Size: a a a

2019 July 12
Hacking Fashion
Мы привыкли делиться важной и полезной информации, меж тем все время обходили один важный сегмент на fashion-рынке — спортивную одежду. Наверстываем упущенное, рассказываем о преимуществах спортивной марки:

1️⃣ athleisure-одежда стала повсеместной: люди готовы посещать даже официальные мероприятия в толстовках, трениках и кроссовках;
2️⃣ если в США спортом занимаются 100% успешных людей, то к нам эта тенденция только приходит. Сильное влияние на развитие оказали соцсети и, в частности Instagram;
3️⃣  сейчас государство активно инвестирует в развитие спорта в России;
4️⃣ и главное преимущество — в отличие от марок базовой одежды, спортивные бренды могут сотрудничать с фитнес-центрами, школами пилатеса, йоги, балета и других видов деятельности. Зачастую условия сотрудничества со спортивными центрами куда выгоднее, чем с магазинами;
5️⃣ в спортивной одежде, также как и в других нишах, сейчас преимущество у локальных камерных проектов.

Подробнее о том, как работать в этом сегменте, расскажут на мастер-классее «Sport & Fashion. Как и на чем зарабатывать в перспективной нише». Он пройдет 3 августа, в субботу, принять участие можно и очно, и онлайн. Подробнее о спикерах и программе можно узнать по ссылке https://fashionfactoryschool.com/mk_worldclass
источник
Hacking Fashion
Несколько любопытных фактов:
▪️женщины больше предпочитают трикотажные, шифоновые и льняные платья, а вовсе не хлопковые;
▪️худи и лонгсливы – лидеры пользовательского спроса прошлого года. Поисковые запросы на худи выросли на 123%, а лонгсливов на 34%;
▪️пользователи начинают искать шубы в июле, а заканчивают в январе. Пользовательский спрос длится достаточно долго – 7 месяцев;
▪️самые топовые модели купальников — слитный купальник с прозрачной сеткой и раздельный купальник с завышенной талией.

Собрали основные цифры и факты из исследования Екатерины Пигаревой, менеджера по работе с ключевыми клиентами Yandex, ссылка на материал — https://clck.ru/H3yvV
источник
2019 July 15
Hacking Fashion
Сегмент спортивной одежды в России пока находится в начале своего пути, но одновременно имеет огромный потенциал: несмотря на некоторые подвижки, ниша остается мало заполнена. О востребованности качественной и стильной спортивной одежды говорят как глобальные модные тенденции, так и заметное прибавление российских брендов, держащих достаточно высокую планку качества. Ниша спортивной одежды, таким образом, предоставляет предпринимателем обширное пространство для реализации свежих и инновационных идей.
Подробнее об этом читайте в статье по ссылке https://clck.ru/H5NhE
источник
2019 July 16
Hacking Fashion
Подготовили лайфхаки, которые помогут лучше договориться с производством:

❗Создавая коллекцию и прорабатывая эскизы, дизайнер должен понимать, из какой ткани он будет шить, и знать необходимый метраж. Это поможет сэкономить от 20% стоимости производства.
❗Большой задел по оптимизации – это конструктив изделий. Эскизы, которые рисуют дизайнеры, не всегда возможно реализовать. Чем более технологично и правильно сконструировано швейное изделие, тем проще его будет отшить и ниже будет стоимость пошива.
❗Небольшие ростовка и соотношение рост-размер являются очень серьезными факторами оптимизации. Это сильно влияет на время и продолжительность раскроя изделий. Лучше раскроить 20-30 изделий одного размера с помощью настила, чем те же 20-30 изделий по одной единице на размер.
❗Размещение заказов вне крупных городов. Если партия большая, не только по количеству изделий, но и по количеству артикулов, то имеет смысл подумать о размещении заказа в регионах.

Подробнее о том, как управлять производством коллекций, можно на курсе, который стартует уже 24 июля. Посмотреть программу можно по ссылке https://clck.ru/H6nfg
источник
2019 July 18
Hacking Fashion
Есть у нас курс, один из первых проведенных в школе. Про работу над производством коллекции. Мы начинали проводить его еще в то время, когда большинство российских фабрик шило не меньше, чем тысячными тиражами, прямострочками и в принципе не особо прислушивалось к робким комментариям дизайнеров. 🤔
Мы учили выбирать производства, правильно общаться с фабриками, описывать задачи при размещении заказов, работать с браком.👔
Сегодня структура рынка очень сильно поменялась. Открылись новые производства с экспериментальными цехами и клиентским подходом, которые не боятся браться за новые, нестандартные модели и отшивать малыми тиражами. Но проблемы вроде «заказала одно, получила другое» остались актуальными и по сей день.

Для нового потока курса мы подготовили особую программу:
👗Узнаете рыночные цены на пошив, чтобы больше не переплачивать
👗Поймете, где и как искать фабрику под конкретные цели
👗Узнаете обо всех хитростях и тонкостях составления договора с фабрикой, чтобы не попасть впросак
👗Соберете перечень необходимых документов
👗Узнаете обо всех факторах уменьшения цены — если результат тот же, зачем платить больше
👗 Сможете самостоятельно контролировать пошив партии и образцов, сохранив время и деньги
👗Узнаете о типичных ошибках, их решение и предотвращение — минимизируйте риск брака.

Курс стартует 24 июля, а программу можно посмотреть по ссылке —https://clck.ru/H6nfg
источник
Hacking Fashion
«Третья отшитая партия на аутсорсе оказалась такого отвратительного качества, что я сидела и плакала, просто не знала, что со всем этим делать. Я не могла это продавать. Но у меня были заказы, клиенты ждали одежду. И я решила – открою свой цех! Меня не поддержал практически никто. Все говорили, что я не смогу, у меня нет опыта, знаний. Я посчитала, что рискую не очень большой суммой и решилась».
Это цитата из интервью с Ниной Мирзоевой, основательницей 3 марок в Пятигорске и участницей нашего Fashion Business Club. Через месяц у Нины уже появился первый крупный заказ, и все заработало. В интервью она рассказала, почему решила заниматься пошивом одежды, с какими сложностями столкнулась в пути и что узнала в нашем клубе.
Читайте интервью полностью по ссылке https://clck.ru/H9Ary
источник
2019 July 22
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Мы уже поняли, что вам очень понравился формат обучающих слайдов с короткими, но информативными тезисами (листайте фото). 📲

Поэтому перед нашим курсом об управлении брендом детской одежды мы сделали подборку на тему законодательных требований к производству. 👚

Конечно, сразу оговоримся, что в формате слайдов всех законов и нюансов не уместишь. Если кому-то актуальна эта тема, еще подробнее мы рассмотрели в нашей статей по ссылке: https://clck.ru/HDH3U ✔️

И на курс приходите, вот там точно все по полочкам будем раскладывать!💫
источник
2019 July 23
Hacking Fashion
3 августа у нас в Fashion Factory пройдет очень крутой мастер-класс с лидерами спортивного рынка World Class Magazine, на котором вы узнаете, почему именно сейчас нужно открывать свой бренд спортивной одежды, как на этом заработать и избежать конкуренции, а также стремительно развиваться, пока другие сферы в индустрии моды
теряют былые позиции.📉

Любовь к спорту отражается и на моде. Современный человек хочет одеваться в удобные вещи, подходящие для его активного образа жизни. Именно поэтому спортивную одежду сейчас можно увидеть не только в фитнес-зале. Спортивный стиль выбирают для повседневных образов и смело комбинируют вместе с другой одеждой. Этот главный fashion-тренд в России только набирает обороты, поэтому сейчас самое время создать свою марку в этой нише.

На мастер-классе мы расскажем, почему спортивная мода — самое актуальное направление для бизнеса сегодня. Вы узнаете преимущества этой ниши, познакомитесь с потребностями и ожиданиями клиентов, узнаете, как конкурировать среди действующих марок на рынке.

Присоединяйтесь, пока есть места: https://fashionfactoryschool.com/mk_worldclass 📲
источник
Hacking Fashion
Мы всегда даём нашим студентам применимые знания и ничего лишнего. Повышая уровень знания дизайнеров и предпринимателей, мы способствуем развитию индустрии моды и будем продолжать это делать.

Поэтому предлагаем вам новый подход к обучению. Fashion Factory запускает серию мастер-классов, основанных на кросс-подходе. Спикерами станут те бренды, которые напрямую не занимаются модой, но имеют необходимую информацию.

Мода не может быть в вакууме. Модные преподаватели читают про моду модным слушателям — получается, что все варятся в одном бульоне. Чтобы расти в fashion индустрии, логично перенимать опыт из других сфер. Это очень важно. Кросс-подход — это то, что двигает развитие бизнеса.

Первый из наших мастер-классов — о нише спортивной одежды совместно с World Class Magazine. Это экспертные знания в узкой среде. Он подходит как новичкам, так и специалистам, которые уже работают в fashion-бизнесе, но именно в этой отрасли им необходимо больше знаний, или они хотят узнать новое мнение о направлении.

Подробнее о том, как все устроено и почему, мы поговорили с генеральным директором Fashion Factory School Марией Челяденковой.

Читайте по ссылке: https://clck.ru/HEZXq 📲
источник
2019 July 25
Hacking Fashion
источник