
Хорошие новости: да, но для этого придется постараться. Не будем очередной раз писать о том, что ваш контент должен быть качественным и решать «боли» целевой аудитории, а еще развлекать, просвещать и вдохновлять. Это само собой разумеется. Что же делать в 2021 году, чтобы привлечь новых подписчиков?
🔴 Откажитесь от накрутки ботов
Instagram начал полноценную войну с «мертвыми душами». Если не хотите попасть под санкции жестоких алгоритмов, ведите игру честно 😈 Да и подумайте, неужели вам надо, чтобы в подписках висели аккаунты, которые у вас никогда ничего не купят, не посоветуют ваш продукт знакомым, не посмотрят истории и не вовлекутся в посты? Формируйте сообщество, собирайте вокруг себя неравнодушных людей, разделяющих ваши ценности, будьте неравнодушны к своему делу — и нужная аудитория обязательно придет.
🔴 Хештеги
Да, они до сих пор работают. Не нужно ставить частотные хештеги вроде «мода», «одежда» и все в таком духе. Лучше подумайте, как именно вас будет искать потенциальный клиент, какое сочетание придет ему на ум. Достаточно 3-5 хештегов, но качественных.
🔴 Геотеги
Ориентируйтесь не только на те места, где находитесь сами, но и на те локации, где находится ваша потенциальная аудитория. В совокупности с хештегами геотеги дают неплохое комбо по привлечению трафика. Только важно думать, как ваша аудитория.
🔴 Маски
Популярный тренд, который наверняка в дальнейшем будет как-то взаимодействовать с цифровой модой. Маски в Instagram — это не только заблуренная ретушь лица. Это интересные аксессуары и украшения, которые помогут привлечь внимание к вашей страничке и вашему бренду.
🔴 Совместные прямые эфиры
Этот способ отлично подходит для обмена аудиторией. Выбирайте пользователей с похожей целевой аудиторией и проводите полезные прямые эфиры. Учтите, ваш профиль должен быть хорошо упакован, чтобы привлечь внимание новых подписчиков. Также можно устраивать взаимопиар по этому же принципу в постах и сториз.
🔴 Освойте все новые форматы
Соцсети, как правило, продвигают материалы в новых форматах. Появились путеводители? Делайте подборки, потом разберетесь, как их оптимизировать и улучшить! Скоро откроется опция маркетплейса и Reels — не упустите возможность удивить аудиторию и привлечь трафик за счет алгоритмов.
🔴 Придумайте лид-магнит
Дайте пользователю минимальный ценный продукт в обмен на подписку, репост или другое целевое действие. Выпускаете шейные платки? Предложите чек-лист с советами или видео-туториал, как их лучше носить. Заодно прогреете аудиторию.
Ну, а если вам интересно, как выжать из своих соцсетей по максимуму и начать продавать больше, обратите внимание на наш курс «Fashion SMM: только то, что работает». Чтобы получить консультацию по курсу или посмотреть программу переходите по ссылке https://cutt.ly/3kM2qlW 📲