Size: a a a

Город для людей

2018 March 13
Город для людей
Пока что Краснодар кажется большой парковкой, где вместо старых двухэтажных домиков марсиане сбросили высотки. Единой гармоничной среды нет.
источник
Город для людей
К предыдущему посту
источник
Город для людей
Хотите такую плитку в туалет?
источник
Город для людей
Главную улицу Краснодара на выходных делают пешеходной. Было бы хорошо либо вообще убрать транзитные машины, либо расширить тротуары и сделать велодорожку за счёт двух полос.
источник
Город для людей
​​Спрашивают, будет ли какая встреча в Краснодаре сегодня вечером – я не планировал, но готов.

Давайте если вы из Краснодара и готовы придти часов в 8 веяера – палец вверх, нет – вниз, котик – 🐈. Предложения по месту можно писать @iGre4ark

Фото эвакуации из парка для привлечения внимания
источник
Город для людей
Краснодарцы, встреча будет  в 8, но пока ищу место нормальное, чтобы кофе, пиво и остальное было человек на 10-12.

Для остальных – кусочек хорошего парка и весны)
источник
Город для людей
Для краснодарцев: встреча в 20:00 в Дрункебар (Красноармейская, 58). Приходите – поболтаем)

Для остальных: ещё немного хорошего парка со стадионом (хотя я нашёл минусы)
источник
Город для людей
Нашёл в Краснодаре парковку для электромобилей. Что характерно – самой зарядной станции нет.
источник
2018 March 14
Город для людей
​​Остановка – место знакомства человека с общественным транспортом. Эта встреча может принести радость человеку или закончится позором для города. Будем честны перед собой, с этим у нас большие проблемы и практически каждая остановка в России вызывает шок. Есть всего несколько городов, где осознали важность качества внешнего вида и функциональности павильонов и такое положение печалит. Хотя чего скрывать, у некоторых администраций нет даже единого перечня всех остановок.

Второстепенная роль общественного транспорта в целом и павильонов в частности означает лишь одно – скоро всё это придётся разгребать и что-то делать. Пусть этот материал послужит первым кирпичиком в создании хороших остановок для людей: https://gre4ark.livejournal.com/531675.html
источник
Город для людей
Аркадий вот пишет про хорошие остановки (а если точнее - про павильоны) https://gre4ark.livejournal.com/531675.html

Всякие там модульности, реклама, зарядки и прочие финтифлюшки хорошо, однако транспортные приоритеты качественной остановки всё же другие.

По опыту работы с московскими остановками и их проблематикой выделю следующие:

1) Самое главное - удобное расположение остановки. Не стоит утаскивать их от точек притяжения, перекрёстков и переходов, мест пересадки на др маршруты. Особенно в угоду гостам. Нельзя делать длинные перегоны без остановок по 700 метров в городской застройке (привет несуществующей ООТ у южного выхода м. Профсоюзная или на ул. Б. Лубянка)

2) Безопасность и комфорт посадки. Посадка в трамвай с проезжей части - прошлый век. Везде д.б. платформы-островки или же венского типа.
Автобусные платформы не должны быть ниже 20 см. Даже гост говорит нам об этом, но не везде это выдерживается.
Сюда же добавим необходимость антикарманов при наличии парковки вдоль улицы и исключение обычных заездных карманов в остальных случаях на нескоростных дорогах

3) А дальше идёт остальное. Павильон, расписания, схемы маршрутов, табло прибытия.
источник
Город для людей
​​В Париже в 1971 году люди протестовали против создания автомобильных магистралей вдоль набережных. Вот такие плакаты рисовали активисты.

В России сейчас совершает те же градостроительные ошибки, что и Европа 50 лет назад.

Художники, дизайнеры, давайте рисовать протестные плакаты!
источник
Город для людей
Краснодарские зебры по весне меняют окрас
источник
Город для людей
Как один качественно и кропотливо сделанный фестиваль может изменить жизнь всего города?

http://telegra.ph/Instrukciya-kak-vozrodit-interes-k-promyshlennomu-gorodu-pri-pomoshchi-festivalya-tehnologicheskogo-iskusstva-03-14
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Как вам историческая среда Краснодара?
источник
Город для людей
Вообще я начинаю жалеть, что не снимаю видео – на центральной улице Краснодара одновременно светофоры что-то рассказывают пешеходам, а с соседнего столба орёт реклама уличного радио.

Меня бы вполне устроила тишина.
источник
Город для людей
источник