Size: a a a

2019 August 28
Fighterbomber
Значит, что хочется сказать, друзья, подводя короткие промежуточные итоги утра среды.

Начиная с 17 июня 2019 года мы с вами можем воочию наблюдать, как Англия становится ремонтной площадкой для бомбардировщиков США, которые постоянно ломаются по тем или иным причинам с той или иной степенью тяжести.

Напомню, что с 17 июня, несмотря на все усилия USAF, они не могут привести в боеготовое состояние В-52Н, у которого в полёте загорелся двигатель и треснули два пилона.

Аварийный рейс сегодняшнего В-52Н, который, если называть вещи своими именами, сорвал учебно-боевую задачу по практическому бомбометанию на полигонах Иордании, причины чего ещё предстоить выяснить опять же с неясными сроками восстановления технической готовности самого борта.

Позавчера, когда три бомбардировщика В-2А прибыли в Англию в целях трёхнедельной демонстрации какой-то там американской решимости, по сообщениям наземного персонала авиабазы Фейрфорд один и бортов при посадке тоже имел серьёзные проблемы, над устранением которых сейчас работают специалисты.

Я подчеркну, что речь идёт о сила постоянной готовности США, составляющих её ядерную триаду, силах, которые и в повседневном режиме должны содержаться в готовности к немедленному применению, а уж те, которые за много месяцев и заблаговременно начинают готовиться к дальним командировкам и подавно.

Если к этим фактам добавить огромные проблемы USAF с парком бомбардировщиков В-1В, то получится именно та картина маслом о "самой лучшей, надёжной и ни счем и ни в каком отношении несравнимой" американской авиации😂, про которую нам с вами, друзья, ежедневно рассказывают телеграмно-информационные клоуны.

Так что, когда будете читать их очередные псалмы из детской песочницы, не забудьте показать им этот пост.😂
источник
Fighterbomber
​​По моему ФАБ-500М62 и ФАБ-250-270 в канале.
Расписывать и подписывать бомбы и снаряды любимое дело во всех боевых действиях, да и просто так. Возможно надпись даёт +100 к радиусу поражения бомбы, не знаю. Но факт остаётся фактом. Пишут, писали и писать будут. 😏
Не спрашивайте меня почему и что значат именно эти надписи на этих авиационных средствах поражения, я без понятия. Я помню только надпись "За жирафа Мариуса" на пятисотке. "От Сиверских" и много-много бомб с нарисованными глазами (на КАБинах нарисованные глазищи  дают +5км к дальности обнаружения цели) и зубами. 🤔
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
2019 August 29
Fighterbomber
Да? 😀 Ну я с интересом послушаю ещё раз про эту фичу, когда парашют выйдет после отрыва самолёта на взлёте, или над  приводом на глиссаде. 😀
"Мы ваш недуг в подвиг обратим" (с) ДМБ.
Но для вашего уровня прокатит. 😏
https://t.me/AviaComments/2100
источник
Fighterbomber
​​Есть ещё одна не очень известная традиция военлётов, про которую я как-то забыл рассказать. Это даже наверное не совсем традиция, а что-то иное. 😏
Уходя даже в УТПшный (учебно-тренировочный) вылет, матерые ФБ оставляют ключи и документы от автомобиля в своём столе.
Каждый полёт - это неизвестность, чем и где он может закончиться -  никто не знает. Может ты сядешь на запасном аэродроме, а может не вернёшься из полёта никогда.

И если чего, пацаны близким машинку отгонят и документы передадут. П-практичность. 😏
источник
Fighterbomber
Спи спокойно страна.
Твой сон берегут.
источник
2019 August 30
Fighterbomber
​​Нормальный экипаж ФБ приходит к своему самолёту за полчаса до вылета. Он уже приходил сюда на тренаже и знакомился с особенностями именно того самолёта, на котором он сегодня будет летать. Если на вооружении полка самолёты разных серий, то они почти всегда отличаются. Командир экипажа принимает доклад о готовности самолёта к вылету и количестве заправленного топлива в летаблу у ИАКа. После чего экипаж неспешно вешает маски и ЗэШник на своё любимое место на летабле (обычно это ухваты точки подвески, или цилиндры МРК) и не торопясь осматривает самолёт по кругу (каждый член экипажа осматривает летаблу самостоятельно). Сначала выходишь перед самолётом, попутно осматривая ЦЗТ по ходу движения  самолёта на предмет отсутствия камней, льда, мусора по ходу выруливания самолёта. Смотришь, не кривой ли самолёт, ровненько ли стоит и на месте ли основные части. Потом подходишь ближе и начинаешь все смотреть и гладить. Все чеки, заглушки и чехлы сняты. Фонарь протёрт. ПВД не забит и не сворочен на бок, датчики углов атаки шевелятся, лючки все закрыты, заклёпки на месте, винты вкручены по рискам. В воздухозаборниках никого нет, пневматики накачаны и сидят на своём месте, термопробки и термосвидетели не выплавлены. Зеркало амортизатора стойки чистенькое, без потёков. Бомбы-ракеты не помяты, закреплены хорошо, прижаты ухватами, взрыватели крепко вкручены и на них наболтано то, что надо. Тросики взрывателей не гнилые и ведут, куда положено. Смотрим, сколько нам задули азота, воздуха и кислорода по специальным манометрам, не забыли ли зарядить достаточно ППИ и ППР в устройство выброса. Параллельно смотрим, чтоб ниоткуда ничего не текло на бетон, а если и текло, то только из дренажей. В соплах чайник отсутствует. Тормозной парашют запихан и стремянка лежит под самолётом. И, повторяя всю процедуру с другой стороны самолёта, видишь, что в нише шасси сидит енот. Хуй его знает, специалистом по какой авиационной специальности он является и как он тут вообще оказался, но он тут явно лишний. Начинается охота с привлечением всех сил и средств, находящихся на ЦЗТ. Преступник в итоге пойман и передан в местный зоопарк, а ты весёлый и довольный лезешь в кабину.  Хэппи энд сегодня в канале. 😏
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Рубрика от подписчика - подписчику.
Было-стало. Благодаря отдельным сознательным гражданам, по совместительству пилоту Аэрбаса, два ФБ теперь гоняют в нормальных авиационных перчатках из негорючего номекса и козьей кожи. 😏 ФотоОтчёт наше всё. 😀
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Такие тренажёры используют, когда нет никаких тренажёров 😏 Сколько здесь вложено труда, пота, слез и превозмоганий не описать никакими словами.
Полтора на полтора, фанера, масло. Су-25.
источник
2019 August 31
Fighterbomber
Эх, какие были времена... 😍
источник
Fighterbomber
​​Тэкс. Сегодня, между прочим, день рождения этого канала. Годик мне сегодня стукнул в телеге.
Не сцать, подборок не будет! 😁
Немного цифр: На сегодня, согласно отчёту ведущей аналитической компании страны, только за 8 месяцев этого года ФБ упоминался в российских и зарубежных СМИ почти 1000 раз. Не знаю, много это или мало, потому что для молодого и красивого бьютиблогера и канала про часы это очень много, а для скромного ФБ нормально. 😏
За год канал стал одним из самых авторитетных и упоминаемых в СМИ русскоязычным блогом о военной авиации, неплохо дополнив блог в Инсте. Да кого я обманываю. Блог стал самым известным авторским блогом о военной авиации в рунете. 😎
И именно в Телеге я комментирую какие-то события, новости и взаимодействую с другими каналами. Эта площадка на данный момент самая адекватная. И как только здесь запилят нормальные комменты, Телега станет великолепна.  Очень жаль, что с комментариями здесь пока все очень печально.
И да - мои тексты невозбранно пиздятся, переделываются немалым количеством каналов, пабликов и страниц. Это тоже неплохо, ибо говно никто воровать не будет. 😁
За год подписчики канала оказали материальной помощи как военлетам, так и их семьям на несколько миллионов рублей. Точную цифру назвать сложно, ибо деньги в ряде случаев шли напрямую нуждающимся.

Все эти заслуги в основном благодаря вам, репостам и тем эксклюзивам которые вы мне присылаете. Без них, здесь было бы болото.
Спасибо что вы здесь, что вы со мной, надеюсь вам и дальше здесь будет интересно, удобно и комфортно.
В общем, поворотный не докладываю, связь по направлению. 🍺
Можно начинать меня поздравлять. 😏
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник