Size: a a a

2019 May 22
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Собрали для вас интересные цитаты основателя школы Fashion Factory Людмилы Норсоян из новой статьи даже не о новых трендах сезона, а о трендах века или о будущем индустрии.👗

Если хотите держать руку на пульсе и опережать время, обязательно почитайте весь материал по ссылке: https://clck.ru/G7En9 и листайте карусель. 👉
источник
Hacking Fashion
Извечный вопрос — нужно ли дизайнеру уметь считать? Ведь креатив, творчество, порыв души и мысли в приоритете. Ну да, поначалу. До подведения результатов продаж первой коллекции. Тогда умный дизайнер хватается за голову. А мудрый дизайнер и вовсе подумает наперед, и приведет все цифры в полную боевую готовность еще до старта продаж. Конечно, не все первоначальные просчеты попадают в цель на 100%, но главное, чтобы они были!

Несколько простых упражнений и пунктов, которые необходимо учесть при разработке ассортимента:

❗Цена. Имеем в виду конечную отпускную цену по каждой вещи. При формировании следует учесть эластичность спроса на вещи вашей категории, помониторьте ценовую политику ваших конкурентов. Так же, определите для себя верхние и нижние ценовые планки и среднюю цену по каждому виду ассортимента.

❗Сезонность. Продумайте, какие ключевые поводы у ЦА могут быть для покупки ваших вещей? Когда начинается основной спрос на определенный ассортимент?

❗Стилевые и цветовые линейки. Здесь важно обратить внимание на поведенческие харакетристики ЦА — какой образ жизни они ведут, куда ходят вечером, как проводят выходные, куда ездят отдыхать. Вы можете провести мини исследование среди знакомых, или в интернете, а так же пособирать информацию в открытых источниках (любимый гугл поможет). И в итоге приведет вас к ответу на вопрос — так сколько черных водолазок шить и шить ли их в принципе?

Вопросов очень много. Мы только дотронулись до верхушки айсберга. Поэтому с 3 июня стартует новый поток нашего курса «Ассортиментная матрица и производство коллекции». Курс так же доступен в онлайн формате. Приходите или подключайтесь: https://fashionfactoryschool.com/matrix 📲
источник
Hacking Fashion
Нынешние молодые люди начинают активно вливаться в общественную систему и становятся потребителями. Но живут и покупают они по своим законам, ломая все уклады и стереотипы. Они придерживаются идей минимализма и осознанного потребления. Больше не кайфуют от спонтанных покупок.

Как же привлечь молодую аудиторию?

✅Можно попытаться встроиться в новое потребительское поведение и обновить ассоциации с вашим брендом. Это в основном путь традиционных ювелирных марок, которые стараются соответствовать ценностям и укладу жизни молодых людей. Марки выпускают рекламу о простой, «настоящей» жизни и проводят параллели с подлинностью своих украшений.
✅Есть еще один хороший способ, хорошо подходящий производителям бижутерии — минимализм. Планомерно и качественно готовить сами изделия и рекламные кампании, не гнаться за их количеством.
✅Встать на путь экологичного производства, использования природных или неожиданных материалов.
✅Добавить символизма вашим изделиям — разработать коллекцию для путешественников, например.

Выбор остается за вами, а мы, в свою очередь стараемся подвести к решению задачи, показать возможные пути развития и успешные кейсы. Этим и займемся на курсе «Управление брендом украшений» с 4 июня: https://fashionfactoryschool.com/jewelry 📲
источник
2019 May 23
Hacking Fashion
Вы уже знаете, что в нашем блоге есть новая рубрика вопрос-ответ, в которой мы стараемся ответить на самые часто задаваемые вопросы читателей, подписчиков, выпускников. Новый выпуск можно почитать по ссылке: https://clck.ru/G9nEr 📲

На этот раз, мы решили узнать, есть ли возраст, когда уже поздно идти в индустрию моды?

Вы знаете, Людмила Норсоян любит говорить: «Мы живем в удивительное время перемен». И эти перемены видны во всех областях: индустрия моды сейчас обновляется и меняет правила игры. До начала XXI века в модную индустрию шли после профильных вузов и обычно по пути от стажера до креативного директора.

Теперь индустрия обновляется: наряду с вертикальным развитием карьеры появляется и горизонтальное. Все больше людей даже не из смежных, а противоположных областей приходят в индустрию моды, чтобы реализовать свои задумки.

 Распространенная ситуация – в моду приходят люди 30 – 35 лет, которые уже состоялись на предыдущих работах и в личной жизни. Эти люди привносят свои знания и компетенции и создают новые производства, новый ритейл, новые марки и новое общество потребления – индустрия только выигрывает.

А вы согласны?💁
источник
Hacking Fashion
Открыть ателье – это беспроигрышный вариант в fashion-бизнесе.

✅Во-первых, на старте ателье не требует существенных вложений, денежные – обычно отбиваются за три месяца. В процессе – меньше «замороженных» денег в товаре, коллекции не нужно отдавать под реализацию или долгое время ждать крупных поставок с производства.

✅Во-вторых, спрос есть всегда: от желающих сшить по своим меркам костюмы, свадебные и вечерние наряды до танцевальных школ и тех же дизайнеров, которым надо пошить вещи небольшой партией. Если все пройдет удачно, эти клиенты станут постоянными.

✅В-третьих, можно параллельно выпускать свои капсульные коллекции.

В самом начале лета у нас стартует курс, который поможет вам в открытии и управлении, и состоит он из  4 блоков:
📍Выбор концепции, места и оборудования
📍Работа с клиентами и реклама
📍Создание бренда на базе ателье
📍Команда и документооборот

Почитать подробнее и забронировать себе место в очной или онлайн группе можно по ссылке: https://fashionfactoryschool.com/atelier 📲
источник
Hacking Fashion
Тададада, барабанная дробь и мы начинаем новый набор на курс «Профессия стилист: от начала карьеры к коммерческому успеху», который будет идти целых три месяца. А как вы хотели? Мы даем очень много применимых инструментов и полностью с головой погружаем в новую профессию, чтобы уже во время обучения у вас появились первые клиенты.👗

Задача курса — объяснить, как складываются образы в современном мире, когда работает одно правило — нарушать все правила. С каждый годом все труднее и труднее становится ориентироваться в мире, в котором уже сложно уследить, что же с чем носят.

А если вы спросите, почему нужно идти именно к нам, то мы ответим, что преподаватели нашего курса дают только то, что сейчас «работает», а не просто доступную информацию из интернета.

Они расскажут о ключевых типажах людей, объяснят, как работать с цветом, фактурой и пропорциями, покажут, как строится гардероб, исходя из образа жизни человека. А также научат как не повторить распространенную ошибку молодых стилистов: перенести свой стиль или то, что понравилось в журналах, на клиентов без адаптации к их типажам, фигурам.

Но, а вишенкой на торте станет понимание, что же с этими знаниями делать. Мы объясним в деталях, как работать по специальности: формировать пакеты услуг, искать первых клиентов, продвигаться в профессиональной среде. Вот, что по-настоящему делает вас востребованным стилистом. 💁

Чуть не забыли, регистрируемся по ссылке в профиле. 📲
источник
2019 May 24
Hacking Fashion
Во вторник, 28 мая, бесплатный вебинар «В чем разница в производстве между люксом и премиум?».

Основные тезисы вебинара:
✅потребительский спрос - кому и зачем продавать люкс и премиум
✅как создается люкс в России
✅отличие производства категории люкс и премиум от эконом сегмента
✅как развивается производство люксовой одежды в России

Обо всем об этом мы поговорим с Дарьей Борисовой, собственником и основателем Мануфактура №7, экспериментального швейного производства, специализирующегося на пошиве женской одежды маленькими партиями.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k127-125-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
Финансовое планирование... 😱

Брр, уже мурашки, но сегодня хотим затронуть эту сложную, но необходимую тему. Ведь неграмотность неизбежно ведет к ошибкам, наиболее распространенная из которых – кассовый разрыв.

3 основных ошибки предпринимателей при расчете денежных средств:

📌Выручка не равна поступлению на расчетный счет. Нужно понимать, что выручка – это объем исполненных обязательств перед клиентом. Работа выполнена – можно требовать оплату. Ошибочно считать прибыль с момента подписания договора или поступления оплаты от клиента при условиях еще не выполненных обязательств.

📌Затраты не равны расходам. У каждой компании есть затраты, которые могут быть либо расходами, либо активами. При покупке оборудования для компании деньги лишь меняют свое «агрегатное состояние». Это не расход компании, а все тот же актив, но в иной форме.

📌Отсутствие анализа прибыли по направлениям. Это актуально для бизнеса, у которого несколько направлений, часть из которых – прибыльная и «кормит» убыточные секторы. Так не должно быть.

В новой статье мы рассказываем, как избежать убыточности в бизнесе: https://clck.ru/GBD9L 📲
источник
2019 May 25
Hacking Fashion
Во вторник, 4 июня,  мы проведем бесплатный вебинар: «Как делать продающие fashion-съемки белья?».

Основные тезисы вебинара:
✅как показать изделия бренда нижнего белья и купальников, чтобы не ввести клиентов в заблуждение
✅этические моменты на съемках нижнего белья
✅что необходимо приготовить для съемки нижнего белья
✅подготовительная часть съемки, работа непосредственно на съёмке, работа команды

Обо всем об этом мы поговорим с Ольгой Колченко, создательница и креативный директор бренда нижнего белья и купальников LOVEGOODS.
Воспользуйтесь возможностью задать интересующие вас вопросы эксперту.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k119-128-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
А на какие праздники вы дарите своим близким ювелирные украшения? 🤔

Вот, к примеру, основные поводы:
📍помолвка;
📍свадьба;
📍день рождения (ювелирные украшения считаются хорошим подарком для статусной и взрослой женщины, поэтому их часто дарят родственницам в возрасте от 45 лет);
📍крестины (практика показывает, что в ноябре наблюдается рост продаж детских сережек).

Мы постарались выяснить, что влияет на выбор и покупку ювелирных украшений. И вот, что у нас получилось - листайте карусель и читайте нашу новую статью: https://clck.ru/GBEB2 📲
источник
2019 May 27
Hacking Fashion
Уже по традиции публикуем для вас дайджест бесплатных вебинаров на неделю! 📲

27 мая
Тема: Продвижение бренда с помощью Youtube: интрументы, особенности, площадки
Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k113-124-webinar

28 мая
Тема: В чем разница в производстве между люксом и премиум?
Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k127-125-webinar

30 мая
Тема: УТП и позиционирование. о чем подумать на старте модного бренда?
Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k101-126-webinar

Регистрация обязательна! ✔️
источник
Hacking Fashion
«Вообще, я 10 лет работала в ресторанной сфере, а потом случился счастливый момент в моей жизни, когда я смогла побыть без работы. Под рукой оказалась швейная машинка, я решила что-нибудь сшить и выбор пал именно на белье. Я решила сшить трусики. Процесс меня так увлек, что я решила сделать больше, начала шить легкие бра. И в итоге появилась первая коллекция, сделанная на машинке и бытовом оверлоке».

А у нас в Блоге новое интервью с Zenia Underwear @zenia_underwear — это марка удобного женского белья, в которой особое внимание уделяется материалам и фурнитуре. Комплект можно подобрать под любой тип фигуры и в коллекциях нет моделей с эффектом push-up.

Основала марку Евгения Максимова, выпускница курсов Fashion Factory. Мы поговорили с Евгенией о сложностях производства в России, специфике ниши и роли партнерства в работе компании: https://clck.ru/GDe3h 📲
источник
Hacking Fashion
Распространенный запрос на увеличение продаж – это финальный этап, которому предшествует ряд важных мер. Стратегия развития аккаунтов всегда связана с воронкой продаж, в которой все параметры можно подсчитать и усилить. И если мы хотим больше зарабатывать, мы должны развивать каждый из этапов.

👇Пример воронки рекламной кампании:

Емкость рынка – 1 млн человек
Охват рекламной кампании – 600 тысяч человек
Увидели – 100 тысяч человек (10%)
Подписались – 10 тысяч  человек(10%)
Вовлеклись и стали спрашивать – 1000 человек(10%)
Оставили заказ – 30 человек (максимально – 3%)
Оплатили заказ – 18 человек (максимально – 60%)

Готовы рассмотреть подробнее? Кликайте по ссылке: https://clck.ru/GDhtV 📲
источник