Size: a a a

2021 January 07
Hacking Fashion
Как выстраивать таргетированную рекламу в fashion?

Сегодня ни один бренд не обходится без таргетированной рекламы. Социальные сети все хуже перенаправляют органический трафик. Как эффективно настроить рекламу и не потерять деньги? Вот главные правила от лектора курса «Онлайн-продажи для модных брендов» Никиты Флоринского.

Шаг 1: посадочная страница. Цель — создать клиентскую базу и конвертировать ее в продажи

🔸Сначала оформляем Яндекс.Метрику и настраиваем цели. Для них продумываем спектр действий, которые человек может осуществлять через сайт: нажатие кнопок мессенджеров, отправления заявок, подписки и т. д.
🔸При оформлении страницы описываем максимум один товар или услугу, в случае производства — 6–9 самых актуальных товаров. Посетитель должен оставить свои контакты. Пользователь должен подтвердить электронный адрес и согласиться на получение писем.
🔸Готовим карту рекламы (все точки касания клиента с вашим брендом): лучше ориентироваться и перенаправлять трафик на посадочную страницу, поскольку социальные сети не дают всю статистику.
🔸После посадочной страницы можно перенаправить клиента на чат-бот, подписку. Продумываем, как удержать трафик и расположить клиента к действию.

Шаг 2: карта таргет-рекламы. Цель — увеличить объем аудитории

🔸Анализируем ЦА: в каких сообществах состоят группы ЦА, где их можно найти, по каким интересам и критериям их можно распределить. Это один из наиболее важных этапов, проработка которого позволит сохранить деньги.
🔸Расписываем все события компании: запуски акций, открытие магазинов, появление новой коллекции, группы и посадочную страницу.
🔸Создаем разные виды рекламы: баннеры, видео, промопосты. Они должны ссылаться на посадочную страницу.
🔸Важно показывать преимущества и уникальность каждого отдельного товара. При распродаже можно рекламировать лукбуки.
🔸Собираем отзывы покупателей. Для любой посадочной страницы это работает очень хорошо. Если нет хороших отзывов — работаем над товаром и вкладываем деньги в него, а не в рекламу.

О следующих важных шагах читайте в статье по ссылке: https://cutt.ly/ljg4uZE 📲
Как продавать онлайн вы узнаете на курсе «Онлайн-продажи для модных брендов». До 15 января скидка -40%🔥
источник
2021 January 08
Hacking Fashion
В Бильбао (Испания) прошел престижный международный конкурс молодых дизайнеров BIAAF. В составе жюри была основатель Fashion Factory Людмила Норсоян 🎉Рассказываем о результатах.

Катюшия Грегуар (@katiusciaa), Ким Юнгейон (@sixteenroom) и Кристиан Падилья (@chrisparow) стали новыми победителями конкурса BIAAF. Кроме почета и уважения, победителям досталось €10 000. Вдохновляйтесь свежими идеями — будущее наступает уже сегодня.

🏅Катюшия американка, училась в Parsons. Трикотажные изделия коллекции создавались на винтажной вязальной машине Dubied с использованием различных видов пряжи. Материалы состоят из переработанной искусственной замши, хлопка и саржи.

🏅Ким из Южной Кореи, девушка училась в kmu_j. Коллекция Ким посвящена сумкам и украшениям как способу выражения индивидуальности. Ким использовала кожу растительного дубления, произведенную экологически чистым способом. При работе над коллекцией Ким стремилась уменьшить количество остатков кожи.

🏅Кристиан живет в Бильбао и учился в INEDI. Его коллекция посвящена эксплуатации ресурсов планеты, в том числе природы Амазонки. Своей коллекцией дизайнер хотел показать, как важно защищать окружающую среду.

В этом году конкурс преодолел все трудности условий пандемии. Церемония награждения транслировалась в онлайн. «Каждая коллекция, полученная от дизайнеров-финалистов, была маленьким триумфом, битвой, выигранной в чрезвычайно сложной ситуации», — подчеркивают организаторы BIAAF. На конкурс поступило 1262 заявки от молодых талантов из 90 стран.

Подробности смотрите по ссылке: https://cutt.ly/bjjOXae 📲
источник
2021 January 09
Hacking Fashion
Как успевать больше?

Планируете на день задачи, много работаете, а вечером оказывается, что не сделано и половины. Знакомо? Проблема в том, что вы работаете активно, а не эффективно. И дело не только в многозадачности.

Чтобы работать эффективнее, постоянно задавайте себе 5 вопросов:

1. Я работаю много или эффективно?

Показная занятость — разновидность лени. Беритесь за дело с таким настроем, чтобы достичь максимума при минимуме усилий. Обязательно устанавливайте дедлайн и убирайте подальше то, что отвлекает от работы.

2. На чем я делаю фокус сегодня?

Решить все проблемы за один день вряд ли получится. Как говорится, за двумя зайцами погонишься… Ну, а чтобы не выгорать и делать все своевременно, ставьте на день один важный фокус и выполняйте хотя бы одну небольшую задачу по нему до конца.

3. Какие задачи я могу делегировать?

Решайте самостоятельно те задачи, результат которых существенно влияет на ваше дело. Все остальное можно легко делегировать и освободить свое время для семьи, друзей и увлечений.

4. Какие задачи из списка самые важные и перспективные?

Все задачи можно делить на 1) важные и срочные, 2) важные и несрочные, 3) неважные и срочные, 4) неважные и несрочные. Над первыми важен ваш контроль в командной работе. Вторые нужно решать самостоятельно и регулярно (это самая перспективная на будущее категория). Третьи делегируйте. Четвертые не делайте вообще.

5. Что я могу упростить?

Только 20% действий приносит 80% результата. Постарайтесь понять, без каких времязатратных усилий вы можете достичь тех же успехов. Действуйте!

А как вы организуете свой рабочий процесс и что помогает вам оставаться продуктивными?
источник
2021 January 10
Hacking Fashion
Как провести идеальную съемку коллекции?

Чтобы фотографии получались такими, какими вы бы их хотели видеть, важно составить мудборд накануне фотосессии. Мудборд — это доска (реальная или виртуальная) с подборкой фотографий, которые передают нужную атмосферу. Чем детальнее вы покажете идею, тем лучше все участники съемки сработают на результат. Вот несколько советов по составлению мудборда:

🔸Сначала опишите свою идею на бумаге, начиная от типажа модели, заканчивая деталями мейкапа и особенностями цветокоррекции готовых фото.

🔸Не ищите одну идеальную картинку, которая полностью описывает вашу идею. Даже не пытайтесь скопировать обложку Vogue. На одной фотографии мудборда может быть желаемое цветовое решение. На другой картинке — стиль. На третьей — макияж. На четвертой — особенности освещения. И так далее. Постепенно наращивайте детали.

🔸Учитывайте крупность кадра — сколько фотографий от портрета и деталей до полноростных снимков должно быть в вашей съемке.

🔸Важно также указывать основные акценты для каждого образа, чтобы фотограф знал, как ему выстроить композицию кадра.

🔸Продумайте историю, которая будет объединять все снимки серии. Эта небольшая деталь сразу поднимет имидж вашего бренда в глазах клиента. Общая идея сразу делает фотосессию более дорогой.

🔸Если в одежде присутствуют необычные элементы, заранее продумайте, как модель должна их обыграть. Идеально добавить в мудборд примеры позирования, которые в идеале должна повторить модель.

Накануне съемки разошлите мудборд всем участникам. Это позволит команде лучше подготовиться и отлично понимать друг друга на съемочной площадке. Да, предварительная работа займет какое-то время, зато вы сократите время самого съемочного процесса и получите нужные кадры.
источник
2021 January 11
Hacking Fashion
Как быстро окупится модный бренд?

Мы узнали ответ на этот вопрос у основателей разных марок. Многие из них сказали, что окупились и даже вышли в плюс уже после реализации первой коллекции.

🔴 Glove.me

За полгода основателям марки Анастасии Сергеевой и Максиму Юрину удалось наладить производство, выстроить отношения с 10 магазинами-партнерами, впечатлить лидеров мнений, включая Ксению Собчак и Ингу Бергман.

Бюджет на старте: 700000 рублей
Срок окупаемости: 3 месяца

«Планируемые расходы на пробный выход марки в свет составляли около 350 000 руб. В итоге получилось в 2 раза больше… Окупать текущие расходы мы начали буквально с первого месяца, полностью окупили вложения где-то на третий месяц. Я так и прогнозировал, поскольку продукт очень рискованный».

🔴 Proud Mom

Ирина Петухова основала марку Proud Mom в 2011 году. Это одежда для будущих и кормящих мам. Сейчас у Proud Mom тысячные тиражи, сотрудничество с Wildberries и всего 2 сотрудника в офисе.

Бюджет: около 500000 рублей
Срок окупаемости: меньше года

«Было много ошибок на старте. Например, первая коллекция была летняя, мы ее показали в июле, а в этом время уже другие думают о зиме. Тем не менее у нас были удачные модели, которые выстрелили, несмотря на то, что вышли поздно. Они позволили окупить первую коллекцию достаточно быстро. Это был 2011 год, и мы полностью окупились меньше чем через год».

🔴 MilkyMama

MilkyMama — одежда для кормящих матерей. Марка была основана Натальей Захарченко в 2015 году.

Бюджет: грузовик
Срок окупаемости: полгода

«Я совершенно не думала о проблемах, которые могут быть с этими связаны. С того момента уже работала каждый день. Заручилась поддержкой супруга, он как раз планировал продавать грузовик от своего бизнеса… Первыми вложениями стало сырье, разработка коллекции и много транспортных расходов. Все это окупилось примерно за полгода после старта продаж».

Хотите добиться таких же результатов? Приходите на курс Fashion Impulse Pro. Ведущие профессионалы индустрии помогут построить свой бренд с нуля и достичь первых результатов уже во время обучения. Программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/FhEPDKw 📲
Торопитесь, до 15 января действует скидка -50%🔥
источник
2021 January 12
Hacking Fashion
Реально ли получить востребованную профессию к весне, да еще и удаленно?

Запросто! Если вы разбираетесь в трендах, обладаете хорошим вкусом и знаете, чего хотят покупатели, то самое время переходить в индустрию моды. Мы поможем вам освоить профессию байера для интересной, престижной и высокооплачиваемой работы в fashion.

Обучение проходит онлайн, под руководством преподавателей вы научитесь делать нужные экономические расчеты. В конце курса вы получите сертификат и помощь с трудоустройством.

🔴 Что делает байер? Он отвечают за формирование ассортимента магазина и поиск модных новинок. То есть результат его труда — то, что появится на полках модных магазинов в следующем сезоне.

С помощью курса «Байер в fashion-бизнесе» вы за 2 месяца освоите востребованную профессию и сможете работать в индустрии моды:

✔️ Получите возможность работать байером, менеджером по управлению ассортиментом или категорийным менеджером в fashion-бизнесе.
✔️ Узнаете, как ориентироваться в трендах и модных коллекциях и закупать только то, что будет хорошо продаваться.
✔️ Научитесь управлять ассортиментом и продажами модных брендов.

🔥 Тонкостями профессии с вами будут делиться лучшие спикеры из индустрии:
— ведущий байер ЦУМ Михаил Коловангин;
— директор по маркетингу компании «Эконика» Ирина Зуева;
— ведущий специалист по визуальному мерчендайзингу Adidas Екатерина Цуркова;
— …и многие другие.

Курс стартует 16 января. Успейте записаться со скидкой -40% до 15 января!
Программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/dfXFEqR
источник
2021 January 13
Hacking Fashion
Как дистанционно выбрать фабрику?

Выбор швейной фабрики — ответственная задача, от которой зависит качество вашего продукта. Наш лектор Светлана Солныкова рассказала, как обойтись малой кровью, сэкономить деньги и выпустить достойную коллекцию. И главное, дистанционно!

1. Подпишитесь на отраслевые сайты, социальные сети и группы, где общаются дизайнеры и представители швейных производств. В основном такие сообщества можно найти на Facebook.

2. Прежде чем размещать заказ в этих группах, определитесь, какое производство в идеале вам бы хотелось видеть в качестве своего партнера, какие пункты для вас критичны. Например, если у вас большой заказ от 100 единиц за изделие, то имеет смысл обращаться в крупное серийное производство. Если же заказ небольшой — например, 30 единиц на одно изделие, то стоит смотреть экспериментальные цеха. Крупное производство либо вообще не возьмется за небольшой заказ, либо предложит слишком высокую цену.

3. Грамотно разместите заказ в группе, указав в нем ассортимент (количество изделий и штук) и желаемые сроки производства. Обязательно приложите к объявлению технический эскиз изделий, он очень важен. Заказать эскиз можно онлайн на сайте freelance.ru. Средняя стоимость за один эскиз — до 1 000 рублей. Это недорого, но очень важно для более предметного общения с производством. Если технического эскиза нет, то приложите фотографии.

4. Когда вы получите предложения от разных производств, начинайте переговоры с каждым индивидуально. Для детального обсуждения вам необходимо отправить на фабрику:

🔸 технический эскиз;
🔸 конфекционную карту — это образец материалов, фурнитуры, отделки, рекомендуемых для изготовления изделия;
🔸 технологическое описание изделия — технологическая последовательность отшива данного изделия, подготовленная технологом;
🔸 инструкцию по маркировке и упаковке изделия;
🔸лекала и образец изделия. Лекала важно отправлять в электронном виде, это гораздо удобнее, надежнее и дешевле;
🔸табель мер на изделие, который готовит конструктор вместе с лекалами.

Продолжение ищите по ссылке: https://cutt.ly/CjvtTRi 📲

Как найти фабрики, технологов и конструкторов, которым можно доверять, а также оптимизировать стоимость продукции и контролировать качество и сроки — все это вы узнаете на курсе «Управление производством модного продукта». Торопитесь, до 15 января действует скидка -40% 🔥
источник
2021 January 14
Hacking Fashion
Как создать успешный бренд белья в России?

Zenia Underwear (@zenia_underwear) — марка удобного женского белья. Особое внимание уделяется материалам и фурнитуре, комплект можно подобрать под любой тип фигуры и в коллекциях нет моделей с эффектом push-up. Основала марку Евгения Максимова, выпускница курсов Fashion Factory. Мы поговорили о сложностях производства в России, специфике ниши и роли партнерства в работе компании.

🔸 Почему белье?

— В какой-то момент я смогла побыть без работы. Под рукой оказалась швейная машинка. Я решила что-нибудь сшить, и выбор пал именно на белье. Процесс меня так увлек, что я решила сделать больше. Начала шить легкие бра. И в итоге появилась первая коллекция, сделанная на машинке и бытовом оверлоке.

🔸В чем были первые сложности?

— В подборе фурнитуры и материалов, например. У меня не было опыта в этой сфере, начинала все наощупь. Довольно долго искала производство, никто не хотел браться, разрабатывать лекала. Сложно было найти хорошего конструктора, который занимается именно нижним бельем. Все шили футболки, худи, пальто.

🔸Где вы закупаете материалы и производите коллекции?

— Для новой коллекции у нас полный цикл производства в Европе. Там мы покупаем фурнитуру, все материалы и там же производим. Мы съездили на бельевую выставку в Париже. Также я хотела узнать контакты бельевых производств, которые готовы отшивать небольшие партии. В России, конечно, есть фабрики, которые шьют белье, например в Клину — шьют хлопковое белье, «ночнушки» и тому подобное, но им всем интересны большие объемы, которых я им дать не могла.

🔸В чем «фишка» вашего бренда?

Во-первых, наши коллекции очень универсальны — можно выбрать комплект для любого типа фигуры. Во-вторых, мы постарались уйти от чашечек пуш-ап. Хотя бы потому, что это вредно для здоровья. В линии Basic удобное белье на широких резинках в спортивном стиле. Есть линия из сатина и тюля. Мы стремимся к европейским стандартам. В Европе женщины в большей степени стремятся носить комфортное мягкое нижнее белье, чтобы ничего не давило и не натирало.

🔸Есть ли тренды в мире белья? Следите ли вы за ними?

Да, конечно, есть тренды. Лично мы, как я уже сказала, стремимся к мягкому комфортному белью. И это то, что сейчас актуально. Есть тренд на прозрачное, на нашивки. В принципе, все идет параллельно с трендами на одежду. Те же цвета и ткани.

🔸Как вы пришли в бизнес?

— Начну с того, что сейчас я работаю с партнером. Первую коллекцию я делала сама, и поняла, что не хочу заниматься самодеятельностью. Это такая рутина, из которой сложно выбраться. Поняла, что в том формате это не будет приносить доход. Хотелось это занятие перевести в бизнес. Я долго искала партнера со схожими взглядами. В итоге я нашла его и пошла на курс по закупке тканей и материаловедению в Fashion Factory.
Дальше я слушала курс про нижнее белье в формате онлайн. Мне там очень понравилась тема «Ассортиментная матрица». Эта часть была очень полезна, мы лучше поняли, какие в принципе модели в ассортименте нам нужны и каких нужно отшивать больше, чем других.  Или что не так популярно, но тоже будет пользоваться спросом у определенной аудитории.

🔸Что бы вы посоветовали тем, кто только-только начинает?

— Когда приходит идея что-то создать, с ней нужно какое-то время пожить. Изучить рынок, конкурентов, производство. Лучше всего пойти поучиться. И, конечно, не изменять себе, следовать за мечтой. Также хотелось бы сказать про важность партнерства в бизнесе, так как в одиночку пройти такой путь очень сложно. Важно найти своего человека, которому вы будете доверять, с которым выстроите правильные отношения. И чтобы каждый был силен в своей области: кто-то отвечает за маркетинг, кто-то за структуру бизнеса, кто-то занимается креативом.


Полностью интервью можно почитать по ссылке: https://cutt.ly/SjQwh2L 📲
источник
2021 January 15
Hacking Fashion
Держать руку на пульсе и быть в курсе всех новшеств fashion-индустрии — одна из главных задач креативного продюсера.

Креативный продюсер — это идейный вдохновитель и организатор, часть команды модного бренда. Он решает тысячи задач, и успешные бренды сегодня не могут обойтись без такого человека в штабе. Организация съемок — только вершина айсберга из обязанностей креативного продюсера. Короче говоря, универсальный специалист!

Что же читают те, кто уже в индустрии? Составили для вас подборку рекомендаций 👉

Обязательные к прочтению книги:

✔️ А. Андреева «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе»;
✔️ М. Тангейт «Построение бренда в сфере моды»;
✔️ М. И. Килошенко «Психология моды»;
✔️ Н. Талеб «Черный лебедь»;
✔️ А. Андреева, Л. Богомолова «Маркетинг роскоши. Современные стратегии».

Обязательный к прочтению глянец:

✔️ Ежемесячно анализировать издания Vogue: итальянский, французский, американский, японский (включая мужской) и русский.
✔️Альтернативный глянец первым печатает самое важное. Это журналы V magazine, I-D, W, Dazed&Confused, Purple.
✔️ Следите за профессиональными инфлюенсерами, причем как зарубежными, так и отечественными.

Главный совет:

Пробуйте что-то принципиально новое. Расширяйте кругозор, больше общайтесь с людьми, используйте все выпадающие возможности. Ни разу не были в опере? Никогда не смотрели балет? Вперед! Даже если вы совершенно не разбираетесь в этом, даже если в итоге вам не понравится, даже если вы заснете прямо в первом ряду. В профессии продюсера важен опыт. Чем он шире и разнообразнее, тем лучше.

Сегодня последняя возможность записаться на курсы со скидкой -40% 🔥
Освойте востребованную профессию креативного продюсера и получите работу мечты! Смотрите программу курса по ссылке: https://cutt.ly/PjEyOvd📲
источник
2021 January 16
Hacking Fashion
Конференция, которую нельзя пропустить!

Цифровая мода — один из главных трендов развития fashion-индустрии в 2021 году. Спикеры конференции — практикующие digital-дизайнеры и пионеры цифровой моды в России. На конференции мы поговорим о роли нового сегмента на модном рынке и обсудим, как занять место в новой нише, а также:

— как fashion-брендам внедрять цифровую одежду в свои коллекции;
— как продвигать свой модный бренд через цифровую моду;
— как разрабатывать и продавать цифровые коллекции в России и мире.

Наши спикеры:

🔸Людмила Норсоян — дизайнер, визионер, исследователь моды и основатель Fashion Factory;
🔸Дарья Шаповалова — ex. креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, основательница More Dash и digital fashion платформы DressX;
🔸Регина Турбина — 3D-дизайнер, разработчик цифровой одежды и основательница маркетплейса replicant.fashion;
🔸Валерий Шарипов — основатель и гендиректор стартапа Malivar (создатель первого цифрового инфлюенсера  Aliona Pole), ex-директор по маркетингу Yota Devices;
🔸Ева Свиридова — 3D-дизайнер одежды и основатель платформы SXEMA3D.COM;
🔸Анна Дрейнберг — fashion-tech специалист, автор Telegram-канала «Рендер завтрашнего дня»;
🔸Алексей Кучма — digital-дизайнер, автор Telegram-канала «Диджитал Шкаф»;
🔸Татьяна Румянцева — дизайнер цифровой одежды и основатель марки Kai Kai @kaikai.

Когда: 28 января (четверг) с 11 до 16.30
Где: онлайн

Регистрация обязательна! Ссылку на регистрацию и программу конференции ищите по ссылке: https://cutt.ly/yjEsmbI 📲
источник
2021 January 17
Hacking Fashion
Как устроена индустрия моды изнутри?

Внешняя картинка очень привлекательна, но что же представляет собой изнанка? Раньше мода подстраивалась под практические потребности клиентов. Сегодня все базируется на творчестве и самовыражении.

Одежда раскрывает индивидуальность клиента, ее функциональность важна, но этот показатель стоит не на первом месте. Сегодня важно учитывать многие факторы, чтобы быть успешным: от экологичности производства до индивидуального подхода к клиенту. Крупные бренды одежды и аксессуаров только разрабатывают модели одежды и аксессуаров. Производством чаще занимаются отдельные предприятия.

Бренды могут получить прибыль от продажи лицензий – прав на использование логотипа или моделей на продукции других компаний. Впервые эта идея пришла менеджерам бренда Pierre Cardin.

Ценность крупного бренда не всегда зависит от качества вещей. Огромная доля от стоимости модных товаров - это реклама и PR. Производственные затраты при этом могут составлять меньше 40% от итоговой цены.

Конкурентная борьба в модной сфере довольно высокая. Чтобы поддерживать высокий статус, важно участвовать в неделях моды, сотрудничать с прессой и организовывать специальные мероприятия для коллег из индустрии и клиентов.

Британский дизайнер Генри Холланд рассказал BURO.London о критике, выгорании и денежных затратах. Это интервью очередной раз показывает, что успех приходит к трудолюбивым и что неудачи не должны отвлекать вас от пути к конечному результату. Трудности будут всегда, независимо от вашего статуса в мире моды.

💭 «Показ коллекций каждый сезон — это огромные личные потери. Такое ощущение (я, конечно, могу говорить основываясь только на личном опыте), что, как только вы оказываетесь на этих американских горках, какими бы сумасшедшими они ни были, уйти — равносильно карьерному самоубийству».

💭 «Я быстро усвоил позицию: „Я покажу им, что заслуживаю быть здесь“, — что в конечном итоге заставило меня работать больше и стараться создавать нечто большее и лучшее в каждом следующем сезоне».

💭 «В 8–12-минутном показе так много элементов, которые многие не видят. Поиск места, освещение, музыка, размещение около 500 гостей, планы рассадки ОЧЕНЬ разборчивой группы редакторов, байеров и знаменитостей так, чтобы никого не оскорбить или не расстроить. На неделе моды легко потерять внимание к настоящей звезде шоу — коллекции».

💭 «Заглядывая в будущее, отмечу, что быстрорастущие лейблы в гораздо большей степени полагаются на ориентированные на потребителя бизнес-модели. Диалог с покупателями привел к взаимодействию, которого просто не было раньше».

💭 «Сегодня настоящие критики — те, кто голосует кредитными картами и лентой в инстаграме и имеет право вознести или „забанить“ бренд всего за один или два сезона».

Что вам кажется справедливым, а с чем вы не согласны?
источник
2021 January 18
Hacking Fashion
Как модному бренду продвигаться в соцсетях в 2021 году?

Каким бы вы брендом ни владели, вам не обойтись без социальных сетей. Они помогают налаживать контакт с аудиторией и неформально транслировать идеи бренда. Как же вести соцсети в 2021 году, чтобы завоевать сердца клиентов?

🔸Сторителлинг в stories. Забудьте о коротких stories, не связанных друг с другом сюжетом. Длинные серии с интригующим началом повествования и неожиданной развязкой будут крайне популярны в 2021 году. Рассказывайте, как планировали съемку каталога, показывайте сам процесс, делитесь результатом — и все в одной серии. Не забывайте чередовать видео с фотографиями, крупные кадры с общими планами. Говорящая голова в 20 stories не лучшая идея.

🔸Instagram-игры. Квесты, квизы, вопросы и ответы, поиски определенных фигур в stories в течение дня - чем больше познавательных развлечений для своей аудитории вы придумаете, тем внимательнее за вами будут следить. Чередуйте вовлекающие посты с продающими. И приятно удивляйтесь растущей выручке!

🔸Брендированные маски, AR-реклама и визуальные примерочные перестают становятся рабочим инструментом. Сделайте креативные маски с головными уборами, бижутерией или аксессуарами вашего - аудитория не только оценит, но и с друзьями поделится.

🔸Своя ниша в TikTok и Reels. Сегодня TikTok — это не только про танцы. Туда приходит платежеспособная аудитория. Короткие ролики с эффектной сменой модных образов или сюжеты вроде «один кардиган — 5 образов» помогут вам занять свободную нишу. Reels — это аналог TikTok от Instagram. В России Reels еще нет, но мы рекомендуем не пропустить запуск.

🔸Отбор блогеров для сотрудничества. Парадокс, но больше пользы будет от блогера с маленькой и лояльной аудиторией, чем от селебрити-миллионника с  пестрыми по интересам подписчиками.

Продвижению, SMM и PR посвящен объемный блок курса Fashion Impulse Pro. Рекомендуем тем, кто решил основательно подойти к ведению своего бизнеса. Только проверенные методики и инструменты от практиков из индустрии. Программу курса можно посмотреть по ссылке: https://cutt.ly/FhEPDKw 📲
источник
2021 January 19
Hacking Fashion
Детская мировая мода не стоит на месте. Аналитики пишут о том, что в 2021 году важно обращать внимание на актуальную цветовую палитру, экологичность, функциональный дизайн и повторение модных тенденций для взрослых. Разберем все по порядку.

🔴 Цвет

Особой популярностью будут пользоваться зеленые и землистые тона. Рекомендуется использовать экологически чистые красители. Традиционное деление на розовый и голубой неактуально — унисекс является тенденцией даже для детской одежды. Главные цвета: синий, дынно-желтый, персиковое суфле, орех. Весенне-летние коллекции потребуют светлых пастельных оттенков, осенне-зимние — насыщенных, но не кричащих тонов.

🔴 Дизайн

Пандемия сильно изменила привычки потребителей. Покупатели обращаются к долговечным, прочным, удобным и экологически чистым продуктам.
— Продумывайте детские вещи с длительным сроком службы и вневременным дизайном.
— Из принтов подходят абстракции и геометрические узоры: клетка, линейка, крупный и мелкий горошек.
— Стремитесь к универсальности детской одежды. Пусть родители сами решают, куда наденет ее ребенок: для сна или для поездки на морской курорт.
— Не забывайте о практичности и комфорте: популярны будут вещи оверсайз с широкими проймами, а важными деталями станут многочисленные карманы.
— Используйте футуристические штрихи: металлические цвета, эластичные текстуры, неоновые детали.

🔴 Экологичность

Требования к качеству детской одежды всегда были очень высокими. Сегодня к ним добавились тенденции из мира «взрослой» моды. Этичный и осознанный подход к производству и потреблению, принципы sustainable fashion и вещи из переработанных остатков коллекций — все это актуально и для детской моды.

Как управлять модным брендом детской одежды, вы узнаете на курсе «Управление брендом детской одежды». Программу ищите по ссылке: https://cutt.ly/OhACjYN 📲
источник
2021 January 20
Hacking Fashion
Как делать продающий фотоконтент?

Сейчас весь фокус на онлайн-продажах. Многие маркетплейсы временно отменили примерку. Чтобы снизить число возвратов, фотография товара должна быть максимально реалистичной. Поговорим о том, что важно в фотографиях для интернет-магазинов и маркетплейсов.


🔸Формат съемки должен соответствовать целевой аудитории. Тут очень пригодятся точные знания вашей ЦА. Сделаете неправильные фото — аудитория не считает себя и не купит.
🔸Внимание на продукт. На первой фотографии в карточке фокус должен быть на товар, а не модель в полный рост.
🔸Дайте полную информация о продукте. Покажите вид со всех сторон. Важен ракурс спереди и сзади, даже если это простая футболка. Не заставляйте покупателя лишний раз сомневаться в товаре из-за недостатка информации.
🔸Важны детали и элементы. Покажите подкладку, воротник, пуговицы пояс и т. д.
🔸Максимально точная цветопередача. Съемка на естественном белом фоне дает самую реалистичную цветопередачу. Но белый фон проигрывает в передаче атмосферы и эмоций. Есть лайфхак- снимать на белом фоне, и в процессе ретуши подкладывать фон другого цвета.
🔸Вещи в раскладке или модель? Фото на модели в большинстве случаев дает лучшие показатели по заказам.

И помните, что больше половины покупок в мире совершается с мобильных телефонов. Если ваш сайт до сих пор не адаптирован под мобильную версию, бегом исправляйте.

Как грамотно и эффективно выстраивать продажи в Интернете, вы узнаете на курсе «Онлайн-продажи для модных брендов». С программой можно ознакомиться по ссылке: https://cutt.ly/yjRuor6 📲
источник
2021 January 21
Hacking Fashion
Как избежать рисков при производстве коллекции?

Первый опыт размещения заказов часто заканчивается потерей денег: браком, срывом сроков, завышением цен. Нужно выбирать надежных подрядчиков, понимать, какие сроки реалистичны и какие цены адекватны. А еще необходимо четко ставить задачи производству, чтобы не получить неприятных сюрпризов в партии. Риски есть, но мы расскажем, на что обратить внимание, чтобы их избежать. Предупрежден — значит, вооружен!

🔴 Подготовка к заказу
Поиски тканей, конструктора и технолога, а также места пошива. Нужно хотя бы примерно посчитать себестоимость и окупаемость моделей
🔸Что может пойти не так:
— нужной ткани может не быть в нужном количестве;
— не найдете общий язык с конструктором и технологом;
— сроки могут быть сорваны из-за сложностей с поставками тканей, поиском конструктора и технолога.

🔴 Отработка образца
Вы договорились с технологом и конструктором. Они разработают технические задания и лекала.
🔸Что может пойти не так:
Первый образец редко бывает идеальным и нуждается в многочисленных корректировках. Цель — довести образец до эталона серийного производства.

🔴 Заказ партии
Когда образец готов, остается определиться с тиражом. От количества будет зависеть исполнитель: фабрика или швея-надомница. После того, как определитесь с исполнителем заказа, необходимо наметить сроки и договориться о цене.
🔸Что может пойти не так:
— партия будет хуже утвержденного образца;
— производство может затянуть сроки пошива.

🔴 Маркировка и сертификация
Этикетки и вшивные ярлыки желательно доставить на производство заранее. На этикетке должна быть необходимая информация по уходу за вещью и состав ткани, а на партию нужно получить декларацию или сертификат соответствия.
🔸Что может пойти не так:
Можно получить штраф, если оставить вещи без документов.

Сегодня у нас стартует курс «Управление производством модного продукта». Кроме учебных занятий, у вас будет возможность посмотреть экскурсию на действующее швейное производство и получить базу отзывов по швейным производствам России и стран СНГ. Программа курса и подробная информация по ссылке: https://cutt.ly/pjRgBtT 📲
источник
2021 January 22
Hacking Fashion
Как избежать ошибок при работе с трикотажем?

Мы попросили Людмилу Норсоян рассказать про  этапы производства трикотажной коллекции и частые ошибки на каждом из них.

🔸Много идей
В первый раз молодая марка хочет попробовать все. Это «правильная» ошибка, которая в дальнейшем покажет, на чем лучше сосредоточиться и с кем работать.

🔸Работать с большим количеством поставщиков пряжи
Нужно выбрать 1-2 фабрики, которые лучше всего специализируются в нише. Качество пряжи у фабрик примерно одинаковое, поэтому задача — выбрать одну и работать с ней.

🔸Самостоятельная работа с поставщиком пряжи
Самостоятельно заказать пряжу у поставщика стоит дешевле, чем заказать у официального представителя в России. Однако в конечном счете марка проигрывает, потому что тратит деньги и время на логистику, сертификацию и таможню. Проще — заказать пряжу у официального поставщика в России, заплатить процент и сосредоточиться на рабочих вопросах.

🔸Приходить на трикотажную фабрику в сентябре и надеяться, что они выполнят заказ к декабрю
Выбирать фабрику нужно начать раньше, чем искать сырье. Во-первых, марке нужно встроиться в производственный календарь фабрики. Сезон с августа по декабрь — это «горячий» сезон для трикотажников. Скорее всего, в это время им будет не до новых заказов.

🔸Приходить на фабрику только с эскизом
Для эффективной работы с фабрикой нужно предоставить собрание прототипов: дизайнер приносит образцы других марок и на них показывает, какие должны быть пряжа, вязание, конструкция. Прототипы помогают четче понять заказ, и в результате удешевить и ускорить путь от эскиза до партии.

🔸Согласовывать образцы по Skype
В производстве трикотажа ничего не делается дистанционно, даже если вы уже работаете несколько лет с этой фабрикой. Чтобы выбрать и согласовать образец, нужно взвесить, потрогать, пощупать вещь.

🔸Переделывать образец больше 3 раз
Если не получается создать идеальную вещь после 2—3 семпла, то это означает, что-либо фабрика не подходит, либо идея нуждается в серьезной доработке.

Узнайте все секреты работы с трикотажем на авторском курсе Людмилы Норсоян «Трикотажная коллекция — от создания до успешных продаж». Программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/djHF2zt 📲
источник
2021 January 23
Hacking Fashion
Бизнес-план почти идеален, УТП сформулировано точнее некуда, портрет целевой аудитории описан в деталях, будто из-под микроскопа… а продажи не идут! В таких случаях нужно бороться с психологическими барьерами, которые мешают вам выходить из зоны комфорта и раскрывать потенциал бизнеса. Вот примеры:

🔸стойкое и регулярное нежелание делать определенную работу;
🔸такая мультизадачность, в результате которой ни одно дело не доводится до конца;
🔸стойкое чувство, что вы можете больше и лучше, но почему-то не получается.

Это первые звоночки того, что вы перестаете контролировать те бизнес-процессы, которые поддаются управлению. А значит, прибыль закономерно идет на спад. Как бороться с психологическими барьерами?

✔️ Разрешите себе ошибаться, но всегда проводите работу над ошибками. Как вы отреагировали на последний промах? Не утонули ли в самобичевании и жалости к себе, вместо того, чтобы действовать?
✔️ Если вы что-то сделали неудачно, не нужно бросать начатое. Тестируйте разные гипотезы. Откладывайте на день-неделю-месяц. Помните, возможно все, просто на невозможное требуется больше времени. ⠀
✔️ Конструктивная критика да и в принципе любая обратная связь сделают вас и ваш продукт лучше. Признавайте ошибки и совершенствуйтесь. Подсказки со стороны могут быть крайне ценными. Никогда не знаешь, какая мелочь поможет бренду «выстрелить».
✔️ Работайте со страхами. Определите, чего вы больше всего боитесь и примите мысленно худший вариант. Продумайте, как будете действовать в такой ситуации, чтобы ее улучшить. Такое упражнение позволит вам смелее действовать и не бояться все потерять.

Есть ли у вас психологические барьеры и как вы с ними боретесь?
источник
2021 January 24
Hacking Fashion
Ему посвящены отдельные семинары и даже курсы, о его бесспорной пользе в продажах говорят все кому не лень. Да, это сторителлинг — один из главных форматов в соцетях. Его можно использовать как в сериях stories, так и в постах.

Что подразумевается под сторителлингом в fashion-индустрии? Как не быть похожим на тысячи аккаунтов с шаблонными историями?

🔸Первое и главное: определитесь, для чего вы пишете эту историю? Какие целевое действие хотите получить? Если вы занимаетесь бизнесом, а не литературой, цель у истории должна быть всегда.

🔸Задействуйте ваш личный опыт на конкретных примерах. Если у вас есть свой бренд, значит, вы проделали большой путь. Набивали шишки и приходили к конкретным результатам. Об этом и стоит рассказывать. Искренний формат «проблема-решение» читатель обязательно оценит.

🔸Пишите про себя, про ваш бренд и его ценности. Отбросьте шаблоны. Вспомните, как рассказывали кому-то о необычном событии или воодушевляющей идее, которая вас захватила. Пишите так, чтобы подписчики смогли прочувствовать ваш настрой.

🔸У любой истории есть завязка, кульминация и развязка. В завязке обязательно должна быть интрига, чтобы вовлечь аудиторию. Четкая структура позволит быстрее считывать вашу основную мысль.

🔸Уберите сухость и добавьте эмоций. Для точности есть «Википедия». В соцсети люди идут отдыхать, а не вчитываться в строгие отчеты. Мода всегда связана с эмоциями, это не точная наука. Вот и найдите слова, чтобы их передать.

🔸Учитывайте потребности и характеристики вашей аудитории. Пишите простым языком или давайте пояснения терминам, если они важны для вашего повествования. В вашей новой коллекции появятся бардотки? Расскажите об истории такой вещи, почему она так называется и почему ее стоит носить.

Практикуете ли вы сторителлинг? Какие приемы больше всего вовлекают вашу аудиторию?
источник
2021 January 25
Hacking Fashion
Какая ошибка на старте обходится дороже всего? Какой минимум знаний должен быть при запуске модного бренда?

Начать бизнес — непростое решение. Слишком много неопределенности и так страшно потерпеть неудачу. Мы в Fashion Factory понимаем это и проводим БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-интенсив. Первая онлайн-лекция в прямом эфире пройдет уже сегодня в 20.00 (МСК). Что вы узнаете:

✔️ Как выбрать продающее название
✔️ Как избежать топ-5 ошибок, которые совершают 80% новичков
✔️ Как рассчитать себестоимость
✔️ Как не уйти в минус на старте

Вас ждет практика у ведущих экспертов Fashion Factory. Поэтому держите наготове ручку и бумагу, чтоб провести SWOT-анализ ваших ресурсов и рассчитать себестоимости и наценки.

Бонусы и подарки участникам:

✔️ Пошаговый план создания бренда
✔️Шаблон расчета ассортиментной матрицы
✔️Чек-лист по работе с фабрикой


📍 Где: онлайн
📆 Когда: 27 января, 3 и 8 февраля в 20:00 (МСК)

Чтобы записаться на интенсив, переходите по ссылке:
https://cutt.ly/RgWbOMn
источник
2021 January 26
Hacking Fashion
Новый курс, который вы так ждали! 🎉

Экологичная мода — долгосрочный тренд. Почти 30% россиян предпочитают покупать одежду экологичных брендов. На рынке растет спрос на вещи из переработанных материалов и продукты, которые не тестируются на животных.

Что нужно знать о создании экологичного fashion-бренда? И как современному бренду развиваться в современных реалиях? Мы запускаем отдельный курс, посвященный запуску и росту модных марок в концепции осознанного потребления. Преподаватели — практики в концепции устойчивой моды и основатели эко-брендов.

Курс состоит из 9 учебных модулей:

🔸Что такое экологичность. Sustainable fashion сегодня. Мировой рынок и тренды.
🔸Концепция и позиционирование эко-бренда.
🔸Экологичные ткани и их свойства. Выбор и закупка.
🔸Кейсы. Опыт экологичных марок в России.
🔸Экологичное производство. Recycling. Upcycling.
🔸Экономика и бизнес-модель эко-бренда.
🔸Как донести до потребителя ценность эко-бренда. Контент-маркетинг, визуал и продвижение в соцсетях.
🔸Особенности продаж эко-бренда.
🔸Итоговая работа: презентация своего проекта/бренд-концепции.

Что вы заберете с собой:

🔸Пошаговый план создания бренда в концепции sustainble fashion.
🔸Подборку поставщиков эко-тканей.
🔸Подборку швейных производств.
🔸Концепцию своего бренда и УТП.

Пока спрос превышает предложение запустите свой экологичный бренд. Цена раннего бронирования ниже на 40% 🔥 Программу курса и подробности смотрите по ссылке: https://cutt.ly/5j1FO4p
источник