Size: a a a

2019 May 27
Hacking Fashion
Мы часто говорим, что дизайнер и предприниматель отличаются системами мышления: первый думает по большей мере о продукте, второй – о бизнес-процессах и каналах продаж. Так получилось, что в России основатель проекта совмещает обе компетенции. Это сложно.

Мы поговорили с Ольгой Мигачевой, бизнес-тренером Fashion Business Club, о том, как справиться с этой задачей, а также о том, чем занимаются участники Fashion Business Club на встречах и сессиях: https://clck.ru/FVw6r 📲

Вы же знали, что у нас есть свой бизнес-клуб? 👌
источник
Hacking Fashion
Каждый день мы получаем множество вопросов о бизнесе в моде. Самые популярные – о том, как запустить свой проект. Мы решили открыть специальную рубрику с вопросами наших читателей и ответами экспертов. В этом выпуске разбираем уникальное предложение и поиск ниш. В комментариях рассказывайте про свой опыт или пишите ваши вопросы.

В новой рубрике стараемся ответить на вопросы:
✔️Как отличаться от конкурентов и найти уникальное предложение?
✔️Как определить свою нишу?
✔️Какие ниши еще не заняты или относительно свободны в России?

Переходите по ссылке: https://clck.ru/GDksS 📲
источник
2019 May 28
Hacking Fashion
✔️Как влияют праздники на продажи?
✔️Как в съемках смещается акцент?
✔️Как отличается продвижение марки одежды от марки украшений?
✔️Отличается ли работа со СМИ, насколько нужны профильные издания, а не просто lifestyle-журналы?
✔️Как находить инфоповоды, если коллекции выходят редко? О чем рассказывать?

Екатерина Егорова, основатель креативной студии Circles и спикер курса «Управление брендом украшений», ответила на популярные вопросы: как отличается продвижение марки одежды от украшений, необходимо ли работать с прессой и на что обратить внимание при создании визуального контента.

Читайте у нас в Блоге: https://clck.ru/GEdXQ 📲
источник
Hacking Fashion
Многие дизайнеры вдохновляются коллекциями мировых брендов, а вы никогда не думали, где же тогда находят источники вдохновения дизайнеры Gucci, Victoria Beckham, Vetements/Balenciaga, Comme des Garçons, Supreme?

Мы решили рассказать, как именитые дизайнеры работают над своими коллекциями: https://clck.ru/GEfHK 📲
источник
Hacking Fashion
Запуская новую коллекцию, вы всегда рискуете. Нельзя сказать наверняка, сколько потребуется вложений, и какая их часть окупится. В первую очередь необходимо рассчитать базовый бизнес-план и ассортиментную матрицу, а потом думать о дизайне.

👇Чтобы было наглядно, мы смоделировали типичную ролевую ситуацию:

💡Маша — дизайнер и творческая личность: цифры никогда не любила и с расчетами не связывалась. Маша отшила коллекцию, и все завертелось: мультибренды Москвы и регионов брали коллекцию на реализацию, марка замелькала на страницах журналов. Однако, несмотря на популярность, коллекция не окупала себя. Вырученных денег едва хватало на зарплату ассистента.

💡Муж — предприниматель выделил Маше деньги на следующую коллекцию, но с условием того, что в этот раз она все просчитает заранее. Так Маша пришла к необходимости рассчитать базовый бизнес-план и ассортиментную матрицу.

💡Машина коллекция не окупалась из-за отсутствия четко рассчитанной цели — оборота, который покроет операционные расходы и расходы на развитие бизнеса. И первым шагом к порядку должен стать подсчет ежемесячных расходов.

Ежемесячные операционные расходы:

Команда — 50 000 ₽ (включая налоги и сборы)
Реклама и продвижение — 30 000 ₽
Услуги бухгалтера и юриста на аутсорсе — 15 000 ₽
Расходные материалы — 5 000 ₽

Итого: 100 000 ₽

Что делать с этим дальше? Читайте по ссылке: https://clck.ru/GEii3 📲
источник
Hacking Fashion
По каким критериям выбирать оборудование для ателье?🤔

На основе лекции курса «Cовременный формат ателье» мы подготовили примерный план по подбору оборудования, ориентировались на специфику ателье: ремонт одежды, ремонт и индивидуальный пошив, студия индивидуальных заказов.

🔺Из ключевых достоинств бытового оборудования – низкая стоимость и многофункциональность.
🔺Основные недостатки – невысокая мощность и качество пошива ниже, чем у промышленных.
🔺У промышленного оборудования выше производительность и стабильнее качество, но узкая специализация на одной операции.
🔺Если бытовой оверлок может делать и обметку, и плоский шов, то промышленный только обработает срез.
🔺На малое производство нецелесообразно брать промышленную машину для петли с глазком, она будет давать хорошее качество, но стоит около 600 тысяч рублей.
🔺Кроме того, для промышленного оборудования необходимы определенные мощности.
🔺Не забывайте и про мобильность: если бытовую машинку легко переносить, то промышленное оборудование занимает четкое расположение в ателье.

Продолжение статьи: https://clck.ru/GF2m8 📲

На курсе «Современный формат ателье» все преподаватели – практики: они объясняют как общие моменты, так и частности: стоит ли открывать ателье на Патриарших Прудах, где искать портных и сколько им платить, как из посетителя сделать лояльного клиента.

Курс стартует в начале июня.
источник
2019 May 30
Hacking Fashion
Людмила Норсоян всегда чутко улавливает дух современности и, что самое главное, может его транслировать. В очередной колонке Людмила объясняет, почему вопросы социальной справедливости и выработка новой морали нашли отражение в модной индустрии.

Читайте по ссылке: https://clck.ru/GHBYc 📲
источник
2019 June 03
Hacking Fashion
В четверг, 6 июня, у нас пройдет бесплатный вебинар: «Ошибки клиентского сервиса премиум-бренда, которые разрушат вашу компанию».

Основные тезисы вебинара:
🔺что такое клиентский сервис в премиум бренде;
🔺как наладить правильный клиентский сервис в премиум бренде;
🔺почему важен качественный клиентский сервис;
🔺как ошибки сервиса влияют на продажи в премиум сегменте.

Обо всем этом мы поговорим с Алиной Кузнецовой, менеджером-практиком люкс сегмента. Опыт Алины в ритейле более 10 лет.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k127-129-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
Лучший банк для предпринимателя?
Анонимный опрос
19%
Cбербанк
10%
Альфа банк
22%
Тиньков
8%
Модульбанк
6%
Рокет банк
19%
Точка
15%
Другое
Проголосовало: 72
источник
Hacking Fashion
Трикотажная одежда точно есть у каждого в шкафу. Можно ли сказать, что это незаменимый атрибут гардероба? Скорее всего. Поэтому мы не удивлены, что желающих создавать трикотажные коллекции становится все больше и больше.👌

Трикотаж начинает набирать на российском рынке все большую популярность – как неожиданный материал для модных экспериментов, так и как выгодное решение в наших климатических реалиях.❄️

Мы собрали подборку из пяти российских брендов, которые наиболее активно используют трикотаж в своих коллекциях – или целиком специализируются на нем.

Вы найдете их в нашей новой статье: https://clck.ru/GLpsk 📲
источник
Hacking Fashion
Кто среди наших подписчиков уже развивается или видит себя в beauty-сфере? 👄

Очень ждали этого момента, чтобы рассказать: 30 июня мы проведем мастер-класс от ведущего beauty-блогера Виктории Моисеевой. На ее канале Koffkathecat в YouTube сейчас более 612 тыс. подписчиков и почти 105 млн просмотров.😎

Обсудим:
🔺как построить карьеру блогера;
🔺как правильно монетизировать свой блог  и при этом не потерять интерес к тому, что вы делаете;
🔺что сделать, чтобы хобби стало приносить высокий доход;
🔺как построить свой личный бренд;
🔺правила общения с международными и российскими компаниями.

Кто еще только собирается найти себя в beauty - мастер-класс будет отличным стартом, чтобы разобраться, какую нишу занять. Или, быть может, вы хотите создать свою линейку косметики?

Всё это и не только будет на мастер-классе 30 июня! А вот останутся ли свободные места, не гарантируем. Регистрируйтесь по ссылке и запланируйте для себя познавательный день с применимой информацией и больше ничего лишнего: https://fashionfactoryschool.com/mkbeauty 📲
источник
2019 June 04
Hacking Fashion
Хотите получать прибыль и снизить потери? 😎

Да, да, знаем, это риторический вопрос. На самом деле, мы просто хотим привлечь ваше внимание к важной теме. Ассортиментная матрица – главный драйвер получения прибыли и основная причина ее потери.

Рассказываем в формате вопрос-ответ, что нужно в знать в первую очередь при запуске капсулы и почему к планированию коллекций важно подходить с умом.

❓Нас часто спрашивают, что если я возьму базовые модели, станет ли моя марка коммерчески успешной?

Базовая одежда – то, что продается лучше всего и производится большими партиями при меньших затратах. Проблема в том, что базовые модели делает огромное количество как небольших брендов, так и гигантов индустрии, поэтому нужно будет много вкладываться в продвижение и донести до клиентов, чем ваши базовые модели лучше одежды Uniqlo или H&M. База хорошо продается в мультибрендовых интернет-магазинах Lamoda или WildBerries.

Еще отвечаем на вопросы в нашей новой статье: https://clck.ru/GMv6z 📲
источник
Hacking Fashion
«Идеальная оборачиваемость в нижнем белье – это 80 – 90 дней, тогда бизнес можно считать успешным. Одна из ключевых проблем в бельевом рынке – это плохо просчитанные стартапы. Построить бизнес-модель и сделать ее гибкой – это сложный вопрос. Новые игроки на рынке все равно появляются, в Европе все они начинают с участия на парижской выставке. Раньше в сезон было порядка 10 новых брендов, сейчас – если один появляется, то это счастье. Это вопрос стагнирования рынка белья, все новинки появляются у глобальных компаний: у Victoria Secret’s и Calzedonia».👙

Это одна из ключевых тенденций бельевого рынка в России и мире. Об остальных – можно прочитать в нашем журнале: https://clck.ru/FC7bH 📲
источник
Hacking Fashion
В понедельник, 10 июня, у нас пройдет бесплатный вебинар на тему: «Кому и зачем нужен скетчинг?».

Основные тезисы вебинара:
✅что такое скетчинг;
✅жанры и стили в скетчинге;
✅обзор основных материалов;
✅особенности fashion скетчей.

Обо всем об этом мы поговорим с Еленой Беловой, преподавателем МХПИ, Института бизнеса и дизайна (B&D), Студии модного кроя Ирины Сычевой по дисциплинам — проектирование костюма, основы композиции костюма, выполнение проекта в материале, макетирование, спецрисунок.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k112-131-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
Этика стилиста — это то, что упаковывает услугу. Если вы хороший стилист, но не соблюдены границы и субординация, то с вами больше не будут сотрудничать.

1. Не душитесь сильно, позаботьтесь о личной гигиене и свежем дыхании.
2. Берите сменку и перекус. Обувь должна быть удобной, а перекус — с углеводами.
3. Чувствуйте настроение клиента.
4. Начинайте работать сразу, чай и кофе потом, если предложат.
5. Никаких сториз и фото в Instagram без разрешения клиента.
6. Никаких геолокаций.
7. Весь фокус всегда на клиенте: не рассказываете о себе, говорите о клиенте и его гардеробе.

Материал составлен на основе лекции Лаймы Рыльской по курсу «Профессия стилист». Курс стартует в 25 июня и количество мест ограничено. И это не маркетинговый ход. Оставить заявку можно здесь: https://fashionfactoryschool.com/fashionstylist 📲
источник
2019 June 05
Hacking Fashion
При постановке глобальной и достижимой бизнес-цели важно опираться на 5 принципах:

✔️Фокусировка и декомпозиция. Даже когда вы думаете о плане работы на месяц, сфокусируйтесь на главном и разбейте на маленькие детали.
✔️Измеримость в вашей цели должны присутствовать максимально понятные критерии – цифры, ресурсы. Пропишите всё до мелочей.
✔️Сроки. У каждой цели должен быть хотя бы примерный срок выполнения.
✔️Проверка на реалистичность. Смотрите, насколько выполнимые сроки и цифры вы указали.
✔️Постоянный трекинг. Отслеживайте, насколько ваши действия сегодня продвигают вас к цели.

Мы запустили Fashion Business Club, его цель – это не создать коммьюнити, а помогать предпринимателям в развитии, направлять и корректировать их цели и задачи. Присоединиться можно в любой момент. Подробную информацию можно посмотреть здесь: https://fashionfactoryschool.com/club 📲
источник
Hacking Fashion
В России рынок белья, купальников и домашней одежды находится в зачаточном состоянии: производственной базы здесь нет, собственные марки развиваются медленно, на это повлиял и кризис, и конкуренция с мировыми и расположенными по соседству компаниями.💁

Казалось бы, это не особо благоприятный фон для развития стартапов, но понимание рынка и ключевых векторов даст осознанный подход к бизнесу, ведь на самом деле основная проблема заключается не в сложности контекста, а в плохо просчитанной бизнес-модели. Конечно, конкуренция существует, но и спрос высок.📈

Молодым маркам можно как развиваться в набирающих оборотах сегментах спортивного и инновационного белья, так и сконцентрироваться на кружевных моделях, у которых стабильный спрос среди российских покупательниц.

На курсе «Создание и продажа коллекции белья» расскажем о выборе ниши, разработке собственной марки, ее продвижении и продаже. Вы с нами?

Подробнее: https://fashionfactoryschool.com/lingerie 📲
источник
2019 June 06
Hacking Fashion
В пятницу, 14 июня, у нас пройдет бесплатный вебинар «Как построить регулярную работу со сториз, опросами, прямыми эфирами».

Основные тезисы вебинара:
✅почему важно использовать Инстаграм-сториз и как много их нужно;
✅в какое время планировать сториз и прямые эфиры;
✅как стикеры и функционал сториз помогают увеличить охват.

Обо всем этом мы поговорим с Еленой Пискаревой, Instagram-экспертом, автором популярного блога о продвижении в Instagram naoblakax.ru
Воспользуйтесь возможностью задать интересующие вас вопросы эксперту.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k113-133-webinar 📲
источник
2019 June 07
Hacking Fashion
В этот век информационных технологий порой хочется куда-то от этого обилия информации скрыться, а любой источник, в котором нет ничего лишнего, только факты и все по полочкам, на вес золото. 🏆

Кстати, о золоте. Мы подготовили для вас пошаговый чек-лист: как зарегистрировать ювелирную марку. Так что те, кто планирует открыть свой бренд ювелирных украшений, переходите по ссылке и забирайте составленный план действий: https://clck.ru/GTYpT 📲
источник
Hacking Fashion
Во вторник, 11 июня, у нас пройдет бесплатный вебинар: «Как заставить SMM продавать?».

Основные тезисы вебинара:
✅как правильно ставить цели в fashion SMM
✅как и в чем измерять результаты SMM деятельности
✅что является основой успешного SMM модного бренда

Обо всем об этом мы поговорим с Дарьей Липиной. Дарья руководила контент-отделом марки одежды 12Storeez (Instagram, сайт, спецпроекты, маркетинговые активности). В контент-маркетинге более 5 лет. Выстраивала работу контент-отдела, перезапускала сайт и социальные сети в проектах Юлии Высоцкой «Едим Дома» и «Высоцкая Life».

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k113-132-webinar 📲
источник