Size: a a a

2021 January 27
Hacking Fashion
Статусные и дорогие сумки сегодня уже перестали быть фетишем. Гораздо интереснее покупать уникальные локальные марки. Но если дизайнерских платьев тысячи, то дизайнерских сумок — единицы. Собрали российские бренды, которые точно покорят ваши сердца.

🔸Марка Askent делает ставку на базовые и лакониичные модели. Бренд существует с 1993 года, но не отстает от мировых трендов.

🔸Бренд Елены Тарабакиной — выпускницы London College of Fashion и призера конкурса от KERING (Gucci Group). Бренд делает ставку на многофункциональность и материалы.

🔸ARNY PRАНТ — это сумки и рюкзаки из экокожи. Марку запустил Влад Прахт, инженер по образованию. Сейчас у марки собственное производство и заметная розничная сеть.

🔸Бренд Fetiche обратил на себя внимание своими сумкам-трапециям и смелым использованием соlorblock.

🔸MARYAND -питерская марка. Ассортимент Maryand можно охарактеризовать как доступный и актуальный минимализм.

А если вы не просто шопоголик, а хотите запустить свою марку сумок, то у нас на эту тему есть курс «Свой бренд сумок и аксессуаров». Вы пройдете все этапы от создания до воплощения бренда сумок, рюкзаков или аксессуаров. А опыт преподавателей курса даст понимание, как соблюдать баланс между творческой и коммерческой составляющей бренда.

Программу ищите по ссылке: https://cutt.ly/Cj8z1Pq 📲
источник
2021 January 28
Hacking Fashion
Как создать успешный бренд домашнего текстиля?

Лектор курса «Свой бренд домашнего текстиля» Ирина Щур рассказала об этом на примере бренда Frette. Он существует рынке порядка 160 лет и относится к категории Luxury.

Успех в сегменте домашнего текстиля зависит от того, насколько хорошо вы сможете отстроиться от конкурентов. Удачное УТП позволяет новым брендам «выстреливать», а старым — оставаться на плаву. Существует концепция 4 «П»:

🔺 Product (изделие) — то, насколько качественно сделан продукт, из каких материалов и что отличает его от других похожих изделий.
🔺 Price (цена) — должна соответствовать остальным показателям. Ни больше, ни меньше.
🔺 Point of sale (точка продаж) — то, где находится ваши магазины (в ГУМе vs. в подземном переходе.
🔺 Promotion (продвижение) — то, на каких площадках ведется маркетинг (в Vogue vs.в желтой прессе).

По этим показателям клиент делает вывод о позиционировании бренда. Логотип и название идут на втором месте. Делайте качественно, отстраивайтесь от конкурентов — успех обеспечен. Посмотрите, как это делал легендарный Frette.

🔴 Упростить работу и не потерять в качестве

Бренд появился в конце XIX века. Его основатель был недоволен работой маленькой артели, поэтому решил модернизировать производство. Он первым начал делать жаккардовую ткань для столового белья с помощью машин. С него началось производство белья класса люкс промышленным способом. Это было уникальное производство, которое остается таковым и по сей день.

Вывод: подстраивайте обстоятельства под себя, совершенствуйте работу на всех возможных стадиях.

🔴 Отстроиться от конкурентов

Совместно с французским химиком Альбером Гагедуа (Albert Gagedois) запатентовали особый способ отбеливания белья, который держится в секрете по сей день. Особая белизна белья Frette была и остается одним из символов превосходного качества и узнаваемым знаком.Медали на выставках, деньги в новое производство.

Вывод: УТП — это действительно важно. Думайте над ним на начальных этапах, чтобы не потерять много денег потом.

🔴 Получить признание

Продукция берет высшие награды на международных выставках. В 1881 году Frette получает золотую медаль на промышленной выставке в Милане.  А в 1892 году компания удостаивается почетного диплома на итало-американской выставке в Генуе.

Вывод: используйте любую возможность, чтобы завоевать признание авторитетных людей.

🔴 Грамотно выстроить позиционарование

Ткани Frette путешествовали на лайнере «Титаник», в вагонах фешенебельного «Восточного экспресса». Изделия компании и по сей день украшают роскошные апартаменты отелей: парижского Ritz, лондонского Savoy, римского Grand Hotel, сети отелей Penisula и других. Сегодня клиентами Frette являются Мадонна, Шэрон Стоун и Дэвид Бекхем.

Вывод: если ваш бренд из разряда премиум, не подавайте его как марку day-to-day.

🔴 Креативное продвижение

Росту производства способствовала рекламная кампания в 1863 году с помощью постеров. Их тогда мало кто воспринимал как инструмент для продвижения. Также бренд Frette стал первым итальянским производителем, организовавшим продажи по почте, а Эдмонд Фретте — одним из первых бизнесменов, решивших вкладывать значительные средства в рекламу. Затраты быстро оправдали себя.

Вывод: анализируйте конкурентов и смотрите, что они еще не делали. В том числе в плане продвижения.

🔴 Продумать точки размещения

У компании 12 собственных бутиков в мировых столицах моды — Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Женеве, Чикаго и др. Кроме того, число фирменных торговых точек Frette, представленных в престижных универмагах и торговых галереях по всему миру — 44.

Вывод: только очень сильный бренд может представлять себя на крупных площадках вроде Alibaba. И уж тем более такой вариант размещения опасен для молодых брендов, если они позиционируют себя как премиальные.

Однако кейс бренда Frette не единственный. В блоге вышел новый материал с историями успеха марок домашнего текстиля: https://cutt.ly/lj45v3J 📲
источник
2021 January 29
Hacking Fashion
Правила рынка меняются постоянно. Новичку за ними сложно уследить. Однако есть перечень частых ошибок,  которые могут помешать в начале пути. Вот список ошибок, которые дороже всего обходятся предпринимателю на старте.

🔴 Нет бизнес-плана
Если вы хотите сделать свой бренд коммерчески успешным, первое, что нужно сделать — это просчитать бизнес-план. Эти цифры помогут вам увидеть, какую прибыль вы сможете получить, сколько должна стоить ткань, и при каком тираже вы выйдете на хорошие показатели по маржинальности.

Начинающие предприниматели пренебрегают этим и терпят крах. Проект не выходит на прибыль и закрывается в первый год. Просчитайте несколько вариантов бизнес-плана: оптимистичный, реалистичный и пессимистичный и варианты для разных каналов продаж. После этого вы поймете, по какой цене покупать ткани и будете искать производство с нудной стоимостью пошива партии.

🔴 Нет понимания целевой аудитории
Обязательно нужно определиться с целевой аудиторией. Формулировка «женщины от 18 до 50» не походит. Представьте своих покупателей в мельчайших деталях: пол, возраст, образование, место жительства, уровень достатка, семейное положение, увлечения. Это позволит спрогнозировать спрос, прикинуть покупательский потенциал. Еще даст понимание на каких ресурсах и какую именно рекламу таргетировать, чтобы она попала в цель. Изучайте вашу аудиторию до запуска.

🔴 Отсутствие УТП
Уникальное торговое предложение — основа продаж. Итальянские ткани и высокое качество в современных условиях высокой конкуренции больше не являются УТП. Вы должны четко понимать, что предлагаете покупателю и что именно он хочет купить. УТП выделяет вас среди конкурентов. Оно должно легко и быстро считываться с сайта или страниц в соцсетях. В идеале — это одна четкая, емкая фраза.

🔴 Хаотичная реклама
Неправильная настройка таргета, постоянные акции и распродажи, работа с неэффективными блогерами — вот типичные ошибки, из-за которых деньги на рекламу просто сливаются. Часто основатели проектов работают без четкой маркетинговой стратегии и не понимают, как будет устроена воронка продаж. Рекламная кампания должна строиться на основе грамотно разработанного УТП, учитывать интересы аудитории и уровень конкуренции в выбранном направлении.

🔴 Беспорядок в документах
Избегайте дорогостоящих ошибок: держите в порядке документы и платите налоги. Конечно, это можно отдать на аутсорсинг. Однако владельцу бизнеса хотя бы в общих чертах надо знать о существовании законов, налоговых льгот, особенностей оформления договоров.

На курсе Fashion Impulse Pro мы затрагиваем все ситуации, в которых вы можете допустить ошибки, а также разбираем, как их избежать. Курс помогает студентам экономить время, деньги и нервы. Вложения в курс окупятся уже через несколько месяцев. Подробности смотрите по ссылке: https://cutt.ly/1j7d9ds 📲
источник
2021 January 30
Hacking Fashion
Верно ли, что ошибки позволяют нам расти и идти к успеху?

И да, и нет. Результат прежде всего зависит от отношения к неудачам и вашего умения анализировать свои промахи. Сдались, опустили руки — никаких побед не ждите. Но любой провал можно превратить достижение, если действовать. Вот несколько правил:

🔸Если вы делаете хоть какие-то шаги навстречу цели, то вероятность осуществления вашей задумки 50 на 50: либо выиграете, либо проиграете. В любом случае даже негативный опыт позволит вам при второй попытке не наступить на те же грабли. Если вы не делаете ничего, то и внезапного осуществления мечты ждать нечего.

💫 Вывод: много работайте, продумывайте стратегию, учитесь и старайтесь минимизировать ошибки.

🔸Мы оцениваем людей по их достижениям, потому что они очевидны и открыты для всех. Но вы никогда не узнаете, сколько сил кто-то приложил для достижения такого результата. Помните, никто не становится сразу богатым, известным и популярным. Однако ими становятся те, кто четко знает свою цель, не сдается при малейших трудностях и не распыляться по нескольким направлениям.

💫 Вывод: не пытайтесь создать универсальный магазин. Займите узкую нишу. Это позволит вам добиться куда более высокого результата при наименьших затратах ресурсов. Действуйте и не отказывайтесь от своих идей.

🔸У вас может быть идеальный план, но вы никогда не предугадаете силу обстоятельств. Есть вещи, на которые мы не в силах повлиять, сколько бы энергии ни приложили. Есть вариант смириться и не винить себя, если все пошло не так, как вы задумывали, но взяться за ум и попробовать еще раз. А есть вариант раскиснуть, перестать верить в себя, опустить руки и отказаться от мечты.

💫 Вывод: не позволяйте случайным обстоятельствам изменить ваше отношение к делу. Заранее продумайте худший итог развития ситуации, примите ее, осознайте возможные выходы. И если такая ситуация и наступит, не паникуйте, а спокойно решайте ее. Справитесь - вырастете как профессионал.

А как вы работаете над ошибками и промахами? Делитесь действенными лайфхаками!
источник
2021 January 31
Hacking Fashion
Можно ли разобраться в моде с помощью видео на YouTube?

Не только можно, но и нужно! Составили подборку из 5 наиболее полезных каналов об изнанке fashion-бизнеса. Все они на английском языке, но опция русскоязычных субтитров позволит вам не пропустить ключевые идеи. Показы, интервью, репортажи, документальные фильмы, аналитика ключевых трендов, история моды — главное, что нужно для проведения времени с пользой.

🔴 Made To Measure
https://www.youtube.com/c/MadeToMeasure/

Это Netflix от мира моды. Ни сайт, ни канал проекта сегодня не обновляются. Но здесь собрана крупнейшая коллекция документальных фильмов об истории моды, биографические зарисовки о дизайнерах и интервью с крупнейшими представителями fashion-индустрии. Хватит на долгие месяцы просмотра.

🔴 Videofashion
https://www.youtube.com/user/videofashion

Крупнейший производитель fashion-видео. Более 18 000 часов модных показов, бэкстейджей, репортажей с красных дорожек, музейных выставок и интервью с инсайдерами мира высокой моды.

🔴 The Business of Fashion
https://www.youtube.com/c/businessoffashion/

Огромная видео-библиотека выжимок из новостей индустрии, обзоры новых профессий, репортажи с крупнейших мероприятий, интервью с fashion-предпринимателями. Если материалы с сайта доступны только по подписке, то на YouTube вы можете смотреть весь контент бесплатно и без ограничений.

🔴 The Ultimate Fashion History
https://www.youtube.com/user/ProfHallay/

Авторский проект Аманды Халлей, профессора в области моды и истории костюмов. Очень познавательные и наглядные видео об истории моды, сочетаемости цветов, анализ образов героинь кино, разборы стиля и тенденций прошлых эпох.

🔴 A Fashion
https://www.youtube.com/user/StylebyAnna/

Нет времени тратить часы на мониторинг модных тенденций? Этот канал станет для вас просто находкой. Здесь выходят 5-минутные нарезки показов главных модных брендов. Представлены обзоры недель моды, тенденции по разным категориям, подборки с выходами востребованных моделей.

Ну и, конечно же, не забывайте проверять обновления на канале Fashion Factory (https://youtube.com/c/FashionFactorySchool). Мы приглашаем крупнейших экспертов индустрии для того, чтобы вы были в курсе актуальных тенденций fashion-бизнеса 😊

А на какие каналы о моде подписаны вы? Что порекомендуете?
источник
2021 February 01
Hacking Fashion
Почему клиентский сервис критически важен для премиум-брендов?

Клиентский сервис — это эмоции, который переживает клиент при взаимодействии с брендом. Во многом он связан с работой с ожиданиями. Идеально, когда покупатель ожидал от вас немного меньше того, что вы в реальности ему предложили.  В премиум-сегменте это один из ключевых факторов, который влияет на продажи.

Стартовой точкой для повышения качества клиентского сервиса является работа с командой. Консультанты в магазине должны быть обучены техникам продаж и понимать, как работать с клиентом от старта до закрытия продажи. Рассмотрим ключевые этапы продаж.

🔸Приветствие и знакомство
При входе клиента в магазин важно установить с ним зрительный контакт, улыбнуться и поздороваться, представиться и узнать имя клиента. Создайте атмосферу, в которой покупатель будет чувствовать себя спокойно, дайте ему несколько секунд осмотреться. Проявлять излишнюю настойчивость не стоит. Держите в голове информацию о постоянных клиентах: какие изделия они приобретали ранее, какой у них вкус.

🔸Забота о клиенте, техника icebreaker
Установите контакт в течение 20-30 секунд с момента, как покупатель зашел в магазин. В технике продаж такой прием называется icebreaker: внимательное отношение к клиенту помогает разбить лед между вами и сделать общение более дружеским и теплым. Вы можете предложить покупателю стакан воды или сока, сделать комплимент.

🔸Исследование целей визита
Когда покупатель осмотрелся, начните беседу. Задавайте открытые вопросы, чтобы лучше понимать цель визита. Внимательно слушайте клиента, старайтесь замечать и считывать вербальные и невербальные сигналы.

🔸Презентация изделия
Выбрав изделие для клиента, обязательно презентуйте его. Рассказ лучше начинать с наименования, названия коллекции и модели. Это  важно: когда клиент захочет снова купить эту модель, ему будет проще и назвать вещь так, как она называется внутри компании. Предложите как минимум три изделия: человек не всегда хочет то, что изначально озвучивает.

О следующих этапах клиентского сервиса читайте в нашей новой статье по ссылке: https://cutt.ly/BkuKQ8I 📲
источник
2021 February 02
Hacking Fashion
Кто сказал, что ателье по индивидуальному пошиву не творческое дело?

Наша выпускница Мария Багмет (@maryam_leotard) доказала обратное. Она создает авторские костюмы для фигуристов, сотрудничает с крупным брендом «Азбука фигуристов» и одевает спортсменов ЦСКА – одного из ведущих клубов России по фигурному катанию. Мы узнали, как ей удалось занять такую нишу.

🔸О выборе ниши и вдохновении

Всегда мечтала работать не в офисе, а в своей творческой мастерской. Сначала открыла отелье в Мурманске широкого спектра услуг. Но хотелось творчества. Тогда я начала шить платья для бальных танцев и купальники для художественной гимнастики. Затем переехала в Москву и взялась за костюмы для фигуристов. Для меня это равносильно созданию кутюрных платьев, только вместо подиума — ледовая арена. Выбрала узкую специализацию и высокий средний чек, чтобы делать меньше, а получать больше за одну услугу.

🔸Вложения на старте

В Мурманске я открывала с партнером   —   дизайнером Марией Кондрат. Потребовалось 700 000 рублей. Из них 300 000 рублей  —  грант от министерства экономического развития. И по 200 000 из собственных средств от каждого из партнеров.

В Москве я начала бизнес с меньшими затратами. У меня выходило по 10 000 рублей в месяц за аренду полностью оборудованной швейной мастерской (3 дня в неделю).

🔸Об успехах

За 3 года работы в Москве я прошла путь от работы в одиночку дома до огромной мастерской на ВДНХ с командой профессионалов из 4 человек. Сотрудничаю с брендом по созданию одежды «Азбука фигуристов» и шью костюмы для фигурного катания для клуба ЦСКА. Сейчас работаю над курсом для дизайнеров по созданию стартового костюма для фигурного катания.

🔸Что помогло в развитии бизнеса

Понимание того, как устроен бизнес. Прежде чем открывать ателье в Москве, я закончила курс «Швейный цех для модного бренда»  в Fashion Factory. Ну а чтобы продвигать свои услуги, я отучилась на курсе «Fashion SMM: только то, что работает». Это позволило мне:

+    перенять опыт профессионалов;
+    найти партнеров;
+    побывать на реально работающей фабрике;
+    получить полное представление об SMM, чтобы знать, что требовать от наемных сотрудников.
Результат? Мои цели достигнуты.

🔸Совет тем, кто боится начинать

Бояться и начинать. Ищите партнеров, вместе начинать не так страшно. Найдите наставника, к которому всегда можете обратиться за советом. Это поможет избежать глупых ошибок. Постоянно учитесь и развивайтесь в смежных областях. Индустрия не стоит на месте, поэтому новые знания — залог вашего профессионального успеха.

🔸О сложностях и ошибках

На начальном этапе было трудно сформулировать УТП, поверить в себя, убрать все страхи. Главное, что этот процесс не заканчивается: бренд запускается и постоянно развивается, чтобы не выпасть из обоймы. Ошибки  — это бесценный опыт, без которого невозможен рост. А опыт можно прожить только самому, его не купить. Но от ошибок спает понимание того, как устроена индустрия.

Полностью интервью вы можете прочитать по ссылке: https://cutt.ly/qkpfgps 📲
источник
2021 February 03
Hacking Fashion
Сегодня недостаточно просто выпускать качественные вещи, нужно применять этичный и осознанный подход к производству и потреблению. Мы составили подборку российских брендов, продвигающих идеи устойчивой и экологичный моды.

🔸POLYΛRUS
Петербургская марка Саши Полярус пропагандирует идеологию осознанного потребления, уже шестой год производя сумки и рюкзаки из баннеров, переработанных автомобильных и велосипедных камер и ремней безопасности. Раработок денег на ресайклинге помогает осуществить важную информационную миссию и внести лепту в сохранение экологии.

🔸NNedre Store
Марка не так давно изменила концепцию своего бренда: сократила модельный ряд, перевыпустила базовые вещи и сосредоточилась на развитии безотдходного производства. В прошлом году совместно с дизайнером экологичного ателье GO_authentic_ Ольгой Глаголевой, выпустили коллекцию из переработанных пластиковых бутылок.

🔸Frencia
Экологичные купальники сделаны из рыбацких сетей и пластика, выловленного в океане. Из этого сырья делают материал Econyl. Готовый нейлон отправляется в Италию, и здесь из него производят бифлекс — ткань, из которой отшиваются купальники. Материал отмечен сертификатом Made in Green OEKO-TEX®, гарантирующим отсутствие вредных веществ в составе.

🔸Charityshopmsk и фонд «Второе дыхание»
Группа организаций, которые занимаются сбором, сортировкой, переработкой и перераспределением одежды, бывшей в употреблении. В Москве действует более 30 пунктов приема и 4 магазина, в которых любой желающий может оставить свою ненужную одежду. А в магазинах Charity Shop можно также купить одежду, которую туда сдали другие. Просто совершая покупку в магазинах или отдавая ненужные вещи, вы оказываете помощь. Прибыль направляется на реализацию социальных программ.

Если вы хотите не только создавать модные вещи, но и помогать природе, приходите на наш новый курс «Экологичный модный бренд»: https://cutt.ly/Dkdl1Qx 📲
источник
2021 February 04
Hacking Fashion
Как стилисту продвигать свои услуги в 2021 году?

Сегодня рынок услуг стилистов значительно вырос. Не каждый знает, как зарабатывать в такой высококонкурентной среде. Мы попросили дать несколько советов Евгению Постникову — стилиста, digital-инфлюенсера и fashion-консультанта.

🔸Создайте УТП и выйдите на правильную целевую аудиторию. Стилист не всемогущ. Он не может предоставлять услуги широкого спектра. Нужно сразу определиться, что у вас получается лучше, к чему лежит душа, а потом занять свою нишу. Например, заниматься только стилизацией съемок, только разбором гардероба или работать как семейный стилист. Помните, чем уже целевая аудитория, тем лучше. Найдите свою изюминку: вы можете быть стилистом, который хорошо разбирается в психологии. Это позволит быть не очередным, а уникальным профессионалом.

🔸Внедряйте личный бренд в профессиональную деятельность. Не пишите заумные посты про историю моды — это больше не работает. Нужна ваша личная история. Показывайте свои хобби: как вы готовите тортики на выходных, бегаете, играете с собакой. Вы должны показать себя не только как профессионала, но и живого человека.

🔸Используйте соцсети и таргетированную рекламу. Развивайте как минимум 2 соцсети. Например, для визуала и портфолио используйте Instagram, для полезной информации и наблюдений — Telegram. Качественный контент поможет продвинуться. Высказывайте свое мнение о том, что в вас волнует и заботит, и давайте полезную информацию бесплатно — это гарантирует успех, потому что ваша честность сделает аудиторию более лояльной. Но! Органический трафик в соцсетях работает с каждым днем все хуже, поэтому если вы хотите нарастить аудиторию, без таргетированной рекламы не обойтись.

Скоро у нас стартует курс «Профессия стилист: от начала карьеры к коммерческому успеху». При раннем бронировании действует скидка. Программу ищите по ссылке: https://cutt.ly/okhhHIz 📲
источник
2021 February 05
Hacking Fashion
Как выбрать нишу для бренда белья?

Кажется, что в этом сегменте сложно быть оригинальным, что все уже придумали и воплотили до нас. Однако расти все же есть куда: белье для беременных, корректирующее белье, послеоперационное белье — у вас еще есть возможность занять свою нишу. Главное — включить фантазию и подумать, какие потребности покупательниц не решает современный рынок. Рассказываем о 5 бельевых брендах с нестандартным УТП.

🔴 le journal intime

Эта марка выросла из бренда медицинского послеоперационного компрессионного белья. Полупрозрачные комплекты не только функциональны, но и красивы. Бренд меняет стереотипы о том, что бюстгальтер должен быть с косточками и поролоном. В коллекциях — бра и трусы из мягких материалов, боди из сетки с контрастными вставками, купальники и велосипедки.

🔴 Lovegoods

Красивое и удобное белье, которое создают вручную. Можно заказывать белье стандартных размеров (например, лиф 75B и низ S) или под индивидуальные мерки. Бренд выпускает базовую линейку и белье для особых случаев, спортивные и ночные комплекты, купальники.

🔴 Bureau de Tricoti

Марка учитывает особенности нашего климата и создает шерстяное белье с забавными надписями, вроде «отопления нет». Трусы и топы совсем не колются и приятны к телу. Все предметы можно заказать на любую фигуру, а также дополнить вышивкой или узором на свой вкус.

🔴 Berta Lingerie

Когда все стремятся к минимализму и отказываются от кружева, бренд выступает за женственность и обилие декора. Получается красиво и со вкусом. Особенно любят марку за то, что она обращается к ретро-силуэтам. Кроме бюстгальтеров, трусов и боди марка выпускает слитные купальники и топы из кружева.

🔴 Irma

Каждая новая коллекция бренда посвящена историческим событиям или героям культурного поля — персонажам фильмов, картин, книг. Есть также хлопковое белье на каждый день и боди из сетки.

Хотите узнать, как создать успешный бренд белья и купальников? У нас этому посвящен отдельный курс. Программу можно посмотреть по ссылке:

https://cutt.ly/ZgeE3gp
источник
2021 February 06
Hacking Fashion
Если тяжелый ежедневник не всегда поместится в дамскую сумочку, то смартфон будет всегда при вас, не позволяя забыть о главном. Составили подборку приложений, которые помогут вам вовремя решать рабочие и личные задачи.

🔸Trello
Отличное приложение для командной работы. Создавайте виртуальные доски, назначайте сроки, расставляйте приоритеты, назначайте исполнителей.

🔸Toggl
Полезное приложение для учета рабочего времени фрилансеров, которые работают над несколькими задачами. Оно показывает, сколько часов занял конкретный проект.

🔸Todoist
Пригодится тем, кто забывает о важном. Вы сможете составлять списки задач, распределяя их по уровню приоритетам. Приложение помогает отслеживать вашу эффективность: действительно ли вы погружены в работу над проектом или вам так только кажется.

🔸Freedom
Отличный сервис, который блокирует приложения и сайты на всех ваших устройствах. Позволяет добавить в черный список веб-страницы, которые снижают продуктивность. Когда решаются важные дела, весь мир подождет!

🔸Momentum
Помогает развивать силу воли. Нужно выполнять хотя бы одно простое действие каждый день, чтобы достичь цели. Momentum позволяет разбивать сложные задачи на простые шаги и контролировать их выполнение.

🔸Daydeed
Для тех, кто хочет выработать полезные привычки. Вы научитесь делать осознанный выбор каждый день благодаря мотивирующим поощрениям и системой графиков, позволяющих отслеживать прогресс.

Оцените в комментариях от 1 до 5, насколько вы продуктивны 😜
Какими приложениями и сервисами пользуетесь?
источник
2021 February 07
Hacking Fashion
«Будущее за цифровой модой!»

Именно такой фразой мы завершили онлайн-конференцию о цифровой моде, которая прошла 28 января в Fashion Factory. Итоги конференции подвела Людмила Норсоян - дизайнер, визионер, исследователь моды и основатель Fashion Factory:

🔸️КТО И ЗАЧЕМ ПОКУПАЕТ ЦИФРОВУЮ ОДЕЖДУ?
«Поколения, которые практически с самого рождения обитают в гибридном мире, дают активный запрос на «одомашнивание» виртуального мира, в котором они живут, учатся, работают, посещают концерты и выставки и назначают свидания. Обитателям цифровой вселенной необходима одежда нового поколения, пригодная к «носке» в виртуальной вселенной. Пока это одежда для фотографий пользователя и для аваторов, но на очереди одежда для видео.

🔸ЗАЧЕМ МОДНОМУ БИЗНЕСУ ЦИФРОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ?
Модные бренды также заинтересованы создавать и продавать цифровые коллекции. Вещи из виртуального мира разрабатываются с меньшим уроном для окружающей среды. Разработка коллекции сначала в цифровом формате позволяет бренду презентовать виртуальный лукбук ретейлерам и покупателям, собрать предоплаченные заказы и уже затем запустить в производство то количество вещей, которое гарантированно продастся.

🔸️ГДЕ ПРОДАЮТСЯ ЦИФРОВЫЕ ВЕЩИ?
Как только появился рынок цифровой одежды, сразу возникли и первые мультибрендовые платформы продаж цифровых коллекций, как DressX и Replicant. Появились цифровые инфлюэнсеры (Лил Микела, Алиона Пол и другие), которые могут рекламировать как реальные, так и виртуальные коллекции.

🔸️КАК СТАТЬ ЦИФРОВЫМ ДИЗАЙНЕРОМ?
Стали развиваться школы цифрового дизайна, такие как «Пушка», 3DCouture, которые вырастили уже первое поколение цифровых дизайнеров, среди которых Регина Турбина, Ева Свиридова, Татьяна Румянцева, Елена Семененко. Цифровая мода обзавелась собственными популяризаторами: Даниилом Трабуном, Алексеем Кучмой, Анной Дрейнберг.

Рынку цифровой моды всего полгода-год, но он развивается стремительно. Из сферы развлечения этот рынок переходит к развитию бизнеса и к большим экономическим показателям.

Запись конференции можно посмотреть по ссылке: https://cutt.ly/ckcv5CU 🙌

А что думаете вы? Какое будущее у цифровой моды? Делитесь в комментариях ⤵️
источник
2021 February 08
Hacking Fashion
Хотите работать в сфере моды с известными fashion-брендами? Освойте профессию бренд-менеджера!

Бренд-менеджер — это сердце продукта. Он придумывает образ, разрабатывает новые направления, стратегию продвижения и формирует ценности, а также:

🔸разбирается в модной индустрии и понимает стратегию конкурентов;
🔸создает бренд-концепцию и позиционирование бренда;
🔸работает с дизайнерами, маркетологами и PR-менеджерами;
🔸разрабатывает фирменный стиль и айдентику;
🔸управляет ассортиментом и занимается ценообразованием.

Чтобы стать бренд-менеджером не нужно учиться 5 лет в университете. Станьте профессионалом в области fashion-брендинга всего за 6 месяцев - ровно столько длится наш курс. Лекции читают директора по маркетингу, которые научат пользоваться актуальными маркетинговыми приёмами, раскроют секреты и лайфхаки брендинга в fashion.

❗От 100 000 ₽ в месяц — средняя зарплата бренд-менеджера.
После курса вы сможете работать по профессиям:

🔸бренд-менеджер в fashion;
🔸маркетинг-менеджер в fashion;
🔸менеджер по маркетингу и рекламе в fashion;
🔸SMM-менеджер в fashion;
🔸PR-менеджер в fashion.

Бонус: вы не останетесь без работы. Мы рассылаем ваше резюме нашим партнерам, чтобы лучшие специалисты работали в топовых компаниях.

Учебная программа построена по принципу blended learning — совмещаем видео-лекции, онлайн занятия и очные встречи. Проходить курс можно из любой точки мира. Он состоит из 3 блоков:

🔸Индустрия моды и структура рынка. Разработка идеи и позиционирования для бренда.
🔸Бренд-концепция и бренд-стратегия.
🔸Маркетинговые коммуникации. SMM и PR.

Программу курса смотрите по ссылке: https://cutt.ly/ZknsCrG 📲
источник
2021 February 09
Hacking Fashion
В чем залог успешного гардероба?

Если подходить к составлению гардероба как к планированию  бюджета или к созданию отчета по работе, можно было бы сэкономить и не занимать в шкафу место кучей ненужных вещей. Вот 5 ошибок, которые мешают вам составить гардероб мечты.

🔴 Ошибка 1. Покупать вещи без учета образа жизни и занятости

Проанализируйте вашу рабочую неделю или месяц с точки зрения того, чем вы заняты. Лучше описать вашу деятельность в часах. К примеру, 5 дней в неделю по 8 часов вы проводите на работе. 2 раза в неделю ходите на фитнес. 1 раз в неделю ходите в кафе, театр. Итого: примерно 80% вашего времени вы проводите на работе, 10% на фитнесе и 10% — это выход в свет. Основная часть вашего гардероба должна решать задачу хорошо выглядеть в офисе.

Теперь проведите ревизию гардероба (в помощь приложение Getwardrobe) и разделите вещи на несколько категорий в соответствии с вашим образом жизни. Так вы увидите, в какой категории у вас перебор, а в какой провал.

🔴 Ошибка 2. Инвестировать не в актив, а в пассив

Если вы ограничены в бюджете, вкладывайте в костяк вашего гардероба. Вещь стоит столько, сколько раз вы ее надели. В нарядном платье вы появитесь на вечеринке 1 раз, но а как выглядит ваша повседневная одежда? Потратьте эту сумму на качественный жакет или кашемировый джемпер. Будете каждый день чувствовать себя уверенно, а не только на корпоративе раз в году.

🔴 Ошибка 3. Ходить в магазин без плана покупок

Стилист заранее продумывает образ и составляет капсулу гардероба в виде коллажей. Капсула строится таким образом, чтобы вещи в ней сочетались между собой и с уже существующей одеждой клиента. Стилист формирует список покупок и уже со списком отправляется с вами на шопинг. Никакой спонтанности — только четкий план.

Если вы хотите получить «работающий» гардероб, научитесь планировать и составлять свою капсулу на сезон. Проводите ревизию гардероба и составляйте список. Анализируйте одежду с точки зрения сочетаний и комплектов.

Остальные ошибки смотрите по ссылке: https://cutt.ly/hkQGal5📲
источник
2021 February 10
Hacking Fashion
Есть ли универсальный пошаговый план для запуска модного бренда? Как не прогореть на старте?

Об этом мы спросили бизнес-тренера Fashion Factory Ольгу Мигачеву. Волшебного чек-листа нет, но есть схема, которую вы можете подстроить под специфику бренда и избежать ошибок новичков.

🔸Предварительная подготовка

На первых этапах важно оценить, сколько времени вы сможете выделять на развитие своего проекта. Работайте системно по циклам «гипотеза — проверка — анализ — выводы». Так вы поймете, что работает, а от чего можно отказаться.

🔸 Расчет экономики

Для проверки разумности, реалистичности и экономической эффективности идеи необходима финмодель, в которой есть стоимость ресурсов, план продаж, переменные и постоянные затраты, прогноз прибыли, показатели эффективности и этапы проекта. Финмодель поможет вам придерживаться бюджета и планомерно наращивать оборот.

🔸 Найм личного ассистента

На начальном этапе лучше не бросать основную работу. Наймите личного ассистента, который будет выполнять рутинные задачи. Учитывайте, что найм сотрудника выходит выгоднее, чем переход на полставки. Учитесь грамотному делегированию уже на старте.

🔸 Проверка спроса: наличие и его объемы

Запускайте и анализируйте лендинги, проводите холодные звонки, делайте рассылки, подключайте опросы. Так вы поймете, что нужно покупателю и в каком направлении стоит двигаться.

🔸 Проверка покупательской способности

Убедившись, что спрос есть, проверьте, готовы ли люди платить. Запустите минимально жизнеспособный продукт и соберите предзаказы. Продадите это — продадите и всю коллекцию.

🔸 Перерасчет экономики

После всех проверок и доработок пересчитайте бюджет и скорректируйте то, что было утопичным.

🔸Теперь можно аккуратно делать первые значительные вложения!

🗓О том, как подстраховать себя и запустить успешный бренд мы поговорим 15 февраля на дне открытых дверей курса Fashion Impulse Pro. На встрече вы зададите вопросы Ольге в прямом эфире и узнаете, как сделать первые шаги в индустрию моды. Мы ждем вас! Регистрируйтесь по ссылке. 📲
источник
2021 February 11
Hacking Fashion
Успех в сегменте детской моды сегодня зависит от того, насколько необычное у бренда УТП. Оно позволяет новым брендам «выстреливать», а старым – оставаться на плаву. Мы составили подборку из 5 молодых брендов детской одежды, которые выросли за счет оригинального конкурентного преимущества. Некоторые из них стартовали без конкретного бизнес-плана и при минимальных инвестициях.

@lu_kids_
Все как у взрослых

Создательница бренда в прошлом была профессиональной моделью. Она знает о моде и смелых сочетаниях не понаслышке. В коллекциях бренда есть как базовые вещи, так и необычные решения. Например, рюкзаки с капюшоном.

@pandalovesyou.ru
Качество важнее моды

«Наши вещи не скатываются», – так звучит слоган бренда в Instagram. Основательницы марки тщательно отбирают ткани для коллекций, следят за тем, чтоб они легко стирались при разных температурах и не содержали вредных веществ.

@littlepushkin
Русские культурные коды для детей

Детские буденовки, воротнички и шубы с леопардовым принтом – у взрослых это вызывает ностальгию по прошлому. Патриотичный бренд создает команда из разных точек планеты: дизайнер в Милане, иллюстратор в Сиднее, креативный директор в Москве, основательница в Бангкоке.

@lisaleo.ru
Ожившая история про львенка

Идея создать бренд началась с книги про девочку Лизу, львенка Лео и их друзей. Автор книги и ее подруга выпустили коллекцию с милыми иллюстрациями по сюжету книги. Сегодня у бренда также есть вещи для взрослых, чтоб семья могла составить family look.

@lacorns
Одежда, в которой удобно расти

Простой крой и сдержанные цвета – отличительный почерк этой петербургской марки. Основательница бренда решила, что детские вещи должны быть не только красивыми, но и удобными. Индивидуальности и детскости одежде добавляют детали: крупные пуговицы, мышиные уши на капюшоне, яркая кайма.

Все секреты, как создать успешный бренд детской одежды с нуля, вы узнаете из онлайн-курса «Управление брендом детской одежды». Программа будет полезна как для новичков, так и для тех, кто уже запустил свой бренд. Подробности смотрите по ссылке: https://cutt.ly/ckIot50 📲
источник
2021 February 12
Hacking Fashion
Запустить бренд одежды для романтиков и путешественников — почему бы и нет?

Дизайнер, театральный художник и выпускница курса «Трикотажная коллекция: от создания до успешных продаж» Мария Тепляшова-Белогорцева вместе с мужем Константином открыла одну из самых успешных марок уличной одежды для любителей путешествий Captain’s Mate (@captainsmate).

Мария рассказала, как за 5 лет с бюджетом в 50 000 рублей запустить бренд, выйти на оптовые продажи и найти нишу на высококонкурентном рынке уличных брендов.

🔸Опыт до создания марки

C детства меня окружала творческая атмосфера. У моего отца в Астрахани была студия шелкотрафаретной печати. Я помогала ему, когда была ребенком. Потом начала писать картины, поступила в ГИТИС. У меня два образования – художник-живописец и художник-постановщик. Продолжительное время я работала художником-сценографом, ездила в командировки на фестивали и мало времени проводила дома. У моего супруга Константина юридическое образование, но он работал не по специальности – занимался внешнеэкономической логистикой.

🔸Как появился бренд

Мой папа выполнял заказы по шелкотрафаретной печати для крупных компаний, и он мечтал вместе со мной придумать коллекцию. Позже мы с моим мужем решили поучаствовать в конкурсе молодых дизайнеров в Астрахани. Продумали и отшили коллекцию за две недели. Мы всего лишь хотели прорекламировать компанию папы. Внезапно коллекция получила отклик, а мы поняли, что готовы запускать свой бренд.

🔸О вложениях на старте и УТП

Мы вкладывали деньги, производили небольшую партию, зарабатывали на ее продаже и вкладывали снова. Чтобы сделать первую коллекцию мы просто отказались от летнего отпуска и вложили деньги в производство  – 50 000 рублей составил бюджет первой коллекции.

Отличительная черта марки – рисунки: самолеты, маяки, море. Сначала мы пробовали прямую цифровую печать, сейчас используем только трафаретную печать. Марка направлена на путешественников, любителей путешествий и романтиков.

🔸О продажах

Мы всегда делаем тестовую партию. Смотрим, как она продается. Если продажи идут, то стартует массовое производство, а если нет – смело отказываемся от моделей. Количество единиц для тестовой партии кратно рулону. Если мы говорим о трикотаже, то в среднем получается 30-40 штук в зависимости от модели одежды. Мы одновременно выпускаем коллекцию, состоящую от 4 до 15 моделей, и отслеживаем продажи. Как правило, оборачиваемость партии составляет 2-3 месяца, у нас редко бывают остатки. Конечно, сложно поддерживать такой большой ассортимент. Сейчас у нас почти 30 оттенков цветов.

🔸О продвижении

Почти все силы на продвижение мы тратим в Instagram – в основном это контент-маркетинг и таргетированная реклама. Таргетируем мы, в отличие от большинства магазинов, не по принципу вещей или брендов, а по принципу интересов. Например, выбираем авиационную тематику, путешествия. Модели с изображением китов мы таргетировали на тех, кто интересуется наблюдением за китами. У нас, конечно, есть ядро целевой аудитории. Но мы разбиваем по узким интересам.

🔸О роли образования

Образование помогает избежать ошибок. На старте мы все делали самостоятельно, не имея глубоких знаний. Последние годы активно учимся – проходим курсы по специфике бизнеса в моде. Учеба в Fashion Factory помогла разложить знания по полочкам.  Например, я узнала, что в России лучше делать небольшую партию. Мы с самого начала работали по такой системе, ведь у нас не было большого бюджета для старта. Зарабатывать начали с первых дней.

🔸Советы тем, кто боится начинать

1. Учитесь. Когда начинающий дизайнер видит анонс курса за 70 000 рублей, кажется, что лучше купить 2 рулона ткани. Но только знания дают понимание, куда двигаться и как расти.
2. Не унывайте, когда будут сложности. Воспринимайте их как часть рабочего процесса.
3. Воспринимайте сложности и ошибки как уроки. Заведите тетрадку для уроков, чтобы не наступать на грабли.

Полностью интервью можно почитать по ссылке: https://cutt.ly/EkSNizM 📲
источник
2021 February 13
Hacking Fashion
Digital нарядов не существует в реальности, но селебрити тратят на виртуальную одежду целые состояния. Почему? Цифровой шопинг — это экологично, экстравагантно и необычно. Но есть ли будущее у цифровой моды, или это только краткосрочный тренд? Давай разбираться.

🔴 Как появилась цифровая мода

Рынку цифровой моды меньше года. Пионерами в этом направлении стали российские дизайнеры. Мода стала социально ответственной. Люди перестают скупать все подряд и начинают осознанно подходить к шопингу. Потребление стало рациональным, вдумчивым. Этот тренд затронул все слои общества. Теперь формула «больше — значит лучше» окончательно утратила свою актуальность.

Как камерные бренды, так и крупные модные дома принимают все большую ответственность за экологию. Цифровая одежда становится востребованной не только из-за экологии, она нужна современному поколению. Мы начали жить в соцсетях, в виртуальном пространстве и для этого пространства нам нужна новая одежда. Цифровая мода — это виртуальные вещи, которые можно «надеть» для фото в соцсетях.

🔴 Зачем цифровые коллекции модному рынку

Пока цифровая мода мало влияет на экологическую обстановку. Однако это решение в перспективе может значительно изменить потребление. Если такая одежда существует только в виртуальном пространстве, на ее создание не нужно тратить промышленные мощности, воду, электроэнергию, не нужно работать с сервисами доставки, не нужно утилизировать. А это значит, что количества мусора на планете сократится.

Модницам и модникам не придется покупать вещи всего для одной фотографии в социальных сетях. Можно иметь совсем небольшой гардероб, но при этом иметь бесконечное количество образов в самой разнообразной одежде. Не каждый может позволить себе купить кутюрное платье Александра Терехова, которое существует только в одном экземпляре, а количество цифровых версий такого платья неограниченно. Любая девушка может примерить новый образ без особых затрат, а платью не придется висеть годами в шкафу.

Хотите узнать, почему уже сегодня стоит задуматься о запуске цифровой коллекции? Аргументы читайте в нашей новой статье по ссылке: https://cutt.ly/2kLL8bM 📲

А вы хотели бы запустить свою цифровую коллекцию?👗
источник
2021 February 14
Hacking Fashion
Что посмотреть на 14 февраля?

Чтобы домашний киносеанс вас не разочаровал, составили подборку фильмов, которые заставляют больше ценить вашу вторую половинку и задумываться о том, что же такое настоящая любовь.

❤️ Дневник памяти

Великолепная история длиною в жизнь о том, что от любви нельзя отказаться и от судьбы нельзя уйти. А еще это великолепный стиль, которым вы будете наслаждаться аж 124 минуты.

❤️ История о нас

Расставание - самый простой выход, но не лучший. Всегда важно помнить, почему вы полюбили друг друга. Этот фильм - отличная прививка от расставаний, которую должна увидеть каждая пара.

❤️ Месть

Мексиканская мафия, страсть, предательство и месть - безумно насыщенный фильм, который не оставит никого равнодушным. Как и стильные наряды Мэделин Стоу.

❤️ Мистер и миссис Смит

Когда кажется, что друг о друге известно все, сюрпризы не исключены. Почему тайная жизнь не лучший способ сохранить брак, отлично показано в картине с Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли.

❤️ Римские каникулы

Великолепная старая добрая классика для самого романтичного вечера в году. Фильм о свободе, любви и доле сказки в повседневности. От завораживающей игры Одри Хепберн и Грегори Пека невозможно оторваться.

❤️ Сладкий ноябрь

Как научиться наслаждаться каждым днем своей жизни и почему только любовь делает нас по-настоящему счастливыми, отлично показано в этой картине. Ну и имена Шарлиз Терон и Киану Ривза говорят сами за себя.

❤️ Один день

Крепкая дружба или настоящая любовь? Иногда судьба дает знаки, которые нужно вовремя заметить. Это история о том, как всего один день меняет жизни героев. Отличный сценарий и великолепная актерская игра.

❤️ 50 первых поцелуев

Бороться за свою любовь, даже если ради этого придется влюблять в себя свою избранницу каждый день? Отличная романтическая комедия с глубоким смыслом.

Какой фильм порекомендуете вы?
источник
2021 February 15
Hacking Fashion
Успешный модный бизнес можно запустить с любым опытом!

Об этом как никто хорошо знает Ирина Петухова — основательница бренда Proud Mom (@proudmomstyle). Она запустила бренд в 2011 году, но в 2016 году наступил кризис в продажах. Ирина прошла наши курсы «Fashion SMM: только то, что работает», «Ассортиментная матрица и производство коллекций», «Оптовые продажи» — это помогло ей спасти бренд.

Сейчас у Proud Mom тысячные тиражи, сотрудничество с Wildberries и… всего 2 сотрудника в офисе! Как Ирине удалось добиться такого успеха?

🔴 О выборе ниши

Бренд возник в 2011 году, тогда у меня был маленький ребенок, я кормила его грудью и поняла, что ниша одежды для кормящих совершенно пустая. Мы работали довольно успешно, были, конечно, свои взлеты и падения, учитывая, что у меня вообще нет образования, связанного с дизайном одежды, шитьем. Я по образованию социолог-управленец и могу руководить. И мне пришлось так организовать процесс, чтобы знающие люди делали за меня основную часть работы, а я все это организовывала.

🔴 О переломном моменте

Мы продавались в соцсетях, у нас был свой сайт, но в 2016 году продажи резко упали, и компания стала испытывать кризис. Я пошла в Fashion Factory, чтобы получить новый толчок, глоток свежего воздуха. Это был первый курс по SMM и PR для fashion-бизнеса. Курс помог сделать  перезагрузку бренда. Через полгода мы вышли на Wildberries, и мне стало сложно планировать ассортимент. Я пошла на курс по ассортиментной матрице. У меня есть недостаток: я очень плохо считаю, совершенно это не умею делать, и я надеялась что курс мне в этом поможет. И не прогадала!

🔴 Об ошибках

Конечно, было много ошибок. Например, первая коллекция была летняя, мы ее показали в июле, а в этом время уже другие думают о зиме. Тем не менее у нас были удачные модели, которые выстрелили, несмотря на то, что вышли поздно. Они позволили окупить первую коллекцию достаточно быстро. Это был 2011 год, и мы полностью окупились меньше, чем через год. Стартовый капитал был около 500 тысяч рублей. Большие затраты уходили на производство, которое было в Твери. Нужно было заранее правильно планировать заказ вместе с ними. И было неудобно возить ткани, потом получать товар. Сейчас производство в Москве, есть возможность дошивать модели.

🔴 О продажах и продвижении

Основной процент продаж – это Wildberries, далее – наш собственный интернет-магазин, включая соцсети. Есть еще мелкие оптовые дилеры из Москвы и регионов, но их процент падает, я так понимаю из-за Wildberries, они забирают на себя очень много продаж. Отдельный канал – это совместные закупки. Сейчас это не очень большой процент, но нам бы хотелось расширить его, потому что это очень лояльные клиенты, которые закупают то, что им нужно. В отличие от дилера, который закупает, а потом у него размеры зависают, цвета не продаются, здесь человек берет именно для себя, что ему подойдет, что он будет носить.

🔴 Совет новичкам

До сих пор мы выпускаем модель и думаем, что она обязана пойти: она правильного цвета, правильного кроя, посадки. И ты видишь, что она не идет, а вещь, которую сделали «на сдачу», становится хитом продаж. И даже не можешь сказать, почему. Здесь нужно везение, чутье, понимание ЦА, для которой ты шьешь. И нужно постоянно пробовать, тестировать как можно больше. Возможно, выпускать больше моделей, чтобы понять, что понравится покупателям.

Как превратить идеи в чёткий план действий расскажем уже сегодня на дне открытых дверей курса Fashion Impulse Pro. в 20.00 (МСК).

Регистрируйте по ссылке  🙌 https://clck.ru/THNNN
источник