Size: a a a

2019 February 03
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Может, кто не слышал. Послушайте.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Готово.
Воронеж, напротив дома #33 по ул.Студенческая.
источник
2019 February 04
Fighterbomber
​​Походу, у нас сегодня  понедельник? Все начинают рабочую неделю, начинают её и ФБ.  Напишу вам, как они её проведут:

День полётов, не считая вылетов на какую-нибудь хуйню. Хуйня - это всякие открытия памятников собаке Жучке в селе Лысые Липяги или празднование 163-летия артиллерийских войск. В принципе, равноценные праздники для ФБ.
Приезжаешь на работу за три часа до начала полётов. Сколько ты будешь ехать и как - похуй. Не считается. Ебашишь восьмичасовую летную смену, после которой предварительный разбор полётов ещё примерно на час. Или три. В зависимости от того, чего и как налетали. И с богом едешь домой. 12 часов за сутки.

На следущий день ситуация повторяется. И потом ещё раз. Три дня. В промежутках разок втыкается  день предварительной подготовки к полётам. Это халява - 9 часов 30 минут служебного времени на работе. Обед полтора часа, в который очень здорово и интересно можно провести какие-то занятия и срочно-пресрочно зачитать телеграммы. Обед отменили бы вообще, но сдохнут же.

В субботу отдых - ПХД, работаешь всего-то часа 4 на свежем воздухе и можешь спокойно идти в наряд.

Ну и воскресенье - выходной! Но в 20.00 построение - где-то там в Гадюкино сто лет назад уволенный сержант переехал бабку. Надо срочно провести занятия и зачёты по ПДД. И фотоотчёт. А лучше в 18.00 построить и посмотреть, все-ли в порядке у ФБ. Не пахнет ли от кого-то перегаром и у всех ли служебное рвение во взгляде.

Это я не беру в расчёт учения, спецвылеты, наряды, командировки, тревоги, проверки и т.д. В этих случаях понятия "распорядок" и "регламент рабочего времени" отсутствуют вообще. Сейчас, конечно, попроще - разрешают жить прямо на работе и телефоны сотовые у всех, семье можно звонить иногда. Ну, у кого она осталась. Тем самым значительно экономится время на проезд - можно в это время заполнить журнал проверки журналов #3.
Отгулы, компенсации, сутки к отпуску? Очень смешно, хороший анекдот, ФБ. Давай уже, иди нахуй, ФБ. Не заебуй ;)
Может, конечно, за то время, что я на пенсии, уже что-то кардинально поменялось и в армии давно уже не спят на столах и дают отгулы за переработку, но что-то мне подсказывает, что сверху все так же шлют телеграммы о "жёстком контроле режима труда и отдыха" и на них все так же кладётся толстенный и здоровенный военно-воздушный болт.
И да - конечно, не везде так. Есть, где намного хуже, а есть, где получше. Всё зависит от... Да хуй его знает, от кого...
источник
Fighterbomber
Ловите наркоманов, граждане России! 😂
Поздгавляю, пгеступление гаскгыто! ФБ - охотник за головами, украинский шпион из Хабаровска. 😏 Head hanters. А вы ДИМК, ДИМК... 🤣🤣🤣
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
​​А сегодня у нас часы от Росгвардейца.

Авиация Росгвардии - это бывшая авиация МВД. Когда-то у МВД была даже как минимум пара фронтовых бомбёров Су-24 (!) (но это не точно).
Часы "Штурманские". Праправнук часов, выдаваемых летному составу ныне. Эти, конечно, преобретаются за свой счёт.
Не сообщил владелец ничего за часы, а производитель со мной общаться категорически не хочет, поэтому ничего интересного вам не могу рассказать за данные котлы. Пишите в комментариях, что знаете, и любуйтесь внешним видом. Он, вроде, ничего так 😏
источник
Fighterbomber
источник
2019 February 05
Fighterbomber
​​Задняя балка у Су-34  
Продолжим разговор о самом лучшем самолёте на свете.
Все уже знают, что Су-34 - это селезень. Не утка, как её называют глупыши и несмышлёныши, а боевой селезень. Мужское начало у него выражено очень явно и  своими размерами в любой бане оно однозначно затмит любой самолёт на планете. Поэтому все остальные летаблы даже и не пытаются доставать свои задние балки в бане.
Говорят, что изначально Су-34 ещё в его бытность Су-27ИБ хотели принудить летать над морями-океанами и с помощью магнитометра, который ему должны были воткнуть в эту балку, палить вражеские подводные лодки и потом... Да хуй знает, что потом. На базу лететь и всём рассказывать, что "там что-то намагнитилось, дайте уже мне медаль. Ну, пожаааалуйста" 🙄
Но, слава яйцам, этого не произошло. ФБ заменил Су-24, деньги на магнитометр пропили, а балка осталась. Чтобы не лишать самолёт достоинства, в балку воткнули АПП (это автомат пассивных помех) почти на 100 штук (это очень много, но помех мало не бывает ☝️) и воткнули гнездо для тормозного парашюта. Но место ещё осталось. Я думаю, были предложения сделать там гнездо для техника, чтоб возить его по командировкам, или хотя бы багажник для личных вещей экипажа, но нет же. Генеральный сказал: "Самолёт боевой - воткните туда что-нибудь военное! Не знаю - пулеметчика, РЛС заднего обзора или  магнитометру (хоть и не рабочую) - че оно у нас тут валяется". И тогда кто-то смелый, дерзкий и отважный (и по совместительству очень умный, да) робко предложил воткнуть туда ВСУ вместо магнитометра. Вспомогательную силовую установку. Прям как на нормальных гражданских и транспортных самолётах. ВСУ - это счастье. Оно питает электричеством весь самолёт, даёт тепло, или прохладу в кабину и к приборчикам и оборудованию. А нужно все это для автономной подготовки самолёта к повторному вылету. Автономный, это приземлился самолёт у бензоколонки, залил бак 11т. до полного и полетел себе дальше, без всяких этих ваших АПА, масленок, кондиционеров и прочего. В этом случае летчик и штурман полностью готовят самолёт к вылету сами.
И тяжёлые межпланетные космические пулемёты, конечно, тоже установили, хуй с ним. В общем, вы должны знать эту тайну, но я вам этого не говорил 😏
источник
Fighterbomber
Жизнь бесценна.
А что затратнее - да, бесспорно. Отличная статья, одобряю!
ФБ стоит столько, сколько стоит золото, равное ему по весу, плюс ещё немного 😏
источник
Fighterbomber
21 января в Абхазии погибли трое российских военнослужащих, БТР упал в пропасть — и это была проходная новость. А на следующий день в Мурманской области разбился Ту-22М3 — и трагедию обсуждала вся страна.

Почему гибель трех летчиков эмоционально была воспринята куда более тяжело, чем смерть мотострелков?

Для семей погибших, кем бы они ни были, трагедия одинаково бездонна. И мы склоняем головы перед всеми, погибшими при исполнении служебных обязанностей. Они выполняли свой долг, и в этом разницы нет. Жизнь каждого бесценна, в этом тоже нет разницы.

Но кое в чем разница все-таки есть. И дело не только в том, что образ летчика всегда имел для публики героический ореол.

Час налета одного курсанта-летчика на реактивном Як-130 стоит — по открытым данным — 204 тысячи 50 рублей. По открытым данным Минобороны, каждому курсанту Краснодарского высшего военного училища летчиков (КВВАУЛ) за время обучения положено 200 часов летной практики. 204050 х 200 = 40 810 000. Почти сорок один миллион рублей. А сколько там этих курсантов, в КВВАУЛ? По открытым, опять же, данным — 350 человек на каждом курсе (выпуск 2018 года, а следующие выпуски должны быть еще больше). 40,8 млн умножим на 350 — и получим 14 283 500 000. Больше четырнадцати миллиардов рублей. Для обучения только одного курса. Только на летную подготовку. Четверть миллиарда долларов, прости Господи.

То есть одна только подготовка одного курса военных летчиков стоит столько же, сколько целая танковая армия (один танк — 2-2,5 млн долларов).

И это только курсант, и относительно недорогой учебно-боевой самолет. А если это Су-27? А если Ту-160? Умножьте эти цифры в несколько раз, если не на порядок.

Теперь вы понимаете, что такую штуку, как Военно-воздушные силы, может позволить себе далеко не каждая страна, даже относительно благополучная? Теперь понятно, почему потеря даже одного военного летчика — гигантские деньги, попросту выкинутые на ветер?

Во времена СССР курсантам в каждом военном авиационном училище говорили: соотношение стоимости обучения летчика и любого НЕлетчика соотносится как 1 : 100. Сегодня, скорее всего, оно еще более выросло — ведь стоимость авиатоплива при СССР было куда более низким.

Любая человеческая жизнь бесценна. Но с точки зрения затраченных на профессиональную подготовку сумм — да, военный летчик гораздо ценнее мотострелка. Просто несравнимо ценнее.
источник
Fighterbomber
.
источник
Fighterbomber
​​Сегодня щщи вертикального (широко известного в узких кругах 😏).

Совсем недавно узнал, что командир экипажа на буржуйских вертолётах сидит справа, тогда как в наших летаблах - всегда слева. Чем это обусловлено, я не знаю. Пишите свою версию в комментариях.

Ну, и не забываем голосовать за лучшие щщи.
источник
Fighterbomber
День 0
Прослужил 25 лет в армии. Сегодня уволился. Пытались выставить виноватым, а потом просили чтобы я оставил форму, которую покупал за свой счёт. Все мои подвиги забылись мигом. Отношение как к врагу.

День 1
Пролежал целый день под одеялом, боялся проснуться, думал что сплю. Вечером понял, что это не сон и лег спать дальше. Снились ужасы, что я ещё не уволился и все ещё служу в армии.

День 2
Попросил жену звонить раз в час мне на телефон. Пока он молчит, мне кажется что не работает. Кстати познакомился поближе с женой. Приятный человек, она даже ещё помнит мое имя. Приятно. 

День 3
Дети перестали меня пугаться и звать на помощь, когда остаюсь с ними дома. Но по-прежнему бояться оставаться  один на один со мной в комнате. Привыкают. Пока со мной на "Вы".

День 4
Никак не могу найти мотивацию к действию. Попросил жену, чтобы она на меня наорала. Наорала. Пошел выкидывать мусор и переклеил обои в детской. Но все равно не то. Нехватки адреналина. 

День 5
Просыпаюсь по ночам и ищу подвох. Не может же быть жизнь такой спокойной. Нет совещаний, распоряжений, просроченных документов. Как мир может существовать без этого? Завтра иду на собеседование.

День 6
Постепенно залечивается язва и уходит нервный тик. Новая работа совершенно иная. Не понимаю как можно работать всего лишь 8 часов в день, вместо 16ти часов прежде. Задерживаться на работе не дают - выгоняют домой. Непривычно. 

День 7
Наконец-то я понял чем отличаются суббота и воскресенье от других дней. Оказывается это выходные! Вот чего люди их так ждут. Раньше я так ждал только очередного обострения язвы или гипертонии, чтобы в госпитале отлежаться. Научился ходить по магазинам. Расслабляет.

День 8
Сегодня на работе, дали денег-аванс, сказали приходить через 2 недели за зарплатой. Появился вопрос, кто на прежней работе забирал мою зарплату? То что приходило на карту на прежней работе, может быть только авансом.

День 9
Трудно ночью засыпать. Боюсь проснуться снова военным. Пару раз ночью вскакивал и убегал из дома с вещьмешком. Жена молодец - знает где меня потом искать. Быстро находит. 

День 10
Приехали родители жены, были удивлены что жена оказывается не мать одиночка. Дети постепенно начинают называть меня "Папой". Давление нормализовалось и зрение улучшилось. Лечусь в какой хочу поликлинике а не в какой можно.

День 11
По пути на работу увидел солдата с пивом на улице. По рефлексу побежал его догонять. Догнал-вспомнил что теперь я гражданский. Выпили его вместе. 

День 12
Помолодел лет на десять. На работе наконец поверили, что фотография в паспорте моя. Мир стал доброжелателей и светлей. Жизнь налаживается. 

День 13 
Начальник долго не мог понять, зачем я у него отпрашиваюсь на выходные домой (забыл что у гражданских иные правила). Долго не мог поверить, что до понедельника можно спокойно выехать за приделы гарнизона и меня за это не накажут.

День 14
Ехал на машине и случайно нарушил ПДД. Штраф 15 000 р.

День 15
По привычки пошел к директору оправдываться по поводу нарушения ПДД. Был готов к наказанию. Директор долго не мог понять почему я оправдывают, потом посочувствовал, дал премию 15000р. на оплату штрафа и дополнительный выходной, чтобы я спокойно съездил его оплатил. Не могу во все это поверить. А как же офицерское собрание и общественное порицание?

День 16
На работе корпоратив. Никто не работает, все отдыхают и выпивают. Директор раздает подарки. Первый раз в жизни я побывал на корпоративе. Понравилось. Почему таких не организовывали на прошлом месте? Хотя, представляю в скольких инструктажах и обязательствах пришлось бы расписываться. Чувствую себя дикарём.

День 17
Красный день календаря. У всех выходной. Выплатили премию. Даже не представлял о существовании такого раньше. Сидел пол дня дома за столом и не мог представить что в таких случаях делать надо. Благо жена подсказала. Пошли с ней на праздник. 

День 18
Попросили задержаться на работе. Долго извинялись. Переработку оплатили сразу, потом домой отвезли. Пришлось себя ущипнуть, не сплю ли.

Автор назовись! 🍺🍺🍺
источник
2019 February 06
Fighterbomber
Смотрите, какие замечательные фото Су-35с мне сегодня прислали! И я даже бортовой номер не затирал! А все почему? Да потому, что это модель, которую запилили ребята из "Kibau club" в масштабе 1:48. По-моему, очень здорово 😎
Фара светится от блика на солнце - не фотошоп, ежели что.
источник
Fighterbomber
источник