Size: a a a

2019 August 05
Hacking Fashion
Знание специфики закупки и выбора тканей — ключевая компетенция как для владельцев бренда, так и для дизайнеров и продакт-менеджеров. Качественная ткань в изделиях и правильно подобранная фурнитура помогут привлечь клиентов и заслужить их доверие, в то время как ошибки в подборе ткани напротив испортят имидж и обернутся финансовыми потерями. Рассказываем, что нужно оценивать при проверке качества тканей, как подходить к закупке и где искать интересные варианты.

Читайте нашу новую статью в Журнале: https://clck.ru/HSduQ 📲
источник
Hacking Fashion
Большинство заметных российских кожаных марок появилось в момент экономического кризиса, в 2014 году. Мы собрали мнения основателей марок о том, почему стоит занимать именно нишу кожгалантерии. Читайте в новом интервью о брендах Arny Pracht, Fetiche, Askent, I Make Bags и их опыте 👉:  https://clck.ru/HSer3 📲
источник
2019 August 08
Hacking Fashion
Мы с невероятной новостью! В предверии выставки Premiere Vision, которая пройдет 17-19 сентября, мы проведем первый бизнес-тур в официальном партнёрстве с организаторами.👏

Поможем найти всех необходимых поставщиков материалов для производства ваших изделий с объемом закупки от 5 метров. Наш опыт увеличит ваши шансы сотрудничества с идеальными партнерами, провести удачно переговоры, подготовиться к посещению выставки и вовремя получить образцы после нее.

Тур проводится в официальном партнерстве с организаторами Premiere Vision. От них вас ждет информация о трендах будущего сезона и подробная экскурсия.

Вы же с нами? Все подробности тут и бронь места: https://fashionfactoryschool.com/pvtour 📲
источник
2019 August 09
Hacking Fashion
У нас в школе своими знаниями делятся не только эксперты, но и слушатели курсов. Они прошли все этапы на практике и могут отметить те моменты, которые важно «подсветить». Выпускник курса «Управление брендом изделий из кожи» Антон Карпов, основатель бренда Alevant, рассказал, с чего все началось, где и как они заказывают материалы, как работают с производством и через какие каналы занимаются продажами: https://clck.ru/HXLe3 📲
источник
2019 August 15
Hacking Fashion
Издание The Business of Fashion опубликовало материал о небывалом подъеме сегмента premium-украшений. Новая ниша находится на стыке ювелирных драгоценностей и повседневной бижутерией. Зачастую это изделия из полудрагоценных материалов, стоимость которых чуть привышает 300 долларов. Рассказываем, как изменились предпочтения покупательниц и почему они теперь выбирают украшения нишевых марок.

Читайте по ссылке: https://clck.ru/Hcrtf 📲
источник
2019 August 20
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
На этой неделе общая тематика наших бесплатных вебинаров — это продажи. А кого же они не интересуют? Думаем, что всех, кто занимается бизнесом. Продавать можно через качественный контент, соцсети и личный бренд. Регистрируйтесь и узнайте больше способов увеличения продаж.

20 августа в 13:00
Как снимать видео рекламу для fashion бренда?
Спикер: Евгений Белов
Видео привлекает внимание больше, чем фото. Если вы не знаете, какое видео работает для модных брендов, как оптимизировать бюджет на съемку и снять действительно так, чтобы вовлечь зрителя, то регистрируйтесь на вебинар: https://fashionfactoryschool.com/k101-161-webinar?utm_source=telegram.com&utm_medium=social&utm_content=webinar_digest_3-0819&utm_campaign=all

22 августа в 13:00
Как влиять на продажи силой личного бренда предпринимателя?
Спикер: Александра Сашурина
Кто ещё не начал выстраивать свой личный бренд? Вы можете скоро отстать от конкурентов. Сейчас всё больше покупателей хотят знать, кто стоит за продуктом или услугой. Поэтому начните продвигать себя, а мы расскажем как: https://fashionfactoryschool.com/k124-162-webinar?utm_source=telegram.com&utm_medium=social&utm_content=webinar_digest_3-0819&utm_campaign=all

23 августа в 13:00
С нуля до первого клиента за неделю. Instagram + landing page
Спикер: Кирилл Казакул
Instagram и landing page - незаменимые помощники в продажах, особенно на старте бизнеса. Узнайте, как использовать их полноценно, чтобы уже за 1 неделю получить первых клиентов: https://fashionfactoryschool.com/k113-163-webinar?utm_source=telegram.com&utm_medium=social&utm_content=webinar_digest_3-0819&utm_campaign=all
источник
Hacking Fashion
Для многих основателей брендов словосочетание «ассортиментная матрица» звучит весьма устрашающе, потому что нет понимания того, что это такое и для чего нужно. На деле же, ассортиментная матрица облегчает работу с коллекцией, процесс производства, закупки и предвосхитить ряд других действий и их последствий.

О составлении ассортиментной матрицы рассказала Анна Якимова – продакт-менеджер сети магазинов «Снежная королева» и Tom Tailor. Почитать новую статью можно по ссылке: https://clck.ru/HhV73 📲
источник
2019 August 23
Hacking Fashion
В индустрии моды в России только последние пять лет выстраиваются бизнес-процессы, а многие ниши по-прежнему пустуют. Этот факт доказывают и интервью с нашими выпускниками и участниками клуба. Многие из основателей брендов говорят, что окупились и вышли в плюс уже после реализации первой коллекции. Мы хотим рассказать вам несколько примеров: https://clck.ru/Hkn2s 📲
источник
2019 August 25
Hacking Fashion
Мы продолжаем исследовать специфику индустрии моды в России. Если в прошлый раз мы смотрели, насколько быстро марка выходит в плюс, то теперь решили посмотреть на образование и профессиональный опыт основателей профессий.

Среди наших выпускников — много специалистов, которые раньше никак не были связаны с предпринимательской деятельностью и дизайном. Мы собрали для вас несколько примеров: https://clck.ru/Hmrxj 📲
источник
2019 August 26
Hacking Fashion
Раз в три месяца мы проводим интенсивный курс «Современный формат ателье». За 5 дней проговариваем все в мельчайших деталях: от концепции будущего ателье и работы с целевой аудиторией до расположения полок с тканями и создания правильной атмосферы в коллективе.

Кто-то из вас планирует открыть ателье? Тогда не стоит сидеть сложа в руки даже в праздники. Начать нужно с поиска подходящего помещения. Сейчас расскажем, на что стоит обратить внимание:

1️⃣Для открытия ателье понадобится пространство от 45 до 80 кв. метров (80 метров достаточно и для шоу-рума в придачу). Допустим, вам понравилось место всего в 30 кв м. Тогда ищите полуподвал поблизости, чтобы там расположились портные и конструкторы. Но учтите: расстояние между двумя помещениями должно быть таким, чтобы конструктор при необходимости мог добежать из одного во второе!
2️⃣Поиск лучше всего осуществлять через агентство; готовьтесь заплатить за первый и последний месяцы плюс вознаграждение вашему агенту. Специалисты по конкретному району знают, как все устроено, и держат «руку на пульсе».
3️⃣Аренда «съедает» значительную часть доходов в бизнесе ателье. Вложения в обустройство одинаковы и в центре города, и в спальном районе, поэтому в принципе открываться лучше в центре, но делать ателье высокого уровня надо везде.
4️⃣Учитывайте «характер» района, который вы облюбовали: что это — сосредоточие офисов или «город в городе» с его сарафанным радио. Для продвижения в спальном районе не очень помогает сайт и нужна вывеска. В историческом центре с вывеской будут сложности, зато здесь ателье может располагаться в маленьком дворе, в любом закоулке — его найдут.
5️⃣Оптимальный вариант — помещение на первом этаже. Если отыскать что-то с отдельным входом не получается, то стоит переключиться на бизнес- или торговые центры, с огромными окнами и прочими преимуществами.
источник
Hacking Fashion
Ловите полезную шпаргалку, как сделать так, чтобы Instagram начал продавать.

🔺АУДИТОРИЯ. Кто ваша целевая аудитория? Составьте подробный профиль вашего покупателя. Чем он живет и дышит? Почему он должен купить именно у вас?
🔺ПЛАН. Прогнозируйте покупательскую активность. Для примера можно среднюю конверсию в размере 5% от всей аудитории, которая просматривает вашу страницу. Так с каждой 1 000 человек — 5% конверсии — 50 покупок. Откуда придет эта аудитория? Где вы разместите рекламу? Используйте сразу все инструменты.
🔺СУПЕР НИЗКАЯ ЦЕНА. Сделайте низкую цену на один из товаров в вашем магазине, пусть именно он привлекает аудиторию к вам в профиль, на нем вы будете зарабатывать за счет большого количества покупок. Также клиенты будут покупать еще что-то. Главное — простимулировать знакомство с брендом и первую покупку.
🔺АУКЦИОН. Устройте аукцион на самый ценный товар. Начните, например, с цены в 100 рублей и предложите подписчикам делать ставку с помощью комментариев.
🔺ДЕНЬГИ. Подарите деньги тем, кто вас порекомендовал. Начислите бонусы в виде денег на будущие покупки у вас тем, кто оставил отзыв о вашем товаре в социальных сетях. Просите ставить отметку вашего магазина и отслеживайте отзывы.
🔺ЦЕНЫ. Укажите цены на товары и сделайте подробное и качественное описание товаров. Пусть клиенты привыкают к ценам. Если они слишком высокие для подписчиков, вероятно, это не ваша аудитория, эти люди у вас не в приоритете.
🔺МАРКЕТИНГОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ. Продумайте план маркетинговых предложений на год. Делайте специальный контент и предложения каждый месяц. Например, тема февраля – любовь.
🔺 ПОЧЕМУ У ВАС? Выпишите на отдельный лист причины, почему клиенты не покупают у вас? Возле каждой напишите решение, что вы можете предложить. Например, возле причины “дорого”: лучше объяснить ценность товара и так далее.
🔺ИНСТАЛЭНДИНГ. Используйте лэндинг для Instagram с ключевым сообщением. Подобная картинка точно и оригинально доносит информацию до клиента.
🔺Продавайте не товар, а МОМЕНТЫ. Зачем клиенты покупают ваш товар? Для каких событий? Что они испытывают в этот момент? Создавайте контент, который отвечает на этот вопрос.
источник
2019 August 30
Hacking Fashion
Планируйте следующую неделю и участвуйте в наших бесплатных вебинарах для fashion предпринимателей. У вас есть возможность задать свой вопрос эксперту и получить индивидуальную обратную связь по вашему проекту. Регистрируйтесь на каждый вебинар отдельно.

2 сентября
Как молодому бренду мужской одежды конкурировать с крупными компаниями?
Лектор: Максим Трут
Узнайте, как выбрать целевую аудиторию, концепцию бренда, а также выстроить стратегии развития успешной мужской марки: https://live.fashionfactoryschool.com/k101-168-webinar

3 сентября
Как бренду аксессуаров привлечь молодую аудиторию покупателей?
Лектор: Георгий Рушев
Как сделать выигрышный фотоконтент для молодой аудитории и какую рекламу не стоит запускать: https://live.fashionfactoryschool.com/k115-169-webinar

5 сентября
Как продвигать авторский модный продукт?
Лектор: Валентина Тельпиз
Где искать свою ЦА и как продвигать fashion продукт с помощью личного бренда, расскажем на вебинаре: https://live.fashionfactoryschool.com/k101-170-webinar

6 сентября
Как бренду одежды экономить на рекламном бюджете?
Лектор: Дарья Липина
Таргетированная реклама может экономить время и деньги, а партнерство в рекламных активностях повышает продажи. Как этого достичь: https://live.fashionfactoryschool.com/k113-171-webinar
источник
2019 September 03
Hacking Fashion
Сегодня поговорим о том, как начинающим ювелирным маркам сотрудничать с производствами.

🔺Как от рисунка перейти к производству ювелирных украшений? Первый шаг – моделирование будущего изделия. Для этого можно сделать восковку. Что это такое? Это восковая деталь, которую можно сделать на 3D принтере или на станке. 3D-принтер – более простой способ.
🔺Как только у вас есть 3D модель, разрабатывайте первый образец.
🔺Кстати, развеиваем миф – для этого процесса не нужны огромные тиражи.
🔺 Практически все мировые бренды не имеют собственного производства. Почему? Потому что это позволяет им концентрироваться на развитии бренда, маркетинговых вопросах.
🔺Обсыпуха – такой интересный термин, когда все изделие в камнях.
🔺Ценность изделия определяет сейчас ваш бренд, а не материал, из которого вы делаете украшения. Стиль и индивидуальность позволяет вам ставить свою цену. Есть множество марок, которые продают, к примеру, изделия из латуни дороже, чем из серебра. Хотя стоимость материала первого дешевле второго.
🔺Занимайтесь недрагоценными металлами. Плюсы – это отсутствие необходимости в лицензии.
🔺У людей сейчас есть потребность в бижутерии высокого качества. Мода меняется сейчас очень быстро. Потребитель не покупает ювелирные изделия по веяниям моды, это слишком дорого. Зато бижутерию просят на рынке, а её нет в таком количестве.
🔺Упаковка – очень важный элемент. Это часть вашего позиционирования. Люди берут именно упаковку в руки и создают мнение о вас.

Интересна тема? Посмотрите запись нашего вебинара: https://clck.ru/G72Jd 📲
источник
2019 September 04
Hacking Fashion
Фиксируйте дату и не забудьте зарегистрироваться: 12 сентября в 19:00 мы проведем очный бесплатный мастер-класс в Москве! 📅

Поговорим о первых шагах в модной индустрии. Расскажем, на что важно обратить внимание при поиске ниши и как проверить вашу идею с минимальными затратами. Разберем первые важные шаги, которые можно сделать до того, как вы вложили в бизнес все ваши деньги и деньги инвестора. И многое другое.

Проведет мастер-класс сертифицированный бизнес-коуч вместе с руководителем отдела образовательных программ нашей школы. Вы получите рабочие методики, заведете новые полезные деловые контакты, найдете единомышленников, ощутите атмосферу школы в кругу профессионалов fashion-бизнеса.

Места ограничены. Поэтому лучше зарегистрироваться сейчас: https://clck.ru/HvT4Q  📲
источник
2019 September 05
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
В начале года у нас стартовал первый годовой курс Fashion Practice. Это был важный шаг в истории школы Fashion Factory. Спустя полгода мы решили узнать у слушателей курса, как у них проходит обучение, каких результатов они достигли и почему решили запускать свои проекты.

Листайте карусель и читайте нашу новую статью:  https://clck.ru/HwZLS 📲
источник