Size: a a a

2019 August 18
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Голос канала @akimova_asya
источник
Fighterbomber
источник
2019 August 19
Fighterbomber
​​Сегодня речь пойдёт об одной из самых страшных бомб  в арсенале ВВС и конечно же боевого селезня. Это бомба, одно название которой вызывает слёзы на глазах всех тех, кто видел её страшную разрушительную силу.
Бомба, применить которую могут только лучшие из лучших, верные и настоящие сыны Отечества. Сугубо мотивированные, отлетавшие специальное упражнение и закрасившие специальную клеточку.
Бомба, на которую расписывается отдельный допуск к её применению. Великая, ужасная, бескомпромиссная АгитАБ-500-300. Или по-другому она ещё зловеще называется "Бомба замполитов".
АгитАБ расшифровывается как агитационная бомба. Калибр как вы поняли под полтонны, по факту триста кг. Нужна она, как нетрудно догадаться из её названия, для ведения информационной борьбы с врагами. Представляет из себя контейнер, в котором бережно замотаны замполитом свежие выпуски газеты "Правда", журналы "Огонёк" и конечно же листовки типа: "Солдат! Сдавайся! Обещаем вам хорошее обращение, чай и наше радушие и совсем небольный расстрел за отбойником". Специальный пирозаряд раскрывает корпус, после чего макулатуру  воздушные потоки разносят на заданную площадь залистования. Площадь залистования считается по специальным формулам, которые наверное уже никто и не знает.  Ибо когда тренируются метать эту бомбу на полигоне, то мусорить  бумагой под полтонны общего веса никто не хочет, поэтому набалтывают взрыватель таким образом, чтоб АгитАБ раскрылся и начал изо всех сил агитировать, вывалив своё содержимое уже после удара о землю (но это конечно военная тайна).
Я слышал об одном случае предельно эффективного использования данного боеприпаса специального назначения в современной истории. В Афганистане во время войны сброшенный с самолёта АгитАБ по каким-то причинам не раскрылся на заданной высоте и попал в бошку какому-то очень важному моджахеду, проагитировав его по полной программе.
А на фото ФАБ-500м62. Мне кажется именно они являются эталоном нормальной, человеческой агитационной бомбы. 😏

Всем хорошей недели!
источник
Fighterbomber
​​"Они были не к месту и не ко времени. Естественно что они стали героями." (с) Дж. Лукас

Планета Татуин. Наши дни.
Богом и начальством забытое место где на обычного землянина выдают литр воды в сутки, а пизженное ракетное топливо меняют на воду в соотношении один к одному. Где мины насеяны так густо, что даже собаке посрать неподорвавшись совершенно невозможно. Где прострелян пулями и осколками каждый метр, а метеориты падают через день и поэтому здесь вы никогда не встретите космического полицейского. Где один местный день равняется трём земным. Где днём на солнце 57, а ночью в тени сорокет - стоит указатель с непонятными знаками чуждыми этой планете, на котором указаны направления и расстояния до неизвестных широкому обывателю названий космических портов.
Но каждому космодесантнику эти гавани являются родными, желанными и близкими. Там их дом.

Берегите себя космодесантники!
источник
2019 August 20
Fighterbomber
​​Буржуинов в ленту от подписчиков со всяких сопровождений, патрулей и перехватов. Дозачищаю телефон.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Не забываем подписываться на мою страницу в инсте и vk по ссылке в профиле. Там сегодня в комментариях мной объявлен день анекдотов  хотя лучший анекдот дня уже понятен. Выложу его сюда.

Старый пилот морской авиации пришел в кафе и заказал чашечку кофе. Он был в любимой пилотской куртке.
Тут к нему подсела молодая женщина.
Она спросила:
- А вы настоящий пилот?
- Ну, я практически всю свою жизнь провел в различных самолетах, летал во времена Второй мировой и Корейской войны. Я обучил более 260 молодых пилотов. Так что я думаю, что у меня есть все основания считать себя настоящим пилотом. А кто ты?
Девушка ответила:
- Я – лесбиянка. Вы знаете, я целыми днями я думаю о голых женщинах. Первая моя мысль по утрам – о них. Принимая душ, я тоже думаю о голых женщинах. Смотря телевизор, я тоже думаю о голых женщинах. Кажется, что все вокруг наводит меня на мысли о голых женщинах.

После этого признания они пили кофе в тишине. Через некоторое время к ним за столик подсел молодой человек и спросил у старого летчика:
- Скажите, а вы настоящий пилот?
Он ответил:
- Я всегда думал, что да, но только что я узнал, что я – лесбиянка.
источник
Fighterbomber
​​Друзья, мой канал, конечно, посещают разные люди. Кому-то нравится узнавать новое, кому-то вспоминать старое, кому-то ФБ охуенен, а кто-то просто любит небо и самолёты, кто-то читает по приговору суда и долгу службы.
Все очень разные и все, в основном, уникальные и позитивные. Собственно, все, кто считал, что здесь какое-то СМИ, проект или чатик на тему авиации, нас покинули. Остались адекватные взрослые читатели. Так сказать, члены клуба. Дорогие гости. Мои друзья.
Поэтому в те посылки с сувенирами, которые потихоньку рассылает команда ФБ, с сегодняшнего дня будет класться открытка с моим автографом и небольшим пожеланием вам. В меру тёплая, в меру ламповая, в меру пахнет небом и самолётом (не знаю, правда, насколько долго запах бумага удержит) и в меру охуенная.
И да, наконец-таки мы запилили нормальные чеки, они же ремувки. Разбирайте. И совместно с @novikov_profile мы допилили и также рады представить вам арт селезня, который украсит любое помещение: от эскадрильского класса до детской. На арте не просто селезень, а селезень именно в том виде, в котором он получил боевое крещение в небе Сирии.
Всю сувенирку можно приобрести, написав на fab5000@inbox.ru и нигде больше.

Спасибо вам за поддержку!
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
2019 August 21
Fighterbomber
​​Сегодня ​​немного лётной педагогики. Если военнослужащий до лейтенанта включительно, а в особо запущенных случаях и выше в звании косячит в лётной практике, знания ему прививаются через тупую и однообразную механическую работу. Это может быть что угодно. Лайтовой классикой считается рисование схемы инцидента метрвосемьдесятнадвадвадцать от руки. Это такая большая таблица с рисунками, обстоятельствами залёта, материалами объективного контроля и принятым санкциями к несчастному военлёту. В век компьютерных технологий нарисовать такую схему, используя лишь ватман, тушь, линейку и карандаши та ещё задачка, скажу я вам. Должно же быть красиво. Очень красиво. Принимать схему будет редколлегия, которая в своё время таких схем тыщи нарисовала. Они толк в красоте знают. 😏 Но когда рисование схемы недостаточно мотивирует, на помощь в испорченный многолетней выслугой мозг педагога приходят более  интересные способы запоминания лётных правил. Это, например, заполнение 12-ти листовой тетради радиообменом на боевом курсе, выкапывание схемы полёта по кругу на размер штыка лопаты и прочее (педагоги без выдумки просто заставляют копать их фамилию двух-трехметровыми буквами в торце ВПП, чтобы её было хорошо видно на посадке. Обычно таким методом пользуются авиационные педагоги с фамилиями типа Верташниплицкий или Черезколодуногузадирищенко. Американский метод наказания за лётные залёты через лишение бонусов, или гражданские через наложение штрафа в лётной среде тоже могут быть реализованы путем наложения дисциплинарного взыскания в виде выговора, что автоматически лишает военлёта некоторой суммы денег (в районе десяти тыщ от месячного жалования) на неопределённый срок, до снятия взыскания.
Но только в конченых полках и только кончеными начальниками объявляются такие выговоры за лётные промахи. Отстранение от полётов, копание лопатой, "вечный дежурный по аэродрому", затирание зебры взлётки, уборка территории и прочие страдания вполне решают все задачи по мотивации лётного состава летать хорошо и правильно. Учите грамотно! 😏
источник