Size: a a a

Город для людей

2018 March 18
Город для людей
​​Загрязнение автотранспортом городской атмосферы, полагают, лишь наполовину происходит от выхлопов. Остальное — частицы износа шин и тормозных колодок.

И это говорят в Польше, где автопарк пока далековат от «высоких евростандартов»

http://bit.ly/2pmaEnm
источник
Город для людей
​​Как сделать трамвай прибыльным – рецепт Краснодара


В России крайне мало городов с трамвайной культурой. Да-да, само наличие трамвая не обозначает прогрессивность или статусность города, поэтому трамвай в Туле, Омске или Красноярске больше напоминает ведро с гайками посреди пробки. В таких городах трамвай существует временно как артефакт толковых предков, чьи дети оказались альтернативно одарёнными и сначала уничтожают транспорт, а затем рассуждает о его неудобности и дороговизне.

С другой стороны, даже при условии маленьких бюджетов существуют города с хорошим трамваем. Трамвай это не только рельсы и вагоны, а ещё организация движения, приоритет, поддержание и так далее – купить несложно, сложно поддерживать хозяйство на плаву. Таких городов относительно немного и на ум обычно приходит Екатеринбург, но теперь этот список пополнил Краснодар!

В Краснодаре жители любят и активно пользуются трамваем каждый день, но что интереснее – этот вид транспорта держит на плаву всю муниципальную транспортную компанию. Троллейбусы, лизинговые автобусы, льготный проезд – всё это существуют за счёт популярного трамвая.

Рецепт хорошего трамвая: https://gre4ark.livejournal.com/533630.html
источник
2018 March 19
Город для людей
​​Старшее поколение очень любит ругать детей и молодёжь за домоседство и вспоминать свои игры во дворе. Через 5 минут после этого многие критики паркуют свою машину у двери подъезда или напротив качелей на газоне. Дворы очень быстро перестали быть безопасным и комфортным пространством для отдыха жителей, как ни странно, по вине самих же жителей.

Парковка во дворе – святое для многих явление, поэтому сделать пространство полностью пешеходным в уже построенных домах без хорошей управляющей компании крайне сложно не физически, а скорее политически. Кроме того, сделать дворы в микрорайонах или районах с высотками комфортными крайне сложно из-за самой планировки пространства.

Можно ли сделать пространство дворов безопасным и при этом не получить по морде от соседей? Конечно же да: https://gre4ark.livejournal.com/533976.html
источник
Город для людей
Чего добились в Москве обособлением трамвая:

«На востоке столицы вооруженный пистолетом мужчина совершил разбойное нападение и скрывается на трамвае, полиция преследует преступника»

www.mskagency.ru/materials/2762795
источник
Город для людей
Пока буклеты о безопасности дорожного движения раздают на улицах своих городов чиновники Нью-Йорка, Парижа, Лондона и других мегаполисов, в Москве люди сами собирают деньги и раздают памятки сотрудникам транспортного комплекса и простым жителям.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Сегодня в рамках кампании за безопасные переходы началась раздача 10 000 буклетов о вреде подземных переходов, неадекватно долгий красных сигналов и убийственном скоростном режиме на улицах.
источник
Город для людей
Что нужно знать о безопасности в России:
✔ Километры заборов
✔ Рамки на вход в метро и вокзалы
✔ Побольше ярких знаков
✔ Бетонные блоки
✔ Открытый заезд на пешеходную Манежную площадь для машин
источник
Город для людей
Негоже белым людям по пешеходной зоне ногами ходить ведь!
источник
Город для людей
Вот тебе и безопасные автономные автомобили

Самоуправляемое такси Uber сбило насмерть женщину на велосипеде в Аризоне.

http://bit.ly/2GIKHXz
источник
2018 March 20
Город для людей
Наконец-то в Москве весна!
источник
Город для людей
​​Всероссийский сезон грязи приближается!

Напоминаю, что грязь — не каприз весны, а результат неправильного благоустройства! Намного проще и дешевле исправить газоны и навести порядок с парковкой, чем мыть ботинки каждые 5 минут и всё лето убирать пыль. Как это делают: https://gre4ark.livejournal.com/315998.html
источник
Город для людей
​​Что такое компактный город? Это когда если возможность комфортно передвигаться пешком или на велосипеде по своим нуждам.

Город для автомобилей убивает этот принцип - слишком много земли нужно для комфорта водителя.

На фото Кремль и развязка на МКАДе.
источник
Город для людей
​​За последние пять лет население Краснодара выросло на 120 тысяч человек. В попытках переварить новых людей город давал разрешения на застройку полей и гордился рекордами по вводу квадратных метров, но совершенно забыл о транспорте и качественных показателях. Итогом такой политики стали пробки, которые в прямом смысле тормозят развитие Краснодара и убивают его.

Вместо системных решений и планирования, чиновники заняты разглядыванием плакатов с поездами метро и мечтами о канатной дороге. В это время новые жители запихиваются в маршрутку и часами едут до нужно точки по всем заторам города. Выделенные полосы облегчили бы ситуацию, но после недавних событий их банально боятся вводить.

Что пошло не так с Краснодаром и как это можно исправить? В принципе, это будет актуально для многих городов России: https://gre4ark.livejournal.com/534353.html
источник
Город для людей
Видели трамвайные рельсы через газон? Это всё полная херня, Краснодар смог лучше!
источник
Город для людей
​​Невероятно, но заброшенный Дом советов в Калининграде хотят превратить в центр дизайна и айти-технологий.

Пока губернатора больше волнует внешний вид здания перед чемпионатом по футболу, но инвестор, говорят, уже есть.

Посмотрим, что из этого выйдет. Было бы неплохо застроить ещё парковку на месте замка, а то панелька посреди пустоты так себе креативное пространство.

https://www.newkaliningrad.ru/afisha/other/news/17652078-alikhanov-novyy-investor-prevratit-dom-sovetov-v-tsentr-dizayna-i-it.html
источник
Город для людей
Минутка демократии! Представим, что завтра объявят голосование о будущем Дома советов в Калининграде. Что вы бы выбрали?
anonymous poll

Снести Дом, восстановить замок и историческую застройку – 196
👍👍👍👍👍👍👍 54%

Сделать новодел с сохранением размера старых улиц и высоты, Дом остаётся – 79
👍👍👍 22%

Оставить всё как есть – 54
👍👍 15%

Снести Дом и застроить современными кварталами (не панельки-человейники) – 36
👍 10%

👥 365 people voted so far.
источник