
1️⃣ athleisure-одежда стала повсеместной: люди готовы посещать даже официальные мероприятия в толстовках, трениках и кроссовках;
2️⃣ если в США спортом занимаются 100% успешных людей, то к нам эта тенденция только приходит. Сильное влияние на развитие оказали соцсети и, в частности Instagram;
3️⃣ сейчас государство активно инвестирует в развитие спорта в России;
4️⃣ и главное преимущество — в отличие от марок базовой одежды, спортивные бренды могут сотрудничать с фитнес-центрами, школами пилатеса, йоги, балета и других видов деятельности. Зачастую условия сотрудничества со спортивными центрами куда выгоднее, чем с магазинами;
5️⃣ в спортивной одежде, также как и в других нишах, сейчас преимущество у локальных камерных проектов.
Подробнее о том, как работать в этом сегменте, расскажут на мастер-классее «Sport & Fashion. Как и на чем зарабатывать в перспективной нише». Он пройдет 3 августа, в субботу, принять участие можно и очно, и онлайн. Подробнее о спикерах и программе можно узнать по ссылке https://fashionfactoryschool.com/mk_worldclass