Вы будете учиться у лучших. Как мы выбираем спикеров:
— высокая экспертиза в своей области
— понимают проблемы маленьких брендов
— объясняют просто и доступно
— отвечают на вопросы, дают обратную связь, дают свои личные контакты.

✔️Вся необходимая информация в одном месте
Вы получите проработанный бизнес-план, шаблоны договоров, подборку проверенных поставщиков и производств. И самое главное — общение с экспертами и практиками и их обратную связь по вашим проектам.

Ждем вас на дне открытых дверей Fashion Impulse Pro: https://cutt.ly/ubGzBuu  📲
источник
2021 May 14
Hacking Fashion
Что такое ассортиментная матрица и как избежать ошибок при выпуске коллекции?

Ассортиментная матрица — это бизнес-план коллекции. Она позволяет грамотно производить коллекции, чтобы они по максимуму раскупались. Для каждого сезона (весна-лето, осень-зима) выстраивается своя ассортиментная матрица и оформляется, как правило, в таблице Excel. Это позволяет прогнозировать количество необходимых единиц, прибыльность, издержки и другие показатели.

Лектор курса  «Ассортиментная матрица и производство коллекции» Екатерина Дягилева (@ekaterina.dyagileva) рассказала, как грамотно работать с ассортиментной матрицей. Сохраняйте пост! 🙌

🔴 Почему в конце сезона остается большой остаток? Что с этим делать?

Основные причины — это сроки выхода в продажу, либо ошибки конструкции (плохая посадка), либо дизайн модели. Даже самую простую модель, если она вышла вовремя и хорошо сидит, можно продать с меньшим остатком в конце сезона, чем дизайнерскую вещь с плохой посадкой. Ошибка конструкции — это одна из основных проблем. С плохой посадкой вы не сможете продать изделие даже с большими скидками. Оно не сидит и никому не нужно, какая бы интересна задумка дизайнера не была. Но это ошибки конкретней модели.

🔴 Нужно ли делать скидки?

Сейчас распродажи начинаются все раньше. А также появляются «кибердни», «черные дни» и прочие поводы для скидок. В период распродаж вы не можете не делать скидку, вопрос ее размера. Попробуйте не демпинговать, а дать скидку на лучшие модели 10-15%, и с этой скидкой работать год-два. Когда вы рассчитываете ассортиментную матрицу, вы можете заложить, что когда вы сделаете скидку 15%, вы все равно будете зарабатывать на этой модели. А учитывая, что это хит и продается сразу объемом, то, конечно, вы выигрываете.

🔴 Как часто нужно выпускать новый ассортимент?

В интернет-пространстве каждую неделю должно быть что-то новое, в розничном магазине — не реже 2-х раз в неделю. Новое в розничном магазине — это целая капсула, вывешенная на оборудовании, создающая обновление в магазине. Капсула — это модели, подобранные друг с другом, позволяющие создавать законченные луки (образы). Новое в интернете — это 2-3 модели в каких-то цветах, это повод сделать рассылку, привлечь покупателей, еще раз обратить внимание на магазин. Это разница в положительную сторону для стартапа.

Узнайте, как составить ассортиментную матрицу без ошибок, на БЕСПЛАТНОМ вебинаре 20 мая в 20.00.

Зарегистрироваться можно по ссылке: https://cutt.ly/pbJNoo7 📲
источник