
Сегодня ни один бренд не обходится без таргетированной рекламы. Социальные сети все хуже перенаправляют органический трафик. Как эффективно настроить рекламу и не потерять деньги? Вот главные правила от лектора курса «Онлайн-продажи для модных брендов» Никиты Флоринского.
Шаг 1: посадочная страница. Цель — создать клиентскую базу и конвертировать ее в продажи
🔸Сначала оформляем Яндекс.Метрику и настраиваем цели. Для них продумываем спектр действий, которые человек может осуществлять через сайт: нажатие кнопок мессенджеров, отправления заявок, подписки и т. д.
🔸При оформлении страницы описываем максимум один товар или услугу, в случае производства — 6–9 самых актуальных товаров. Посетитель должен оставить свои контакты. Пользователь должен подтвердить электронный адрес и согласиться на получение писем.
🔸Готовим карту рекламы (все точки касания клиента с вашим брендом): лучше ориентироваться и перенаправлять трафик на посадочную страницу, поскольку социальные сети не дают всю статистику.
🔸После посадочной страницы можно перенаправить клиента на чат-бот, подписку. Продумываем, как удержать трафик и расположить клиента к действию.
Шаг 2: карта таргет-рекламы. Цель — увеличить объем аудитории
🔸Анализируем ЦА: в каких сообществах состоят группы ЦА, где их можно найти, по каким интересам и критериям их можно распределить. Это один из наиболее важных этапов, проработка которого позволит сохранить деньги.
🔸Расписываем все события компании: запуски акций, открытие магазинов, появление новой коллекции, группы и посадочную страницу.
🔸Создаем разные виды рекламы: баннеры, видео, промопосты. Они должны ссылаться на посадочную страницу.
🔸Важно показывать преимущества и уникальность каждого отдельного товара. При распродаже можно рекламировать лукбуки.
🔸Собираем отзывы покупателей. Для любой посадочной страницы это работает очень хорошо. Если нет хороших отзывов — работаем над товаром и вкладываем деньги в него, а не в рекламу.
О следующих важных шагах читайте в статье по ссылке: https://cutt.ly/ljg4uZE 📲
Как продавать онлайн вы узнаете на курсе «Онлайн-продажи для модных брендов». До 15 января скидка -40%🔥