Size: a a a

2021 February 16
Hacking Fashion
Можно ли бесплатно раскрутиться в Instagram в 2021 году?

Хорошие новости: да, но для этого придется постараться. Не будем очередной раз писать о том, что ваш контент должен быть качественным и решать «боли» целевой аудитории, а еще развлекать, просвещать и вдохновлять. Это само собой разумеется. Что же делать в 2021 году, чтобы привлечь новых подписчиков?

🔴 Откажитесь от накрутки ботов

Instagram начал полноценную войну с «мертвыми душами». Если не хотите попасть под санкции жестоких алгоритмов, ведите игру честно 😈 Да и подумайте, неужели вам надо, чтобы в подписках висели аккаунты, которые у вас никогда ничего не купят, не посоветуют ваш продукт знакомым, не посмотрят истории и не вовлекутся в посты? Формируйте сообщество, собирайте вокруг себя неравнодушных людей, разделяющих ваши ценности, будьте неравнодушны к своему делу — и нужная аудитория обязательно придет.

🔴 Хештеги

Да, они до сих пор работают. Не нужно ставить частотные хештеги вроде «мода», «одежда» и все в таком духе. Лучше подумайте, как именно вас будет искать потенциальный клиент, какое сочетание придет ему на ум. Достаточно 3-5 хештегов, но качественных.

🔴 Геотеги

Ориентируйтесь не только на те места, где находитесь сами, но и на те локации, где находится ваша потенциальная аудитория. В совокупности с хештегами геотеги дают неплохое комбо по привлечению трафика. Только важно думать, как ваша аудитория.

🔴 Маски

Популярный тренд, который наверняка в дальнейшем будет как-то взаимодействовать с цифровой модой. Маски в Instagram — это не только заблуренная ретушь лица. Это интересные аксессуары и украшения, которые помогут привлечь внимание к вашей страничке и вашему бренду.

🔴 Совместные прямые эфиры

Этот способ отлично подходит для обмена аудиторией. Выбирайте пользователей с похожей целевой аудиторией и проводите полезные прямые эфиры. Учтите, ваш профиль должен быть хорошо упакован, чтобы привлечь внимание новых подписчиков. Также можно устраивать взаимопиар по этому же принципу в постах и сториз.

🔴 Освойте все новые форматы

Соцсети, как правило, продвигают материалы в новых форматах. Появились путеводители? Делайте подборки, потом разберетесь, как их оптимизировать и улучшить! Скоро откроется опция маркетплейса и Reels — не упустите возможность удивить аудиторию и привлечь трафик за счет алгоритмов.

🔴 Придумайте лид-магнит

Дайте пользователю минимальный ценный продукт в обмен на подписку, репост или другое целевое действие. Выпускаете шейные платки? Предложите чек-лист с советами или видео-туториал, как их лучше носить. Заодно прогреете аудиторию.

Ну, а если вам интересно, как выжать из своих соцсетей по максимуму и начать продавать больше, обратите внимание на наш курс «Fashion SMM: только то, что работает». Чтобы получить консультацию по курсу или посмотреть программу переходите по ссылке  https://cutt.ly/3kM2qlW 📲
источник
2021 February 17
Hacking Fashion
Что такое ассортиментная матрица и какие вещи в ней должны быть?

Ассортиментная матрица — это бизнес-план коллекции. Она позволяет грамотно производить коллекции, чтобы они по максимуму раскупались. Для каждого сезона (весна-лето, осень-зима) выстраивается своя ассортиментная матрица и оформляется, как правило, в таблице Excel. Это позволяет прогнозировать количество необходимых единиц, прибыльность, издержки и другие показатели.

Какие вещи обязательно должны быть в ассортиментной матрице?

Традиционная и самая стабильная с точки зрения прибыли модель распределения вещей в капсуле:

🔸30% одежды категории Basic. Basic — упрощенные модели, сделанные из не очень дорогих тканей, чаще всего без принтов.

🔸60% одежды категории Fashion. Fashion — трендовые модели, которые составят ядро ассортиментной матрицы.

🔸10% одежды категории Fad. Fad — эксклюзивные модели из дорогих материалов, то чем можно привлечь новых клиентов, но то, что не каждый решится надеть.

Многие нынче успешные бренды делали ошибки с ассортиментом, за которые им приходилось расплачиваться своим бюджетом. Но именно понимание того, как грамотно рассчитывать ассортиментную матрицу может привести бренд не только к признанию среди аудитории, но и финансовому успеху.

Если вам интересно, как этого достичь, приходите на наш курс «Ассортиментная матрица и производство коллекции». Программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/0k9w9ua 📲
источник
2021 February 18
Hacking Fashion
Насколько перспективно запускать бренд премиальной одежды для мужчин?

Эта ниша по праву принадлежит немногочисленным очень крупным домам моды, но сегмент вполне доступен для молодого бизнеса — главное, продумать УТП. Женских брендов тысячи, мужских — единицы. Многие известные сегодня марки стартовали именно с мужскими коллекциями. Вот 4 истории успеха.

🔴 Burberry

Изначально модный дом Burberry производил клетчатые шарфы и джемперы из шерсти и исторически специализировался на мужской одежде. Однако бренд мало чем отличался от других марок до 1880 года. Спустя почти 25 лет после основания марки Томасом Берберри был изобретен знаменитый тренч из габардина. Дизайн был настолько удачным, что компанию Burberry попросили стать официальным поставщиком британской армии. После Первой мировой войны тренчи Burberry стали носить и рядовые горожане.

🔴 Ermenegildo Zegna

Один из лидеров на рынке модной мужской одежды. Марка была основана в 1910 году и изначально специализировалась на пошиве и продаже тканей высокого качества. Сегодня бренд славится тщательным контролем качества: от первых набросков до появления одежды на прилавках. Именно благодаря такому вниманию к деталям Ermenegildo Zegna пользуется заслуженной славой одного из ведущих люксовых брендов мужской одежды

🔴 Brioni

Популяризатором итальянского стиля во многом стал бренд Brioni. Благодаря марке в моду вошел V-образный силуэт мужского пиджака с широкими плечами, который сегодня мы считаем классическим. В 1950-е годы внимание на Brioni обратил Голливуд. Кларк Гейбл, Кирк Дуглас и Гэри Купер появлялись в костюмах Brioni как на экране, так и за его пределами. Костюмы итальянского дома предпочитает и персонаж Джеймса Бонда в исполнении Пирса Броснана и Дэниела Крэйга.

🔴 Ralph Lauren

В 60-х годах Ральф Лорен работал продавцом в магазине одежды Brooks Brothers. Никто и подумать не мог, что этот исключенный из бизнес-школы молодой человек навсегда изменит модную индустрию. Заслуга Лорена в удачном соединении стиля британской аристократии и высшего общества Нового света. В1967 году Лорен основал компанию Polo по производству одноименный рубашек — сегодня они знакомы каждому. Постепенно ему удалось расширить производство и выпустить линию мужской одежды, а уже к 1970 году имя дизайнера было у всех на устах.

Чтобы запустить премиум-бренд, недостаточно закупить дорогие материалы и гарантировать высокое качество. В премиум-сегменте свои законы продаж, продвижения и сервиса. Все тонкости рынка высокой моды мы разбираем на курсе «Свой бренд в сегменте premium». Программу ищите по ссылке: https://cutt.ly/vk4N0Zc 📲
источник
2021 February 19
Hacking Fashion
Почему так важно начать внедрять эко-подход уже сегодня?

Сегодня одежда утрачивает свою функцию только лишь защищать от холода. Одежда отражает взгляды тех, кто ее носит. Ответственное потребление и защита о природе — новый долгосрочный тренд во всем мире. Поэтому современные бренды все больше уделяют внимание экологичному подходу.

Мы поговорили с Ольгой Сказкиной, создателем и дизайнером одноименного бренда @olgaskazkina_shop. Она рассказала, как и почему внедряет эко-подход.

☘ Как бренд стал eco-friendly

Мысли поменять свой бренд на eco-friendly были у меня давно. Но именно во время карантина 2020 года у меня появилось время изучить более подробно экологические проблемы, и я решительно настроилась на изменения! Сейчас уже мы разрабатываем новую 100% эко-коллекцию.

Однажды я купила детям книгу «Plastic is not fantastic». Казалось бы, детская книга, но даже для взрослых, которые раньше углубленно не изучали экологию, она открывает глаза на проблемы чрезмерного потребления.

☘ О переломном моменте

Чем больше я изучала влияние легкой промышленности на экологию, тем больше хотела кардинально поменять свое производство. Примером и вдохновением для меня уже многие годы являются Мирослава Дума и Стелла Маккартни.

Индустрия моды – один из главных загрязнителей̆ планеты. Тонны воды, электричества, выбросы CO2, труд в тяжелых условиях, агрессивный маркетинг, частые покупки и избавление от одежды тоннами – все это наносит непоправимый ущерб природе.

☘ О ближайших планах

100% экологичными нас еще нельзя назвать, мы используем пока 50-60% эко-материалов при разработке коллекции (учитывая, что обычный хлопок и вискоза не является эко-тканями). Новая коллекция будет выполнена из натуральных биоразлагаемых и переработанных тканей.

Мы активно сокращаем углеродный след, внедряем безотходное производство (даем вторую жизнь б/у одежде, сотрудничаем с благотворительными фондами, обрезки ткани с производства направляем на рукоделие «пэчворк»).

Меня очень вдохновляет синтез моды, науки и экологии. Чем больше я погружаюсь в эту тему, тем больше встречаю людей, которых она тоже волнует.

✅ Специально для тех, кто тоже хочет создать эко-бренд или внедрить экологичный подход в свой fashion-бизнес, мы проводим бесплатный вебинар «Как создать эко-бренд в России».

Когда: 24 февраля в 20:00 (МСК)
Ссылка на регистрацию: https://cutt.ly/Qlqjuw7 🙌
источник
2021 February 20
Hacking Fashion
Почему лайфхаки с мотивацией не работают?

Во многих пособиях по продуктивности говорится о том, что для успешной работы над любым проектом нужна мотивация. Но так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

1️⃣ Мотивация построена на эмоциях. Если ваши эмоции положительные — мотивация и вдохновение есть. Кажется, что вы способны сделать все задуманное. Но только положительные эмоции идут на спад — и ваша работа перестает приносить те результаты, на которые вы рассчитывали.

2️⃣ Как же поддерживать работоспособность в тонусе, независимо от эмоций, мотивации, вдохновения? Для выполнения планов никакого специального настроения не нужно. Важна дисциплина. Вместо усилий «настроиться» на выполнение дела, нужно сконцентрироваться и спросить себя: как мне признать свои эмоции второстепенными и начать делать то, что я считаю для себя важным?

3️⃣ При этом заставлять себя тоже нельзя. Это не приводят ни к чему хорошему ни для психики, ни для тела. Нужно просто заранее смириться с необходимостью делать то, что не очень нравится/страшно/трудно. Устраняйте то, что вас отвлекает, сосредотачивайтесь и действуйте. И никаких оправданий!

❌ Пример, построенный на мотивации — диеты. Можно сколько угодно срываться и считать себя неудачником, каждый день разрушая себе психику.

✅ Пример, построенный на дисциплине — осознание потребности. Был случай, когда врачи сказали мужчине, что если он не похудеет, то умрет через пару лет от инфаркта. Он сразу перестал есть сладкое и каждый день пробегал пять кругов по стадиону даже зимой. Через какое-то время врачи сказали, что у него сердце как у юноши.

Главное: дисциплина строится на привычках. Делайте немного, но регулярно. Тогда вы научитесь справляться с эмоциями «хочу / не хочу» и всегда оставаться в продуктивном состоянии.

А как вы считаете, важна ли мотивация в работе? Делитесь в комментариях! 💭
источник
2021 February 21
Hacking Fashion
Какие тренды можно смело внедрить в свой повседневный гардероб?

Мы поговорили о модных трендах-2021 с выпускницами нашего курса «Профессия стилист»  Ирой Приходько и Ирой Толчеевой. Обе девушки — практикующие стилисты и работают в тандеме @irairastyle.

🔴 Винтаж

Курс на осознанное потребление и индивидуальность уже давно продвигает моду на винтаж.

В этом тренде ярко видны несколько направлений:
— Образ «нарядная бабуля»: много цвета, украшений, аксессуаров, избыток деталей и некая инфантильность. Береты, косынки, кружево, ожерелья, банты, ридикюль — вот основные составляющие.
— Любимые вещи дедушки и папы: рыбацкие сандалии, объемный жилет или кардиган, телогрейка, свитер, плащ и куртка.
— Винтажный микс: комбинация вещей из разных десятилетий.

🔴 Лаунж шик

Одно из последствий глобальной пандемии и локдауна — размытие границ между домашней и уличной одеждой. Все смешалось: пиджаки носим с тренировочными штанами, костюмы с тапками, пижамы с лодочками. Классические костюмы обретают расслабленный стиль и выполняются в пастельных тонах — посмотрите шикарные образцы у Hugo Boss и Giorgio Armani.

🔴 Широкие брюки

От глобальных тенденций перейдем к микротрендам. Широкие брюки с высокой или низкой посадкой — один из них. Такие брюки появились в коллекциях многих брендов — Louis Vuitton, Max Mara, Chloe, Fendi и так далее. Особенно хорошо сочетаются с обувью без каблука или заправленные в обувь.

🔴 Воротнички

В прошлом году этот тренд ввел бренд Ganni. Воротнички присутствуют и в новых коллекциях. Форма воротничков может быть любой: объемные и с рюшами, как у Alessandra Rich, заостренные и удлиненные, как у Miu Miu и Masterpeace, небольшие и аккуратные, как у Chloe. После пика спортивного стритвира и оверсайза нам не помешает немного романтики и инфантильности.

Если хотите выглядет стильно в 2021г, читайте полную статью в нашем блоге. https://cutt.ly/Glic5U2

Как думаете, какой тренд станет хитом на модном рынке в этом году?
источник
2021 February 22
Hacking Fashion
Как развивать свою экспертность?

Это качество является важным для тех, кто занимается продажами и хочет привлечь внимание аудитории к своему продукту. Быть экспертом мало, это нужно доказать вашим клиентам.

Покупатель хочет понять, насколько можно доверять продавцу. Не обманет ли он? Не будет ли покупка напрасной тратой денег? Сомнения понятны. Вот несколько вариантов, которые помогут повысить вашу экспертность (а значит, и продажи):

🔸Поделитесь видео, где вы объясняете простыми словами сложные вещи
🔸Напишите посты для блога, где вы выражаете свое мнение в сфере своей компетенции
🔸Покажите свои достижения, скромность продажам не поможет
🔸Поделитесь публикациями в СМИ, где вы выступаете как эксперт
🔸Публикуйте отчеты со всех форумов и выставок, в которых вы участвуете
🔸Показывайте совместные фотографии с известными в вашей сфере персонами

Но это тактики создания экспертности. У вас также должна быть общая стратегия. Она базируется на 5 китах:

🔶 Личный бренд. Только представьте, сколько у вас конкурентов, которые предлагают похожую услугу. Выделиться среди них позволяет УТП марки и личность основателя бренда. Персонифицируйте услуги, доносите свои ценности, делитесь полезной информацией, показывайте, что вы человек, а не машина по продажам.

🔶 Понимание трендов. Следите за новыми течениями и внедряйте их в свою деятельность. Это не только позволит опережать конкурентов, но и занимать свободные ниши, привлекать новых клиентов и удивлять постоянных покупателей.

🔶 Свежее портфолио. Бизнес - это как восхождение на гору без вершины. Нужно постоянно обновляться, постоянно расти. Занять свое место под солнцем и ждать пока устареет ваше портфолио - значит, терять лояльность клиентов.

🔶 Развивайте soft skills. Это широкий спектр умений: организовывать командную работу, вести переговоры и договариваться с коллегами, креативить, учиться и адаптироваться к изменениям.

🔶Продумайте новые способы продвижения. Instagram у вас остается по умолчанию, однако продумать стратегии продвижения в TikTok, YouTube, а может и Clubhouse не будет лишним.

🔶 Участвуйте в неоплачиваемых проектах. Связи и опыт всегда являлись ценными нематериальными активами.

А что вы делаете, чтобы показать свою экспертность?
источник
Hacking Fashion
У нас супер новости! 🔥Вышла первая книга Людмилы Норсоян «Суперпозиция индустрии моды России».

Книга — признание в любви к индустрии моды. Это пристрастный анализ и свидетельство ее создания, развития и возрождения.  Это восторженный отчет о том, как российские бренды совершают прорыв на мировом рынке моды.

Цитируем Людмилу:

«Это книга о том, как производства, платформы, социальные сети, камерные проекты и большие бренды, программы и люди страны объединяются и слаженно работают в единой экосистеме моды эпохи made in internet. О бизнес-моделях в моде и „инструкции по применению“ рабочих инструментов создания модного проекта. О том, как российские бренды совершают прорыв на мировом рынке моды и создают небывалое направление индустрии — цифровую моду».

Книгу уже доступна на платформе ЛитРес 🙌
 https://www.litres.ru/ludmila-norsoyan/superpoziciya-industrii-mody-rossii/
источник
2021 February 23
Hacking Fashion
Какие мужские качества важны для ведения бизнеса?

Команда Fashion Factory поздравляет дорогих мужчин с 23 февраля. Храбрость, стойкость, уверенность и целеустремленность — важные качества, за которые мы вас ценим. В честь этого дня мы решили поразмышлять, какими качествами должна обладать женщина, чтобы ее бизнес был успешным на рынке 👠

Издание Forbes отмечает, что женщинам в России принадлежат порядка 30% компаний малого и среднего бизнеса. Внушительная цифра! Чтобы она продолжала расти, определим 5 качеств, над которыми стоит работать особенно тщательно.

🔸Ответственность. Рассчитывайте только на свои силы в любой ситуации. Если вы решили начинать свое дело, помните, это ваша ответственность. Не думайте, что кто-то возьмется за вас исправлять ошибки.

🔸Серьезность и доброжелательность. Женское обаяние и шарм — это безусловные преимущества, но в бизнесе с ними перебарщивать не стоит. Конкуренты и коллеги должны видеть в вас достойного игрока, с которым можно общаться на равных. Выносите неформальное общение за пределы бизнеса, чтобы не получить подножку.

🔸Постоянное самосовершенствование. Пусть ответственность и концентрация станут вашими конкурентными преимуществами. Нужно постоянно развивать в себе лидерские качества.

🔸Умение не распыляться на отвлекающие факторы. Женщины чаще действуют в условиях многозадачности и могут думать параллельно о нескольких вещах. Если последние относятся к рабочему проекту, это скорее плюс. Но если к этому примешиваются мысли о бытовых проблемах — нужно бороться.

🔸Стрессоустойчивость. Не позволяйте эмоциям брать над собой верх. Мыслите трезво и конструктивно. Любая ситуация поправима, если не впадать в панику. Эмоциональная стабильность поможет вам достойно выйти из многих ситуаций, которые требуют выдержки.

Как вам кажется, какими мужскими качествами должна обладать женщина, которая запускает бизнес? Пишите в комментариях! ⤵️
источник
2021 February 24
Hacking Fashion
Все на выставку! Сохраняйте в избранное, чтобы не забыть. 🙌

Весной проходит несколько крупных текстильных выставок. Там можно найти подходящие материалы, не штурмуя неделями склады вокруг третьего транспортного. Главное, не забудьте маски и перчатки.

🔴 Интерткань-2021

Когда: с 1 по 3 марта
Где: Москва, ЦВК «Экспоцентр»

«Интерткань-2021» – это 200 производителей и поставщиков тканей из 7 стран мира. Выставка пройдёт в рамках «Российской недели текстильной и лёгкой промышленности» — ведущего отраслевого мероприятия, объединяющего несколько специализированных выставок и трехдневную деловую программу. Доступ на площадку возможен после предварительной онлайн-регистрации.

🔴 Textile&Home

Когда: с 1 по 3 марта
Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Здесь можно найти домашний текстиль и предметы декора для интерьера. На выставке действует также деловая программа. Спикеры из индустрии расскажут о тенденциях рынка. Доступ на площадку возможен после предварительной онлайн-регистрации. Проходит офлайн.


🔴 Инлегмаш

Когда: с 1 по 4 марта
Где: Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Крупнейшее в России и СНГ мероприятие, где можно приобрести оборудование для текстильной и легкой промышленности. Можно получить комментарии экспертов по разному типу оборудования. Доступ на площадку возможен после предварительной онлайн-регистрации.
Проходит офлайн.

🔴 Textile Salon 2021

Когда: до 25 февраля!
Где: Москва, Москва-Сити, «Афимолл»

На выставке Textile Salon подтвердили участие 120 компаний из Турции, Италии и Европы. Будут представлены качественные ткани крупных производителей. Плюс - вы можете пообщаться с официальным представителем фирмы в России. Это позволит наладить бизнес-связи на будущее.

Плюсы посещения выставки:

✔️ Посмотрите вживую и сравните ткани от разных производителей.
✔️ Убедитесь в качестве изделий, отсутствии дефекта.
✔️ Выберете фурнитуру для своей коллекции.
✔️ Запасетесь образцами.
✔️Сможете разместить заказ на пошив изделия.
✔️ Выберете швейное оборудование.
✔️ Получите контакты производителей и поставщиков тканей, трейдеров, представителей складов.
✔️ Посетите конференции, где представители модной индустрии рассказывают об актуальных трендах.

Что взять с собой:

📌 Телефон (проверьте, свободна ли память).
📌 Аккумулятор, чтобы заряжать телефон.
📌 Блокнот. Записывайте все, что кажется важным. Иначе забудете. Берите образцы тканей и подписывайте по схеме: поставщик, цена, состав, срок производства, минимум.
📌 Ваши визитки.

Хотите чтобы каждый визит на выставку проходил максимально полезно? Приходите на курс «Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки». На курсе научим:

🙌 грамотно выбирать ткани и проверять качество даже «на коленке»
🙌 искать поставщиков тканей даже от 5 метров и договариваться о лучших условиях
🙌 разбираться в тканях от экологичных до спортивных.

Подробности смотрите по ссылке: https://cutt.ly/LleTPkz 📲
источник
2021 February 25
Hacking Fashion
Как строится рабочий день креативного продюсера fashion-проектов?

Продюсер — ключевое звено любой съемки в модной индустрии. Он отвечает за организацию всего процесса: от поиска креативной идеи и подбора команды до документооборота и контроля бюджета.

Как строится рабочий день креативного продюсера нам рассказала Даша Школьникова (@dash2dasha), продюсер модных и коммерческих съемок, Head of production агентства Exalter, ex-продюсер Elle Russia и CNX (Condé Nast Russia). Даша окончила Fashion college в Канаде по специальности Fashion Marketing and Merchandising и более 7 лет работает в модной индустрии. В ее портфолио — проекты для брендов Cartier, Tom Ford, Zielinski & Rozen, Calvin Klein, Bulgari, Nespresso.

🔴 О работе продюсером

Работа продюсером fashion-съемок — постоянный драйв и ненормированный график работы. Все меняется настолько быстро, что скажу честно, долгосрочное и даже среднесрочное планирование задач работают редко. Я примерно понимаю, что меня ждет через месяц, но в итоге все успевает поменяться много раз. Я очень люблю свою работу, это мой осознанный выбор. Как только я начинаю заниматься рутиной, мне хватает двух дней, я устаю от этого и снова рвусь в эту активность.

🔴 Как проходит день без съемок

В 9:00 — 9:30 я просыпаюсь. Если нет запланированных встреч, я стараюсь поспать подольше, так как обычно до ночи занимаюсь разными проектами. Выспаться получается редко.

В 10:00 меня ждет кофе. Большинство личных встреч заменил онлайн, поэтому появилось больше свободного времени и возможность спокойно позавтракать.

С 10:00 до 21:00 я работаю. У меня редко есть четкое расписание на день, все дела решаю в зависимости от их приоритета. Каждый раз список задач меняется.

🔴 Задачи на день без съемок

✔ ️Коммуникация с клиентами и командой.
✔ Подбор команды на проект.
✔ Генерация идей с креаторами.
✔ Поиск и подбор локации съемки.
✔ Ведение документооборота, сметы.
✔ Пост-продакшн и финальное утверждение.
✔ Закрытие проекта, проверка документов.

С 21:00 до 22:00 я занимаюсь спортом. Обычное я плаваю в бассейне. Минимум раз в неделю хожу плавать.

С 22:00 до 2:00 работаю над личными проектами или хожу на мероприятия, выступаю в роли лектора и автора курсов о продюсировании.

🔴 Как проходит день съемки

В 7:00–8:00 утра я обычно просыпаюсь и собираюсь на съемочную площадку. Бывает приходится вставать и в 4 утра, если съемка проходит рано утром.

В 9:00 утра я приезжаю на площадку. Большинство съемок начинаются около 10 утра. Продюсер — один из первых людей, кто приезжает на площадку и практически последний, кто уезжает после окончания съемки.

С 10:00 до 20:00 проходит съемка. Весь день продюсер должен быть на площадке и контролировать процесс.

🔴 Задачи на день съемки

✔ ️Контроль тайминга съемки.
✔ Решение технических/организационных вопросов.
✔ Комментарии по съемке и работа с заказчиком.
✔ Решение задач по другим съемкам.

У меня был кейс, когда я работала на огромной двухдневной съемке, а через день у меня близилась еще одна 18-часовая съемка рекламной кампании. Двухдневную смену я провела в уголке с телефоном и ноутбуком, изредка поглядывая за съемкой. Контролировать съемочный процесс помогала команда.

Полное интервью читайте в нашем блоге: https://cutt.ly/SlQhcP0📲
А если вы хотите попробовать себя в продюсировании, но не знаете, с чего начать, приходите на наш курс «Креативный продюсер fashion-проектов». Освоим новую профессию в fashion с нуля за несколько месяцев!

Как думаете, смогли бы вы работать в таком насыщенном режиме, как Даша? Делитесь в комментариях! ⤵️
источник
2021 February 26
Hacking Fashion
Как занять свободную нишу для бренда белья?

Вы можете думать, что в этом сегменте сложно придумать что-то новое, что все уже придумали и воплотили до вас. Однако сегодня рынок довольно свободен для тех, кто хочет производить белье. Главное, грамотно выбрать нишу. Прежде всего определитесь с тем, какой тип белья вы будете создавать. Затем продумывайте УТП. Чем уже будет ниша и конкретнее целевая аудитория - тем больше шансов на успех.

🔸 Базовое белье. Такие линейки есть у большинства бельевых брендов: от масс-маркета до люкса. Как правило, базовое белье простое и лаконичное, его носят на каждый день. Оно не заметно под одеждой, в нем комфортно. Больше всего по объемам в мире продается именно такой тип белья. Тренды последних лет также направлены в сторону комфорта.

Совет: если выбираете этот сегмент — в продвижении акцентируйте внимание на составе тканей, удобстве, комфорте.

🔸Fashion lingerie — изысканное, кружевное, сексуальное белье. По статистике,  такие вещи покупают более молодые потребители. В этом сегменте ставка на эмоциональную покупку. Такое белье приобретают для настроения, по случаю, порадовать себя.

Совет: так как в этой нише много импульсивных покупок, делайте ставку на потрясающе красивый визуал.

🔸Спортивное белье. Такое белье особенно востребовано не только для занятий спортом, но и для девушек с большим объемом груди. В этом сегменте очень важен конструктив белья. Если допустите ошибку в форме, то только за счет дизайна будет сложно вытянуть продажи.

Совет: заранее думайте над функционалом белья. Эта ниша требует отдельной подготовки. Ваше видение дизайна второстепенно.

🔸Корректирующее белье. Предназначено для формирования тела, поддержки, коррекции. Раньше считалось, что такие модели давно устарели. Однако сегодня все чаще на красных дорожках под обтягивающие наряды надевают именно такое белье. Если помните, Ким Кардашьян запустила линейку Kimono Solutionwear (сегодня называется SKIMS Solutionwear).

Совет: не пренебрегайте редкими нишами. На такие вещи тоже есть спрос. Главное, думайте о том, какую "боль" клиента будет решать ваш продукт. При продвижении показывайте, что ваше белье полностью закрывает проблему покупателя.

🔸Медицинское белье. Его носят женщины после медицинских или пластических операций (например после пластики груди). Послеоперационное белье должно соответствовать определенным функциональным требованиям, таким как прочные молнии, дополнительные бретели, крючки, закрытые модели.

Совет: если вам удастся соединить в себе дизайн и функциональность — вы завоюете рынок. Например, как это сделал российский бренд Le Journal Intime.

Кстати, у нас есть курс именно о нюансах изготовления белья и купальников в разных нишах. Вы узнаете, как подбирать ткани, производить образец и партию, рассчитывать ассортимент. Программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/wleWudW 📲

Пишите, что вам не хватает в белье, какой фишки или детали. Может именно вашу идею в комментариях увидит молодой бренд и воплотит это в жизнь ⤵️
источник
2021 February 27
Hacking Fashion
Как подтянуть английский в сфере моды?

Если вы устали от советов, что нужно подтягивать грамматику, ежедневно делать определенное количество упражнений и все в таком духе, предлагаем вам более приятный вариант — всеми нами любимые книги о моде и стиле жизни, написанные простым английским языком. Бонус в том, что вы можете читать главу на английском, а потом сверяться с переводом. И лексика о моде будет на уровне, и удовольствие от такого досуга точно получите.

🔴 Eat, Pray, Love / «Ешь, молись, люби»

История успешной женщины, которая в поисках внутренней гармонии отправляется в путешествие по миру, наполнена увлекательными деталями и легкой самоиронией. По книге снят одноименный фильм с Джулией Робертс, просмотр которого подготовит вас к восприятию текста.

🔴 The Devil Wears Prada / Дьявол носит Prada

Эта книга не нуждается в представлении. Работа в глянце — мечта любой женщины? Как бы не так! Очень много полезной лексики из мира от кутюр, равно как и названий вещей привычного гардероба. После прочтения этой книги ваши навыки общения наверняка пригодятся на модной конференции.

🔴 How To Be Parisian Wherever You Are. Love, Style, And Bad Habits / Как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были

Великолепное издание для тех, кто стремится понять причины французского шарма и изысканного стиля. Книга проясняет многие вещи, и читать ее — почти то же, что общаться с лучшей подружкой.

🔴 The Secret Dreamworld of a Shopaholic / Тайный мир шопоголика

У каждого свой способ справляться со стрессом. У главной героини книги — это шопинг. Но есть одна проблема — кредитка обнуляется с бешеной скоростью. Зарабатывать больше или выходить замуж за богача не вариант. Что же выбирает героиня — узнаете в серии этих очень легких и интересных книг.

🔴 Breakfast At Tiffany’s (Truman Capote)

Бессмертная классика для тех, кто влюблен в моду. Книга несколько отличается от фильма, поэтому если вы все еще не знакомы с этим изданием, настоятельно рекомендуем. Атмосфера потрясающая!

Какие книги о моде на английском читаете вы? Что можете посоветовать? Рассказывайте! ⤵️
источник
2021 February 28
Hacking Fashion
Сфера онлайн-продаж развивается стремительно! Составили подборку новостей, которые могут быть полезны для вашего бизнеса.

🔴 Avito станет маркетплейсом

Площадка Avito внедрит механизм, который позволит производителям и продавцам торговать непосредственно на сайте и в приложении. До последнего момента Avito взаимодействовал с производителями и продавцами по модели классифайда. То есть знакомил покупателя с товаром продавца, а сами сделки между ними совершались вне платформы. Масштабирование сервиса планируется на конец 2021 года.

Какая польза: теперь у владельцев модных брендов появится возможность расширить аудиторию и начать взаимодействовать с ними напрямую на популярной площадке.

🔴 Boxberry International и eBay будут доставлять посылки из России в США и Европу

Сервис ориентирован на российских предпринимателей, которые хотят продавать за границу. В США можно отправлять посылки весом до 31 кг, в Европу — до 3 кг. Доставка займет не более 14 дней. Цена за отправку посылки из Москвы начинается от $14.

Какая польза: российская индустрия моды растет и развивается. Она может завоевывать новые рынки, но до последнего момента доставка за рубеж была проблематичной. Инициатива Boxberry International и eBay может решить этот вопрос.

🔴 Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери по всей стране

Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок на дом. Раньше такая возможность была только в 205 городах. Удобно тем, что здесь нет скрытых наценок, клиент всегда точно знает стоимость доставки. После оплаты товара интернет-магазин получает деньги на счет в течение 72 часов.

Чем полезно: улучшение сервиса доставки коснется и российских клиентов. Теперь малый бизнес получит возможность с комфортом для себя и покупателей доставлять товары и делать сделки максимально прозрачными.

Поделитесь сообщением с теми, кому важно знать о последних новостях в онлайн-торговле. 🤝
источник
2021 March 01
Hacking Fashion
С первым днем весны, друзья! 🌷

Когда как не весной можно полностью обновить гардероб и радикально сменить имидж? С каждым годом все более популярными становятся марки, которые изготавливают одежду на заказ.

У молодых дизайнеров появилась возможность работать напрямую, не сотрудничать с магазинами и не вкладываться в тираж. Такая одежда:

✅ экологичная, ведь отшивается только то, что точно купят;
✅великолепно сидит по фигуре, потому что сделана на заказ;
✅будет носиться намного дольше.

Если раньше пошив на заказ подразумевал вечерние наряды или подгонку на нестандартные фигуры, то теперь это вполне будничные вещи, стоимость которых не столь заоблачна. Такой формат называется made-to order. Мы составили подборку марок, которые успешно работают в нем.

🔴 Olivia Rose The Label

Оливия Роуз – молодой дизайнер из Англии, выпускница лондонского Chelsea College of Art and Design. Она основала одноименный бренд медленной моды, и несмотря на то, что сразу же открыла интернет-магазин, с другими мультибрендами она не сотрудничает, ее покупатели – подписчики в Instagram. Глянцевые издания от Vogue до Hypebye еще в 2018 году провозгласили Оливию предвестницей нового тренда. Не ошиблись!

🔴 Maison Cleo

Французский проект матери и дочери. Мари долгое время работала в модной индустрии и сотрудничала с молодыми дизайнерами, а ее мама – квалифицированная швея. Первая придумывает модели и занимается продвижением, вторая подбирает материалы и шьет. Заказы принимают через интернет-магазин, подробно расписывают стоимость и процесс производства: где и как была куплена ткань, сколько она стоит, сколько часов ушло на пошив изделия.

🔴 With Jean

Марку основали две австралийские подруги. Основная идея – продавать топы, которые идеально подходят к любимым джинсам. Сейчас проект расширился, в коллекциях уже появились платья, юбки,  джинсовые куртки, купальники и необычные аксессуары. Выглядит все очень ярко и молодежно, хоть и с намеком на ретро. Вещи отшиваются вручную и продаются только онлайн.

🔴 ВeriВegi

У этого интернет-магазина есть опция оформить предварительный заказ на лимитированные изделия. Покупатель получает возможность стать одним из первых обладателей штучных вещей, причем как самых свежих новинок, так и бестселлеров бренда.

🔴 Vatnique

Создатели петербургского бренда Vatnique Кирилл Ступченко и Алексей Сорокин отказались от тиражей в пользу пошива на заказ. Их бренд работает по принципам sustainability. Уже три года они выпускают куртки, рубашки и жилеты в стиле унисекс. Вещи создаются только на заказ в ограниченном количестве.

Признавайтесь, ждете с нетерпением весеннее тепло? Хочется ли уже наконец сменить пуховик-одеяло на элегантное пальто?
источник
2021 March 02
Hacking Fashion
Как грамотно составить бизнес-модель и сэкономить до 1 000 000 руб. ?

Если коллекция начинается с мудборда, то проект — с модели и бизнес-плана. Бизнес-план помогает четко сфокусироваться на идее проекта, контролировать расходы и создать четкую стратегию развития для вашего бренда. Мы выяснили у спикеров курса «Бизнес-план для fashion-бренда» на какие моменты нужно обращать внимание, и как управлять финансами на модном рынке.

Чтобы составить модель и бизнес-план, нужно ответить на следующие вопросы:

🔴 Потребительские сегменты

Кто является нашим клиентом и для кого мы создаем ценность?
Можем ли мы выделить различные клиентские сегменты?

🔴 Ценностные предложения

Какие ценности мы представляем клиентам?
Какие потребности удовлетворяем?
Какие проблемы помогаем решать?

🔴 Каналы сбыта

Через какие каналы мы взаимодействуем с клиентом и доносим до него наши ценностные предложения?
Что работает лучше всего: продажи через свой магазин, мультибрендовые площадки или через блогеров?

🔴 Потоки поступления доходов

Какие потоки доходов мы генерируем?
Каков размер каждого потока?
Возможно, вы можете зарабатывать не на коллекции, а на сервисе?

🔴 Действия для эффективной работы

Что поможет нам работать эффективно и наращивать обороты?
Это может быть оптимизация производства, новые каналы продаж, маркетинговая поддержка.

🔴 Партнеры

Кто является нашим ключевым партнером?
Какие навыки и компетентности необходимы, чтобы осуществить бизнес-модель?
Некоторые знания есть у вас, другие нужно искать у партнеров или наемных сотрудников.

🔴 Издержки

Какие из ключевых ресурсов наиболее дороги?
Сколько в ваших расходах составляет маркетинг, производство и продвижение?

Продолжение статьи читайте по ссылке https://cutt.ly/FlJzmAt 📲
источник
2021 March 03
Hacking Fashion
Знаете ли вы, насколько удивительна биография Людмилы Норсоян (@liudmila_norsoyan) — дизайнера, визионера, исследователя моды и основателя Fashion Factory?

Мы составили 10 интересных фактов о Людмиле. Только один из них неверный. Угадаете ли вы, какой именно?

1. Своими руками связала более 1 000 свитеров.
2. Разработала и создала трикотаж для своего бренда и практически для всех российских дизайнеров от Виктории Андреяновой до Валентина Юдашкина.
3. Работала для кино, создавала модели для фильма «Бумер», сериала «Не родись красивой» и других.
4. Коллекции Людмилы проходили полевые испытания на медеплавильном заводе «Норникель» в Норильске и в пустыне Кандагар.
5. Первой внедрила в свои коллекции инновационные материалы и высокие технологии: бесшовный трикотаж из нанотехнологичных пряж, вещи с тефлоном, из кевлара, с добавлением стали, меди и серебра.
6. Получила грамоту из рук командующего воздушно-десантными войсками генерала Шаманова.
7. Именем Людмилы названа звезда в созвездии Овна.  Это подарок от команды Fashion Factory.
8. Получила приглашение из Голливуда, чтобы разработать костюмы для фильма.
9. Создала рисунки для космических скафандров и эмблемы проекта Unity. Его цель — помощь детям с онкологическими заболеваниями. Под руководством космонавтов Роскосмоса и астронавтов NASA они рисуют свои мечты на скафандрах, которые отправляются в космос.
10. Написала книгу «Суперпозиция индустрии моды России», в которой описала и проанализировала, как работает бизнес в экосистеме моды страны 21 века.

Ну что, догадаетесь, какой вариант неверный? Пишите свои варианты в комментариях! ⤵️
источник
2021 March 04
Hacking Fashion
Хотите работать  с известными fashion-брендами, придумывать новые модные продукты и организовывать интересные проекты?

Яркие коллаборации, модные выставки, потрясающие стилизованные шоу — та сфера деятельности, которая создает имидж бренда, дело рук бренд-менеджера! Все, за что мы любим крупные бренды, придумывают и организуют эти специалисты. Бренд-менеджер — это сердце продукта. Собрали для вас кейсы модных марок, которые реализовали именно бренд-менеджеры.

🔸Для защиты экологии

Сегодня все большую популярность приобретает формат ремонтных мастерских фирменных вещей. Такая мастерская была у бренда Levi’s. Там профессиональные портные персонализировали вещи Levi’s совершенно бесплатно. Они разрезали, рвали, составляли монограмму или вышивали инициалы на дениме владельца вещи. Нечто похожее делал этим летом бренд Tommy Hilfiger. Чтобы клиенты не выбрасывали свои вещи, бренд решил помочь им бесплатно сделать оригинальные нашивки на стареньких футболках и джинсах, тем самым подарив старой вещи вторую жизнь.

🔸На стыке с искусством

Люксовые бренды вроде Cartier, MaxMara, Gucci поддерживают свой статус с помощью необычных коллабораций с художниками, фотографами, музыкантами, а также создают яркие шоу и презентации, на которые приглашают ярких представителей творческих профессий и селебрити.
Как пример - выставка Manifesto Cartier в ГУМе. Она посвящена истории бренда. Ее сердцем выставки является интерактивный куб. Внутри него можно увидеть, как создаются легендарные украшения.

🔸Смелость как часть имиджа

Кампании с фаст-фудом, с необычными ситкомами, с музеями и даже NASA создают чаще всего молодежные бренды. Молодость - это риск, поэтому нужно соответствовать. Хорошо зарекомендовали себя на этом направлении Adidas, Vans, Zarina. Они периодически делают рискованные с точки зрения пиара кампании, но те оправдывают себя.

Бывает и такое, что тяжелый люкс запускает коллаборации с массмаркетом. Яркий пример — совместная коллекция романтических платьев Giambattista Valli с H&M.

🔸 Классика жанра

Самый распространенный вариант для российских брендов вроде «Эконики» — создание интересных мероприятий типа встречи клиентов со стилистами, блогерами, музыкантами и актерами, которые лояльны бренду и знают, как правильно носить представленные вещи.

Чтобы стать бренд-менеджером, не нужно учиться 5 лет. Мы разработали программу, которая поможет стать профессионалом в fashion-брендинге всего за 6 месяцев. 🙌

Если вы пока сомневаетесь и не знаете, хотите ли освоить новую профессию, приходите на наш БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Профессия бренд-менеджер в fashion. Как создавать сильные бренды» уже в следующую среду. Поговорим о том, как продвигать модные бренды и заниматься брендингом в моде.

⏰10 марта в 20:00 (МСК)

Ссылка на вебинар https://clck.ru/TYLf8  📲
источник
2021 March 05
Hacking Fashion
Как часто мы ждем лучшего момента и откладываем жизнь на завтра?

Мозг не любит выходить из зоны комфорта, осваивать новое и нарушать привычный уклад жизни. Замечали, как перед любыми переменами он начинает нашептывать: «Зачем нам это? Может, не надо? Давай оставим все как есть, в привычной реальности все так хорошо!». Самое сложное на новом этапе — это принять решение. Дальше мы просто начинаем действовать, потому что уже нет сомнений и тревог, ведь дорога выбрана.

Мы решили, что многим из вас нужен тот самый знак, который напомнит о мечте и сделает ее немного ближе. 💫

Поэтому мы запускаем скидки до 50%  на все курсы Fashion Factory🔥🔥🔥
Все для того, чтобы уже этой весной вы могли:

💥Запустить свой модный бренд с нуля.
🧵Узнать все о создании и производстве модных коллекций.
📲Освоить SMM и онлайн-продажи для модного бренда.
👩🏼‍💻Получить новую профессию и начать карьеру в fashion даже без опыта.

Переходите по ссылке в каталог курсов и выбирайте все, что хотите. Этой весной возможно все! 🙌🏻  https://cutt.ly/cl5dblo

О чем думаете сейчас?  «Может, не надо?» или «врываемся в эту весну на высоких скоростях!»
источник
2021 March 06
Hacking Fashion
Как создать экологичный бренд мирового масштаба?

С именем Стеллы Маккартни ассоциируются прежде всего ее звездные рок-родители и классический бренд женской одежды. Мало кто знает, что именно Стелла — пионер экологичного подхода в высокой моде. Ее первая коллекция сумок из экокожи шокировала модную индустрию в 2001 году, однако очень скоро экологичный аксессуар стал широко востребованным на рынке.

Сегодня все больше люксовых марок отказываются от меха и кожи: товар, сделанный из экокожи или биошелка, ничуть не теряет в своей визуальной роскоши.

☘ О семье Маккартни

Уважение к живой природе сформировалось у Стеллы уже в детстве. Ее мать, Линда Маккартни, была известной активисткой за права животных в Великобритании 70-х годов. Под ее влиянием и сэр Пол решил отказаться от употребления мяса. Пацифизм (сопротивление насилию, движение за мир) и борьба за права животных были популярны в то время, что сказалось на мировоззрении семьи Маккартни.

☘ Начало карьеры

Уже в подростковом возрасте Стелла начинает карьеру, работая стажером у Кристиана Лакруа. После окончания университета в 1997 году она становится креативным директором Парижского Дома моды Chloé, сменив на этом посту Карла Лагерфельда. В 2001 году Стелла создает собственный одноименный бренд совместно с Gucci Group. Уникальным предложением бренда стало особое внимании к этичности: с начала нулевых Стелла практиковала непривычные для высокой моды экологичность и осознанное потребление, отказавшись от использования в своей продукции меха и кожи.

☘ О продвижении принципов

В начале нулевых модные дивы не представляли себя без крокодиловых сумочек и норковых шуб. Бренд Stella McCartney изменил эту парадигму: он выдвинул альтернативу, производя популярные вещи исключительно из экологичных материалов. Сначала это были экокожа и искусственный мех, затем появились этичные альтернативы и другим материалам, например регенерированный кашемир Re.Verso™, веганский синтетический шелк Microsilk. Поначалу Стеллу воспринимали критически — модная индустрия едва ли была готова к переходу на экологичное производство. Однако дизайнер твердо знала, чего хочет, и продолжала следовать своим принципам.

☘ Эко-активизм

Бренд сотрудничает преимущественно с организациями, которые имеют отношение к эко-подходу в сфере моды (Centre for Sustainable Fashion, Ethical Trading Initiative, Textile Exchange и так далее), ООН и рядом других институций, заботящихся об охране окружающей среды (Canopy, Parley for the Oceans, Wildlife Works). Одна из наиболее примечательных и инновационных коллабораций — это сотрудничество с Parley for the Oceans, сложившееся в 2017 году. Стелла решила производить ткани и создавать коллекции из переработанного пластика, рыболовных сетей и прочих отходов, попадающих в Мировой океан.

☘ Необычные решения

✔ Коллекция очков из биопластика — такой вид пластмассы сделан из возобновляемых источников ацетилцеллюлозы и пластификатора, которые выводят из эфира лимонной кислоты.
✔ Туфли с биоразлагаемыми подошвами, сделанные из биопластика APINAT.
✔ Линия нижнего белья, в которой использовался переработанный металл для изготовления фурнитуры и органический хлопок.
✔ Джинсы из биоразлагаемого денима, которые не требуют использования краски и токсичных химикатов при производстве.

☘ Экологичность во всем

Внимание уделяется не только товарам, но и процессам производства, оформления магазинов и доставке. Все магазины, офисы и студии Stella McCartney в Великобритании работают за счет ветроэнергетики, освещены с помощью светодиодного освещения: светодиодные лампы потребляют на 75% меньше энергии, чем традиционные лампы, и служат в 25 раз дольше. На всех предприятиях бренда есть системы утилизации.

Полную версию статьи читайте у нас в блоге: https://cutt.ly/XlJTAHG 📲
источник