Size: a a a

Город для людей

2018 March 14
Город для людей
Если среди моих читателей есть жители Красносельского или Басманного районов Москвы – напишите своим депутатам. Почему-то им как-то пофиг на вашу жизнь и здоровье, а за них отдуваются другие мундепы.
источник
Город для людей
Муниципальные депутаты нескольких районов Москвы присоединились к иску Алексея Радченко против стирания переходов. Что интересно – депутатов Красносельского и Басманный районов игнорируют ситуацию, хотя это их районы.

https://www.rbc.ru/society/14/03/2018/5aa91e669a79473e58fce834
источник
Город для людей
Краснодарская урна о ситуации с пешеходными переходами в Москве
источник
Город для людей
Пошли бы работать водителем трамвая в Краснодаре?
источник
Город для людей
Вывод после двух дней в Краснодаре: тут классные блинчики!
источник
Город для людей
Как вам краснодарский краевой суд?
источник
Город для людей
​​Таксист про урбанистику


Буквально час назад ехал в аэропорт Краснодара и разговорился с таксистом. Это был мужик лет под 60 с двумя детьми. Классическое обсуждение плохих москвичей выявило миграционную проблему Кубани и что у таксиста вообще-то квартира в Мытищах, но жить он там не хочет – там невозможно жить!

Выяснилось, что он очень любит общаться с соседями и в своём небольшом доме всех знает. Рассказывал, как заходит чай попить или поиграть в карты к соседям, иногда даже без приглашения. «А там какие-то все неправильные, максимум тявкнут здрасти и дальше идут в телефонах! А ведь язык человеку для чего дан? Чтобы на нём разговаривать!» – человек в Краснодаре знает всех детей двора по именам, может попросить помочь соседей или банально оставить ключи при отъезде, а в Москве этого нет.

Таксист даже не знает слова «урбанистика», но, по сути, описал её главный принцип – город должен порождать новые социальные связи. Мы специально селимся вместе для раскрытия потенциала общества и постоянного обмена (знания, сервис, продукты и тд), но строим города, которые лишают нас этого. Мы своими руками возводим дома, где не можем запомнить всех соседей и даже не пытаемся узнать человека над собой до потопа, выстраиваем транспортную систему, где каждый запирается в автомобиле и знакомится с другим только при аварии, и так далее. Про подземные переходы и дома с лестницами до лифта, которые запирают стариков и инвалидов в четырёх стенах, даже говорить не хочется.

Потом удивляемся, почему столько агрессии к окружающим, наплевательского отношения к самому городу и несчастные пенсионеры. Молодым и сильным это может быть не так важно, но при старении эта проблема коснётся каждого из нас.

https://gre4ark.livejournal.com/531815.html
источник
2018 March 15
Город для людей
​​Хорошие утренние новости для московских любителей трамваев!

17 марта с 12 маршрутов трамвая уберут турникеты и сделают вход во все двери: 1, 8, 12, 16, 20, 24, 35-38, 45, 50. Летом планируется более масштабная акция!
источник
Город для людей
Проблема парковки на тротуаре и газоне актуальна для многих городов. Одни усиливают контроль и штрафуют негодяев, а другие ставят столбики. Казалось бы, что может быть лучше физической преграды? Но не всё так очевидно.

Водители приучаются парковаться правильно при наличии столбиков, но если их нет – место воспринимается парковкой. Это работает подсознательно и город сам приучил жителей к такому. Поэтому со временем приходиться ставить столбики абсолютно везде, даже где не было проблем с парковкой. На эти грабли наступил Амстердам, Париж и множество других городов.

Сейчас же придумали новую небольшую штуку, которая протыкает колёса при наезде машины. Жестоко, но вариант скорее хороший и без вредных последствий.

https://youtu.be/0moP21omQXc
источник
Город для людей
​​Про проблему столбиков чуть подробнее и с фотографиями: https://gre4ark.livejournal.com/396665.html
источник
Город для людей
В Минске пассажиры электробусов к вечеру замерзает - кончается соляра для обогрева (рукалицо).

https://auto.onliner.by/2018/03/14/electro-17
источник
Город для людей
​​Велосипедисты очень не любят ездить вдоль парковки машин – уж очень люди любят открывать двери без оглядки. При том если велополоса или дорожка идёт справа от машин, то это не так страшно – люди чаще ездят без пассажиров, а вот слева риск выходящего водителя намного выше. Как вы понимаете, открытая в неудачный момент дверь приводит к падению или наезду на велосипедиста. Что же делать?

Вариант велодорожки с буферной зоной от машин в полтора метра хороший, но не всегда реализуемый. Есть ещё один метод, но ему нужно учить с детства – открывать двери правой рукой, если сидите слева, и наоборот для другой стороны. Такая нехитрая смена рук заставляет повернуть туловище, невольно взглянуть в окно и спасти чью-нибудь жизнь.

https://gre4ark.livejournal.com/532090.html
источник
Город для людей
Как вам ЖК Летний сад? Чувствуете шелест листьев и щебетание птиц?

Фото Артура Касимова
источник
Город для людей
Хочу напомнить, что у меня в блоге можно давать рекламу: https://gre4ark.livejournal.com/531350.html


Ещё меня почему-то мало девушек читает -_-
источник
Город для людей
​​Перед отчётом о Краснодаре я бы хотел рассказать про новое общественное пространство города. Про Москву любят говорить, что это не Россия, про парк бывшего владельца Магнита можно сказать аналогично – это точно не Краснодар и вряд ли Россия.

Сам факт столь масштабного меценатства удивителен для новой России, но на этом исключения из повседневности не кончаются: всё сделано качественно и не разваливается через полгода после открытия, парк красивый и без стиля «евроремонт», это новая достопримечательность всего города. Согласитесь, такое случается крайне редко и Краснодару откровенно повезло.

Техническое открытие парка было примерно через месяц после московского Зарядья. Меня тогда в течение месяца в комментариях обвиняли в игнорировании столь важного события, хотя я просто не хотел делать материал по картинкам из интернета. Позавчера же я прошёлся по парку и теперь могу хоть как-то о нём судить. Парк Сергея Галицкого – лучшее, что случилось с Краснодаром за последние 20 лет, но можно сделать место ещё лучше: https://gre4ark.livejournal.com/532245.html
источник
2018 March 16
Город для людей
​​«Выделенные полосы для общественного транспорта — это, конечно, хорошо. Только без расширения проезжей части на узких улицах их организовать нереально.»

Никогда такого не было и вот опять! Только это слова не мэра или иного чиновника, а водителя троллейбуса из Тулы. Печально, что люди столь зомбированы телевизором и находятся во власти стереотипов. Заблуждение про обязательное расширение встречается примерно каждый день, но это полная лажа и вот почему: https://gre4ark.livejournal.com/532681.html
источник
Город для людей
Новости из Подмосковья: «Утром сбило парня поездом. Зацепило точнее. Ему предложили госпитализацию, но он сказал, что у него важный экзамен и уехал на электричке»
источник
Город для людей
Нашли потрясающее видео истории велосипедизации Лондона или «сделай нормальные дорожки и велосипедисты появятся».

К сожалению, все шутки на английском, но картинки понятные и без слов: https://youtu.be/gohSeOYheXg
источник
2018 March 17
Город для людей
​​В это славное шаббатнее утро произошло важное событие в жизни московского транспорта – в трамваях отключили турникеты и сделали вход во все двери! Вместе с этим было сделано обособление проблемных участков, введено тактовое расписание и объединены остановки. Пока это коснулось только 12 маршрутов, но уже летом планируют сделать такое же с оставшимися.

Где теперь нет очередей на вход в трамвай: https://gre4ark.livejournal.com/533094.html
источник
2018 March 18
Город для людей
​​Проголосовал и вам советую. Другого мирного варианта изменить весь этот пиздец нет.
источник