Size: a a a

2019 June 20
Hacking Fashion
Мы поговорили со стилистами, которые решили реализовываться в этой сфере по разным причинам и прошли каждый свой путь в профессии. Единственное, что каждая из них сказала, что клиенты появляются сразу после обучения и хорошо зарабатывать можно довольно быстро.

Мы попросили их рассказать о своей работе: чем занимаются, как находят клиентов и сколько зарабатывают в месяц.💰

Читайте новую статью по ссылке: https://clck.ru/Gg4g3 📲
источник
2019 June 24
Hacking Fashion
Остерегайтесь подделок. Обучение в Fashion Factory - это не продажа записанных лекций. Наше преимущество это не только информация, но и неоценимая поддержка бизнес-тренера и куратора, попадание в среду единомышленников, возможность задать вопрос эксперту именно по своему проекту. Не переплачивайте за информацию, которую можно получить бесплатно у нас. Вы всегда можете прочитать много полезностей в блоге и посмотреть на наших бесплатных вебинарах.

Добавляйтесь в fashion- сообщесво и создавайте бизнес, используя опыт профессионалов и наш индивидуальный подход к каждому.

Наш официальный сайт fashionfactoryschool.com Только на сайте можно купить наши курсы. 📲
источник
2019 June 25
Hacking Fashion
Марка в премиум-сегменте — это не только интересный дизайн, качественные материалы и высокие цены. Здесь нужно также работать над историей бренда, его имиджем и стилем жизни, который он транслирует покупателям.

Для вдохновения собрали пять молодых марок, которые работают в сегменте premium: https://clck.ru/Gm87F 📲
источник
2019 June 26
Hacking Fashion
Стилист и куратор курса «Профессия: стилист» Евгения Постникова ответила на популярные вопросы: с чего начать работу стилистом, где искать первых клиентов и на что обратить внимание при разработке стратегии продвижения личного бренда.

Новая статья в нашем Журнале: https://clck.ru/GmxQj 📲
источник
2019 June 27
Hacking Fashion
Марка перчаток с авторской вышивкой Glove.me появилась в конце 2018 года. За полгода основателям марки Анастасии Сергеевой и Максиму Юрину удалось наладить производство, выстроить отношения с 10 магазинами-партнерами, впечатлить лидеров мнений, включая Ксению Собчак и Ингу Бергман, а теперь в планах выйти на международный рынок.📈

И это еще не всё – важно отметить, что проектом они занимаются параллельно с основной работой: Максим развивает рекламное агентство, а Анастасия – марку одежды.👗

Максим состоит в Fashion Business Club и рассказал нам о проекте подробнее: https://clck.ru/GoALv 📲
источник
Hacking Fashion
Производство коллекций – один из самых сложных вопросов для начинающих и даже опытных дизайнеров и основателей марок.

В июле у нас пройдут два курса, связанных с пошивом: первый – для тех, кто планирует открыть свой швейный цех, второй – для тех, кто собирается работать с фабриками на аутсорсе.

Задача обоих курсов – дать максимально практичные знания и уберечь от лишних трат. А пока – собрали популярные вопросы о производстве и нашли на них ответы: https://clck.ru/GoBtY 📲
источник
2019 June 28
Hacking Fashion
Важное событие в жизни нашей команды, да и не только! Основатель школы Fashion Factory School Людмила Норсоян сейчас находится в Брюсселе на саммите «Summer Peace Summit. Vision for Future». Эта встреча женщин-лидеров, на которой собрались предприниматели, инвесторы, представители благотворительных фондов и не только.

Цель встречи - обсудить, как добиться изменений во всех направлениях деятельности для подрастающего поколения. Сегодня на молодежь влияет не только школа, а всё, что нас окружает. Очень важно понять, как приобщить молодых людей к истинным ценностям, заложить в них желание и способность изменять мир. В этом заинтересованы все женщины земли и как матери, и как представители своих профессий. Задача – не только вырастить прекрасных специалистов, но и транслировать им правильные смыслы. В этом нам и помогает наука, культура, образование.

Людмила выступит на открытии саммита с докладом о своем проекте «Ангелы жизни», посвященный тем, кто плечом к плечу борется с онкологией. Это возможность через любимое дело рассказать каждому истории о вере, надежде, любви, рассказать о борьбе человеческого духа и победе над смертью, рассказать об ангелах наших хрупких судеб.

Кстати, фирменный платок из коллекции Людмилы будет выставлен на выставке совместно с платком племянника Александа Маккуина - Гарри.👏
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
2019 July 01
Hacking Fashion
«Вы получаете обратно то, что даете миру, так что можно уже попробовать мыслить позитивно и сфокусироваться на визуализации того, что вы хотите. Я не говорю про книгу по саморазвитию вроде «Тайны», которая велит вам приклеить изображение машины на стену, а потом сесть на диван и ждать, когда кто-нибудь пригонит ее к вашему дому. Я говорю о такой типе визуализации, когда мы отрываем задницу от дивана и что-то делаем».👏

Одна из самых богатых женщин-предпринимателей София Аморузо открыла онлайн-магазин винтажной одежды Nasty Gal и за несколько лет превратила его в бизнес стоимостью 100 миллионов долларов. Газета New York Times назвала ее «золушкой мира стартапов», а сами София написала книгу Girl Boss и поделилась правилами, которые помогли ей без денег, связей и высшего образования добиться успеха. После банкротства Nasty Gal, которое внезапно случилось в 2016 году, София быстро оправилась и занялась новым бизнесом GirlBoss Media. В интервью она признавалась, что главными своими качествами считает смелость и умение рисковать. Мы собрали несколько ее жизненных правил, которые могут стать источником вдохновения для реализации своих целей.

Читайте статью по ссылке: https://clck.ru/GrMvQ 📲
источник
2019 July 03
Hacking Fashion
Для многих дизайнеров слово «сертификация» звучит весьма устрашающе и предвещает длительный и сложный процесс. Но это не так. Специалист центра сертификации Андрей Бычков рассказал о том, как представляем бельевой отрасли получить сертификат на свои изделия и что для этого нужно: https://clck.ru/Gteor 📲
источник
2019 July 04
Hacking Fashion
«Хочется развеять стереотип о том, что нужны связи или знакомства для представления коллекции в большом магазине. Это не так. Главное — сделать качественный и интересный продукт, профессиональный современный лукбук и грамотно презентовать себя. В ЦУМ мы отправили электронное письмо и презентацию, после чего с нами связался байер и предложил встречу, чтобы посмотреть образцы. Работать мы начали только через 1 год после первой встречи».

Сестры и выпускницы курса «Успешный бренд белья и купальников» Наталья Войнич и Татьяна Валентович построили сразу два успешных бизнеса в сфере моды, не имея профильного образования. Марка медицинского белья Native используются крупнейшими клиниками пластической хирургии России, а бренд минималистичного полупрозрачного белья Le Journal Intime в этом году выиграл престижный международный конкурс от французского журнала INTIMA — Talent de Intima.👙

Мы поговорили с Татьяной о том, как создать один из самых самобытных брендов нижнего белья с нуля, бороться со стереотипами и развивать бельевую культуру в России.

Читайте нашу новую статью в Журнале по ссылке: https://clck.ru/GuZWN 📲
источник
Hacking Fashion
В России бум отечественных марок. Обычно их называют «дизайнерами новой волны». Первые из них начинали около 10 лет назад, и именно благодаря им местные фабрики реформировали советские уклады, магазины и торговые центры начали сотрудничать с молодыми проектами и, самое главное, покупатели наконец-то поверили, что вещи отечественной марки могут быть качественными и интересными. Одна из таких марок-пионеров на ювелирном рынке — WANNA? BE!.

Мы поговорилис Ириной Стройновой, основательницей бренда и лектором курса «Управление брендом украшений», о том, как выстраивалась работа тогда и сейчас и каких усилий это стоило.

Читайте интервью в нашем Журнале: https://clck.ru/Guaa2 📲
источник
2019 July 08
Hacking Fashion
Витрина – визитная карточка магазина. К сожалению, немногие владельцы магазинов уделяют внимание работе с входной группой. На курсе «Розничный fashion-магазин в эпоху Instagram» подробно разбирают вопросы визуального мерчандайзинга и витринистики, а пока мы решили ответить на популярные вопросы, связанные с витринистикой и мерчандайзингом: на какие тренды ориентироваться, какие модели выбрать для витрины, стоит ли указывать цены, что нужно знать об оформлении цветом.
Ссылка на статью — https://clck.ru/Gxs4T
источник
Hacking Fashion
Для начала нужно разобраться, как формируются тренды. Это можно рассмотреть на примере графика инноваций Эверетта Роджерса.
1️⃣ Инноваторы
Инноваторы – это часто богема или маргиналы, непосредственно создатели тренда. На данном этапе тенденция только зарождается и все еще может не состояться
2️⃣ Ранние последователи
Это инсайдеры мира моды (фэшн-блогеры, стилисты) или публичные лица, своим авторитетом укрепляющие тренд.
Именно в этот период дизайнеры используют тренды в коллекциях
3️⃣ Раннее большинство
После подключения «ранних последователей» тренд получает большое распространение и впервые выходит на массовый рынок. К нему подключается «раннее большинство» – они популяризируют тренд.
4️⃣ Позднее большинство
Далее возникает «позднее большинство», которые только раздумывают о приобретении модных объектов в тренде. На данном этапе (часто втором или третьем сезоне существования тренда) «раннее большинство» часто отказывается от тренда.
5️⃣ Консерваторы
Ряд замыкают «консерваторы» («laggards») из 16%, воспринимающие инновацию в последний момент.

Так вот, чтобы выбрать тренды для коллекции, нужно сопоставить их с вашей целевой аудиторией. Например, коммерчески выгодные тренды находятся в период «большинства», а во все не тогда, когда появляются «ранние последователи». Они устанавливают мейнстримные тренды и создают реальную моду в контексте массового потребления

Подробнее об этом можно узнать на курсе «Креативный практикум по созданию коммерчески успешной коллекции», старт — 31 июля. Подробная информация — https://fashionfactoryschool.com/creative
источник
2019 July 09
Hacking Fashion
Прошло уже 5 лет с экономического кризиса и резкого скачка курса доллара. За это время модная индустрия в России сменила свой вектор: мировые бренды стали уходить с российского рынка, и их место начали занимать локальные марки и дизайнеры. Об этой тенденции в начале июля написал Vogue Business.
Причины развития российской моды глазами британцев и факторы, тормозящие международный экспорт — в нашем материале по ссылке http://blog.fashionfactoryschool.com/blog/obzor-rynka/obzory/507-pereskaz-vogue-business-o-bume-rossijskix-marok
источник
2019 July 10
Hacking Fashion
⚡ Мы составили памятку, по которой можно сориентироваться в выборе фабрики для пошива коллекции.
Правильно выбрать фабрику – залог успеха всего производственного процесса. Прежде чем начать размещать заказы, обязательно нужно съездить на фабрику, узнать подробную информацию.
Посмотреть и скачать чек-лист можно по ссылке https://clck.ru/GvrrU
источник
2019 July 11
Hacking Fashion
«Многие клиенты по прежнему воспринимают ярлыки «made in Italy» или «made in France» как синонимы качества, но всё больше людей считают, что высокая цена должна быть оправдана не только богатой историей и наследием бренда, но и достоверной информацией о процессах, которые протекают в компании, — в частности это политика найма, этика рабочего процесса. А также тем, как производственный цикл влияет на общество и окружающую среду. Модель поведения серьезно изменилась, и клиенты хотят видеть, что продукт, который они покупают, создан людьми в человеческих условиях»
Рассказываем, на что теперь важно для покупателей, ссылка на материал — http://blog.fashionfactoryschool.com/blog/lajfhaki/prodazhi/508-kak-klientyi-prinimayut-reshenie-o-pokupke
источник